Текущее время: 21 ноя 2024, 14:00



Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
 Bobber Evolution 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Непрочитанное сообщение Bobber Evolution
Всем привет!

Я в харлеевской теме человек новый, но есть достаточно широкий опыт в другой мототехнике (от мотокросса, кольцевых и супермото гонок и до городского использования таких «мамонтов» (по современным меркам), как Ducati S4R и BMW R9T).

При этом к Харлеям всегда тянуло, но своего у меня никогда не было, покататься же немного успел только на разных Спортстерах (включая ригид), Dyna Switchback и новом Фэт Бобе.

Сначала хотел сделать проект Трекера на базе Спортстера (еще года 4 назад), но не задалось, а со временем захотелось еще более «нестандартного» относительно моей привычной мототехники расклада, поэтому взгляд упал на Софтейл) Ну а из него можно относительно легко получить адекватно выглядящий боббер. Простота тоже имеет значение, первый проект такого рода для меня все-таки. Плюс боббер в целом вписывается в желание убрать груду «лишнего железа» с мотоцикла.

Пойдя на поводу у здравого смысла, смотрел сначала на 2007+ год, но потом решил, что раз уж я решился на ХД, то надо «идти до конца», и в итоге был приобретен Heritage 1996 года, правда уже изрядно переработанный. Сыграло то, что он был в отличном состоянии и какие-то из уже сделанных работ пришлись к месту.

Вот такой он был еще на прошлой неделе:

Изображение

Многие скажут: «не порти хороший мотоцикл!»

На вкус и цвет, как говорится... Мне кажется, что некоторые элементы сейчас не очень хорошо сочетаются, хотя работы было явно сделано много.

Итак, концепция следующая (наверняка, ни разу не новая): сделать минималистичный боббер с использованием современных материалов и технологий, при этом сохранив элемент «олдскула». План максимум - сделать так, чтобы мотоцикл при этом был относительно удобным и ехал/тормозил.

Пока речь не идет о сильно глубоких доработках, для начала есть желание просто убрать «лишнее» с точки зрения внешности и эргономики. Доработки двигателя/подвески/тормозов пойдут вторым этапом, если будет ощущение, что это необходимо. Или (надо быть честным с собой) если сам процесс затянет)

Наверняка многие из идей не найдут поддержки у матерых харлеистов, но в этом и интерес - посмотреть, что может получиться у людей с другим «бэкграундом». Отмечу, что с уважением отношусь к марке и лепить совсем черти-что не планирую)

Давно понял, что лучше показать, чем рассказать, да и просто было интересно попробовать снять что-то на мотоциклетную тему, поэтому решил весь «прожект» отразить в видео. Буду здесь делиться новостями и успехами/неудачами. Ну а если вдруг кто-то будет готов ответить на глупые вопросы - буду вообще признателен.



13 дек 2019, 09:50
Профиль

Зарегистрирован: 08 сен 2019, 19:24
Сообщения: 7
Откуда: Praha
Мотоцикл(ы): XL 883N Sportster Iron
Непрочитанное сообщение Re: Bobber Evolution
Подписался, жду продолжения!


13 дек 2019, 10:02
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Bobber Evolution
Хана красивому моту :(
Может поменяемся мотами, без движков? Тоже херитаж 98г
Всеравно пилить будешь


13 дек 2019, 10:44
Профиль

Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46
Сообщения: 1211
Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
Непрочитанное сообщение Re: Bobber Evolution
Barbos писал(а):
Хана красивому моту :(
Может поменяемся мотами, без движков? Тоже херитаж 98г
Всеравно пилить будешь

Поддержу предложение. Ни разу не укор хозяину ( на вкус и цвет как говорится), но мот очень хорош, и пилить жаль как по мне... Я бы лично - принял предложение BARBOS - и подумал над обменом.


13 дек 2019, 10:48
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Непрочитанное сообщение Re: Bobber Evolution
Привет Кокосовским от бывших Зябликовских)

Не, мне многое из того, что уже сделано, пригодится. Про красивый мот - ну, я уже прокомментировал, на вкус и цвет...

Мне вот стоковый Херик не особо нравится, например. А Фэт Бой - куда ни шло)


13 дек 2019, 10:49
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Bobber Evolution
Жаль. Удачи в нелегком деле ;)


13 дек 2019, 10:55
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Непрочитанное сообщение Re: Bobber Evolution
Когда начну прям портить - сообщите)


13 дек 2019, 10:57
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Bobber Evolution
BUTSCH WIND писал(а):
Barbos писал(а):
Хана красивому моту :(
Может поменяемся мотами, без движков? Тоже херитаж 98г
Всеравно пилить будешь

Поддержу предложение. Ни разу не укор хозяину ( на вкус и цвет как говорится), но мот очень хорош, и пилить жаль как по мне... Я бы лично - принял предложение BARBOS - и подумал над обменом.


А вживую он ещё красивей. Гармония. Первый владелец в трауре. Жалеет что продал


13 дек 2019, 10:59
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Bobber Evolution
Выше сказанное на в обиду ТС, исключительно имхо


13 дек 2019, 11:03
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Непрочитанное сообщение Re: Bobber Evolution
Какие обиды, я, чессгря, ожидал более бурной реакции...

Я так понимаю, первый владелец и провел весь этот значительный фронт работ? Могу только высказать свое уважение - видно, что мотоцикл любили и денег не жалели.

Понимаю сожаление о продаже, но со своей стороны могу пообещать, что кроить тоже не буду и колхоза не допущу, а с точки зрения механиков он вообще попал в заботливые руки.

У предыдущего владельца он проехал 500 км за почти два сезона, думаю, лучше он будет несколько другим, но ездить, а не стоять.


13 дек 2019, 11:10
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Bobber Evolution
На видео два модных чела говорят 14 минут, выключил сразу, сколько таких уже было...))


13 дек 2019, 11:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Bobber Evolution
"нормальные оригинальные метрические подшипники" ходят в несколько раз меньше, чем конусные. замена конусных на шариковые - это даунгрейд.


13 дек 2019, 11:15
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Непрочитанное сообщение Re: Bobber Evolution
Pedro писал(а):
На видео два модных чела говорят 14 минут, выключил сразу, сколько таких уже было...))


А что там должно быть?)


13 дек 2019, 11:17
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Bobber Evolution
Начали бы как американский чоппер, с поездки на пикник с детьми.
Шутка, точно не с разговоров, нормальные парни сразу берут болгарку и все к друзьям собачьим пилят, это же боббер, там должны остаться только два колёса, буй и кеды


13 дек 2019, 11:28
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Непрочитанное сообщение Re: Bobber Evolution
Так это в следующих частях, тут пока про концепцию треп)


13 дек 2019, 11:32
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2015, 00:19
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HP4, SMC690R, FLSTC 1996
Непрочитанное сообщение Re: Bobber Evolution
шарабан писал(а):
"нормальные оригинальные метрические подшипники" ходят в несколько раз меньше, чем конусные. замена конусных на шариковые - это даунгрейд.


Похоже инженеры ХД так не считают, в новых колесах (от Фэт Боя 2013) стоят метрические шариковые...


13 дек 2019, 11:38
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Bobber Evolution
просто разговор о каких-то "нравится-не нравится". эскизов тоже не заметил.

есть очень полезное видео, рекомендованное к просмотру всем кастомайзерам:



13 дек 2019, 11:39
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25
Сообщения: 606
Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
Непрочитанное сообщение Re: Bobber Evolution
ZlobniyYoughurt писал(а):
шарабан писал(а):
"нормальные оригинальные метрические подшипники" ходят в несколько раз меньше, чем конусные. замена конусных на шариковые - это даунгрейд.


Похоже инженеры ХД так не считают, в новых колесах (от Фэт Боя 2013) стоят метрические шариковые...

:D :D :D :D


13 дек 2019, 11:41
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:25
Сообщения: 606
Откуда: Suomi Kotka
Мотоцикл(ы): IMZ 8.1238/7
Непрочитанное сообщение Re: Bobber Evolution
шарабан писал(а):
просто разговор о каких-то "нравится-не нравится". эскизов тоже не заметил.

есть очень полезное видео, рекомендованное к просмотру всем кастомайзерам:


:D :D :D
И снова браво) И снова к месту!


13 дек 2019, 11:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Bobber Evolution
ZlobniyYoughurt писал(а):
шарабан писал(а):
"нормальные оригинальные метрические подшипники" ходят в несколько раз меньше, чем конусные. замена конусных на шариковые - это даунгрейд.


Похоже инженеры ХД так не считают, в новых колесах (от Фэт Боя 2013) стоят метрические шариковые...

бери выше. левые подшипники коленвала теперь тоже не парные конусные. но ты же не будешь в своем Эво их менять на роликовые?)))


13 дек 2019, 11:43
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 166 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB