|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:58
|
Доработка кастома S&S 124cui
Автор |
Сообщение |
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а): По правильному конечно это довольно сложный процесс, но не имея спец оборудования то примерно так. Единственно разогреть нужно до нужной температуры и выдержать некоторое время, т.к. температуру измерить нечем, то можно примерно определить по цвету нагретого металла, см. фотки в инете. Все это конечно топорно, но после закалки можно проверить получилось или нет хотя бы напильником терануть. И честно говоря в масле слабовато получается, лучше в воде, если нужно пожестче. ключевое слово- довольно сложный процесс. благо "старое, простое железо" прощает много ошибок. справочники с режимами термообработки общедоступны, а температуру "на глазок" определить можно достаточно точно. по цветам каления. только смотреть и сравнивать цвета надо не с табличкой из тырнэта, а с бесконтактным градусником. хотя бы дешёвым. в процессе, с годами накопится опыт, и можно будет всё делать интуитивно. хотя современные стали требуют более точного обращения. на них уже 3-4 градуса могут абсолютно изменить качества стали на выходе. не стОит опускать такую важную процедуру в термообработке как отпуск. без него закалка не считается законченной. ну и золотое, грицца правило: высокоуглеродистые стали (65г; шх15, У8 и выше, и др) калим на масло, низкоуглеродистые (ст45 и ниже) калим на воду. ну, и имха. зачем их калить, эти поршни.. хз.
|
09 окт 2018, 21:28 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Концевики штоков с завода на хд закалены. Закалка в масле не спасла дело. Вчера разобрал посмотреть как там дело, а там опять все в кучу сварилось). Шарики приварились к штокам. Сталь 40х ещё держала при закалке в масле, а 45 накаталась и сварилась. Видимо в этой конструкции как задумано на заводе все должно болтаться как карандаш в стакане, в противном случае смазку выдавливает и далее металл по металлу. Сделал слегка по другому, концевики штоков и регулировочного болта сделал прямыми, полированными и закалил в воде, твердость получилась гораааздо выше чем в масле, вставил между штоками новые шарики от подшипника и в поршне поставил не шарик, а подшипник. Прокатился около 50 км. Вроде все гуд. Если погода ещё позволит выехать постараюсь максимально возможно накатать км и затем разобрать и посмотреть что получилось, чтобы если что то зима ещё будет на продумывание новой системы.
|
10 окт 2018, 08:02 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
viber писал(а): Shkafan писал(а): grub писал(а): А процедура закалки какая? Нагрел, помакал в масло, готово? , т.к. температуру измерить нечем, то можно примерно определить по цвету нагретого металла, см. фотки в инете. . большой выбор...для мастера. https://spb.vseinstrumenti.ru/instrumen ... pirometry/)))) эти оооочень приблизительно показывают. Был опыт.
|
10 окт 2018, 08:04 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
ст 45 в воду. да, и если на масло калите что-либо, то масло лучше тёплое. (рука терпит).
|
10 окт 2018, 09:01 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Реанимация ГТЦ jaybrake. Цилиндр внутри анодированный, но все это анодирование кусками поотваливалось))) Соответсвенно резинкам кердык и течка из всех щелей. В общем качество на высоте. Купил главный цилиндр сцепления от жигулей глассики чугунный. Внутренний диаметр один в один 19,05 мм или 5/8". В общем далее так: Осталось отверстия просверлить и собрать. Жигули наше все! Найти бы ещё такие цилиндры на 14 мм, надо ещё в машинках переделать ведь там такое де jabrake'овское амно!
|
20 окт 2018, 22:05 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
труба от задних Вазовских газовых пружин багажника вроде 18 стенка 2....
|
20 окт 2018, 22:46 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
|
21 окт 2018, 22:28 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
А оставшегося объёма цилиндра хватит на ход поршней?
|
21 окт 2018, 22:51 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Зурабыч писал(а): А оставшегося объёма цилиндра хватит на ход поршней? Удлинен за счёт удлинения цилиндра на 4 мм и выкидки родного не работающего пыльника толщиной 5 мм и шайбы 2,5 мм. Стоит ровно в том же положении что и родной по отверстиям судя.
|
22 окт 2018, 06:51 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
viber писал(а): труба от задних Вазовских газовых пружин багажника вроде 18 стенка 2.... 18, но это внутренний диаметр. Диаметр поршня 18.
|
22 окт 2018, 08:35 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Замутил 2 4-х поршневых суппорта на заднее колесо.
|
20 ноя 2018, 19:50 |
|
|
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а): Замутил 2 4-х поршневых суппорта на заднее колесо.
Уважаемый, а можно поинтересоваться - что за суппорта конкретно? И что за диск тормозной стоит? И как конфиг в целом подбирался?
|
20 ноя 2018, 20:19 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Суппорта ultima, пластина на которой весят, самоделка, только сегодня её доделал. Один суппорта стоял на передка, я его назад перенес, вперёд поставлю 2 шести поршневых. ГТЦ 3/4". Должно хватить, т.к. под два шести поршневых на передке идёт гтц 11/16" и ещё плюс ход заднего поршня гтц на порядок больше.
|
20 ноя 2018, 20:47 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
А смысл в таком количестве тормозов на заднем колесе?
|
20 ноя 2018, 21:01 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Шоб тормозил лучше. А вы думали для понта?
|
20 ноя 2018, 21:14 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Barbos писал(а): Шоб тормозил лучше. А вы думали для понта? Шоб тормозил лучше - улучшают передний тормоз, ставят например два диска вместо одного Для заднего колеса достаточно одного комплекта тормозов. Избыток будет приводить только к блокировке колеса, что ни как не способствует улучшению тормозов.
|
20 ноя 2018, 21:31 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
|
20 ноя 2018, 22:00 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Потому 2 потому что один вообще не тормозит никак. Можно было хоть двумя ногами вставать на тормозную ножку. А два диска и шести поршневые Суппорты на перед в работе. Попробуем весной)
|
21 ноя 2018, 08:00 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Shkafan писал(а): Потому 2 потому что один вообще не тормозит никак. Можно было хоть двумя ногами вставать на тормозную ножку. А два диска и шести поршневые Суппорты на перед в работе. Попробуем весной) Возможно дело не в суппорте, а в системе рычага педаль/поршень, если рычаг "кастомайзеры" подобрали не верно, то тебе так и придется "двумя ногами на тормозную ножку" вставать.
|
21 ноя 2018, 09:14 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S 124cui
Зурабыч писал(а): Shkafan писал(а): Потому 2 потому что один вообще не тормозит никак. Можно было хоть двумя ногами вставать на тормозную ножку. А два диска и шести поршневые Суппорты на перед в работе. Попробуем весной) Возможно дело не в суппорте, а в системе рычага педаль/поршень, если рычаг "кастомайзеры" подобрали не верно, то тебе так и придется "двумя ногами на тормозную ножку" вставать. Рычаг там дай бог всем. Здесь ещё развесовка мотика играет роль. Об этом уже писали в какой-то теме.
|
23 ноя 2018, 09:46 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|