|
Текущее время: 03 дек 2024, 20:29
|
Доработка кастома S&S 124cui
Автор |
Сообщение |
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Доработка кастома S&S
Shkafan писал(а): А, ещё если кому нужны схемы, чтобы объединить стопсигнал, поворотники и габариты в одно целое, в смысле по американски все в поворотниках. Можно договориться. Я их снял со своего, т.к. сделал все по отдельности раз начал -выкладывай, многим интересно
|
19 апр 2015, 21:44 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2065 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
|
19 апр 2015, 22:02 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2065 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
DIMOOON42 писал(а): Shkafan писал(а): А, ещё если кому нужны схемы, чтобы объединить стопсигнал, поворотники и габариты в одно целое, в смысле по американски все в поворотниках. Можно договориться. Я их снял со своего, т.к. сделал все по отдельности раз начал -выкладывай, многим интересно А что выкладывать? На стандартных мотах они просто в шлейфы вставляются а в данном случае просто могу написать, какой провод куда припаять нужно. В гараже написал на бумаге, какой провод куда и всего делов. Думаю это только в этом конкретном случае.
|
19 апр 2015, 22:07 |
|
|
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
Re: Доработка кастома S&S
Хорошо сделано, добротно. А какой материал использовал?
|
19 апр 2015, 22:47 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2065 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
sergey1306 писал(а): Хорошо сделано, добротно. А какой материал использовал? Не понял вопроса. Если про глушаки, то они родные, просто обрезаны по новой форме. Следующей осенью начну новые делать из нержи.
|
20 апр 2015, 07:31 |
|
|
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
Re: Доработка кастома S&S
Shkafan писал(а): sergey1306 писал(а): Хорошо сделано, добротно. А какой материал использовал? Не понял вопроса. Если про глушаки, то они родные, просто обрезаны по новой форме. Следующей осенью начну новые делать из нержи. Площадку под номер из чего делал? Цветмет какой?
|
20 апр 2015, 07:52 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2065 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
sergey1306 писал(а): Shkafan писал(а): sergey1306 писал(а): Хорошо сделано, добротно. А какой материал? Не понял вопроса. Если про глушаки, то они родные, просто обрезаны по новой форме. Следующей осенью начну новые делать из нержи. Площадку под номер из чего делал? Цветмет какой? Алюминий. Марку не знаю.
|
20 апр 2015, 09:08 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2065 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
|
27 апр 2015, 00:46 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2065 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
Уважаемые подскажите: 1. До какого уровня заливать масло в масляный бак если нет щупа и бак кастомский? 2. Должно перекрывать внутри бака трубки обратки или нет? 3. Может ли образоваться воздушная пробка в системе или нет? По документам софтэйла, должно заливаться 3,31 литра в систему, у меня влезло 2,85л, завел немного поработал, особого ухода масла в баке не увидел. Насос давление масла показывал, какое правда не заострил внимания. По мануалам инфы не нашел.
|
27 апр 2015, 15:12 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Доработка кастома S&S
Там должна быть ещё дренажная трубка, вот её точно закрывать не должно. У меня дренаж масляного бака направлен в двигатель!
Воздушная пробка - сомнительно, шестерёнчатый насос и не такое продавит.
|
27 апр 2015, 15:56 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2065 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
WrongDragon писал(а): Там должна быть ещё дренажная трубка, вот её точно закрывать не должно. У меня дренаж масляного бака направлен в двигатель!
Воздушная пробка - сомнительно, шестерёнчатый насос и не такое продавит. Дренажная в смысле вентиляции картера? Так она у меня также, как на софте стоит, только шланг.
|
27 апр 2015, 16:50 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Доработка кастома S&S
WrongDragon писал(а): Там должна быть ещё дренажная трубка, вот её точно закрывать не должно. У меня дренаж масляного бака направлен в двигатель!
Фото-бы увидеть...
|
28 апр 2015, 23:45 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Доработка кастома S&S
По штатной схеме, на телефоне не могу помочь.
|
28 апр 2015, 23:51 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Доработка кастома S&S
Сапун маслобака по штату выведен в мотор? Точно не вентиляция картера в маслобак?
|
29 апр 2015, 00:00 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2065 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
Как то так: Шланг который задкнут болтом, это сливной шланг масла с бачка. Другого америкосы не придумали:) Я его уже убрал и сделал пробку в бачке.
|
29 апр 2015, 09:49 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Доработка кастома S&S
Я не утверждаю, что сделано именно так, но есть такой вот вариант. Это кастом, там вообще всё, что хочешь может быть.
|
29 апр 2015, 11:18 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2065 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
WrongDragon писал(а): Я не утверждаю, что сделано именно так, но есть такой вот вариант. Это кастом, там вообще всё, что хочешь может быть. В воздушный фильтр у меня ничего не идёт. В остальном все тоже.
|
29 апр 2015, 11:26 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Доработка кастома S&S
Shkafan писал(а): В воздушный фильтр у меня ничего не идёт. В остальном все тоже. Что закономерно, если вентиляция происходит через головки и сапуны просто выведены в атмосферу.
|
29 апр 2015, 11:29 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2065 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
WrongDragon писал(а): Shkafan писал(а): В воздушный фильтр у меня ничего не идёт. В остальном все тоже. Что закономерно, если вентиляция происходит через головки и сапуны просто выведены в атмосферу. Ну да.
|
29 апр 2015, 11:32 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2065 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Доработка кастома S&S
Уважаемые, подскажите, кто знает, по комплектации мотика и на каких сайтах можно нарыть такие же детали: 1) Вилка; 2) Ручки, подножки; 3) Колеса, тормозные диски, шкив на колесе.
|
30 апр 2015, 13:16 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|