HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
V-Twin Garage Flathead 45cui https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=7679 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | Costaz [ 19 окт 2015, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: V-Twin Garage Flathead 45cui |
Петь,спасибо,покурю тему... |
Автор: | WrongDragon [ 20 окт 2015, 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: V-Twin Garage Flathead 45cui |
Расскажите мне, как потом обратно собирать колено чтобы щёки не были провёрнуты? На оправке, на которой Костя биение хвостовика проверял? |
Автор: | LowriderRF [ 20 окт 2015, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: V-Twin Garage Flathead 45cui |
Дык их с проворотом собрать проблематично. Там только в одном положении все собирается- посмотри взрыв-схему |
Автор: | WrongDragon [ 20 окт 2015, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: V-Twin Garage Flathead 45cui |
Не имею доступа к взрывсхемам таким ранним. На фото шпонка только на одной стороне. |
Автор: | LowriderRF [ 20 окт 2015, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: V-Twin Garage Flathead 45cui |
Слушай, да. Пин один стоит на левой половине маховика. В мануале есть фотка как делать правку маховика в центрах. |
Автор: | Costaz [ 22 окт 2015, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: V-Twin Garage Flathead 45cui |
Поставил новую сеточку ) |
Автор: | LowriderRF [ 22 окт 2015, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: V-Twin Garage Flathead 45cui |
Прохладку нежабыл? |
Автор: | WrongDragon [ 22 окт 2015, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: V-Twin Garage Flathead 45cui |
Костя, а опоры распредов будешь менять на подшипники или так и оставишь? Или просто новые втулки и закернить? |
Автор: | Costaz [ 22 окт 2015, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: V-Twin Garage Flathead 45cui |
Прокладку не забыл ))) Втулки на удивлние в хорошем состоянии, оставлю так. Если уж за все время его жизни с непонятно какими условиями эксплуатации на каком попало масле мотор сохранился более мение нормально, то уж в моих руках на хорошем масле он в 2 раза дольше должен прослужить как минимум ))) Масло будет вот такое: http://www.lucasoil.co.uk/products.php?page=products&subpage=product&product=117 |
Автор: | EDUARD [ 23 окт 2015, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: V-Twin Garage Flathead 45cui |
С интересом смотрю за темой , особо нравятся видео про колен-валы ,складывается впечатление что есть комплекс двух соток .На этот раз индикатор выставлен правильно ,но фокус произведён с местом замера ....опускаем подробности ,что для проверки биения в центрах нужно два индикатора ,и замеры берутся одновременно с точек опоры ,то-есть с места расположения подшипников .... В данном видео замер взят на месте расположения сальника ,в точке максимально приближенной к одному из опорных центров и соответственно биение в этом месте минимально возможное .С нетерпением жду видео с показательным измерением колена установленным в картере . |
Автор: | джокер [ 23 окт 2015, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: V-Twin Garage Flathead 45cui |
EDUARD писал(а): С интересом смотрю за темой , особо нравятся видео про колен-валы ,складывается впечатление что есть комплекс двух соток .На этот раз индикатор выставлен правильно ,но фокус произведён с местом замера ....опускаем подробности ,что для проверки биения в центрах нужно два индикатора ,и замеры берутся одновременно с точек опоры ,то-есть с места расположения подшипников .... В данном видео замер взят на месте расположения сальника ,в точке максимально приближенной к одному из опорных центров и соответственно биение в этом месте минимально возможное .С нетерпением жду видео с показательным измерением колена установленным в картере . как тебя родня терпит.... |
Автор: | ED45 [ 23 окт 2015, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: V-Twin Garage Flathead 45cui |
Эдуард абсолютно прав. А прокладочку лучше асбестовую под голову или тефлоновую. Медная шла под чугунную. |
Автор: | Costaz [ 27 окт 2015, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: V-Twin Garage Flathead 45cui |
Левый сальник занял свое место |
Автор: | pride [ 27 окт 2015, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: V-Twin Garage Flathead 45cui |
У меня одного фотка размытая? |
Автор: | ED45 [ 27 окт 2015, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: V-Twin Garage Flathead 45cui |
Какой кстати зазор планируется поршень цилиндр? |
Автор: | ED45 [ 27 окт 2015, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: V-Twin Garage Flathead 45cui |
Задние перегородки уже выбиты предусмотрительно |
Автор: | LowriderRF [ 27 окт 2015, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: V-Twin Garage Flathead 45cui |
Задние перегородки это что? Это отливки что паралельно плоскости дна цилиндра в колодцах на кейсах? Для за чем их выбивают? У меня так сделано на обоих кейсах. Сначала думал это колхоз. Потом дуиал фича заводскся. Теперь в недоумении... Прошу прояснить |
Автор: | ED45 [ 27 окт 2015, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: V-Twin Garage Flathead 45cui |
Да они самые спасение от перегрева заднего цилиндра Замечено на многих старых картерах особенно в штатах |
Автор: | LowriderRF [ 28 окт 2015, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: V-Twin Garage Flathead 45cui |
Хм... если это служит охлаждению то почему передний без вмешательства? |
Автор: | ED45 [ 28 окт 2015, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: V-Twin Garage Flathead 45cui |
Передний обдувается лучше задний в тени. А так за счет большего количества масла больше шанса что не заклинит |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |