HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

V-Twin Garage Flathead 45cui
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=7679
Страница 4 из 6

Автор:  Costaz [ 19 окт 2015, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-Twin Garage Flathead 45cui

Петь,спасибо,покурю тему...

Автор:  WrongDragon [ 20 окт 2015, 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-Twin Garage Flathead 45cui

Расскажите мне, как потом обратно собирать колено чтобы щёки не были провёрнуты? На оправке, на которой Костя биение хвостовика проверял?

Автор:  LowriderRF [ 20 окт 2015, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-Twin Garage Flathead 45cui

:shock: Дык их с проворотом собрать проблематично. Там только в одном положении все собирается- посмотри взрыв-схему

Автор:  WrongDragon [ 20 окт 2015, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-Twin Garage Flathead 45cui

Не имею доступа к взрывсхемам таким ранним.
На фото шпонка только на одной стороне.
Изображение

Автор:  LowriderRF [ 20 окт 2015, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-Twin Garage Flathead 45cui

Слушай, да. Пин один стоит на левой половине маховика. В мануале есть фотка как делать правку маховика в центрах.

Автор:  Costaz [ 22 окт 2015, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-Twin Garage Flathead 45cui

Поставил новую сеточку )

Изображение

Автор:  LowriderRF [ 22 окт 2015, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-Twin Garage Flathead 45cui

Прохладку нежабыл? :lol:

Автор:  WrongDragon [ 22 окт 2015, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-Twin Garage Flathead 45cui

Костя, а опоры распредов будешь менять на подшипники или так и оставишь? Или просто новые втулки и закернить?

Автор:  Costaz [ 22 окт 2015, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-Twin Garage Flathead 45cui

Прокладку не забыл )))

Втулки на удивлние в хорошем состоянии, оставлю так.

Если уж за все время его жизни с непонятно какими условиями эксплуатации на каком попало масле мотор сохранился более мение нормально, то уж в моих руках на хорошем масле он в 2 раза дольше должен прослужить как минимум )))

Масло будет вот такое:

Изображение


http://www.lucasoil.co.uk/products.php?page=products&subpage=product&product=117

Автор:  EDUARD [ 23 окт 2015, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-Twin Garage Flathead 45cui

С интересом смотрю за темой , особо нравятся видео про колен-валы ,складывается впечатление что есть комплекс двух соток .На этот раз индикатор выставлен правильно ,но фокус произведён с местом замера ....опускаем подробности ,что для проверки биения в центрах нужно два индикатора ,и замеры берутся одновременно с точек опоры ,то-есть с места расположения подшипников .... В данном видео замер взят на месте расположения сальника ,в точке максимально приближенной к одному из опорных центров и соответственно биение в этом месте минимально возможное .С нетерпением жду видео с показательным измерением колена установленным в картере .

Автор:  джокер [ 23 окт 2015, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-Twin Garage Flathead 45cui

EDUARD писал(а):
С интересом смотрю за темой , особо нравятся видео про колен-валы ,складывается впечатление что есть комплекс двух соток .На этот раз индикатор выставлен правильно ,но фокус произведён с местом замера ....опускаем подробности ,что для проверки биения в центрах нужно два индикатора ,и замеры берутся одновременно с точек опоры ,то-есть с места расположения подшипников .... В данном видео замер взят на месте расположения сальника ,в точке максимально приближенной к одному из опорных центров и соответственно биение в этом месте минимально возможное .С нетерпением жду видео с показательным измерением колена установленным в картере .


как тебя родня терпит....

Автор:  ED45 [ 23 окт 2015, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-Twin Garage Flathead 45cui

Эдуард абсолютно прав. А прокладочку лучше асбестовую под голову или тефлоновую. Медная шла под чугунную.

Автор:  Costaz [ 27 окт 2015, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-Twin Garage Flathead 45cui

Левый сальник занял свое место

Изображение

Автор:  pride [ 27 окт 2015, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-Twin Garage Flathead 45cui

У меня одного фотка размытая?

Автор:  ED45 [ 27 окт 2015, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-Twin Garage Flathead 45cui

Какой кстати зазор планируется поршень цилиндр?

Автор:  ED45 [ 27 окт 2015, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-Twin Garage Flathead 45cui

Задние перегородки уже выбиты предусмотрительно

Автор:  LowriderRF [ 27 окт 2015, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-Twin Garage Flathead 45cui

Задние перегородки это что? Это отливки что паралельно плоскости дна цилиндра в колодцах на кейсах? Для за чем их выбивают? У меня так сделано на обоих кейсах. Сначала думал это колхоз. Потом дуиал фича заводскся. Теперь в недоумении... Прошу прояснить

Автор:  ED45 [ 27 окт 2015, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-Twin Garage Flathead 45cui

Да они самые спасение от перегрева заднего цилиндра Замечено на многих старых картерах особенно в штатах

Автор:  LowriderRF [ 28 окт 2015, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-Twin Garage Flathead 45cui

Хм... если это служит охлаждению то почему передний без вмешательства?

Автор:  ED45 [ 28 окт 2015, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-Twin Garage Flathead 45cui

Передний обдувается лучше задний в тени. А так за счет большего количества масла больше шанса что не заклинит

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/