Как бы намекает на что? И с каких это пор в обычном S&S'ком моторе нужно менять масло каждые 3200 км?
Ну S&S не обычный мотор отсюда и вывод что не для повседневной эксплуатации нищебродами . И пока в обратном меня никто доходчиво не убедил. А про масло не я придумал. Все вопросы к забугорным кустомайзерам.
И что вы так и поступаете, в смысле замены масла через 3200км?
Мне такая штука принципиально не нужна, но если бы имел такое, то масло менял бы как на обычном мотоцикле ) . Сам про замену расходников в этой технике случайно узнал неделю назад . Это информация к размышлению, не более того.
Как бы намекает на что? И с каких это пор в обычном S&S'ком моторе нужно менять масло каждые 3200 км?
Ну S&S не обычный мотор отсюда и вывод что не для повседневной эксплуатации нищебродами . И пока в обратном меня никто доходчиво не убедил. А про масло не я придумал. Все вопросы к забугорным кустомайзерам.
В сервис-мануале на двигатели S&S V-серии указан интервал смены масла в 2500 миль или 4тыс.км. Двигатели большеобьемные и высокопроизводительные, но лично меня не напрягает каждые 4..4.5 тыщи залить 2-3 литра свежего масла.
Как бы намекает на что? И с каких это пор в обычном S&S'ком моторе нужно менять масло каждые 3200 км?
Ну S&S не обычный мотор отсюда и вывод что не для повседневной эксплуатации нищебродами . И пока в обратном меня никто доходчиво не убедил. А про масло не я придумал. Все вопросы к забугорным кустомайзерам.
В сервис-мануале на двигатели S&S V-серии указан интервал смены масла в 2500 миль или 4тыс.км. Двигатели большеобьемные и высокопроизводительные, но лично меня не напрягает каждые 4..4.5 тыщи залить 2-3 литра свежего масла.
А я идумаю чего то она рано темнеет, проехал 1500 миль и оно уже чёрное.
27 май 2016, 07:23
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Big Dog Motorcycles
А не могут ли эти цифры говорить об обкатке мотора? Мол через 2500 первая смена масла, а дальше как у всех, каждые 5000 миль. Да и что значит "большекубатурный"? 103 мотор - это 1690, 117 - 1890. Разница всего-то в 200 кубов. А замена масла в два раза чаще.
Разница в обьеме да, небольшая)) но ты не учитываешь кое-что: в стоке, с завода, моторы S&S выдают более 1лс/1футофунт на 1кубодюйм. Поэтому они и высокопроизводительные. В этих моторах головы портированы уже в стоке, стоят "жирные" маслонасосы, увеличенного размера клапаны и многое-многое другое, что для стокового Харлеевского мотора считается стейдж 2/3/4. И, несмотря на это, остается еще большой потенциал для модернизации. Сравнивать цифры обьема некорректно. Это никогда не даст представление о истинном характере мотора. Плата за это невелика: качественный бензин и чуть более частая смена масла.
У мотобрата БигДог К9 вторым мотоциклом, правда стоит ременная праймари (вроде как тюнинг). Я на нем катался немного.
Из особенностей, что знаю: хлипкая электрика, на определенных оборотах вибрация такая, что ноги сползают с подножек. Но если открутить - разгоняется так, что шуба заворачивается
ИМХО идеален именно как второй мот, по городу вжарить.
Не могу пройти мимо давно слежу за темой с нуля. Решил высказать лично своё мнение. Может ,кто тоже разделит мою оценку по своему? Набор запчастей на ихней раме,увы А я бы его даже 4м матациклом не взял. Не нра мне его нечего,этот стиль пропорций ,не могу понять! Особенно не нра пер. колесо , вилка,рама,руль,седло. Только мотор и заднее колесо,остальное нужно пилить под себя. Не понимаю я его и дизайнеров,кто его вообще проектировал. Так лучше, самому строить с нуля,чем покупать этот х.ам. Извиняюсь ,если кого может обидел из владельцев .
29 май 2016, 14:13
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Big Dog Motorcycles
NeviDimk@ писал(а):
У мотобрата БигДог К9 вторым мотоциклом, правда стоит ременная праймари (вроде как тюнинг). Я на нем катался немного.
Из особенностей, что знаю: хлипкая электрика, на определенных оборотах вибрация такая, что ноги сползают с подножек. Но если открутить - разгоняется так, что шуба заворачивается
Что имеется ввиду "хлипкая электрика"? Если мот карбовый там проводов пара пучков да РР с генером.
fonat писал(а):
Набор запчастей на ихней раме,увы А я бы его даже 4м матациклом не взял. Не нра мне его нечего,этот стиль пропорций ,не могу понять! Особенно не нра пер. колесо , вилка,рама,руль,седло. Только мотор и заднее колесо,остальное нужно пилить под себя. Не понимаю я его и дизайнеров,кто его вообще проектировал. Так лучше, самому строить с нуля,чем покупать этот х.ам. Извиняюсь ,если кого может обидел из владельцев .
Заступлюсь. Опять таки, каждому свое. У Биг Дога не одна модель мотоцикла, в любом случае можно подобрать себе по стилю и вкусу то, что нравится. На мой вкус, К-9 просто фантастически красивый байк. Очень гармоничный и ладный. Ничего лишнего. Все на своем месте. А то, что ноги с подножек слетают, ну и что, мотоцикл живой, вибрирующий. Да и чего вы ждете от чоппера? Тем более от мелкосерийного кастома? Комфорта?
Здесь на первых местах стоят вау эффект, красота, понты и мощь. И если строить мот под себя с нуля, чем он будет отличаться от этого? Вангую, что мало чем. Сам сейчас езжу на Fat Boy. Мотоцикл не вставляет. Практически ни чем. Он простой, обычный и не примечательный ИМХО. Понял и доказал себе, что круизеры не вставляют. Да и никогда не вставляли. А вот Iron Horse'ы и Big Dog'и нравились всегда. Видимо это любовь "с первого взгляда".
Здесь на первых местах стоят вау эффект, красота, понты и мощь. И если строить мот под себя с нуля, чем он будет отличаться от этого? Вангую, что мало чем. Практически ни чем.
А я вот этой красоты,ну вообще не вижу. Самый дешёвый набор запчастей на нём (кроме мотора) и хромучик болтов. А под себя отличался бы тем =+++ Я бы, если строил матацикл,начинал бы с= 1- дорогих дисков титановых (не алюминиевых) ,лёгких,разборных ,2-3х составных ,только из тонких 5 спиц ,(или спицованых). 2-вилка обязы SPRINGER!!! 3-седло ,одиночка! 4-мотор 124+ 5-пневма для наших дорог. Только из этих составных! А так кто их имеет ,почамута продают ,или под нож пускают ,для перестроения под себя. Красивый индивидуальный матацикл нужно только строить с нуля.
29 май 2016, 19:38
anferum
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58 Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
Re: Big Dog Motorcycles
fonat писал(а):
Woorhees писал(а):
Здесь на первых местах стоят вау эффект, красота, понты и мощь. И если строить мот под себя с нуля, чем он будет отличаться от этого? Вангую, что мало чем. Практически ни чем.
А я вот этой красоты,ну вообще не вижу. Самый дешёвый набор запчастей на нём (кроме мотора) и хромучик болтов. А под себя отличался бы тем =+++ Я бы, если строил матацикл,начинал бы с= 1- дорогих дисков титановых (не алюминиевых) ,лёгких,разборных ,2-3х составных ,только из тонких 5 спиц ,(или спицованых). 2-вилка обязы SPRINGER!!! 3-седло ,одиночка! 4-мотор 124+ 5-пневма для наших дорог. Только из этих составных! А так кто их имеет ,почамута продают ,или под нож пускают ,для перестроения под себя. Красивый индивидуальный матацикл нужно только строить с нуля.
Поскольку я разобрал и собрал мот самостоятельно, очень сильное заблуждение, что это дешёвый набор запчастей , но качество фурнитуры очень высокое.
А по внешнему виду действительно каждый сам решает. Блямстит, деуки хлопают в ладоши, автомобилисты показывают большой палец, пацанят прыгают в диком восторге, значит цель достигнута . Я лично например пускаю слюни от старых шовелов с киком и с удовольствием заимел бы себе, а знакомые мотоциклисты не в теме "харли", говорят "что это за корыто".
Для хорошего воздействия на 90% прохожих и обывателей, мот должен быть большим и блестящим. А поскольку стандартный вид "крузеров и прочих чопперов" приелся , надо выходить из положения Биг Догом например)))).
Всё выше сказанное, просьба воспринимать с иронией)))
29 май 2016, 20:16
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Re: Big Dog Motorcycles
Привет,
вкусы разные бывают, не хочу никого обидеть, если бы я работал клоуном в цирке, я бы сел на такой байк и покатался бы по цирковой арене с громким смехом, в соответствующем прикиде, а так, ни в жизнь не сел бы на такую клоунскую пародию харли дэвидсон.
29 май 2016, 20:29
anferum
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58 Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
Re: Big Dog Motorcycles
Quadrigo писал(а):
Привет,
вкусы разные бывают, не хочу никого обидеть, если бы я работал клоуном в цирке, я бы сел на такой байк и покатался бы по цирковой арене с громким смехом, в соответствующем прикиде, а так, ни в жизнь не сел бы на такую клоунскую пародию харли дэвидсон.
Полностью с тобой согласен)). Но как человек не совсем далекой от мира кино и театра, должен сказать что искусство клоунады невероятно сложно, очень многогранно и постичь дано не каждому, один Слава Полунин чего стоит.
29 май 2016, 21:12
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Re: Big Dog Motorcycles
anferum писал(а):
Полностью с тобой согласен)). Но как человек не совсем далекой от мира кино и театра, должен сказать что искусство клоунады невероятно сложно, очень многогранно и постичь дано не каждому, один Слава Полунин чего стоит.
Привет брателла, не серчай конечно, но такое моё мнение, если тебе нравится, почему нет, я и сам гоняю на старом двухтактном piaggio мотороллере, для некоторых харливодов это No Go: " Ты что, я же не буду гонять на моторожке, как это будет выглядеть?"
29 май 2016, 21:44
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Big Dog Motorcycles
fonat писал(а):
А я вот этой красоты,ну вообще не вижу. Самый дешёвый набор запчастей на нём (кроме мотора) и хромучик болтов. А под себя отличался бы тем =+++ Я бы, если строил матацикл,начинал бы с= 1- дорогих дисков титановых (не алюминиевых) ,лёгких,разборных ,2-3х составных ,только из тонких 5 спиц ,(или спицованых). 2-вилка обязы SPRINGER!!! 3-седло ,одиночка! 4-мотор 124+ 5-пневма для наших дорог. Только из этих составных! А так кто их имеет ,почамута продают ,или под нож пускают ,для перестроения под себя. Красивый индивидуальный матацикл нужно только строить с нуля.
Сейчас компания Биг Дог снова в строю. И начала выпуск мотоциклов как раз со 124 моторами. Колеса, ладно, каждый решает. Но чем эти плохи? Пневма? Можно и в этот воткнуть. Спрингер.....но тут на вкус и цвет......мне никогда не нравился спрингер. Ни на чем. Вот тебе абсолютно противоположное мнение. А продают их....., а чего не продают? И обычные Харли скидывают с мизирными пробегами. Интересно, почему? А судя по мизерному выбору выставленных на продажу Биг Догов, не особо их и продают. А с твоими "замашками" такой мотоцикл нужно будет под софиты поставить и любоваться на него ежечастно. Подбухивая и восхищаясь. Не в обиду, комрад. Да и вообще из этого топика только у одного человека есть "большой пес". И так и не понятно доволен ли таки владелец свом конем. А все остальные выкрики неимущих, включая меня, просто пуки в никуда. Но мне нравится мотоцикл, по этому я на его стороне. Внешне в нем есть все то, чего мне надо от байка. И посадка и положение рук/ног, мотор, коробка, колеса.....тут можно до посинения перечислять. Не исключено, что поездив на нем 100км я изменю мнение о нем. Жизнь она такая......
30 май 2016, 11:31
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: Big Dog Motorcycles
Quadrigo писал(а):
вкусы разные бывают, не хочу никого обидеть, если бы я работал клоуном в цирке, я бы сел на такой байк и покатался бы по цирковой арене с громким смехом, в соответствующем прикиде, а так, ни в жизнь не сел бы на такую клоунскую пародию харли дэвидсон.
Не спорю, что расцветка этих мотоциклов откровенно говоря попугайская. Но есть и обычные черно-сине-белые экземпляры. И почему пародия? Ведь они не говорят о том, что это переделанный Харли. В них от ХД вообще ничего нет. Взяли "лучшие и доступные", по их мнению детали и собрали конструктор. Перфоманс Машин согласитесь, неплохая фирма как и выпуск Супертрапп и т.д. И это в стоке. На мой взгляд не плохо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения