Текущее время: 16 июн 2024, 12:40



Ответить на тему  [ Сообщений: 532 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 27  След.
 Кастом Бирюка 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Зурабыч, можешь не верить в геометрию, мне от этого не легче, не сложнее :lol:

А Бирюк, разобрав перед, своими глазами увидит эти черкаши на внутренней части крыла от колеса и мощный хомутовый крепеж крыла на порошком покрашенной вилке на том же месте.


Беда некоторых доморощенных кастомайзеров в том, что они плохо учились в школе :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


27 апр 2020, 10:59
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1829
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Gefest писал(а):
MadMax писал(а):

Вилка ни при чем.


В самом деле, покопавшись в интернете оказалось что это распространенный случай, если не соблюдать расстояние от крыла до колеса
http://wisnercycles.blogspot.com/2009/0 ... inger.html
И тут
http://www.chopcult.com/forum/showthrea ... 394&page=3

Изображение


Если кто англицкий не знает или лень по ссылкам ходить поясню, у чувака так же загнуло вилку он написал в DNA с целью по гарантии поменять и выразить своё не довольствие, и его в DNA лесом послали по причине не соблюдения расстояния от крыла до колеса, мол сам дурак.


27 апр 2020, 11:05
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Да, :lol:
как в анекдоте, короче:

- либо зазор между крылом и колесом увеличь;
- либо поставь крыло по-человечески, на ось колеса с реактивной тягой, но уже с маленьким зазором до колеса

што и требовалось доказать

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


27 апр 2020, 11:07
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1829
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Борода еще на 10 странице этой темы предупреждал

Boroda писал(а):
Крыло на передней вилке спрингера надо крепить не менее 5 см от колеса. На ДНА во всяком случае. Если делать эстетично то его завернет на ближайшей кочке . Проверено. Не зря на первых софтейлах крыло по эндуровски ставили, потом с передним тормозом завязали. Кинематика спрингера очень загадочная.


27 апр 2020, 11:15
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Да эт понятно.

Но наш народ уже пошёл поносить производителя вилки, снаряжать говномёт, точить вилы и топоры.


А нужно было искать в другом месте

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


27 апр 2020, 11:22
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1664
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Я в школе действительно физику совершенно не понимал, как и химию впрочем, но мне казалось, что раз крыло закреплено на тонких ногах вилки, которые как я понимаю и есть подвижная ее часть, то колесо по идее должно идти вверх одновременно с крылом, сохраняя имеющееся между ними расстояние, так как они оба установлены на одной подвижной ноге, а толстая нога вилки остается недвижимой

Вот если посмотреть на рисунок

Изображение

то колесо держится на оси № 2, которая через качалку крепит ее к вилке на двух подвижных соединениях - № 1 к толстой неподвижной ноге и № 3 к тонкой подвижной ноге. Как я себе упрощенно без познаний в физике понимаю, что при движении колеса вверх от дорожного покрытия ось колеса и подвижное крепление № 3 идут вверх по направлению № 4 на качалке, один подвижный конец которой передает движения колеса вверх тонкой подвижной ноге вилке, а второй неподвижно закреплен на неподвижной же толстой ноге вилки. Тонкая нога вилки сжимает пружину и собственно это и дает амортизацию.
Но если колесо и подвижная нога вилки поднимаются вверх одновременно, а крыло крепится на этой подвижной ноге и более нигде, то по идее они должны подниматься, сохраняя расстояние между колесом и крылом.
Мне видится это так. Но против моей теории играет высокое крепление крыла на ранних моделях Харлеевских спрингеров, когда там еще не было системы рычагов.
В общем, кто лучше учился поправить мою теорию


27 апр 2020, 11:35
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
ну какая теория, госсподе...

я на прошлой странице описал кинематику происходящего.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


27 апр 2020, 11:45
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1829
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Бирюк писал(а):
В общем, кто лучше учился поправить мою теорию


Не верно, тут даже не теория.

Попроси кого-нибудь сесть на мот, зажать передний тормоз и покачать мотоцикл вперед-назад, увидишь что крыло будет выше-ниже к колесу двигаться.


27 апр 2020, 11:48
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Gefest писал(а):
увидишь что крыло будет выше-ниже к колесу двигаться.

+1. Ось колеса расположена на внешней, дальней стороне рычага. Колесо имеет бОльший диапазон движения, чем крыло. При сжатии подвески, в «крайнем» положении, вероятно, было соприкосновение и «выдавливание» крыла наружу - вверх вперёд.

ПС. Мотоцикл - красавец! Но, на мой взгляд, хром на вилку просится.


27 апр 2020, 12:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Barabas писал(а):
Gefest писал(а):
увидишь что крыло будет выше-ниже к колесу двигаться.

ПС. Мотоцикл - красавец! Но, на мой взгляд, хром на вилку просится.

Теперь как раз будет шанс покрытие сделать


27 апр 2020, 12:26
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2830
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Тот самый случай, когда знание репутации изготовителя вилки выключает мозг. :oops:
Всё правильно, въезжаешь в ямку - крыло книзу на колесо ложится, и в меньшей степени при наезде на препятствие.


27 апр 2020, 12:29
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Цитата:
Но против моей теории играет высокое крепление крыла на ранних моделях Харлеевских спрингеров, когда там еще не было системы рычагов.
В общем, кто лучше учился поправить мою
Цитата:
теорию


Мрак. Рука-лицо.
Теории, блин.

Сделай так:
возьми лист бумаги ручку и зубочистку. положи зубочистку на бумагу перпендикулярно одной из сторон листа.
Отметь на бумаге:
а) точку начала зубочистки
б) точку конца зубочисти
в) точку ближе к конце зубочистки. Эту точку так же отметь на самой зубочистке.

поверни зубочистку от относительно точки а против часовой. отметь на бумаге точки б1 и в1
теперь еще немного против часовой. отметь б2 и в2
Убедись, что в1 отстает от б1 по вертикали.

А теперь представь, что а это ось в неподвижных ногах, б - ось колеса, в - точка крепления крыла.

тоесть колесо догоняет крыло при определенном угле. Бинго.

"У меня 2-ка по геометрии, но строю кастом". Черт дери.


27 апр 2020, 13:30
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1664
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
kudray писал(а):
"У меня 2-ка по геометрии, но строю кастом". Черт дери.


Если ты про меня как про кастомайзера, то я же его не сам строю, а специально обученные люди (с) для меня это делают. Ну и как бы к ним вопросов по качеству работы нет.
Этот вопрос с креплением крыла я с ними обсуждал после того, как мне здесь написали, что это не правильно. Но они меня убедили, что у них уже есть реальный опыт такого крепления крыла на спрингерах и это хорошо работает.


27 апр 2020, 15:01
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Ну, вперед нам всем наука - использовать проверенные заводские решения.
Спрингер вообще лучше не использовать - вилка должна работать а не красоту наводить.

Цитата:
Этот вопрос с креплением крыла я с ними обсуждал после того, как мне здесь написали, что это не правильно. Но они меня убедили, что у них уже есть реальный опыт такого крепления крыла на спрингерах и это хорошо работает.


ответственность (ремонт) они на себя за произошедшее берут? Или на "дороги плохие" пеняют?


27 апр 2020, 15:22
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 896
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Родная вилка еще осталась?


27 апр 2020, 15:25
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1664
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Котёл писал(а):
Родная вилка еще осталась?


Нет. Зачем она мне нужна


27 апр 2020, 16:07
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Заморочился на модели:



27 апр 2020, 18:52
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Бирюк писал(а):
вопрос с креплением крыла я с ними обсуждал после того, как мне здесь написали, что это не правильно. Но они меня убедили, что у них уже есть реальный опыт такого крепления крыла на спрингерах и это хорошо работает.

:shock:


27 апр 2020, 19:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Предположу, что расстояние от покрышки до крыла должно быть равно или больше расстояния между осями подвижной вилки и колеса в коромысле. :geek:


27 апр 2020, 19:27
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 445
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Кастом Бирюка
Господа, а зачем вообще нужна рычажная вилка? это ж атавизм лет сорок как... и телескоп вроде работает по определению лучше, и уж не телелевер...


27 апр 2020, 21:12
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 532 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 27  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB