|
Текущее время: 01 ноя 2024, 02:55
|
Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
Автор |
Сообщение |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8079
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
Mr.Fixx писал(а): DMC писал(а): Mrak писал(а): прикольный пепелац) еще б руль завалить вперед для большей "злобности" и повесить батон. Сиссибар наверное не очень в тему будет, но барахло приматывать удобно. Кстати, замена на карб на 96 моторе - действительно большой геморрой))расскажи что да как, готового рецепта я так и не нашел Готового рецепта и нет. Есть несколько вариантов, этой зимой попробуем 2 варианта. Пока не сделаем, рассказать ничего не смогу. DMC, есть ли что нового по карбюратору? Зима прошла, очень интересно узнать результат Да, мотор на карбюраторе работает очень хорошо. Сейчас выплетаю из жгутов инжекторную проводку. гимор-пипец ! Спидометр не работает, т.к. он сигнал получает от ЕСМ и автоотключение поворотников тоже не работает, т.к. оно "дружит" со спидометром. С кика заводить не пробовал, но есть подозрение, что мне надо поправится килограмм на 40 , чтобы его провернуть как следует. )))))
|
03 апр 2012, 15:52 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
Дима, а ЕСМ, так понимаю и есть мозги, которые рулят инжектором, спидометром, а еще чем? Много еще функций? А у карбюраторного просто мозгов поменьше и коробочка другая?))) Датчик скорости/пробега, он в КПП? На карбовых моделях сигнал с датчика еще мозгами обрабатывается или сразу на спидометр подается? Вы что-то уже решили со спидометром?
|
04 апр 2012, 10:06 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8079
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
LebowskiyJr писал(а): Дима, а ЕСМ, так понимаю и есть мозги, которые рулят инжектором, спидометром, а еще чем? Много еще функций? А у карбюраторного просто мозгов поменьше и коробочка другая?))) Датчик скорости/пробега, он в КПП? На карбовых моделях сигнал с датчика еще мозгами обрабатывается или сразу на спидометр подается? Вы что-то уже решили со спидометром? ЕСМ - Electronic Control Module - Рулит инжектором, спидометром , и частично системой блокировки связанной с родной противоугонкой. У карбюраторного мозги тоже есть, но они проще, и ещё есть альтернативные, совсем простые варианты. Датчик в КПП. На инжекторных моделях, сигнал идёт в спидометр через ЕСМ. На карбюраторных - напрямую в спидометр. Пока решили карбюраторный спидометр приколхозить.
|
04 апр 2012, 16:47 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
ECM (в миру ECU - engine control unit) еще и зажиганием управляет. Может, физически и не напрямую. Хотя это зависит от строения системы. То есть, вкупе с управлением впрыском и зажиганием этот блок "правит" мотором. В него заложены карты крутящего момента и мощности. Впрысковый мотор в паре с механической КПП (неважно - будь то автомобиль или мотоцикл) обладает двумя видами калибровок - базовыми (мотор учат раскручиваться, набирать обороты, обладать заданными параметрами мощности при заданных параметрах экологичности, расхода топлива) и собственно рабочей калибровкой (работа в паре с трансмиссией в составе ТС , качество работы, реализация заданных параметров - ограничение момента, рабочих оборотов и пр.) Когда вы меняете "прошивку", то вы работаете в основном с рабочей калибровкой. В базовые лезть, считаю, могут только разработчики. Ну или настоящие профессионалы. Ведь, скажем менять сигнал на форсунках, степень их открытия и частоту в зависимости от оборотов - это дело интересное, но потенциально опасное поломками. В паре с автоматической трансмиссией все несколько сложнее. Если кому будет интересно - могу рассказать за кружкой сливовицы Ну а сенсоры всего лишь дают "мозгу" информацию о внешних условиях. И вообще - врыск это благо. А в спортивных применениях - это мощнейшее оружие благодаря своим возможностям.
|
04 апр 2012, 17:03 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
Так то да но почему то тянет к карбюратору. как к чему то более понятному нам , не особо шарящим во всех этих картах, прошивках, и т.п. Отвертка и пассатижи - все что нам надо...
|
04 апр 2012, 19:59 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
Mr.Fixx писал(а): Так то да но почему то тянет к карбюратору. как к чему то более понятному нам , не особо шарящим во всех этих картах, прошивках, и т.п. Отвертка и пассатижи - все что нам надо... Золотые слова По-моему, 90% харлейщиков (а то и больше) уважают карбюратор и недолюбливают впрыск. DMC, идея установки кик-стартера пришла от владельца? Почему спрашиваю, какое-то время назад читал его пост на ОППОЗИТе о том, что у него есть некоторые трудности, явно неспособствующие дерганию кика на таком моторе.
|
04 апр 2012, 20:28 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8079
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
MadMax писал(а): DMC, идея установки кик-стартера пришла от владельца? Почему спрашиваю, какое-то время назад читал его пост на ОППОЗИТе о том, что у него есть некоторые трудности, явно неспособствующие дерганию кика на таком моторе. Конечно от него. У меня бы язык не повернулся предложить ему кик за почти 2000$$ (других вариантов на эту коробку не существует) Да, он расказывал мне о проблемах со здоровьем, но видимо тяга к олд скулу в целом, и к оппозитам в частности, пересилила эти проблемы.
|
05 апр 2012, 01:47 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
Первый раз я позавидовал Бордо, когда он купил КроссБонсс. Теперь я завидую ему снова! Классный байк получился! Естественно, не всё нравится, я бы кое-что по другому сделал. Но тут: хозяин - барин! Ему так нравится. А остались детали, что бы можно было вернуться к виду просто Кросс Бонса? Что б два в одном получилось: хочешь - классик, хочешь - боббер! А то уж больно красивый мотоцикл был. Один из красивейших в новейшей истории ХД, ИМХО. Теперь на счет кика. Дарю идею, как запускать инжекторный ХД киком: нужно всего лишь в определенном месте на пути следования механизмов кика поставить включатель электро стартера! Место надо подобрать экспериментально. Скорее всего, где то в самом конце хода рычага. Что бы можно было повторить алгоритм настоящего запуска киком: плавно пороворачивая рычаг, подвести поршень одного из цилиндров к ВМТ такта сжатия, а потом энергично пинануть и пустить мотор. Или же чуть усложнить схему: поставить механизм с пружинкой и демпфером, что бы при плавном прокручивании кика контакты не замыкались, а при энергичном ударе по педальке - включились. Но т.к. момент замыкания контактов будет очень коротким, нужна схема (механическая или электрическая), которая будет некоторое время держать стартер включенным. Но не сильно долго, а то это будет слишком явно заметно и выглядеть несколько глупо. Можно решить с помощью электроники и определение скорости проворачивания: при быстром запускать стартер, при медленном - нет. При простом, контактном варианте пуска, тоже желательно предусмотреть какой то размыкатель, чтоб стартер не продолжал работать, когда по всей логике любая иннерция уже бы давно закончилась, а рычаг кика еще не отпустили. А можно отдать всё на откуп водителю - самая простая схема.
|
09 апр 2012, 07:00 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
" Один из красивейших в новейшей истории ХД, "-Точно!!!А с киком замут больше наверное бессмысленный,круто,тру,и пр.,но этот мотик и так хорош!
|
09 апр 2012, 08:42 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8079
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
Идея с электрическим кик-стартером не нова, мне уже встречались подобные комплекты (крышка и педаль, давящая на кнопку ,замыкающую стартер) Такой бы я не стал ставить, даже в том случае, если бы владелец сам возжелал. Могу это сравнить с секасом с надувной куклой.
|
09 апр 2012, 08:59 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
Не не не, Дима! Ни в коем случае не муляж с кнопкой! Такая система, как я предложил, была на Индианах: киком проворачиваем двигатель, а электромотор помогает. Тут так же. Ну не возможно пустить инжекторный мотор киком без помощи мотора, не хватает инерции даже ХДешного маховика... Так что всё честно! Ну почти...
|
09 апр 2012, 09:54 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
По честнаку будет киком проворачивать мотор через шестерню стартера
|
09 апр 2012, 21:36 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
|
03 май 2012, 12:09 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
А чего это у индиановского ХД с киком? Да, отношение к мотоциклу в этом фильме просто удивляет... При том, что машины, вагоны и т.д. бол-менее сделаны!
|
03 май 2012, 13:26 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
Springer писал(а): А чего это у индиановского ХД с киком? Дааааа... Прилеплен к пустоте)))) В пресловутом журнале "МОТО" я когда-то увидел снимок спрингера от Surgical Steeds. Это был самый красивый спрингер из всех! Он, конечно, так же как и сабж правильный. Но в своем. Это правильный неоретроклассик
|
03 май 2012, 23:45 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8079
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
У современных Индианов такая же рама как на картинке, с моноамортизатором под сидением.
|
03 май 2012, 23:50 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
А зачем у ентава правильного неоклассика такая дырень посередине? Какбудто, как тут некоторые говорили, "пришли местные жители..." и украли маслобак...
|
03 май 2012, 23:53 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8079
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
LowriderRF писал(а): А зачем у ентава правильного неоклассика такая дырень посередине? Какбудто, как тут некоторые говорили, "пришли местные жители..." и украли маслобак... Чтобы стартер менять проще было.
|
03 май 2012, 23:57 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
Вам бы посмеяться только. А это ведь сам Ковингтон. http://www.surgicalsteeds.com/motorcycles/index.htmlА вот такая сидуха как на фото нужна Спрингеру на его Желтого
|
04 май 2012, 20:53 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Наше видение кроссового бонуса Cross Bones
Springer писал(а): Первый раз я позавидовал Бордо, когда он купил КроссБонсс. Теперь я завидую ему снова! Классный байк получился! Естественно, не всё нравится, я бы кое-что по другому сделал. Но тут: хозяин - барин! Ему так нравится. А остались детали, что бы можно было вернуться к виду просто Кросс Бонса? Что б два в одном получилось: хочешь - классик, хочешь - боббер! А то уж больно красивый мотоцикл был. Один из красивейших в новейшей истории ХД, ИМХО. ----------------------- Согласен полностью . Ай,красава,слов нет! Когда вы уже научитесь вставлять правильно цитаты ? Я за вами реально, почти каждое сообщение правлю ! Чтобы вставить цитату - (quote] Текст [/quote] !!! Vladimir 46
|
22 янв 2016, 19:18 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|