Автор |
Сообщение |
ORQ
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:14 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-rod 2003 Anniversary
|
Re: Softail нестандарт или я его слепила из того, что было
DMC писал(а): ORQ писал(а): Блестящая работа! Дима- Вы мастер высокого класса! Приятно видеть не только красивые технические решения, но и чувство вкуса и меры. Спасибо, доставили эстетическое наслаждение! Вгоняете меня в краску РАД СТАРАТЬСЯ ! СЛУЖУ СОВЕТСКОМУ СОЮЗУ ! Скромность - тоже добродетель))) А если серьезно - в наше время мало Мастеров, одни ремесленники. Чтобы сделать такой красивый и гармоничный мотоцикл - надо видеть его внутри себя, быть художником. И потом, как Микельанджело - отсечь все лишнее от глыбы мрамора - и освободить скульптуру.))) Вам удалось заставить петь металл. Облик этого мотоцикла необыкновенно притягателен. У Вас получилось!
|
23 июн 2014, 21:49 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Softail нестандарт или я его слепила из того, что было
Понятно что это чистейшая высокосортная коммерция. Но сгоревшая Дуня куда интересней выглядит .А на дальняки еще и не на таких мотоциклах народ ездит. Тут кому для чего техника нужна.
|
23 июн 2014, 22:26 |
|
|
Vins
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12 Сообщения: 1066 Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
|
Re: Softail нестандарт или я его слепила из того, что было
В живую он смотрится еще круче, так и не разобрал, что на страйпах написано.
|
23 июн 2014, 22:40 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Softail нестандарт или я его слепила из того, что было
|
23 июн 2014, 22:49 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Softail нестандарт или я его слепила из того, что было
Boroda писал(а): Понятно что это чистейшая высокосортная коммерция. Но сгоревшая Дуня куда интересней выглядит .А на дальняки еще и не на таких мотоциклах народ ездит. Тут кому для чего техника нужна. При случае, завешу картинку сгоревшей Дуни. То, во что она превратилась сейчас. Вот её не очень удачное фото:
|
23 июн 2014, 22:53 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: Softail нестандарт или я его слепила из того, что было
Дима, зер гут! я бы купил а что не так с дальняками? очень осторожно крутить ручку надо или жесткий мот очень?
|
23 июн 2014, 23:10 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Softail нестандарт или я его слепила из того, что было
Алексей СПБ писал(а): Дима, зер гут! я бы купил а что не так с дальняками? очень осторожно крутить ручку надо или жесткий мот очень? Бензина хавает много!
|
23 июн 2014, 23:17 |
|
|
Frankie_Ace
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 13:04 Сообщения: 87
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
|
Re: Softail нестандарт или я его слепила из того, что было
DMC писал(а): Стоимость деталей для него + донор документов = около 25 тыс. $ а сколько отдельно за донор удалось договориться? (если не секрет)
|
23 июн 2014, 23:37 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Softail нестандарт или я его слепила из того, что было
Frankie_Ace писал(а): DMC писал(а): Стоимость деталей для него + донор документов = около 25 тыс. $ а сколько отдельно за донор удалось договориться? (если не секрет) Афишировать мне это не охота, и трудов мне эта тема стоила не малых.
|
23 июн 2014, 23:42 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Softail нестандарт или я его слепила из того, что было
Цитата: То, во что она превратилась сейчас. Замечательно получилось.
|
23 июн 2014, 23:44 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Softail нестандарт или я его слепила из того, что было
Boroda писал(а): Цитата: То, во что она превратилась сейчас. Замечательно получилось. Он его тоже слепил, из того что было. На карбюратор заодно переделал, т.к. проводка и бензонасос с форсунками, всё сгорело.
|
24 июн 2014, 00:03 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Softail нестандарт или я его слепила из того, что было
Boroda писал(а): Цитата: То, во что она превратилась сейчас. Замечательно получилось. Вы с Пятаком чем-то похожи, по этому и мотоциклы вам нравятся одни и те же.
|
24 июн 2014, 00:06 |
|
|
unicorn
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 18:35 Сообщения: 30 Откуда: Москва и окрестности
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 2004
|
Re: Softail нестандарт или я его слепила из того, что было
Дмитрий, если не сложно - хотелось бы побольше информации про 125-й Ревтек. Какой он на ходу, как в обслуживании, и насколько грамотно сделан. Спасибо!
|
16 сен 2014, 18:21 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: Softail нестандарт или я его слепила из того, что было
Респект и уважение!
|
16 сен 2014, 19:07 |
|
|
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Softail нестандарт или я его слепила из того, что было
Спасибо, вдохновил!!!!
|
16 сен 2014, 21:00 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Softail нестандарт или я его слепила из того, что было
unicorn писал(а): Дмитрий, если не сложно - хотелось бы побольше информации про 125-й Ревтек. Какой он на ходу, как в обслуживании, и насколько грамотно сделан. Спасибо! Нормальный мотор. крепкий и ладный. Внутри сделан качественно и чисто. Про ходовые испытания я уже написал. Про обслуживание можно будет писать, когда пробег будет хотя бы 30-40 тыс. Из пяти собранных кастомов с моторами RevTech 100 в начале 2000-ых ещё ни один мотор не сломался и даже не обоссался. Но подозреваю, что ездиют они не много, по 3 - 4 тысячи в год.
|
16 сен 2014, 21:08 |
|
|
unicorn
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 18:35 Сообщения: 30 Откуда: Москва и окрестности
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 2004
|
Re: Softail нестандарт или я его слепила из того, что было
DMC писал(а): unicorn писал(а): Дмитрий, если не сложно - хотелось бы побольше информации про 125-й Ревтек. Какой он на ходу, как в обслуживании, и насколько грамотно сделан. Спасибо! Нормальный мотор. крепкий и ладный. Внутри сделан качественно и чисто. Про ходовые испытания я уже написал. Про обслуживание можно будет писать, когда пробег будет хотя бы 30-40 тыс. Из пяти собранных кастомов с моторами RevTech 100 в начале 2000-ых ещё ни один мотор не сломался и даже не обоссался. Но подозреваю, что ездиют они не много, по 3 - 4 тысячи в год. Межгалактическое спасибо за развернутый ответ! Я тут затеял гадание на кофейной гуще и на заокеанских форумных отзывах... viewtopic.php?f=20&t=5104Но ответ человека, который реально с ними дело имел, куда ценнее.
|
16 сен 2014, 22:34 |
|
|
vdn
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 23:21 Сообщения: 230 Откуда: Москва, САО
Мотоцикл(ы): FatBoy '98
|
Re: Softail нестандарт или я его слепила из того, что было
Здоровский проджэкт! Респект! Я что-то проглядел, а где дислоцируется мастер и его мастерская?
|
14 окт 2014, 18:58 |
|
|
Podonaq
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 22:46 Сообщения: 53 Откуда: Москва ВАО
Мотоцикл(ы): Fxstc 2008
|
Re: Softail нестандарт или я его слепила из того, что было
Очень красивый мотоцикл получился!! А какой бюджет изготовления заднего крыла? Я бы своё переделал в такое.
|
15 окт 2014, 07:44 |
|
|
KocTeH
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 21:21 Сообщения: 203 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): FLSTS 95 anniversary (продан)
|
Re: Softail нестандарт или я его слепила из того, что было
Отличный мотоцикл получился! Что самое приятное на нем реально можно ездить. Не чета многим поделкам наших и зарубежных строителей! Приятно читать обзоры ваших работ! Успехов!
|
19 окт 2014, 12:13 |
|
|
|