HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

А вот и мой бобрик
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=2028
Страница 2 из 2

Автор:  k0k0s [ 30 апр 2013, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: А вот и мой бобрик

Vrednaja писал(а):
Это не твой случаем?
Изображение

Изображение

Автор, без обид, но такое ощущение, что ты его слепил из того, что было. Общей картины нет, понапихано всего и по чуть-чуть.
---
Кикстратер - это прекрасно!

Автор:  easyrider [ 30 апр 2013, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: А вот и мой бобрик

а я его и не для выставки делал . боббер это что ? два колеса одинаковых , короткая база , минимум деталей. двигатель перебрал - всё новое даже картер, в коробке изношенные шестерни и селектора поменял , бронзовые втулки выточил новые. все 100процентов подшипников которые есть в мотоцикле- новые фирмы тимкен. какая картина там должна быть ? оставленны места куда шмотки прикрутить можно. вот и всё. тормоза поставленны чтоб работали - задний брембо с оответственным мастерцилиндром засунутым в оригинальный. передний тож неоригинальный того года. под него тож мастерцилиндр перевтулен , чтоб правильно работал. масло из него вообще нигде не течёт даже не сочится. вот это то и есть круто.

Автор:  Flint [ 30 апр 2013, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: А вот и мой бобрик

Vrednaja писал(а):
Это не твой случаем?
Изображение

Изображение


Красотища!!!
А для чего огнетушитель?

Автор:  Vladimir 46 [ 30 апр 2013, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: А вот и мой бобрик

Flint писал(а):

Красотища!!!
А для чего огнетушитель?
easyrider писал(а):
Митяй TRacer писал(а):
Классный мот! Баллон огнетушителя какую функцию выполняет?

бардачок из него сделан
;)

Автор:  DIMOOON42 [ 30 апр 2013, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: А вот и мой бобрик

я что хочу сказать-литье разных цветов-не красиво.
огняк на раме, пусть хоть какую функцию исполняет да еще в красном цвете-как корове седло.
лучше уж батон под фару -он труевее был бы однозначно при тех же размерах
и линии крыльев-разномастные.
переднее как будто со спорта японского сняли и приколхозили
нужно бы в одной стилистике было делать.
ну и тягу с тормозной лапки тоже бы в черный цвет

ну а так в общем неплохо

как бы ничего личного, но раз уж выложил на всеобщее обозрение, вот и взгляд со стороны ;)

Автор:  easyrider [ 08 июн 2013, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: А вот и мой бобрик

же говорю - самое главное это функциональность . вот погонял 160 , и звук в переднем цилиндре. проблемма вылезает в третий раз (два раза уже перебирал ставя новые поршни и растачивая цилиндры)- я так думаю , цилиндры старые. коэфициент расширения большой. при больших нагрузках из за большого расширения цилиндра возникает большой зазор , поршень начинает болтать и он наклёпывается. в результата после гонок поршень начинает болтаться. итог - купил новые цилиндры и поршни (KB) . приеду с хорватии - переберу.
ПС еду в хорватию на своём FXRе. ни пуха мне ни пера . мож по пути встречу любителей 110-ой годовщины харлея 8-)

Автор:  Турист 48 [ 08 июн 2013, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: А вот и мой бобрик

Красотища !

Автор:  easyrider [ 27 июн 2013, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: А вот и мой бобрик

поставил вчера новую поршневую и новые цилиндры. всё в оригинал - 1200кубиков. кста с таким обьёмом мотор работает мягче чем с 1300. надо терь обкатать . всё таки идея на нём поехать на фаак сии жива и развивается :roll:

Автор:  easyrider [ 30 июн 2013, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: А вот и мой бобрик

интересная и непонятная фигня получается , собрал поршневую : кейс блек поршня стд размера , зазор 0.04 как требуется по мануалу , зазор колец 0.25 , кольца тож правильной стороной поставил (позиционируется второе компрессионное , а остальные можно любой стороной) в рабочей зоне цилиндра овала нет. а при работе немножко жирные глушаки. эт что , он обкатывается так. сколько эволюшенов не собирал , там сразу чистый выхлоп был. с первым шовелом тож так было , выхлоп стал сухим после 800км. настораживает сие немножко.

Автор:  Springer [ 30 июн 2013, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: А вот и мой бобрик

Может через головы? Перебирал их? Чего там с направляйками, клапанами и маслосъемными колпачками? Прокладки под головами качественные? А то у меня как то всосало кусочек прокладки между отверстием маслоотводящего канала и цилиндром. Тоже сосал масло в цилиндр.

Автор:  easyrider [ 30 июн 2013, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: А вот и мой бобрик

направляющие новые , клапана тоже. колпачки естественно , но это уж лишнее ;) зимой ремонтировал айронхед 72 года ,так в том моторе вообще колпачки не предусмотренны. и ещё , оба горшка ведут себя одинаково. может притераются , проехал сёдня 300 км вроде выхлоп суше стал.

Автор:  Springer [ 01 июл 2013, 05:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: А вот и мой бобрик

Ну тогда притрется! Через тыщщу км будет уже понятно.

Автор:  easyrider [ 01 июл 2013, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: А вот и мой бобрик

жесть , дороги у нас в городе просто караул. сёдня треснула пружина под сидушкой на какой-то яме. хорошо что одна была в запасе , чую , надо ещё комплект покупать .

Автор:  easyrider [ 16 июл 2013, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: А вот и мой бобрик

процесс притерания вероятно на финальной стадии - проехал 1800км и выхлоп стал практически сухим.
в суботу скатался в Юрмалу - вылезло пару неудобств : при скорости выше 130 , когда скарб привязан к рулю , при порывах ветра мот намекает на воблинг . и ножки хочется немного вперёд и вниз. осенью переделаю ножки и завалю рулевую колонку на 5 градусов.
это неговоря о проблемме заднего крыла - отваливалось уже два раза . тестирую разные способы крепления. удачный отфотаю. предпологаю что уже есть , но надо тысчёнец ещё проехать 8-)

Автор:  easyrider [ 24 июл 2013, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: А вот и мой бобрик

Ну вот , дошли руки . Выточил новую рулевую колонку из стали 355 и приварил с пятиградусным выносом ( старую отрезал и выбросил)
Ну и новые ножки с выносом сделал. Пластины сделал из Д 16 алюмяша и прошлифовал , полировать лень было 8-) . Протестировал - ехать стало удобно. Понимаю , кто-то скажет что калёса разные и крылья , насчёт колёс не парюсь - в глаза не бросаются. А переднее крыло при случае , как только подходящую заготовку найду , переделаю ( счас-то оно из старого эфиксэровского заднего выпиленно :) )
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  easyrider [ 03 окт 2013, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: А вот и мой бобрик

ну вот , проверка времянем пройдена. больше никаких проблемм с движком. как это не прискорбно , но покупая древний мотик , если хочеш на нём ездить так же как на новом , нужно менять в моторе практически всё. сказывается времянная усталость металла.
может этот совет не для всех , но если кто-то как и я любит откручивать ручку газа по полной - стоит прислушаться.

Автор:  leecoln [ 03 окт 2013, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: А вот и мой бобрик

easyrider писал(а):
ну вот , проверка времянем пройдена. больше никаких проблемм с движком. как это не прискорбно , но покупая древний мотик , если хочеш на нём ездить так же как на новом , нужно менять в моторе практически всё. сказывается времянная усталость металла.
может этот совет не для всех , но если кто-то как и я любит откручивать ручку газа по полной - стоит прислушаться.


к сожалению так и есть!

Автор:  Boroda [ 03 окт 2013, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: А вот и мой бобрик

Интересное решение крышки зажигания. Была подобная мысль пока на контактах ездил. Но на EVO у меня какая-то постоянная проблема была с ними. Сейчас поставил электронный заменитель и стало все нормально. А контактную группу вожу с собой на всякий случай.

Автор:  easyrider [ 03 окт 2013, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: А вот и мой бобрик

к сожалению развалилась она от вибрации ( хоть и материал вроде как не колкий ставил) . теперь обычная (лив ту райд и райд ту лив :D ) как то так

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/