|
Текущее время: 21 ноя 2024, 12:02
|
Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Автор |
Сообщение |
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Ярик хорошо красит, руки золотые!)
|
14 мар 2024, 23:55 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
harley497 писал(а): Ярик хорошо красит, руки золотые!) У него есть свой рецепт смеси красок МУАРА, выглядит весьма достойно. Сегодня столкнулся с катастрофой. Нашел фото когда этот мот только был сделан и отправлен на первую выставку в 2010 году. Там своеобразные пульты, которые возможно дружили с 6-ти поршневыми суппортами ТОКИКО. передняя Харлеевская машинка от Брембо не дружит с этими суппортами, как до этого с такими тормозами ездили для меня загадка. Проблема ровно как на Турингах 2000-2008 с Ниссиновскими тормозами, ручка упирается в грипсу. Если кто знает что будет работать с Харлеевской Брембовской машинкой, просьба поделиться идеями. Что делать ума не приложу, может Харлеевскую Ниссиновскую машинку поставить? или Брембо суппорта(сейчас пара есть в продаже)... Хочется конечно поставить что-то "Кастомное", но всякие PM или Беринджер стоят от 60.000 Так же заменил ВСЕ внешние подшипники, в первичке, в рулевой колонке, в корзине сцепления. В рулевой колонке подшипникам совсем было плохо и не было пыльников новый и старый: Ещё ищу контакты кто может руль изготовить, этот нашпигован дырками разного диаметра. И не могу найти лазерную или ещё какую резку, кто может вырезать крепление номера из алюминия толщиной 10мм, чертежи есть. Попробовал прикинуть, если задний фонарь сделать из 26 светодиодов, вроде задумка имеет право на жизнь, то это совсем не то когда прям из крыла светит фонарь, в итоге решил отказаться и поставить как ранее было.
|
25 мар 2024, 23:20 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
HD-шная ниссиновская машинка 11\16 (от турингов) 96-07 будет нормально работать с этими токиками. У меня на стритфайтере такое сочетание, тормозит-отлично.
|
26 мар 2024, 01:28 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
DMC писал(а): HD-шная ниссиновская машинка 11\16 (от турингов) 96-07 будет нормально работать с этими токиками. У меня на стритфайтере такое сочетание, тормозит-отлично. Фуф... спасибо, что бы мы без тебя делали=))) Объяву разместил, если у кого есть ХРОМ в отличном состоянии готов рассмотреть к приобретению.
|
26 мар 2024, 10:13 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
DMC писал(а): HD-шная ниссиновская машинка 11\16 (от турингов) 96-07 Дима, а есть нюансы с гидравлическим сцеплением? Я купил этот мот в ноябре и на ходу работоспособность не проверял. Так же стоит "Брембовский" вариант машинки сцепления, эта машинка нормально работает с гидравлическим сцеплением Ультима или так же надо искать образца 96-07?
|
26 мар 2024, 22:03 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Gefest писал(а): DMC писал(а): HD-шная ниссиновская машинка 11\16 (от турингов) 96-07 Дима, а есть нюансы с гидравлическим сцеплением? Я купил этот мот в ноябре и на ходу работоспособность не проверял. Так же стоит "Брембовский" вариант машинки сцепления, эта машинка нормально работает с гидравлическим сцеплением Ультима или так же надо искать образца 96-07? Нюансы есть везде. Большинство рабочих цилиндров сцепления афромаркетовых производителей (ultima, PM, RSD, Baker и прочий ноу-нэйм китай) сочетаются с главным тормозным цилиндром 11\16, который изначально появился в конце 90-ых годов, потом перекочевал в 2002г на V-Rod, потом и Brembo до 2017г делали свои ГТЦ именно 11\16. А с приходом эпохи М-8 размеры сменились, и эти компоненты перестали подходить друг к другу. ГТЦ для M-8 имеет внешне тот же вид, но другой диаметр манжеты, не работает с рабочими цилиндрами рассчитанными на 11\16. Он их недовыжимает. Так что надо знать размер манжеты ГТЦ с данных фоток, что бы понять будет ли он нормально работать с исполнительным механизмом.
|
27 мар 2024, 00:01 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Gefest писал(а): Фуф... спасибо, что бы мы без тебя делали=))) Сами бы до всего доходили. Путём проб, ошибок, ну и временных и финансовых затрат....
|
27 мар 2024, 00:03 |
|
|
VitalyVP
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21 Сообщения: 255 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
DMC писал(а): Gefest писал(а): Фуф... спасибо, что бы мы без тебя делали=))) Сами бы до всего доходили. Путём проб, ошибок, ну и временных и финансовых затрат.... Да, полностью подтверждаю- так и получается в итоге. Несколько лет уже между делом пытаюсь поставить гидравлику вместо троса на ФэтБоб- и вот только сейчас получилось. В моем случае цилиндр 11/16 с В-Рода недовыжимал сцепление- был удар при включении первой передачи и его сильно вело, тянуло мотоцикл вперед. А вот после установки 11/16 с туринга- сцепление разжимается полностью и работает нормально, не ведет. Все остальные компоненты в обоих случаях не менялись.
|
27 мар 2024, 10:52 |
|
|
shtirlicz
Зарегистрирован: 08 май 2021, 08:11 Сообщения: 231 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): FLTRI 04 Stage4 SE
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Вряд ли 11/16 они одинкаовые что туринг что врод. дело скорее всего в том что машинка 15мм со свежего туринга. Или машинка убитая была.
|
27 мар 2024, 14:18 |
|
|
VitalyVP
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21 Сообщения: 255 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
shtirlicz писал(а): Вряд ли 11/16 они одинкаовые что туринг что врод. дело скорее всего в том что машинка 15мм со свежего туринга. Или машинка убитая была. Нет, не со свежего- 2015г. Да, обе машинки 11/16. Нет, не убитая- обе в хорошем состоянии, при этом вся начинка полностью (поршень, манжеты, пружина) менялась на новую в обоих машинках. Остальные детали - оригинал, который устанавливался на CVO FatBob с гидравлическим сцеплением. 11/16 дюйма это примерно 17,5мм- как машинка 15мм. со свежего туринга может разжимать пакет дисков на большее расстояние в этом случае? Итог: трос и машинка с туринга 11/16 разжимают пакет дисков на одинаковое расстояние, машинка с В-Рода недоразжимает, ровно на 1 мм. меньше, чем они. Шестилетние опыты в конце концов увенчались успехом.
|
27 мар 2024, 16:04 |
|
|
shtirlicz
Зарегистрирован: 08 май 2021, 08:11 Сообщения: 231 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): FLTRI 04 Stage4 SE
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Ваши утверждения тогда противоречат законам физики в частности разделу гидравлики. 11/16 и 15мм это размер поршня. Длина и рычаг ручек везде одинаков следовательно и объём вытесняемой жидкости для одного и того же размера поршня. у меня гидра cvo. Стояла машинка как ниссин квадратная она же идёт по pn на врод первые. Заменил на 11/16 от туринга но брембо вида. Ни каких проблем нет
|
27 мар 2024, 16:22 |
|
|
VitalyVP
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21 Сообщения: 255 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
shtirlicz писал(а): Ваши утверждения тогда противоречат законам физики в частности разделу гидравлики. 11/16 и 15мм это размер поршня. Длина и рычаг ручек везде одинаков следовательно и объём вытесняемой жидкости для одного и того же размера поршня. у меня гидра cvo. Стояла машинка как ниссин квадратная она же идёт по pn на врод первые. Заменил на 11/16 от туринга но брембо вида. Ни каких проблем нет Очень смелое заявление, по нескольким пунктам. Мои утверждения основаны на нескольких проведенных опытах, при этом в самом начале я пишу о том, что вводные данные одинаковые- диаметр цилиндра в обоих случаях 11/16. По поводу "11/16 и 15мм- это размер поршня"- не совсем понятно, что пытаетесь сказать этим. Я выше задал вопрос: если 11/16" (17,5см) недоразжимает диски, то имеет ли смысл утверждать, что вторая установленная мною машинка имеет диаметр поршня 15мм и при этом разжимает их, т.е. вытесняет большее количество жидкости, чем первая- вот где законы физики ушли покурить, видимо. Ну и главное- длина и ход ручки не равны, а довольно сильно отличаются у разных машинок, да и на одну машинку встречал тюнинговые рычаги с разным ходом. Видимо, именно здесь и кроется истина- у туринговой (Брембо) ход оказался несколько больше, что и позволило системе заработать корректно. Дальнейшие рассуждения на тему законов физики считаю бессмысленными: мои посты прагматично-информационные, для тех, кто возможно окажется в похожей ситуации.
|
27 мар 2024, 17:06 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Благодарю за просветление... я даже и не думал что существует 15мм, я был уверен что все они Брембоподобные 11/16... В итоге у меня стоит именно 15 мм... который, как я понял, нафиг ни кому не нужен...
|
27 мар 2024, 23:30 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Gefest писал(а): Благодарю за просветление... я даже и не думал что существует 15мм, я был уверен что все они Брембоподобные 11/16... В итоге у меня стоит именно 15 мм... который, как я понял, нафиг ни кому не нужен... На M-8 он пойдёть. Или на япошку какуюнить.
|
28 мар 2024, 00:03 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Туринговая Brembo 14-16 г, внешне не отличается от Вэродовской Brembo 06-16 г, и манжету имеют 11\16 обе . Но партс-номера у них разные. И у рычагов тоже разные. Мало того, на V-Rod ГТЦ Brembo тоже были под двумя разными партс-номерами, хотя внешне не отличались, и манжету тоже имели 11\16. С 2006 по 2008 был № 39000-08А, а с 2009 по 2016 был № 38744-09B. Поди разбери, почему у них номера разные. Рычаги с 06 по 16 г. одни и те же. Надо внешне сравнить туринговый и вэродовский рычаг сцепления от гидропривода.. Может тогда ясно будет. У М-8 рычаг точно свой, никуда больше не подходит.
|
28 мар 2024, 00:31 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1233 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
DMC писал(а): Туринговая Brembo 14-16 г, внешне не отличается от Вэродовской Brembo 06-16 г, и манжету имеют 11\16 обе . Но партс-номера у них разные. И у рычагов тоже разные. Мало того, на V-Rod ГТЦ Brembo тоже были под двумя разными партс-номерами, хотя внешне не отличались, и манжету тоже имели 11\16. С 2006 по 2008 был № 39000-08А, а с 2009 по 2016 был № 38744-09B. Поди разбери, почему у них номера разные. Рычаги с 06 по 16 г. одни и те же. Надо внешне сравнить туринговый и вэродовский рычаг сцепления от гидропривода.. Может тогда ясно будет. У М-8 рычаг точно свой, никуда больше не подходит. А как понять какая машинка стоит у меня ,цифири какие-нибудь на них или только визуально? Чтоб знать ...
|
28 мар 2024, 23:05 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Сурен писал(а): А как понять какая машинка стоит у меня ,цифири какие-нибудь на них или только визуально? Чтоб знать ... Цифры есть с внутренней стороны.
|
28 мар 2024, 23:09 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 925 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Gefest - как продвигается доработка Puncher-a ?
|
23 май 2024, 15:24 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Котёл писал(а): Gefest - как продвигается доработка Puncher-a ? Все как обычно - токари, фрезеровщики, маляры и прочие из сферы "услуг", это отдельная каста не знаю какими словами их назвать, когда сроки исполнение 2-3 дня и 2-3 месяца это один и тот же временной промежуток. Как ненавидел этих товарищей так и ненавижу, каждый раз чувствуешь себя маленьким ребенком который обращается к педофилу. Жду когда очередной персонаж из уважаемой профессии закончит "любить вола" и доделает начатое.
|
24 май 2024, 22:23 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Цитата: Все как обычно - токари, фрезеровщики, маляры и прочие из сферы "услуг", это отдельная каста не знаю какими словами их назвать, когда сроки исполнение 2-3 дня и 2-3 месяца это один и тот же временной промежуток.
Для этого и существуют клубы чтоб совместно решать технические, и не только, проблемы. Один в поле не воин. Но это не про нас. И не надо гнать на токарей , фрезеровщиков и прочий рабочий люд , в большинстве своем они знают свою профессию и умеют работать. Когда все раком то не может быть ничего хорошего. По этому чем больше есть возможность сделать самому, тем быстрее происходит процесс. КЭП.
|
25 май 2024, 00:36 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|