HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=17&t=22908 |
Страница 6 из 9 |
Автор: | VitalyVP [ 12 янв 2024, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России |
Pedro писал(а): Boroda писал(а): Если диод не на 12 вольт то требуется резистор. КЭП. В бортовой сети около 13,5 вольт . У меня на один прибор стоят 7 диодов по 2 вольта последовательно без всяких резисторов. Но тут люди говорят что так не работает, у светодиодов свои законы физики Люди говорят, что в соответствии с законами физики необходимо использовать резистор, ограничивающий ток -в случае последовательного подключения. Ну и собирать последовательную цепь не очень правильно в плане безопасности именно в случае использования в таких ответственных местах как стоп и поворотник, по понятным причинам. В любом случае- при использовании выбранных автором поста диодов со встроенным резистором подразумевается параллельная схема подключения любого их количества, так что дальше теоретизировать бессмысленно. Если уж совсем быть правильным- и стабилизатор напряжения в 12 вольт можно поставить, для спокойствия. https://ledno.ru/svetodiody/podklyuchen ... iodov.html |
Автор: | Boroda [ 12 янв 2024, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России |
Pedro писал(а): Boroda писал(а): Если диод не на 12 вольт то требуется резистор. КЭП. В бортовой сети около 13,5 вольт . У меня на один прибор стоят 7 диодов по 2 вольта последовательно без всяких резисторов. Но тут люди говорят что так не работает, у светодиодов свои законы физики В этой схеме один минус - сгорает один диод и не работает вся грядка . Вообще диоды штука тонкая и желательно ставить защиту диодов от скачков напряжения. Все зависит от качества системы зарядки. |
Автор: | VitalyVP [ 12 янв 2024, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России |
Boroda писал(а): Pedro писал(а): Boroda писал(а): Если диод не на 12 вольт то требуется резистор. КЭП. В бортовой сети около 13,5 вольт . У меня на один прибор стоят 7 диодов по 2 вольта последовательно без всяких резисторов. Но тут люди говорят что так не работает, у светодиодов свои законы физики В этой схеме один минус - сгорает один диод и не работает вся грядка . Вообще диоды штука тонкая и желательно ставить защиту диодов от скачков напряжения. Все зависит от качества системы зарядки. Абсолютно верно, о чем и речь. |
Автор: | Pedro [ 16 янв 2024, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России |
VitalyVP писал(а): Абсолютно верно, о чем и речь. а вот не надо лукавить, речь была не о том что при сгорании одного элемента размыкается цепь, это и додику понятно, а о том что вы написали бред, я на это указывал ранее, повторюсь: VitalyVP писал(а): Никакие, диоды не лампочки- при последовательном соединении сопротивление не возрастает и резистор все равно нужен, без него сгорать будут вне зависимости от их количества. |
Автор: | Gefest [ 21 янв 2024, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России |
Сегодня приехала крышка катушек зажигания как у Big Dog. Ранее стояла пластина на которой был замок зажигания, мне мотоцикл достался вообще без замка зажигания. Теперь в одной крышке, катушки зажигания, замок зажигания и VOES. По хорошему тут нужна одна катушка ULTIMA Single Fire, но я в наличии не нашел за вкусную цену, по катушки под вопросом, может оставлю две, если найду одинарную то её поставлю. |
Автор: | Boroda [ 21 янв 2024, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России |
Цитата: Ранее стояла пластина на которой был замок зажигания, мне мотоцикл достался вообще без замка зажигания. Судя по тексту и фото достался даже не мотоцикл а нечто рукожопо скрученное. ... Ну так это выглядит со стороны. |
Автор: | Котёл [ 21 янв 2024, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России |
Gefest писал(а): Теперь в одной крышке, катушки зажигания, замок зажигания и VOES. По хорошему тут нужна одна катушка ULTIMA Single Fire, но я в наличии не нашел за вкусную цену, по катушки под вопросом, может оставлю две, если найду одинарную то её поставлю. Это зажигание Ultima single fire официально по электросхеме может работать с двумя катушками. Или у тебя свои причины на замeну ? |
Автор: | Gefest [ 22 янв 2024, 03:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России |
Котёл писал(а): Это зажигание Ultima single fire официально по электросхеме может работать с двумя катушками. Или у тебя свои причины на замeну ? Чисто эстетически, чтоб В/В провода не торчали снизу, сама крышка сделана под 1 катушку, тут так совпало что две вместились. |
Автор: | Gefest [ 23 янв 2024, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России |
Если кто шарит в VOES, поделитесь мнением. В Инструкции к мотору написано : DO NOT USE A VOES SWITCH ON ANY ULTIMA® MOTOR. USE OF A VOES SWITCH WILL VOID ENGINE WARRANTY. Не используйте VOES на любом моторе Ultima. Использование VOES приводит к снятию с гарантии мотора. У меня сейчас стоит VOES, как я понимаю от него лучше избавиться. В чем причина такого запрета? На самом зажигании есть провод под VOES и в инструкции указано что провод есть, но подключать нельзя. |
Автор: | harley497 [ 23 янв 2024, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России |
ну VOES этож от вакуума срабатывающий сигнал на опережение зажигания, то есть по идее дело-то хорошее и полезное на разгоне. ну, если ничего не забилось или не прохудилось, ибо тогда он будет только помехой конечно. как я понимаю, весь холивар в интернетах насчет voes с этим и связан. я думаю надо сделать как указано в инструкции - если этому зажиганию voes не нужен, ну окей, производителю видней. мануал к зажиганию crane на эвики например не возражает и даже рекомендует подключить voes |
Автор: | dimidrol [ 24 янв 2024, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России |
я за воэс |
Автор: | Gefest [ 05 фев 2024, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России |
Сегодня закончил с коробкой. Все было в ржавчине: Все отмыл и заменил все сальники: Нашел проблему: Шкив держался буквально на 3-х витках, по причине проставки в 5мм для увеличения ширины под 300 колесо. Пошел к токарю, проточили на 5 мм шкив и выточили новую гайку. Теперь гайка закручивается на всю резьбу. Коробка готова: Так же пришел новый хаб сцепления, теперь не люфтит: Пришли жиклеры на карб, теперь как по мануалу. VOES так же решено убрать, теперь заглушка на карб нужна. |
Автор: | Котёл [ 05 фев 2024, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России |
На 48-ой микуни не планируешь переходить ? |
Автор: | Gefest [ 05 фев 2024, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России |
Котёл писал(а): На 48-ой микуни не планируешь переходить ? Нет, сезон 2024 откатаю на том что сейчас стоит, далее видно будет. |
Автор: | Сурен [ 05 фев 2024, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России |
Вызывает уважение такое отношение к мотоциклу ,ведь глядя на количество потраченного труда (а это ещё не конец )и средств ,понимаешь ,что человеку в кайф заниматься этим И поражает, какими корявыми ручками собирали этот мот ,слепили, бабла взяли и пофиг ....Удачи и терпения ! |
Автор: | Gefest [ 06 фев 2024, 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России |
Сурен писал(а): Вызывает уважение такое отношение к мотоциклу ,ведь глядя на количество потраченного труда (а это ещё не конец )и средств ,понимаешь ,что человеку в кайф заниматься этим И поражает, какими корявыми ручками собирали этот мот ,слепили, бабла взяли и пофиг ....Удачи и терпения ! Благодарю! Да, впереди ещё большой пост про первичку, там то же есть на что посмотреть. Сегодня заварил маслобак, загрунтовал и покрасил: |
Автор: | Gefest [ 02 мар 2024, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России |
Продолжаем: Мотор собирается легче легкого, ту нет ни чего интересного, самый простой мотор для сборки. Головка: новые маслосъемные колпачки cometic Очищены, притерты, протестированы на вакуум, новые шпильки на выхлоп. |
Автор: | Gefest [ 02 мар 2024, 01:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России |
Впускной коллектор был с трещинной и замят, пришлось заварить и выпрямит. Предполагаю что неровно установили при затяжке деформировался и лопнул. Крышка от Big Dog не подходит; Крепление к раме на другом расстоянии и ребра цилиндров больше и шире чем S&S, пришлось подтачивать, позже выточу проставки. Заменил масляные шланги и в маслонасосе убрал фитинг на крышке и перенес в нижнюю часть Было светлые Стало черные |
Автор: | Gefest [ 02 мар 2024, 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России |
Окончательно убедился что рамы FCM в плане дизайна и компоновки - лучшее что я видел. |
Автор: | Gefest [ 14 мар 2024, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России |
Пришло время первички. Изначально была хром, но её перекрасили в черный матовый, и покрасили крайне плохо. Закрасили все посадочные места и привалочные, так же красили в сборе с дистанционными элементами. Пришлось смывкой краски все отмывать от краски. Посадка под подшипник уже давно отсутствовала: У меня почему-то не грузятся видео, прикреплю ссылки https://www.youtube.com/watch?v=Ofw7MlRZIXM Пришло с покраски, цвет МУАР черный Так же восстановил посадку под подшипники; https://www.youtube.com/watch?v=ntDqLm_xF2Y |
Страница 6 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |