Текущее время: 12 мар 2025, 07:19



Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
 Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 534
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Gefest писал(а):
Все же решил озадачится передней вилкой.



Я, конечно, не механик, но кажется, надо будет менять жесткость пружин и амортизатор с другой характеристикой.
Соотношение рычагов совсем другое, пробивать будет, если не менять.


29 янв 2025, 09:37
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1869
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 8.125-03 2009
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Fed писал(а):
Я, конечно, не механик, но кажется, надо будет менять жесткость пружин и амортизатор с другой характеристикой.
Соотношение рычагов совсем другое, пробивать будет, если не менять.


Это так же решаемо:
1. Пружины можно поджать теми же гаками что держат пружины, благо резьбы там с запасом, станет жёстче.
2. Амортизатор, я впервые вижу такой амортизатор, он явно не из мира мотоциклов.
У амортизатора есть рычаг, повернул против часовой стрелке до конца, он спокойно рукой продавливается и по факту не работает.
Если начать поворачивать рычажок по часовой стрелке, то он становится жёстким и в крайнем левом положении практически блокирует ход вилки.

Изображение


29 янв 2025, 10:25
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 534
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Gefest писал(а):
1. Пружины можно поджать теми же гаками что держат пружины, благо резьбы там с запасом, станет жёстче.


При "поджатии" меняется ход (длина) - лучше все же жесткостью пружин подстраивать.


29 янв 2025, 11:37
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1869
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 8.125-03 2009
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Сегодня все накинул по передку, замерил размеры для новых втулок и шайб.
По приколу накинул крыло на старое место крепления на переднем рычаге и взгрустнул по дедушкиному УРАЛу=))

Изображение

Буду делать кронштейн крепления крыла на кронштейне тормозного суппорта.
Должно быть примерно так, благо на кронштейне суппорта есть нужные отверстия и можно сделать крепление крыла.

Изображение


30 янв 2025, 00:57
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:34
Сообщения: 267
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTP 2010
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Не знаю будет ли работать вилка вообще и будет ли он рулится, покажет тест драйв, но я сомневаюсь, но чисто внешне выглядит жутко


30 янв 2025, 06:32
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1152
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
tourer писал(а):
но чисто внешне выглядит жутко

На мой взгляд, если окрасить кронштейны суппортов в черный, то будет выглядеть «как было».

Gefest, а с изменением геометрии рокеров положение тормозных суппортов во время работы подвески не изменится? Будет стабильным?


04 фев 2025, 00:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1869
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 8.125-03 2009
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Barabas писал(а):
На мой взгляд, если окрасить кронштейны суппортов в черный, то будет выглядеть «как было».

Gefest, а с изменением геометрии рокеров положение тормозных суппортов во время работы подвески не изменится? Будет стабильным?


Когда все будет окрашено, отличий то того как было не будет.
Ровно как и положение крыла, просто крепление крыла с передней вилки переедет на кронштейны суппортов, визуально ни чего не поменяется.
В этом и была задумка, сохранить визуально как было.

Суппорта и кронштейны стоят на оси колеса, длинна рокера на тормоза ника не влияет, все будет так как и раньше.
Всего 2 точки крепления, первая это сама ось колеса и вторая это тяга от суппорта к задней вилки.


04 фев 2025, 09:36
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2018, 08:56
Сообщения: 16
Откуда: Москва и область
Мотоцикл(ы): FLHRCI , FCM Puncher
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Привет, слушай а не знаешь какая к нашему движку подходит обгонная муфта? Моя похоже умерла


25 фев 2025, 20:00
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1869
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 8.125-03 2009
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
s3m писал(а):
Привет, слушай а не знаешь какая к нашему движку подходит обгонная муфта? Моя похоже умерла


Привет.
Если у тебя стартер Ultima, то для 1,4kw и 1,75kw - подойдет от Харлея 31663-90(ориг. артикул 70-211)
Если стартер 2.0kw или 2.4kw, то там свое или я просто не смог найти аналога на просторах интернета, под артикулом 70-247.


25 фев 2025, 23:11
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1869
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 8.125-03 2009
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Промежуточные итоги, что по мотоциклу:

1. Решил сделать ещё одно сидение, побольше и пошире.
Сделал основу из полиэфирной смолы, делал впервые.
Все заклеил изолентой, и пакетами.
Первый слой, спрей с воском чтобы все это можно было отодрать.
Второй слой "гелькоут", какая-то жижа черного цвета, которой надо делать первый слой.
Третий слой уже сама смола и стекломат.

И тут надо уделить внимание смоле, разводить с отвердителем надо очень аккуратно.
Купил шприц, для точности дозировки, рекомендуют 2% от объема.
Развел 900мл с 2% отвердителя и начал выкладывать кусочки стекломата и смолы.
Через 20 минут остатки в виде 400 мл превратились в желе, а через час в красно-рубиновый камень.
Благо купил 2л. смолы, развел ещё 900мл смолы и уже 1% отвердителя и вот тут уже все пошло как надо.
На следующий день уже все затвердело и не липло, и вот тут танцы с бубном все этот отодрать, даже со слоем разделителя это непросто.

Купил еще поролон вторичного вспенивания на 140кг/м, толщиной 100мм и 20мм.
Буду пробовать делать сидение.

Сейчас:
Изображение

Хочу:
Изображение

Процесс
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

2. Супер токарь о котором я ранее говорил, выточил мне новую ось заднего колеса.
Зачем? все дело в том что старая ось... КОРОТКАЯ и вкручивался только 1 болт для натяжки ремня, второе отверстие просто не попадало в отверстие в маятнике.
Мало того, распорные втулки оси были на 7мм короче, и маятник при затяжке сжимался!!!
Теперь все идеально, все совпадает.
Сама ось точилась из заготовки 25мм, с старая ось была 1", пришлось новые подшипники купить под 25 внутренний диаметр.

Изображение
Изображение

3. Бак потек в месте крепления. Отдал в ремонт.
История как обычно феерична, уже не интересно что-то говорить про отвратительный и никакущий рынок услуг у нас.
Бак у FCM полимерный, алюминиевый скелет покрытый полиэфирной смолой.
Залатали течь, пролили смолой ещё изнутри и поменяли фитинги перетечки с прямых на угловые.
Шланг на прямых фитингах лежал прям на рокербоксе.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

4. Ещё решил заменить кран PINGEL на golan petcock с увеличенным "РЕЗЕРВОМ".
Старый кран не имел резерва ВООБЩЕ, может грам 100 или 200, из-за формы бака и вытянутого места крепления крана.
Теперь резерв составляет 1480мл. а сам бак оказывает 19 литров а точнее 19670мл до горловины.
Можно ещё резьбу подрезать на 10мм, резер станет уже за 2литра... мало конечно но что есть то есть.

Изображение
Изображение


26 фев 2025, 00:06
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1817
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Респект за подход к возвращению аппарата в строй.
И удивление, как создатели на неплохих компонентах ваяли местами просто лютый колхоз :roll:

Кстати, как в целом разница между кранами? Кроме высоты трубки резерва, я так понимаю, конструктивно идентичны?
Эта трубка резерва несменная деталь на Pingel'е?


27 фев 2025, 15:00
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1869
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 8.125-03 2009
Непрочитанное сообщение Re: Fine Custom Mechanics (FCM) - PUNCHER, сделано в России
Provider писал(а):
Кстати, как в целом разница между кранами? Кроме высоты трубки резерва, я так понимаю, конструктивно идентичны?
Эта трубка резерва несменная деталь на Pingel'е?


У Пингеля последовательность переключения OFF-RES-ON, и все это надо было наугад переключать т.к. ни какого "Щелчка" или иного способа понять что попал в резерв нет.
У Голана последовательность RES-OFF-ON и он имеет фиксацию, там стоит шарик который в нужном положении проваливается в паз и создает щелчок плюс рукой чувствуешь что попал.

Мне Голан больше чем Пингель понравился.

Не, трубка не сменная.


28 фев 2025, 00:17
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB