|
Текущее время: 21 ноя 2024, 14:29
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Кто-то у нас в моторах Panhead глубоко разбирается?
Автор |
Сообщение |
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Кто-то у нас в моторах Panhead глубоко разбирается?
Ищется человек, могущий проконсультировать по нутрянке Сковороды. Знающий разницу деталей по годам, хотя бы смысловую. Наверное, большинству это будет не интересно... Так что, было бы хорошо пообщаться в аське, скайпе, соц.сетях или еще где-то, где можно общаться в живую, но останется важная информация.
Первый вопрос: коленвал. Его левый и правый валы на Панхеде - десяток разновидностей. По годам отличались... Пока не понятно, какой картер - номера уничтожены. Более того, пока что левый кейс - от альтернаторного Шовела (может будет меняться, а может и этот останется). Сами блины с шатунным пином (да и с самими шатунами) можно взять от любого 74-го верхнеклапанного Харли, а левый и правый валы подобрать под половинки кейса? Хотя... На 61 и 80 моторах ход ведь такой-же, только диаметр цилиндра другой. Т.е. блины с шатунами можно брать от любого Панхеда и Шовелхеда? А от ЕВО? Левый вал - бол-менее понятно, нужен от альтернатерного Шовела. А как понять, какой нужен в правую сторону?
Ну и кроме этого еще вопросов много.
|
16 сен 2015, 15:01 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Кто-то у нас в моторах Panhead глубоко разбирается?
Не-не-не. Интересно, давайте здесь материализуйте!
|
16 сен 2015, 15:41 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Кто-то у нас в моторах Panhead глубоко разбирается?
Воу, а разве половинки картера взаимо заменяемы? Это по моему парные детали?
|
16 сен 2015, 16:21 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Кто-то у нас в моторах Panhead глубоко разбирается?
Strelok писал(а): Воу, а разве половинки картера взаимо заменяемы? Это по моему парные детали? Ну, по хорошему, парные. А в реальности - у половины Панхедов половинки картера с разными номерами. А то и одна - сток, а вторая - афтермаркет.
|
16 сен 2015, 21:44 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Кто-то у нас в моторах Panhead глубоко разбирается?
Похоже, что ни фига не одинаковые даже блины... По каталогу V-Twin получаются на FL: 41-53, 54-55, 56-69, 70-71, 72-80, 81-84. И под литровый мотор свои. Интересно, чем блины то отличались? Балансировка под разный вес поршней?
Шатунный палец и шатуны с 41 по 80 год не менялись.
Правый вал, со стороны ГРМ: 41-53 (шестерни на шлицах), 54-57 (шестерни на шпонках), 58-72 (изменилась форма вала за посадкой подшипника), 73-80 (увеличился диаметр конуса посадки в колено).
Левый, со стороны звезды: 41-54 (посадка звезды на конус), 55 (звезда на шлицах), 56-64 (появился поясок перед шлицами), 65-69 (не вижу отличий от предыдущего), 70-71 (удлинена шлицевая), 72-81 (конус посадки в колено стал большего диаметра), 81-85 (вторая шлицевая под ротор генератора с другими зубцами).
Ну и картера до кучи: 48-52, 55-62, 63-64, 65, 66-67, 68-69, 70-84.
Левая половинка картера: 48-52/54, 55-64, 65-69.
Обойма левого коренного подшипника: 40-54, 55-57. Обойма правого коренного подшипника: 40-54, 55-57, 58-84/92 Коренной левый подшипник: 41-54, 55-68, 69-84 Коренной правый подшипник: 41-54, 55-57, 58-84
Черт ногу сломит... И пока картеров в руках нет, даже и не понятно, что нужно. Да и с картерами, фиг поймешь, что брать. Методом экспериментов. Но из вышеприведенного, можно сделать несколько выводов. Например, что щеки можно взять практически любые с 41 по 71, а с валами экспериментировать. Правый вал 58-72 с соответствующим подшипником встанет а любой картер. С левым валом хуже - если половинка картера под альтернатор, то тут придется попадать в 70-71, что бы и конус был "маленький" и шлицевая под ротор. А можно попробовать взять целиком Шовеловский коленвал 72-80. Он и дешевле, и распространеннее, и прочнее.
|
17 сен 2015, 13:22 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Кто-то у нас в моторах Panhead глубоко разбирается?
Цитата: А можно попробовать взять целиком Шовеловский коленвал 72-80. Он и дешевле, и распространеннее, и прочнее.
Первые Шовелы были в панхедовском картере. Так называемый ПанШовел. Надо сравнить верхушку обоих моторов. Если ход поршня одинаков тогда проще.
|
17 сен 2015, 23:40 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Кто-то у нас в моторах Panhead глубоко разбирается?
Boroda писал(а): Первые Шовелы были в панхедовском картере. Так называемый ПанШовел. Надо сравнить верхушку обоих моторов. Если ход поршня одинаков тогда проще. Да это то всё понятно, что картеры одинаковые. Верхушки тоже совместимы в сборе - цилиндры+головы. Ход с 36 года по 84 не менялся. Тут вопрос только в посадках в картер, шестеренках и длинах валов. Но, вроде, всё совместимо.
|
18 сен 2015, 08:05 |
|
|
Tol
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 16:41 Сообщения: 127 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLH 75
|
Re: Кто-то у нас в моторах Panhead глубоко разбирается?
Ход поршня в 1979 г. увеличился примерно на 9 мм. Шатуны в 1973 г. стали короче.
|
18 сен 2015, 20:43 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Кто-то у нас в моторах Panhead глубоко разбирается?
Tol писал(а): Ход поршня в 1979 г. увеличился примерно на 9 мм. Шатуны в 1973 г. стали короче. Хм... Требую подкрепления этого заявления! Каталог делит шатуны на 41-73, а затем на 74-81. Но замена им от S&S встает на всё с 41 по 81. Ну и с чего бы меняться, если диаметр/ход поршня оставались прежними? Могли, конечно, стать короче цилиндры, и больший заход поршней в картер или сместилось положение пальца относительно донышка поршня. Расскажи, что знаешь!
|
18 сен 2015, 21:32 |
|
|
Tol
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 16:41 Сообщения: 127 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLH 75
|
Re: Кто-то у нас в моторах Panhead глубоко разбирается?
Характеристики раннего Shovel 73.66″: • диаметр цилиндра, ход поршня — 3.438 x 3.968″ (87.32 x 100.79 мм) • cтепень сжатия — FL: 7.25:1, FLH: 8:1 Shovel 82″: • диаметр цилиндра, ход поршня — 3.498 x 4.250″ (88.85 x 107.95 мм) • cтепень сжатия —1978-81 8:1, 1981-84 7.4:1 Информация по шатунам почерпнута из этой прекрасной книги https://play.google.com/store/books/det ... SJ8CF5TJcCШатуны с 41-73 год на 1/32 длинее но полностью взаимозаменяемые , но компрессия увеличивается на 0.5
|
18 сен 2015, 22:02 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Кто-то у нас в моторах Panhead глубоко разбирается?
Спасибо! У тебя книга в бумаге или электронная? Нет желания поделиться? Серия обещает с 36 года по наше время. Но чет не вижу части про Панхеды. 66-85, твинк, а старых нет...
|
18 сен 2015, 22:16 |
|
|
Tol
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 16:41 Сообщения: 127 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLH 75
|
Re: Кто-то у нас в моторах Panhead глубоко разбирается?
Книга из интернета оплатил и смотрю.Даже скопировать не могу.Вроде не дорого.
|
18 сен 2015, 22:19 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Кто-то у нас в моторах Panhead глубоко разбирается?
Подниму-ка я тему: Порно для Пружиныча
|
10 окт 2015, 18:56 |
|
|
Yeshua
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 18:18 Сообщения: 38 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): XL1200X 10,R80,MTS620 yellow
|
Re: Кто-то у нас в моторах Panhead глубоко разбирается?
LowriderRF писал(а): Подниму-ка я тему: Порно для Пружиныча Вот это - да... Хочу такие...
|
11 окт 2015, 05:36 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Кто-то у нас в моторах Panhead глубоко разбирается?
Блин! Хоть на рабочий стол ставь.
|
11 окт 2015, 09:25 |
|
|
leecoln
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 14:36 Сообщения: 576 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLH 70, FXR 82
|
Re: Кто-то у нас в моторах Panhead глубоко разбирается?
LowriderRF писал(а): Подниму-ка я тему: Порно для Пружиныча Эх, вот бы еще эта штука на воде работала, а то через минуту вся эта красота запачкается. Но с другой стороны - целая минута!!!!
|
11 окт 2015, 10:27 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 877 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: Кто-то у нас в моторах Panhead глубоко разбирается?
Пятиступка и эл стартер... Кто о чем)))
|
11 окт 2015, 12:18 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Кто-то у нас в моторах Panhead глубоко разбирается?
BuYakov писал(а): Пятиступка и эл стартер... Кто о чем))) Раздельный карб...
|
11 окт 2015, 12:29 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 877 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: Кто-то у нас в моторах Panhead глубоко разбирается?
Strelok писал(а): BuYakov писал(а): Пятиступка и эл стартер... Кто о чем))) Раздельный карб... А сколько дырок в раме, ууу)))
|
11 окт 2015, 13:06 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|