HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Кто-то у нас в моторах Panhead глубоко разбирается? https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=16&t=7558 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Springer [ 16 сен 2015, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Кто-то у нас в моторах Panhead глубоко разбирается? |
Ищется человек, могущий проконсультировать по нутрянке Сковороды. Знающий разницу деталей по годам, хотя бы смысловую. Наверное, большинству это будет не интересно... Так что, было бы хорошо пообщаться в аське, скайпе, соц.сетях или еще где-то, где можно общаться в живую, но останется важная информация. Первый вопрос: коленвал. Его левый и правый валы на Панхеде - десяток разновидностей. По годам отличались... Пока не понятно, какой картер - номера уничтожены. Более того, пока что левый кейс - от альтернаторного Шовела (может будет меняться, а может и этот останется). Сами блины с шатунным пином (да и с самими шатунами) можно взять от любого 74-го верхнеклапанного Харли, а левый и правый валы подобрать под половинки кейса? Хотя... На 61 и 80 моторах ход ведь такой-же, только диаметр цилиндра другой. Т.е. блины с шатунами можно брать от любого Панхеда и Шовелхеда? А от ЕВО? Левый вал - бол-менее понятно, нужен от альтернатерного Шовела. А как понять, какой нужен в правую сторону? Ну и кроме этого еще вопросов много. |
Автор: | WrongDragon [ 16 сен 2015, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-то у нас в моторах Panhead глубоко разбирается? |
Не-не-не. Интересно, давайте здесь материализуйте! |
Автор: | Strelok [ 16 сен 2015, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-то у нас в моторах Panhead глубоко разбирается? |
Воу, а разве половинки картера взаимо заменяемы? Это по моему парные детали? |
Автор: | Springer [ 16 сен 2015, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-то у нас в моторах Panhead глубоко разбирается? |
Strelok писал(а): Воу, а разве половинки картера взаимо заменяемы? Это по моему парные детали? Ну, по хорошему, парные. А в реальности - у половины Панхедов половинки картера с разными номерами. А то и одна - сток, а вторая - афтермаркет. |
Автор: | Springer [ 17 сен 2015, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-то у нас в моторах Panhead глубоко разбирается? |
Похоже, что ни фига не одинаковые даже блины... По каталогу V-Twin получаются на FL: 41-53, 54-55, 56-69, 70-71, 72-80, 81-84. И под литровый мотор свои. Интересно, чем блины то отличались? Балансировка под разный вес поршней? Шатунный палец и шатуны с 41 по 80 год не менялись. Правый вал, со стороны ГРМ: 41-53 (шестерни на шлицах), 54-57 (шестерни на шпонках), 58-72 (изменилась форма вала за посадкой подшипника), 73-80 (увеличился диаметр конуса посадки в колено). Левый, со стороны звезды: 41-54 (посадка звезды на конус), 55 (звезда на шлицах), 56-64 (появился поясок перед шлицами), 65-69 (не вижу отличий от предыдущего), 70-71 (удлинена шлицевая), 72-81 (конус посадки в колено стал большего диаметра), 81-85 (вторая шлицевая под ротор генератора с другими зубцами). Ну и картера до кучи: 48-52, 55-62, 63-64, 65, 66-67, 68-69, 70-84. Левая половинка картера: 48-52/54, 55-64, 65-69. Обойма левого коренного подшипника: 40-54, 55-57. Обойма правого коренного подшипника: 40-54, 55-57, 58-84/92 Коренной левый подшипник: 41-54, 55-68, 69-84 Коренной правый подшипник: 41-54, 55-57, 58-84 Черт ногу сломит... И пока картеров в руках нет, даже и не понятно, что нужно. Да и с картерами, фиг поймешь, что брать. Методом экспериментов. Но из вышеприведенного, можно сделать несколько выводов. Например, что щеки можно взять практически любые с 41 по 71, а с валами экспериментировать. Правый вал 58-72 с соответствующим подшипником встанет а любой картер. С левым валом хуже - если половинка картера под альтернатор, то тут придется попадать в 70-71, что бы и конус был "маленький" и шлицевая под ротор. А можно попробовать взять целиком Шовеловский коленвал 72-80. Он и дешевле, и распространеннее, и прочнее. |
Автор: | Boroda [ 17 сен 2015, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-то у нас в моторах Panhead глубоко разбирается? |
Цитата: А можно попробовать взять целиком Шовеловский коленвал 72-80. Он и дешевле, и распространеннее, и прочнее. Первые Шовелы были в панхедовском картере. Так называемый ПанШовел. Надо сравнить верхушку обоих моторов. Если ход поршня одинаков тогда проще. |
Автор: | Springer [ 18 сен 2015, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-то у нас в моторах Panhead глубоко разбирается? |
Boroda писал(а): Первые Шовелы были в панхедовском картере. Так называемый ПанШовел. Надо сравнить верхушку обоих моторов. Если ход поршня одинаков тогда проще. Да это то всё понятно, что картеры одинаковые. Верхушки тоже совместимы в сборе - цилиндры+головы. Ход с 36 года по 84 не менялся. Тут вопрос только в посадках в картер, шестеренках и длинах валов. Но, вроде, всё совместимо. |
Автор: | Tol [ 18 сен 2015, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-то у нас в моторах Panhead глубоко разбирается? |
Ход поршня в 1979 г. увеличился примерно на 9 мм. Шатуны в 1973 г. стали короче. |
Автор: | Springer [ 18 сен 2015, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-то у нас в моторах Panhead глубоко разбирается? |
Tol писал(а): Ход поршня в 1979 г. увеличился примерно на 9 мм. Шатуны в 1973 г. стали короче. Хм... Требую подкрепления этого заявления! Каталог делит шатуны на 41-73, а затем на 74-81. Но замена им от S&S встает на всё с 41 по 81. Ну и с чего бы меняться, если диаметр/ход поршня оставались прежними? Могли, конечно, стать короче цилиндры, и больший заход поршней в картер или сместилось положение пальца относительно донышка поршня. Расскажи, что знаешь! |
Автор: | Tol [ 18 сен 2015, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-то у нас в моторах Panhead глубоко разбирается? |
Характеристики раннего Shovel 73.66″: • диаметр цилиндра, ход поршня — 3.438 x 3.968″ (87.32 x 100.79 мм) • cтепень сжатия — FL: 7.25:1, FLH: 8:1 Shovel 82″: • диаметр цилиндра, ход поршня — 3.498 x 4.250″ (88.85 x 107.95 мм) • cтепень сжатия —1978-81 8:1, 1981-84 7.4:1 Информация по шатунам почерпнута из этой прекрасной книги https://play.google.com/store/books/det ... SJ8CF5TJcC Шатуны с 41-73 год на 1/32 длинее но полностью взаимозаменяемые , но компрессия увеличивается на 0.5 |
Автор: | Springer [ 18 сен 2015, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-то у нас в моторах Panhead глубоко разбирается? |
Спасибо! У тебя книга в бумаге или электронная? Нет желания поделиться? Серия обещает с 36 года по наше время. Но чет не вижу части про Панхеды. 66-85, твинк, а старых нет... |
Автор: | Tol [ 18 сен 2015, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-то у нас в моторах Panhead глубоко разбирается? |
Книга из интернета оплатил и смотрю.Даже скопировать не могу.Вроде не дорого. |
Автор: | LowriderRF [ 10 окт 2015, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-то у нас в моторах Panhead глубоко разбирается? |
Подниму-ка я тему: Порно для Пружиныча |
Автор: | Yeshua [ 11 окт 2015, 05:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-то у нас в моторах Panhead глубоко разбирается? |
LowriderRF писал(а): Подниму-ка я тему: Порно для Пружиныча Вот это - да... Хочу такие... |
Автор: | WrongDragon [ 11 окт 2015, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-то у нас в моторах Panhead глубоко разбирается? |
Блин! Хоть на рабочий стол ставь. |
Автор: | leecoln [ 11 окт 2015, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-то у нас в моторах Panhead глубоко разбирается? |
LowriderRF писал(а): Подниму-ка я тему: Порно для Пружиныча Эх, вот бы еще эта штука на воде работала, а то через минуту вся эта красота запачкается. Но с другой стороны - целая минута!!!! |
Автор: | BuYakov [ 11 окт 2015, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-то у нас в моторах Panhead глубоко разбирается? |
Пятиступка и эл стартер... Кто о чем))) |
Автор: | Strelok [ 11 окт 2015, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-то у нас в моторах Panhead глубоко разбирается? |
BuYakov писал(а): Пятиступка и эл стартер... Кто о чем))) Раздельный карб... |
Автор: | BuYakov [ 11 окт 2015, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто-то у нас в моторах Panhead глубоко разбирается? |
Strelok писал(а): BuYakov писал(а): Пятиступка и эл стартер... Кто о чем))) Раздельный карб... А сколько дырок в раме, ууу))) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |