Автор |
Сообщение |
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
|
IronHead 1962г
В общем в чем заключается вопрос ищу донора для постройки боббер, вторые сутки на сайтах шса и наткунлся на вот этот экземпляр: http://portland.craigslist.org/mlt/mcy/3963534202.htmlзакрываю глаза и прям вижу мега боббер в котором рама и мотор уже идеальна. Дак вот о вопросе кто нибудь сталкивался с такими моторами, на сколько он ремонтопригоден и реальность найти оригинальные запчасти? ремонтный каталог и человека который разбирал хоть раз. т.к. уверен что мотор сразу пойдет под вскрытие, не хотелось бы там как неандерталец себя чувствовать.
|
29 июл 2013, 14:41 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: IronHead 1962г
ты хочешь именно с киком? дофига денег хотят! слишком!
|
29 июл 2013, 14:43 |
|
|
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
|
Re: IronHead 1962г
я просто возил через этот сайт, бил по твоим ссылкам там частное лицо и не кто не берется везти(в теме хорошие предложения в инете или как то так). кик в любом случае будет на мотоцикле, поэтому сразу его наличие упрощает некоторые задачи.
|
29 июл 2013, 14:52 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: IronHead 1962г
Я в своё время этот вопрос поднимал, кто , что говорит но в основном все сходятся во мнении, что Айронхед капризный и достаточно ломучий аппарат ! Кекс можно и на обычный "ридж"поставить, есть кит набор, правда стоит дороговато !
|
29 июл 2013, 15:10 |
|
|
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
|
Re: IronHead 1962г
и всё? это все советы и мысли?)))
|
29 июл 2013, 17:24 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: IronHead 1962г
джокер писал(а): и всё? это все советы и мысли?))) А, что тут ещё сказать ? На форуме только у одного человека Айронхед , есть правда несколько бывших владельцев ! Поищи старую тему, там всё уже написанно !
|
29 июл 2013, 18:05 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: IronHead 1962г
По 1975 модельный год - "английский алгоритм". Вал переключения передач справа. Этот, видно, колхозно "конверсирован". Низкооктановый бензин.
Айронхеды - один из самых долгожительных харлейских моторов. В разных модификациях и редакциях они жили на конвейере с 1957 по 1985. Почти 30 лет.
Капризный он и ломучий ровно настолько, насколько ими были моторы 50-х годов.
А вообще - смотри ЛС.
|
29 июл 2013, 22:03 |
|
|
easyrider
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:30 Сообщения: 228 Откуда: Tallinn
Мотоцикл(ы): FXE 1974, FXR 1990
|
Re: IronHead 1962г
зимой имел счастье ремонтировать такой мотор 72 года. с инженерной точки зрения мотор хорош - ничего лишнего и всё что надо для мормальной жизнедеятельности есть. детали заказывал через моторсайкл сторхаус. всё для ремонта есть. проблеммы могут возникнуть с трещинками на картере - алюминий то старый. если трещинки на креплениях - то ерунда. опытный аргонщик их заварит. если трещинки в теле где коленвал или коробка - то дело дрянь. заварить не получится. трещинки будут появлятся рядом. издержки старого литья. в литве , шауляе , айрон продавался за двушку евро. посмотри сайт autoplius.lt
|
29 июл 2013, 22:32 |
|
|
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
|
Re: IronHead 1962г
спасибо всем за подсказки
|
30 июл 2013, 09:01 |
|
|
Amer
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31 Сообщения: 721 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
|
Re: IronHead 1962г
Старому железу в любом случаи время уделить придётся. Думаю технически аппарат не плох, при условии что не лазили в него кривыми руками.
|
30 июл 2013, 22:09 |
|
|
|