|
Текущее время: 21 ноя 2024, 18:19
|
Автор |
Сообщение |
Князь Мышкин
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27 Сообщения: 264 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
|
Генератор на WLA
Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста кто знает подойдет ли генератор от айронхеда на ВЛА-42. Внешне у них вроде есть, что то общее. Понимаю что шестерня не подойдет, ведь на валуе данная шестеренка еще и участвует в процессе вентилиции картера, да и крепятся они на вышеуказанных моделях по разному. Меня больше интересует подойдет ли посадочный фланец(пллоскость) картера ВЛА к ответной части генератора айронхеда. Наверное как вы уже поняли надо 12вольт на валуя, и хотелось бы чтоб генератор вписывался в общий вид двигателя. Может кто из знающих предложит другие варианты получить 12вольт.
Выносить генератор на шкив не рассматриваю.
|
22 окт 2012, 16:37 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Генератор на WLA
Пройдись по ссылке http://www.jwboon.com/ там есть ( электронное) реле способное выдавать 12 вольт с 6 вольтового ВЛовского генератора .....кстати он не такой уж и 6-ти вольтовый ,без потребителей выдаёт до 40 вольт ....... На уровне слухов , когда был панхедистом ....( генераторы у них идентичны )....слышал от финских коллег ,желающих много 12ти вольтовых Ватт ,что есть возможность с минимум колхоза установить генератор от Фолькс-ваген жук ,....попробуй....
|
27 окт 2012, 23:25 |
|
|
Князь Мышкин
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27 Сообщения: 264 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
|
Re: Генератор на WLA
Огромное спасибо за информацию. Теперь есть" пища для размышлений". Больше мне понравился вариант от жука, если подойдет с небольшими доработками то для меня это окажется наверное самый простой вариант.
|
30 окт 2012, 21:57 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Генератор на WLA
Ваше Сиятельство, но, позвольте, как же можно самым простым вариантом признать установку "чуждого", пусть и даже очень похожего узла! "Электрический" вариант представляется существенно более простым, особенно, если цель заключается только в повышении напряжения в сети! Полагаю, что любое 12В реле-регулятор можно подключить к генератору, изначально рассчитанному на 6 В, главное, чтобы схемы подключения совпадали. То есть к однофазному гене нужно колхозить однофазный регулятор, к трёхфазному - трёхфазный. Если быть очень точным, то это сейчас мы больше не про стадию регулировки а про выпрямление переменного напряжения - если диодный мост отдельно от реле регулятора, то вот он как раз должен быть или трёх-, или одно- фазным. А дальше уже реле-регулятор. Другой вопрос - в мощности. Я существенно подзабыл основы электротехники, и не могу с ходу сказать, будет ли генератор после повышения снимаемого с него напряжения выдавать большую мощность, но упасть мощность вроде не должна, во всяком случае, для подключения потребителей той же мощности, но уже с увеличенным вдвое напряжением, сила тока потребуется вдвое меньшая. Поэтому очень надеюсь, что гена после такой переделки не сгорит. Но и рассчитывать, что на него можно будет навешать больше потребителей я бы не стал...
|
31 окт 2012, 11:19 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Генератор на WLA
Мне стыдно поправлять такого гуру... Но генератор там постоянного тока. Т.е. выпрямитель на нем механический. Реле-регулятора же на ВЛА нет совсем, только реле обратного тока. Его генератор - трехщеточная, саморегулирующаяся машина постоянного тока. Т.е. третья щетка включена навстречу и компенсирует повышение напряжения при повышении оборотов. Теоретически, убираем третью щетку, ставим интегральное реле-регулятор, и получаем 12 вольт на выходе. НО! Вопрос: на каких оборотах мы получим эти 12В? И на каких оборотах мощности хватит на все потребители? Если даже на родных 6В при низких оборотах ХХ потребители переключаются на аккумулятор? Я оцениваю начало отдачи в 1500 и выше. А полноценный положительный балланс, что бы еще и аккумулятор заряжался - не менее 2500. Для трассы такой режим еще как то пойдет. А в городе это будет езда на аккумуляторе.
|
01 ноя 2012, 05:13 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Генератор на WLA
Да не, ну что ты, Пружиныч, гуру это не я, это мне должно быть стыдно Чот я забыл, что генераторы на авто-мототехнике и постоянного тока бывали Я просто не сталкивался, пока, с такими штуками, и только лишь рассуждал о простоте того или иного метода преобразования 6В в 12 В. За исключением выпрямителя, как получается, вроде не сильно то и ошибся... Ну, если есть мнение, что выдает гена до 40 В, то это похоже на максимальных оборота. На средних, получается, ок. 20 В, наверное. Ну да, нормально кормить всё электрооборудование и заряжать аккум будет не всегда... Но! зажигание от магнето, то есть не потребляет, осветительные приборы можно светодиодными сделать. А больше вроде ничего и не нужно. Всё равно проще чем от Жука приделывать. ИМХО, конечно
|
01 ноя 2012, 14:39 |
|
|
Князь Мышкин
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27 Сообщения: 264 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
|
Re: Генератор на WLA
Было интересно прочитать мнение всех гуру но я все же больше склоняюсь к замене всего узла целиком, чем к добавлению чего нить в электросхему мотоцикла. Электрику проще переделать электрическое а механику механическое Да ник мне наверное стоит поменять, перечитал недавно "идиота" и что то вот решил, так назваться именно так
|
02 ноя 2012, 20:29 |
|
|
Spasatel
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
|
Re: Генератор на WLA
EDUARD писал(а): Пройдись по ссылке http://www.jwboon.com/ там есть ( электронное) реле способное выдавать 12 вольт с 6 вольтового ВЛовского генератора .....кстати он не такой уж и 6-ти вольтовый ,без потребителей выдаёт до 40 вольт ....... На уровне слухов , когда был панхедистом ....( генераторы у них идентичны )....слышал от финских коллег ,желающих много 12ти вольтовых Ватт ,что есть возможность с минимум колхоза установить генератор от Фолькс-ваген жук ,....попробуй.... Не получается найти на http://www.jwboon.com такую приблуду Может дашь конкретную ссылку, или номер детали подскажи. Заранее спасибо.
|
17 ноя 2012, 15:12 |
|
|
Cober GAD13GARAGE
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 15:42 Сообщения: 84 Откуда: Петербург
Мотоцикл(ы): YAMAHA YBR 125
|
Re: Генератор на WLA
[Привет! я ставил на валуй от айрона- всех переделок- не нашёл винты крепления и перерезал на М8х1 с рассверливанием в крышке и картере. шестерёнку поставил валуёвскую . если озаботиться штатными айронхедовскими винтами, то переделывать ни чего не надо
|
17 ноя 2012, 18:05 |
|
|
Spasatel
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
|
Re: Генератор на WLA
Cober GAD13GARAGE писал(а): [Привет! я ставил на валуй от айрона- всех переделок- не нашёл винты крепления и перерезал на М8х1 с рассверливанием в крышке и картере. шестерёнку поставил валуёвскую . если озаботиться штатными айронхедовскими винтами, то переделывать ни чего не надо Ну это если он уже есть, то да. А если его из Америки тащить , то наверняка те же 400-500$ с доставкой выйдет. Лучше уж тогда "родной" Flatheadовский брать http://www.45restoration.com/Products/Generator---12-volt-USA-MADE__29975-65A.aspx. Потренеруюсь пока с штатным Может кто уже колдовал что с электронными реле-регуляторами для генераторов постоянного тока?
|
18 ноя 2012, 17:25 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Генератор на WLA
Spasatel,...что-то по ссылке сам прошелся, и в недоумении .....не нашёл ,а как сейчас помню ещё пару лет назад была и стоила 120 евро ,может рекламаций было много и сняли с продажи .
|
18 ноя 2012, 19:08 |
|
|
Spasatel
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
|
Re: Генератор на WLA
|
18 ноя 2012, 19:52 |
|
|
Cober GAD13GARAGE
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 15:42 Сообщения: 84 Откуда: Петербург
Мотоцикл(ы): YAMAHA YBR 125
|
Re: Генератор на WLA
я вот предпологаю, что можно купить обмотки статора 12вольт в КастомХроме и перемотать якорь необходимым проводом.
|
19 ноя 2012, 11:58 |
|
|
Spasatel
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
|
Re: Генератор на WLA
Cober GAD13GARAGE писал(а): я вот предпологаю, что можно купить обмотки статора 12вольт в КастомХроме и перемотать якорь необходимым проводом. Это было первое о чем я подумал. Обмотки стоят 30-40, якорь 60-70, доставка -50. В общем то теже яйца, только в профиль. Относил в 3 мастеские которые генераторы ремонтируют, думал преремотают, ответили в один голос, что расчетами не занимаются. Попробую сначала с реле -регулятором на 12 В, если не пойдет тогда уж куплю.
|
19 ноя 2012, 21:04 |
|
|
leecoln
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 14:36 Сообщения: 576 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLH 70, FXR 82
|
Re: Генератор на WLA
Дабы темы пустые не плодить, спрошу здесь. Оч надо пообщаться с действующим хозяином какого-нить валуя в любом состоянии, лишь бы не в коробках))) Хоть очертания бы были похожи...
|
21 авг 2013, 13:03 |
|
|
vadick
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46 Сообщения: 575 Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
|
Re: Генератор на WLA
У BUBLA есть... и еще у Spasatel
|
21 авг 2013, 20:54 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Генератор на WLA
leecoln писал(а): Дабы темы пустые не плодить, спрошу здесь. Оч надо пообщаться с действующим хозяином какого-нить валуя в любом состоянии, лишь бы не в коробках))) Хоть очертания бы были похожи... Что интересует ?
|
21 авг 2013, 21:32 |
|
|
leecoln
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 14:36 Сообщения: 576 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLH 70, FXR 82
|
Re: Генератор на WLA
EDUARD писал(а): leecoln писал(а): Дабы темы пустые не плодить, спрошу здесь. Оч надо пообщаться с действующим хозяином какого-нить валуя в любом состоянии, лишь бы не в коробках))) Хоть очертания бы были похожи... Что интересует ? Мммм, как бы объяснить? Одним словом оч. нужно вживую посмотреть и поговорить. Забыл добавить - в Москве....
|
21 авг 2013, 22:57 |
|
|
Spasatel
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
|
Re: Генератор на WLA
leecoln писал(а): EDUARD писал(а): leecoln писал(а): Дабы темы пустые не плодить, спрошу здесь. Оч надо пообщаться с действующим хозяином какого-нить валуя в любом состоянии, лишь бы не в коробках))) Хоть очертания бы были похожи... Что интересует ? Мммм, как бы объяснить? Одним словом оч. нужно вживую посмотреть и поговорить. Забыл добавить - в Москве.... Звони 8(925)507-7680 Я частенько на нем по Москве катаюсь.
|
23 авг 2013, 12:27 |
|
|
leecoln
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 14:36 Сообщения: 576 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLH 70, FXR 82
|
Re: Генератор на WLA
[/quote]
Звони 8(925)507-7680 Я частенько на нем по Москве катаюсь.[/quote]
О, пасиб!
|
23 авг 2013, 16:41 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|