Текущее время: 19 апр 2024, 04:01



Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 1979 Shovelhead, проект боббера 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 555
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
байк шикарный, да тут не только подножки можно подрезать)) сколько же рейк у него, градусов сорок наверное?)


22 фев 2023, 11:07
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3577
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
думаю больше. у меня когда так вилка лежала рейк был 47
ну и вот еще можно посмотреть, потерзать душу:
https://endo--auto-com.translate.goog/c ... r_hl=en-US


22 фев 2023, 13:56
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
у меня рейк 37.5 , в режиме низколетящего самолета все хорошо, а вот по пересеченной местности или когда надо просачиваться в суперузких местах бывает непросто....
но тут на картинках руль на 3-5 см выше главного сфинктера человека получается, это как в такой позе рулить то? хуже спортбайка


22 фев 2023, 14:05
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 555
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
ну вот если взять первый попавшийся симпатичный гуснек с сайта выше то получается примерно 45 градусов рейк

Изображение

и если привязываться к типичному размеру файрстоуна для масштаба, то трейл получается порядка 8 дюйм

Изображение

трейл сток харлеев обычно в районе 4-6".. короче, по прямой он едет отлично, но повороты не совсем его тема видимо)


22 фев 2023, 20:38
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3577
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Да я думаю дело привычки, вполне себе поворачивают, только радиус большой- длинная кочерга больно:



27 фев 2023, 08:14
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
на первом видео человек показывает что он на этом явно не умеет ездить - позорно перебирает ножками по асфальту
на втором тоже поворотов нет, едет чуть быстрее велосипеда

а нормально быстро поворачивать на этом очень тяжело, поверьте знаю - на фото скоростное прохождение 8-ки, видно как не вписываюсь как ни старался, и это у меня еще рейк поменьше
Изображение


27 фев 2023, 09:56
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3577
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Юра, всеже разговор не про джимхану, но про как с этим жить. Совсем катастрофа или можно привыкнуть.
Я кстати на всём ножками перебирал(-аю, буду перебирать) ибо не умею ездить, от слова совсем. Тут правда Ваша :lol:


27 фев 2023, 10:21
Профиль

Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24
Сообщения: 250
Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Ребят, рейк больше 38-39 градусов превращает мопедку в слабоуправляемую какашку. да он будет стоять как паровоз в полосе по трассе, но реально на таком ездить.... бррр, и да, не кидайтесь помидорами, мое сугобе имхо, бобру вообще не идет рейк, бобру нужна как раз наоборот - резкая геометрия, чтобы он хорошо рулился


27 фев 2023, 10:45
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
norudo писал(а):
Ребят, рейк больше 38-39 градусов превращает мопедку в слабоуправляемую какашку. да он будет стоять как паровоз в полосе по трассе, но реально на таком ездить.... бррр

у меня рейк 38, он не стоит как паровоз по трассе, на скорости за 150 ветром колбасит меня из стороны в сторону бывает)
и с этим же рейком занимал 3-е место в безумной гонке по городу в час пик уделав десяток хорошо управляемых спортбайков)) первое место занял как всегда один псих на скутере....
управляется все при должной сноровке , но да, бррр . иногда мука, утомляет очень сильно

поэтому я и говорю автору что мопед будет так... побаловаться немного, выставить на выставке и продать как обычно с такими происходит ))


27 фев 2023, 17:24
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Вспомнил, у меня рейк 42,5


27 фев 2023, 18:42
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1339
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
он может и не быть мотоциклом на каждый день, тем более на сухой раме, но он чертовски хорош. и иметь возможность, и вот так творить - это прекрасно.


27 фев 2023, 21:29
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 555
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
тем временем стопятьсотая примерка рамы, теперь на изоленте)), ну и для красоты приложил свежеприобретенный маслобак от эвика. вроде входит, смотрится хорошо + решен вопрос с размещением акка.

Изображение

Изображение

в отсутсвие опыта/профильного образования (ну и нормальной оснастки) изобретаю велосипед в попытке прихватить подседельную трубу максимально квадратно в поперечной плоскости и на заданные 74 градуса в продольной..) ну главное что результат вроде норм получается..)

Изображение

Изображение

ну и тренирую проварку соединений как на раме.. накосячил конечно, это не ваши конечно инстаграмабл tig швы, и видимо никогда не будут, но это таки полный провар, держать точно будет, хоть и чутка перегрето

Изображение


27 фев 2023, 22:34
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 555
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
фух чегото я упоролся с этой рамой, особенно доставили верхние wishbones, куча времени на подгонку стыковки и чтобы было ровно. но тем не менее:

Изображение

Изображение

ну и конечно к этапу которому так стремился - навесил спрингер, колеса. при довольно радикальном рейке 35* трейл 4,7", управляемость обещает быть околоспортстерской. просвет порядка 10см, тоже как на спорстере, база 1600, в принципе в металле получилось так как закладывал в чертеж.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

теперь по плану творческий отпуск от проекта - так на месяцок плюс-минус. тупо устал/поднадоело, плюс глаз замылился, да и надо дождаться пока придут сидушка и заднее крыло - в значительной степени будут дальнейшую компоновку определять


03 мар 2023, 22:28
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
а в какой проге ты раму проектировал?


04 мар 2023, 15:15
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 555
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
bend-tech. софт заточен под производство каркасов безопасности и прочих изделий где трубы надо гнуть и соединять. ну это мне и нужно было.

из хорошего то что выдает предельно простые и понятные инструкции как гнуть и как вырезать седловины. ну и легко освоить.

из плохого что все остальное в плане моделирования довольно слабо или просто отсуствует


04 мар 2023, 17:22
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Я всю жизнь работаю в solidworks, средний уровень юзерфрендли. Но мне нравится как можно совмещать листовой металл и трубы. Так я делал свои электровелосипедные рамы


04 мар 2023, 22:26
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4579
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
norudo писал(а):
Ребят, рейк больше 38-39 градусов превращает мопедку в слабоуправляемую какашку. да он будет стоять как паровоз в полосе по трассе, но реально на таком ездить.... бррр, и да, не кидайтесь помидорами, мое сугобе имхо, бобру вообще не идет рейк, бобру нужна как раз наоборот - резкая геометрия, чтобы он хорошо рулился


Помимо рейка есть еще некоторое количество величин, способствующих адекватному поведению мотоцикла на дороге.
Конкретно про данную самоделку , то подобные мотоциклы это не про ездить . По этому дискуссия об их ездовых качествах на мой взгляд бессмысленна.


05 мар 2023, 00:48
Профиль

Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24
Сообщения: 250
Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Boroda писал(а):
Конкретно про данную самоделку , то подобные мотоциклы это не про ездить . По этому дискуссия об их ездовых качествах на мой взгляд бессмысленна.

Ну если это мотоциклоподобная скульптура для урашения какого-нибудь салона, или гостиной, или гаража - то тут я бессилен :D


06 мар 2023, 09:29
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 555
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
ну конкретно этот мот собирается быть ездовым. имею ввиду что не должно быть лютых косяков в управляемости. в остальном это конечно будет хардтейл со странной посадкой на движке 79 года с четырехступкой..)

как верно выше отмечено, рейк это не единственный параметр, влияющий на управляемость. рейк (а также высота подсвески/размер колес и другие изменения) влияет на трейл, который собственно и определяет управляемость. слишком большой трейл это, грубо говоря, только по прямой, а слишком малый это типа как колесико магазинной тележки. об этом куча инфо в интернете, я тут не буду углубляться.

есть байки с лютейшими рейками или огромнейшими передними колесами, но правильно собранные и вполне себе ездовые. тч нету такого что рейк больше Х это типа все капут. но если у типичного харлея рейк к сорока (или колесо овер 21) то конечно ничего хорошего из этого не будет. там еще и телескоп перестанет работать)


06 мар 2023, 10:38
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4579
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Цитата:
ну конкретно этот мот собирается быть ездовым

Ну то, что он будет ездить ни у кого вроде сомнений не вызывает. А в остальном - время покажет. Задумка интересная при этом.


06 мар 2023, 23:33
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB