Текущее время: 09 авг 2022, 06:58



Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 1979 Shovelhead, проект боббера 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3070
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead проект боббера
Зачем точить-то? Если хон в порядке и промеры тоже, то зачем точить? Не понятно.


05 май 2022, 13:48
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1632
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Shovelhead FXWG 1984
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead проект боббера
Некоторые напутствия на будущее:

Я сейчас обкатываю свой Шовел, и хочу поделится некоторыми замечаниями:

Обкатывал первые 1500км на скорости не более 100 км/ч, понавылезало куча всякого, но все из разряда "настраевомое" и не стоит внимания.

После 1500 решил притопить уже до 150-175 км/ч до Калуги и обратно в Москву.

И тут произошло самое интересное:
Открутились гайки цилиндров, локтайд 270 НЕ ДЕРЖИТ!!!! Хотя заявлен как сильная фиксация, открутились ВСЕ 8 гаек
Изображение
Изображение

Так что сажай на что-то очень злое и неоткручиваемое, от слова совсем.

Далее:
Прокладки под маслонасос и подобные сажай на АВИАЦИОННЫЙ герметик, иначе и эти потекут.
У меня оригинальные S&S прокладки потеть начали.
Изображение


06 май 2022, 01:04
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 466
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead проект боббера
Gefest писал(а):
Некоторые напутствия на будущее:

После 1500 решил притопить уже до 150-175 км/ч до Калуги и обратно в Москву.



Спасибо за подсказки принято! 150-175кмч? сильно) я так на машине то не езжу))) Сейчас обкатываю делюкс после полной переборки - открутилось и потерялось абсолютно все что не было на локтайте))) слава богу такого было немного

Так, коллекция мотохлама пополнилась совершенно уколхоженной первичкой 'на закрытом ремне', ну да взял чисто с компоновочными целями.. Отдельно доставили дырки на торце коробки где сцепа. Вентиляция однако!!) Но плюс весьма недурственная 'поздняя' коробка с механизмом переключения 'коровья лепеха'

Ну и совершенно ни к чему не обязывающая прикидка заднего колеса. Разве что колесная база выставлена 1600, как у зеро для наглядности VS имеющаяся рама.

Изображение

Изображение

Изображение


17 май 2022, 17:37
Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46
Сообщения: 540
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead проект боббера
Глаз радуется, когда правильная резина еще)) Ставил копию от Шинки - страшно катить, не то что ездить))


17 май 2022, 17:52
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1414
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead проект боббера
Gefest писал(а):

После 1500 решил притопить уже до 150-175 км/ч до Калуги и обратно в Москву.



Ничеси ты душеньку из него достаешь... режим "взлет разрешаю" :o :shock:


18 май 2022, 00:24
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 466
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead проект боббера
непосредственно по моту пока продвижения нету - лето жарко отпуска.. и движок и коробка ждут полной разборки и отправки на чистку

но вот зато поворотный стапель для строительства рамы готов уже гдето на 2/3..)

Изображение

Изображение


08 июл 2022, 11:56
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2021, 14:54
Сообщения: 157
Мотоцикл(ы): 2007 FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
Кайф) пора видеографа в гараже поселить, годный контен для ютюба делать :D


13 июл 2022, 13:50
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 466
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
ну что же, стапель готов, примерил пока на него раму что имеем..

Изображение

обмерил как следует ее наконец - оказалась репликой оригинального харлеевского риджида 1948 года, ну по крайней мере почти полностью совпадает с чертежами оной, что в свое время сделал Gary из Chopper Builders Handbook

Изображение

а я тем временем по этим чертежам набросал раму в цифре. очень удобно что рама от которой, собственно обычно и чоппят, есть у меня в виде чертежа, в цифре и в металле

Изображение

дальше пошел колхозинг путем выковыривания рамы Зеро из всяких картинок, чтобы хоть както понять какая там геометрия

Изображение

Изображение

очень интересно получается что по факту у современных серийных Зеро рама походу почти сток, просто надо дать слегка по шее, ниже на пару дюймов и вывалить колонку градусов на 36. занятно что очень широкие линии 'заднего маятника' по сравнению с тем как обычно делают, теряюсь в догадках относительно сей конструкции.

в любом случае выглядит так что удобно и понятно будет ее строить, в том смысле что все точки крепления/расположения агрегатов стоковое и ничего особо нестандартного выдумывать не придется.

дальше по плану в цифре модифицировать сток для получения искомого и потом будут первые попытки это дело выгнуть)


31 июл 2022, 21:39
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 466
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
такой вопрос появился. дело в том что заднее колесо с софтейла 16х3, что я бы хотел использовать в проекте, оно походу нового образца с очень широко вынесенным шкивом. навскидку 'лишнего' там порядка 10-15мм, не больше. вопрос допустимо ли фрезернуть столько со ступицы со стороны шкива или это стремная тема? отверстия под болты крепления шкива на всю глубину ступицы со стороны шкива (~49мм) и более того первые 6-7мм даже без резьбы..

как альтернатива есть у меня старенькое ржавенькое со спорстера заднее колесо со стальной ступицей нужного образца. по идее можно было бы переспицевать (я же правильно думаю??) но както уже настроился на совсем новые кольеся/ закрытые подшипники 25мм спереди и сзади..

вот новое колесо, дикий офсет какойто под шкив
Изображение

сквозное отверстие под болты шкива (в моем случае зведочки)
Изображение

приличная глубина без резьбы даже
Изображение

обратка
Изображение

примерно настолько не попадает
Изображение

старая ступица которую видимо можно переспицевать на новый обод и спицы
Изображение

картинка для привлечения внимания
Изображение


Вчера, 23:06
Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46
Сообщения: 540
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Непрочитанное сообщение Re: 1979 Shovelhead, проект боббера
конечно спицевать. а задний суппорт по задумке такой массивный будет?
просто на zero ставят эти тайваньские универсальные суппорта, они и тормозят нормально, и маленькие, да и стоят немного


Вчера, 23:11
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB