HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Бортжурнал FXRS 91 Low Rider
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=15&t=22543
Страница 2 из 4

Автор:  RomanSoligorsk [ 09 апр 2023, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонинговка после аквабласта

seraserter писал(а):
RomanSoligorsk писал(а):
Наверное не буду заморачиваться, соберу так...

Теперь понимаю, почему люди шарахаются от фразы "движок перебирался".

Изображение

Каждый думает в меру своей распущенности. Я для себя хотя делаю (хотя наверное все так говорят), все прокладки новые ставлю, сальники всякие в коробку, картер не колол, только цилиндры снял. Виной всему рукожопая американская сборка, пришлось лезть самому.

Автор:  RomanSoligorsk [ 09 апр 2023, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонинговка после аквабласта

Котёл писал(а):
RomanSoligorsk прежние поршневые кольца будешь обратно ставить ? Зазор в замке колец не мерился ?


ЗЫ. покажи хоть пару фоток из нынешнего состояния FXR-а. А то общественность волнуется. :)

Я ещё ничего не мерил там, если получится, оставлю кольца старые, заказывать СнС скорее всего долго будет. Мотор имеет некоторые следы износа и рукожопой сборки, предполагаю, что на нём больше резину жгли, чем ездили. Фотки вставлять не умею, да и нечего, рама в покраске, всё остальное по гаражу сложено, отмываю растворителем потиху.

Автор:  RomanSoligorsk [ 09 апр 2023, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонинговка после аквабласта

По мотику: поршни кованые СнС диаметр 3 5/8, коленвал походу родной, бошки вроде тоже, цилиндры не родные (так чел сказал, я хз) без надписей и маркировок, маслонасос вроде стандарт, но СнС (не знаю, чем он от стока отличается, кроме эмблемы), распред эндрюс ЕВ 3, подшипник распреда меняный (игольчатый или какой-там), толкатели СнС, вроде как регулируемые. Стартер спайк, аккум микроскопический гоночный какой-то (даже зарядился), блок управления двигателем или что это такое скримин игл, 8500 рпм на нём написано. Ну там по классике, руль палка прямая на низких стойках, выносы, сидуха, посадка наверное примерно как на в роде, и всяких хромучих штук до задницы. Сухое сцепление Ривера примо на ремне. Такой в общем уродец))) Это мой второй мот, и первый харли, надеюсь не ушатаю его кривой сборкой))) Инструмент дюймовый купил, динаметрический ключ тоже. Мануал скачал.

Автор:  DMC [ 10 апр 2023, 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонинговка после аквабласта

RomanSoligorsk писал(а):
По мотику: поршни кованые СнС диаметр 3 5/8, коленвал походу родной, бошки вроде тоже, цилиндры не родные (так чел сказал, я хз) без надписей и маркировок, маслонасос вроде стандарт, но СнС (не знаю, чем он от стока отличается, кроме эмблемы), распред эндрюс ЕВ 3, подшипник распреда меняный (игольчатый или какой-там), толкатели СнС, вроде как регулируемые. Стартер спайк, аккум микроскопический гоночный какой-то (даже зарядился), блок управления двигателем или что это такое скримин игл, 8500 рпм на нём написано. Ну там по классике, руль палка прямая на низких стойках, выносы, сидуха, посадка наверное примерно как на в роде, и всяких хромучих штук до задницы. Сухое сцепление Ривера примо на ремне. Такой в общем уродец))) Это мой второй мот, и первый харли, надеюсь не ушатаю его кривой сборкой))) Инструмент дюймовый купил, динаметрический ключ тоже. Мануал скачал.

Хороший наборчик.
Не для слабонервных.
Если вы всё это качественно соберёте и поедете, мот доставит вам кучу положительных эмоций...

Автор:  Котёл [ 10 апр 2023, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонинговка после аквабласта

RomanSoligorsk писал(а):
Стартер спайк, аккум микроскопический гоночный какой-то (даже зарядился), блок управления двигателем или что это такое скримин игл, 8500 рпм на нём написано. Ну там по классике, руль палка прямая на низких стойках, выносы, сидуха, посадка наверное примерно как на в роде, и всяких хромучих штук до задницы. Сухое сцепление Ривера примо на ремне.




Зажигание скримин игл 8500 рпм стоит уточнения по парт номеру хотя бы в том смысле, что возможно там стоит катушка с другим количеством контактов и принципом работы.
T.н. single fire , которых с завода на Эво не ставили.

Автор:  Axe [ 10 апр 2023, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонинговка после аквабласта

RomanSoligorsk писал(а):
Проблем никаких, только смысл портить заводской хон, если он остался? Я ж говорю, при хорошем освещении фонариком риски родного хона наблюдаются в большом количестве. Я в этом не профи, но спешить не хочу, надо разобраться, может действительно там не надо ничего делать.

Хон должен иметь глубину и не должен быть сглажен никаким аквабластом. Хон нужен для адгезии масляной плёнки. #&ли толку от хона, даже от заводского, если он не будет выполнять своего предназначния?

Автор:  RomanSoligorsk [ 10 апр 2023, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонинговка после аквабласта

Axe писал(а):
RomanSoligorsk писал(а):
Проблем никаких, только смысл портить заводской хон, если он остался? Я ж говорю, при хорошем освещении фонариком риски родного хона наблюдаются в большом количестве. Я в этом не профи, но спешить не хочу, надо разобраться, может действительно там не надо ничего делать.

Хон должен иметь глубину и не должен быть сглажен никаким аквабластом. Хон нужен для адгезии масляной плёнки. #&ли толку от хона, даже от заводского, если он не будет выполнять своего предназначния?

Считаю, что тут вы не правы, уважаемый. Адгезия масляной плёнки это наверное больше миф, основная функция хонингования это придание более точной формы и размера рассматриваемой детали, это я своими словами, советую почитать информацию, возможно будет понятнее.

Автор:  RomanSoligorsk [ 10 апр 2023, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонинговка после аквабласта

Котёл писал(а):
RomanSoligorsk писал(а):
Стартер спайк, аккум микроскопический гоночный какой-то (даже зарядился), блок управления двигателем или что это такое скримин игл, 8500 рпм на нём написано. Ну там по классике, руль палка прямая на низких стойках, выносы, сидуха, посадка наверное примерно как на в роде, и всяких хромучих штук до задницы. Сухое сцепление Ривера примо на ремне.




Зажигание скримин игл 8500 рпм стоит уточнения по парт номеру хотя бы в том смысле, что возможно там стоит катушка с другим количеством контактов и принципом работы.
T.н. single fire , которых с завода на Эво не ставили.

Надо будет глянуть, на блоке кроме 8500 рпм ещё написано 1340, ну и на лицевой стороне наклейка скримин игл, а катушка наверное самая обычная, чёрная пластиковая, написано ХД мотор компани инк.

Автор:  RomanSoligorsk [ 10 апр 2023, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонинговка после аквабласта

В общем, может в каком-то разделе создать отдельную тему с полным описанием ништяков, истории покупки мота, инструмента, ковыряния его в гараже и т.д.? Если кому-то это буде интересно, пишите, заморочусь.

Автор:  RomanSoligorsk [ 10 апр 2023, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонинговка после аквабласта

Из основного, ещё карб СнС супер Е, забыл уточнить.

Автор:  захарка [ 10 апр 2023, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонинговка после аквабласта

RomanSoligorsk писал(а):
В общем, может в каком-то разделе создать отдельную тему с полным описанием ништяков, истории покупки мота, инструмента, ковыряния его в гараже и т.д.? Если кому-то это буде интересно, пишите, заморочусь.

Мне интересно)

Автор:  RomanSoligorsk [ 10 апр 2023, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонинговка после аквабласта

Хороший наборчик.
Не для слабонервных.
Если вы всё это качественно соберёте и поедете, мот доставит вам кучу положительных эмоций...[/quote]
Как говорится, будем посмотреть. Я конечно постараюсь всё это дело собрать, хотя есть по проводке косяки, но это другой вопрос)))

Автор:  Axe [ 11 апр 2023, 04:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонинговка после аквабласта

RomanSoligorsk писал(а):
Адгезия масляной плёнки это наверное больше миф, основная функция хонингования это придание более точной формы и размера рассматриваемой детали, это я своими словами, советую почитать информацию, возможно будет понятнее.

А, ну ладно. Обязательно почитаю. А то ж я, имея опыт судебных автотехнических и товароведческих экспертиз с 2008 года мало прочитал на эту тему.

PS. То ли ржать, то ли плакать...

Автор:  Котёл [ 11 апр 2023, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонинговка после аквабласта

RomanSoligorsk писал(а):
Надо будет глянуть, на блоке кроме 8500 рпм ещё написано 1340, ну и на лицевой стороне наклейка скримин игл, а катушка наверное самая обычная, чёрная пластиковая, написано ХД мотор компани инк.


Коробочка типа такой? 1340 ето не парт номер.
https://www.ebay.com/itm/362458548148

Сколько проводов на контакты к катушкe идет, два или три ?

Автор:  evgengttpk [ 11 апр 2023, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонинговка после аквабласта

RomanSoligorsk, попроси админов переименовать тему в бортжурнал. Добавь фото и видео. Отчитывайся по каждому шагу что и как будешь делать, здесь тебе помогут и подскажут. Мало этот мотор будет собрать, его надо будет еще отстроить чтоб он работал правильно. Удачи!!!

Автор:  RomanSoligorsk [ 11 апр 2023, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонинговка после аквабласта

Котёл писал(а):
RomanSoligorsk писал(а):
Надо будет глянуть, на блоке кроме 8500 рпм ещё написано 1340, ну и на лицевой стороне наклейка скримин игл, а катушка наверное самая обычная, чёрная пластиковая, написано ХД мотор компани инк.


Коробочка типа такой? 1340 ето не парт номер.
https://www.ebay.com/itm/362458548148

Сколько проводов на контакты к катушкe идет, два или три ?

Такая, только за количество контактов не скажу пока, на выходных надо глядеть.

Автор:  RomanSoligorsk [ 11 апр 2023, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонинговка после аквабласта

Axe писал(а):
RomanSoligorsk писал(а):
Адгезия масляной плёнки это наверное больше миф, основная функция хонингования это придание более точной формы и размера рассматриваемой детали, это я своими словами, советую почитать информацию, возможно будет понятнее.

А, ну ладно. Обязательно почитаю. А то ж я, имея опыт судебных автотехнических и товароведческих экспертиз с 2008 года мало прочитал на эту тему.

PS. То ли ржать, то ли плакать...

На Вашем месте я бы плакал. А то ж Вы, имея опыт судебных автотехнических и товароведческих экспертиз с 2008 года, мало прочитали на эту тему. То, что Вы там чем-то занимаетесь, ещё не делает Вас профи. Если есть какое-то техническое обоснование Вашей позиции, то буду рад почерпнуть новую информацию, если нет - опустите свой нос, а то потолки царапать будете.

Автор:  FISHGUN [ 12 апр 2023, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонинговка после аквабласта

Насколько я помню из разъяснений тренера по картингу, в секции которого я занимался в седьмом классе, хон на внутренней поверхности цилиндров формирует т.н. "карманы" для удержания масла на их поверхности. Рабочая же форма цилиндра - "овальная бочка", бОльший диаметр которой расположен перпендикулярно оси коленвала.

Автор:  Wrench [ 12 апр 2023, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонинговка после аквабласта

FISHGUN писал(а):
Рабочая же форма цилиндра - "овальная бочка", бОльший диаметр которой расположен перпендикулярно оси коленвала.

так то да, но "овальная бочка" это все же про поршень.

Автор:  Pedro [ 12 апр 2023, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хонингование после аквабласта

FISHGUN писал(а):
Насколько я помню из разъяснений тренера по картингу, в секции которого я занимался в седьмом классе, хон на внутренней поверхности цилиндров формирует т.н. "карманы" для удержания масла на их поверхности. Рабочая же форма цилиндра - "овальная бочка", бОльший диаметр которой расположен перпендикулярно оси коленвала.


Интересно, каким инструментом растачивают цилиндры до "рабочего" овала )) или после расточки цилиндр не рабочий? надо ждать износа пока овал не образуется, и только тогда будет хорошо?))

вы все такие умные разговоры ведете, уфф, любо-дорого

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/