HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=14&t=3463 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | angelo92 [ 22 янв 2014, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT |
Приветствую! Я здесь новичок) Но хотелось бы поделиться в этой теме опытом установки кита от Santiago Choppers http://santiagochopper.com/shop/details.html?id=717 Я так понял, что это один из самых простых и бюджетных вариантов. В набор входят: маятник, мост с дифференциалом и ступицами колес, кронштейны для регулировки натяжения ремня, тормоза с суппортами и шлангами (с тройником на два задних суппорта), крылья. По желанию клиента к нему же было приобретено вот это - http://santiagochopper.com/shop/details.html?id=722 Но к теме не относится. И так, маятник вставляется на место стандартного маятника, далее на мост одевается ремень и все вместе одевается на маятник, затягивается-притягивается, на маятнике сделаны кронштейны под стандартные двойные амортизаторы Dyna (делали на ней). Крылья прикручиваются к маятнику только снизу, получается большой рычаг, но сделаны они добротно, слоев 7 стекловолокна и поэтому держатся неплохо. Подножка упраздняется) Все в общем-то несложно. Но как часто это бывает пришлось "доработать напильником". В частности мост плохо прижимается к маятнику и результат - проворачивание на месте не колес, а моста, особенно на старте. А на мосте стоит кожух шкива у которого отверстия под ремень только в определенных местах, соответственно, при проворачивании этот колпак начинает "резать" ремень. Решение - переделывать "зажимы" моста к маятнику или просто его заварить намертво. О ездовых характеристиках - зависимый мост на трайке не лучшее решение, ямка или кочка под одним колесом норовят кувыркнуть всю махину на бок, так что надо особенно хорошо следить за дорогой. Что-то может забыл, задавайте вопросы, если кому-то это интересно. |
Автор: | А.С.К.Е.Т. [ 22 янв 2014, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT |
У меня вопрос по самой идее решения на такого рода хирургические вмешательства. очень мне интересно, что Вами конкретно движило: 1. Просто заняться рукоделием и попробовать построить трайк из любопытства. 2. Собрать более устойчивую конструкцию по сравнению с двухколесной (?) 3. ... В общем ЗАЧЕМ??? Заранее благодарен за ответ. |
Автор: | Alexey_b [ 22 янв 2014, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT |
А.С.К.Е.Т. писал(а): У меня вопрос по самой идее решения на такого рода хирургические вмешательства. очень мне интересно, что Вами конкретно движило: 1. Просто заняться рукоделием и попробовать построить трайк из любопытства. 2. Собрать более устойчивую конструкцию по сравнению с двухколесной (?) 3. ... В общем ЗАЧЕМ??? Заранее благодарен за ответ. вот что называется снял с языка...))) тоже думаю - зачем? |
Автор: | Sethgazza [ 22 янв 2014, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT |
А.С.К.Е.Т. писал(а): У меня вопрос по самой идее решения на такого рода хирургические вмешательства. очень мне интересно, что Вами конкретно движило: 1. Просто заняться рукоделием и попробовать построить трайк из любопытства. 2. Собрать более устойчивую конструкцию по сравнению с двухколесной (?) 3. ... В общем ЗАЧЕМ??? Заранее благодарен за ответ. Вдруг человек: 1. В возрасте 2. Проблемы со здоровьем, не позволяющие катать на 2-х колесах; 3. Боится 2-х колес, а моц охота; 4. Деньги девать некуда; 5. Просто хочу и все тут. |
Автор: | salomon [ 22 янв 2014, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT |
Выпускаются киты с независимой задней подвеской, это позволяет наклонять мотоцикл в повороте, правда и дорогие они. |
Автор: | Red12 [ 22 янв 2014, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT |
может у них ВВПутин его заказал Он здоров и ноги у него две, а катает на трех колесах |
Автор: | DIMOOON42 [ 22 янв 2014, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT |
да ну что вы в самом деле... человек же сказал: angelo92 писал(а): ...По желанию клиента... этим все сказано. |
Автор: | А.С.К.Е.Т. [ 22 янв 2014, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT |
А нудить-то зачем? Там также было приглашение к общению и ответам на вопросы тех,кому интересно. П.С. Задал вопрос... Очередная тема в ил ушла... |
Автор: | MadMax [ 22 янв 2014, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT |
А.С.К.Е.Т. писал(а): хирургические вмешательства Нет там хирургических вмешательств. Это bolt-on kit. В остальном, согласен с DIMOOON42. Так мост жесткий или с диффером? |
Автор: | GELIK [ 22 янв 2014, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT |
MadMax писал(а): Так мост жесткий или с диффером? На сайте производителя написано - Trike Differential Axle))) Лично мне больше от "Франкенштейна" кит для софтейла нравится))) Ну и еще одно размышление - трайк нужно делать только из турингов. Лучше смотрится. Большой красивый мотоцикл и боди более солидное))) А если из софтейла или дайны делать, то только в стиле Эксила |
Автор: | MadMax [ 22 янв 2014, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT |
Да вот какой я невнимательный. Точно. С диффером. Ну тогда - крутяк. Только, жаль, подвеска зависимая. Не погоняешь на ём шибко. |
Автор: | GELIK [ 22 янв 2014, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT |
MadMax писал(а): Только, жаль, подвеска зависимая. Не погоняешь на ём шибко. Знаешь, а стоковый харлеевский трайк как раз с зависимой подвеской... и ничего - нормально так на нем гоняют))) |
Автор: | Дюха [ 22 янв 2014, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT |
намедни случайно наткнулся... http://ru.auto.plius.lt/objavlenija/har ... 42221.html не для совтейла конечно, но мож кому пригодится, ценник, то вовсе не конский . |
Автор: | А.С.К.Е.Т. [ 23 янв 2014, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT |
MadMax писал(а): А.С.К.Е.Т. писал(а): хирургические вмешательства Нет там хирургических вмешательств. Это bolt-on kit. В остальном, согласен с DIMOOON42. Так мост жесткий или с диффером? Но как часто это бывает пришлось "доработать напильником". (c) Решение - переделывать "зажимы" моста к маятнику или просто его заварить намертво. (c) |
Автор: | angelo92 [ 23 янв 2014, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT |
Зачем - по желанию клиента) Мне кажется он даже 1000 км на нем не проедет. Просто будет стоять. Да, если бы bolt-on kit... Пришлось еще целый рабочий день ковыряться, подпиливать, подтачивать и т.д. Заварить намертво - речь шла о скобах на маятнике, которые регулируют натяжение ремня. Мост остался разрезной с дифференциалом. А вообще посмотрев на маятник поняли - мы бы такой сами за пару дней сварили и не за такую цену, замечу, что приходит он некрашеный и был отправлен в пескоструйку и порошок. Вот мост есть смысл купить, остальное делается и вполне несложно. |
Автор: | MadMax [ 23 янв 2014, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT |
Любой Bolt-on дорабатывается болгаркой и киянкой. Это уже давно известно. Но объем вмешательств на 2 порядка ниже, нежели творить с нуля. |
Автор: | angelo92 [ 25 янв 2014, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SOFTAIL TRIKE CONVERSION KIT |
Кстати, приятная особенность - отверстия в ступицах были сделаны под разные разболтовки и уже с резьбами, купили только диски и болты, в этом плане действительно болт-он) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |