HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Синенько-голубенькая Электричка 1991
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=5548
Страница 1 из 63

Автор:  grub [ 14 дек 2014, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Синенько-голубенькая Электричка 1991

Фотки кликабельны

Как говорится давно хотел и вот это случилось. Стал счастливым обладателем электрички 1991 гв. (точнее 91-й модельный, 90-й календарный). Вот она:

Изображение

Из косяков во время покупки выявилось:
1. Дребезжание где-то впереди - не думаю, что что-то страшное, похоже что что-то где-то открутилось.
2. Потек из под передней головы - Видно и на первой фотке. Как раз напротив верхней дудки гудка. И по моему в фотках объявления о продаже тоже было. Я на это забил: свечи выкрутил, выглядят они хорошо. Буду надеяться, что это прокладка сифонит.

Вчера доставили. Седня в обед рванул в гараж, потряхивая ключами от нетерпения. Есть проблема с ЛКП местами, кой где углы кофров оббиты, кожа вокруг колонок да и сами колонки на турпаке выглядят убого, музыка только в одном динамике играет и то сзади. Надо восстанавливать - это обоснование такое для частичной разборки :) Ну че я не нормальный, просто так болты откручивать?...

В общем добежал до гаража, вспомнил, что забыл ключи от мотоцикла, пришлось возвращаться домой. Но в итоге все срослось: и ключи, и фотик и отвертка с пассатижами. И дел пошло.

Первым делом снял центральный кофр. Оказалось, что толстенный жгут проводов из правой колонки не оборудован разъемом:

Изображение

Расследование показало, что другой его конец уходит в щиток на баке:

Изображение

Почему-то у меня возникло подозрение, что уж в пульте управления рацией на баке этот жгут должен иметь съемное соединение. И я вытащил и его.

Изображение

Оказалось, что нет. Не имеет. Кроме того отломался тумблер. Или он уже был отломан, а разбор просто наглядно это показал. Ну вобщем имеем, что имеем. После некоторых раздумий, оказалось что этот жгут проводов вынимается вместе с пультом управления звуком для заднего пассажира из корпуса задней колонки. Но ущерб уже был нанесен :( Правда расстроился не сильно, рации мне еще с КМБ не нравятся, как одну из них на горбе потаскал. Да еще и радиоволны, говорят, вредны... Скорей всего обратно ее ставить не буду. На бак вместо пульта управления организую простую кожаную панель.

Без кофров обнаружил пару интересных проводов. Во первых зарядка для аккма, или что-то типа того. Полезная была бы штука на моей хонде, тут в принципе и так нормально подлезть к клеммам. Да и ответной части нет (на фото разъем в верхней левой части над хромовым пером):

Изображение

Аккум снял и поставил на полку. На минусовой клемме была какая-то хиросима:

Изображение

Второй провод во первых с другой стороны мопеда, а во вторых вовсе и не провод, а скорее шланг:

Изображение

Лично у меня возникло огромное желание вытащить его оттуда и воткнуть в горловину топливного бака. Вот сюда. Но пока сдержался, т.к. не разбираюсь в вопросе:

Изображение

Поскольку ковырялся рядом, то заодно решил глянуть воздушный фильтр. Скинул крышку, а тама... Видно кто-то увлекающийся гайки закручивал:

Изображение

По моему фильтр был новым, или почти новым. Впуск карба чистый. Для меня, как для Audi-вода это кажется невозможным (на моем моторе вентиляция картера втыкается перед ДЗ и она всегда в масле, это было нормально для немцев до 2001-го года. Потом они перенесли место втыкания за ДЗ):

Изображение

Изображение

При сборке обнаружил, что орел на крышке фильтра накладной. Обрадовался, т.к. стоковый вид мне больше по душе. Вот только она как-то подгнила, интересно можно ли отполировать?

Изображение

При снятых кофрах открылся ремень. По моему тут все нормально. Четкие фотки не получлись, видимо руки дрожали от волнения.

Изображение

Изображение

Теперь о неприятном. Что было обнаружено еще при покупке. Какая-то шляпа похоже с прокладкой головки первого цилиндра (кстати первый этож передний? Или наоборот?), того который передний. Зафотографировать узкую щель на мыльницу не просто, но что-то получилось:

Изображение

Не знаю, стоит париться и менять сейчас или подождать до сезона и помониторить. Может там течет больше для антуража, или еще что?....

Заодно пофотал вокруг. Тоже вроде мокровато?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

При осмотре продавцы с многозначительностью говорили, что установлен "принудительный запуск" или как-то так, это кнопка над номером коробки. Я вот что-то до конца не понял, она зачем? Она вобще всегда мотор запускает, может ее снять?

Изображение

В конце взгромоздил мотоцикл на сорокинскую подставку под раму. Рычаг коротковат. Шадовку поднимаю без проблем, с электричкой пришлось поднапрячься. На самом деле подставка под рамой стоит не перпендикулярно мотоциклу, а по диагонали.

Изображение

Вот в каком-то таком положении она и будет стоять, пока не запилю нормальный подъемник. И чувствую надо что-то делать с ветровым стеклом. По моему это -10 к скорости. Надо что-то более модно-аэродинамичное.

Все. Все что есть на данный момент описал. В следующих заход в гараж планирую заткнуть трубы, долить бензина, спрыснуть масла в цылиндры, опшыкать WD-шкой и силиконом. Скинуть батвинг и посмотреть че там с колонками тоже бы надо.

Что скажут знатоки? :)

Автор:  WrongDragon [ 14 дек 2014, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая элэктричка 1991

По фоткам вижу протечку из-под кожухов штанг, колечки бы поменять, если головки планируется снимать.
Это ерунда, у меня из-под заднего цилиндра течёт и между половинками картера :)
А что это за штуцер сбоку торчит в карбе, это не ThunderJet случаем (или что-то в этом роде)?
Изображение

Автор:  Rumble Fish [ 14 дек 2014, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая элэктричка 1991

Прокладку под рокербоксом под замену если течёт. Летом при нагреве будет хуже ;)

Автор:  grub [ 14 дек 2014, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая элэктричка 1991

Rumble Fish писал(а):
Прокладку под рокербоксом под замену если течёт. Летом при нагреве будет хуже ;)


Рокербокс это что? То что над головкой с клапанами?

Автор:  grub [ 14 дек 2014, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая элэктричка 1991

WrongDragon писал(а):
По фоткам вижу протечку из-под кожухов штанг, колечки бы поменять, если головки планируется снимать.
Это ерунда, у меня из-под заднего цилиндра течёт и между половинками картера :)
А что это за штуцер сбоку торчит в карбе, это не ThunderJet случаем (или что-то в этом роде)?


Ну пока я не знаю что планируется. Яж не этот двигатель вижу только второй раз. Первый при покупке был. Но то что известны и более запущенные случаи чем у меня, это обнадеживает!

Автор:  vs-15 [ 14 дек 2014, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая элэктричка 1991

Картер, первичка и коробка чёрные, а цилиндр и головы серые. Похоже движок уже ковыряли...

Автор:  WrongDragon [ 14 дек 2014, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая элэктричка 1991

vs-15 писал(а):
Картер, первичка и коробка чёрные, а цилиндр и головы серые. Похоже движок уже ковыряли...

У меня такая же ботва, оч похоже, что оно облезло, кое-где сохранились следы краски.

Автор:  Pikasso [ 14 дек 2014, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая элэктричка 1991

Принудительный запуск- полезная штуковина. Бывает что втягивающее реле залипает, или подсел аккум, тогда можно нажать эту кнопку и принудительно замкнуть контакты стартёра и запустить мотор.

Автор:  grub [ 14 дек 2014, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая элэктричка 1991

vs-15 писал(а):
Картер, первичка и коробка чёрные, а цилиндр и головы серые. Похоже движок уже ковыряли...


возможно. Как не крути уже не девочка. По ходу дела разберемся.

Автор:  Strelok [ 14 дек 2014, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая элэктричка 1991

WrongDragon писал(а):
vs-15 писал(а):
Картер, первичка и коробка чёрные, а цилиндр и головы серые. Похоже движок уже ковыряли...

У меня такая же ботва, оч похоже, что оно облезло, кое-где сохранились следы краски.

Облезло, покрасило себя серым и начало шелушиться снова :|

Автор:  grub [ 14 дек 2014, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая элэктричка 1991

Pikasso писал(а):
Принудительный запуск- полезная штуковина. Бывает что втягивающее реле залипает, или подсел аккум, тогда можно нажать эту кнопку и принудительно замкнуть контакты стартёра и запустить мотор.


А, вот оно что. А вдруг как злые люди про нее узнают? От них-то она как-нибудь защищена?

Автор:  Серебрянский II [ 14 дек 2014, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая элэктричка 1991

ремешок похоже очень свежий фильтр , жалко , кнопка на стартер это тюнинг , если с электрикой проблема то торнул пальцем и завел (если не надо то я у тебя ее купил бы и стоковою крышку пришлю) , в переди у меня гремели проводочки на доп габариты (снимешь крышки закрывающие тормозные цилиндры на переднем колесе все увидишь , стекло не спеши менять, я тебе могу подарить стеклышко короткое но с трещиной(ее не видно когда установлено)поезди так и эдок потом примешь решение надо оно тебе или нет . на счет музыки могу купить для тебя коробочку для управления магнитолой (сонька ) как и что там заделать подскажу будет вот так
Изображение

Автор:  Strelok [ 14 дек 2014, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая элэктричка 1991

grub писал(а):
Pikasso писал(а):
Принудительный запуск- полезная штуковина. Бывает что втягивающее реле залипает, или подсел аккум, тогда можно нажать эту кнопку и принудительно замкнуть контакты стартёра и запустить мотор.


А, вот оно что. А вдруг как злые люди про нее узнают? От них-то она как-нибудь защищена?

И как они зажигание включат? От гопников сигналка...

Автор:  grub [ 14 дек 2014, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая элэктричка 1991

Strelok писал(а):
grub писал(а):
Pikasso писал(а):
Принудительный запуск- полезная штуковина. Бывает что втягивающее реле залипает, или подсел аккум, тогда можно нажать эту кнопку и принудительно замкнуть контакты стартёра и запустить мотор.


А, вот оно что. А вдруг как злые люди про нее узнают? От них-то она как-нибудь защищена?

И как они зажигание включат? От гопников сигналка...


Так чтоб ее нажать зажигание должно быть включено? Понятно, что если рулевая колонка заблокирована, то ездить можно только по кругу. Но если двигатель работает, то зачем зажигание?

Автор:  Rumble Fish [ 14 дек 2014, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая элэктричка 1991

grub писал(а):
Понятно, что если рулевая колонка заблокирована, то ездить можно только по кругу.

Скейтборд под переднее колесо и укатываешь мотик куды надо а дальше дело техники :)

Автор:  grub [ 14 дек 2014, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая элэктричка 1991

Серебрянский II писал(а):
ремешок похоже очень свежий фильтр , жалко , кнопка на стартер это тюнинг , если с электрикой проблема то торнул пальцем и завел (если не надо то я у тебя ее купил бы и стоковою крышку пришлю) , в переди у меня гремели проводочки на доп габариты (снимешь крышки закрывающие тормозные цилиндры на переднем колесе все увидишь , стекло не спеши менять, я тебе могу подарить стеклышко короткое но с трещиной(ее не видно когда установлено)поезди так и эдок потом примешь решение надо оно тебе или нет . на счет музыки могу купить для тебя коробочку для управления магнитолой (сонька ) как и что там заделать подскажу будет вот так
Изображение


музыку и стекло я буду в последнюю очередь менять - не критично. Сейчас больше проблемы вокруг двигателя интересуют.

Автор:  grub [ 14 дек 2014, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая элэктричка 1991

Rumble Fish писал(а):
grub писал(а):
Понятно, что если рулевая колонка заблокирована, то ездить можно только по кругу.

Скейтборд под переднее колесо и укатываешь мотик куды надо а дальше дело техники :)


Человек который сможет поставить переднее колесо электрички на скейт, сможет и ключи у меня отобрать)

Автор:  Rumble Fish [ 14 дек 2014, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая элэктричка 1991

grub писал(а):
Rumble Fish писал(а):
grub писал(а):
Понятно, что если рулевая колонка заблокирована, то ездить можно только по кругу.

Скейтборд под переднее колесо и укатываешь мотик куды надо а дальше дело техники :)


Человек который сможет поставить переднее колесо электрички на скейт, сможет и ключи у меня отобрать)

угоняют обычно вдвоём - троём, ну а ключи обычно нужны больше хозяевам техники :)

Автор:  Costaz [ 14 дек 2014, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая элэктричка 1991

Прокладка головы течёт скорее всего от того что голова снималась но поверхность не фрезеровалась и на ней образовалась канавка от старой прокладки.
Скинь головы,отфрезеруй,замени прокладки. Заодно проверишь состояние цилиндров на предмет задиров и состояния хона.

Как говорится,вскрытие покажет ;)

Автор:  Strelok [ 14 дек 2014, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синенько-голубенькая элэктричка 1991

Вроде взрослые мужики а все разжевать надо. Эта кнопка замыкает стартер на прямую, но почему мотор должен завестись без включенного зажигания? Может и авто можно просто толкнуть и не надо зажигание включать? Ты ведь зажигание выключаешь и мот глохнет а не рботеат дальше, без искры он не заведется а от одного стартера она не появится...

Страница 1 из 63 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/