HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Дальняк на Электричке https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=42 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Kortes [ 14 апр 2011, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | Дальняк на Электричке |
Хай всем! Есть вопросы по надежности, FLHTCUI 2006 года пробег 12500 миль, состояние хорошее, люблю дальнобои, планирую в начале июня : Рига-Зальцбург-Ница-Авиньон-Париж-Рига , около 7500 на круг, что посоветуете? с чем могу столкнуться? (типа масло на каждую тыСю с собой, предохранители и т.п.) до харлея были и вентуры и VTX и им подобные ни разу проблем в дороге не было (к слову катаюсь по Европе каждый год уже 8 лет). Выписал адреса всех харлеевских дилеров по дороге . |
Автор: | kudray [ 14 апр 2011, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальняк на Электричке |
да такие же рекомендации как и для любого другого мота. Масло жрать должен не более 50 - 70 грамм на 1000. На всякий случай - инструмента обычный набор (дюймовый только) для того, что случайно открутится - типа зеркал. И перед стартом стоит как следует убедиться в хорошем состоянии пневматической части подвески. Есть особенности неприятные - пассажирки часто жалуются на жар в правой ноге при медленном движении - как бороться не понятно. Водитель при медленном движении ощущает весьма сильный жар на правом бедре - лечится дефлектором. |
Автор: | LowriderRF [ 14 апр 2011, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальняк на Электричке |
лечится отрезанием ноги пассажирке. а вообще площадку пассажирскую на другое крепление америкосы предлагают вешать. Кудрай а как убеждаться в пневматике? На что смотреть? |
Автор: | kudray [ 14 апр 2011, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальняк на Электричке |
в моем случае все было просто - вывинтил клапаны из руля и боковины - проверил состояние манжет. проверил состояние шлангов от руля и боковины к амортам. Потом накачиваешь до максимального значения и валишь по дороге километров 50. Если давление осталось - все ОК. Если нет - где то травит и надо заказывать. Вроде существует какой то ремкомплект для этого, но в моем случае проблема только в шланге была. |
Автор: | Kortes [ 14 апр 2011, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальняк на Электричке |
во как про пневматику даж не думал (завтра поеду зырить ) я так понял пневматика енто у заднего крыла, слева прыщ для закачки воздуха??!! и скока туда закачивать? (под завязку) и можно ли качать компрессором иль тока руками? (а то у мя спец насоса нема, так я на заправке воткну). дюймовые ключи купил (99 евр комплект в Европе), комплект большой, не стал парится с дорожными комплектами, по цене чуть дешевше , а не довесок ощутимый (по ключам и т.п.) |
Автор: | kudray [ 14 апр 2011, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальняк на Электричке |
ага прыщ - это оно самое для задней части. Для передней - у меня торчит из левой рукоятки. Скока качать - я сейчас не помню, но немного - чета в районе 1,8 атм вроде. я качал ножным насосом, но руками. один - два качка и готово. |
Автор: | Kortes [ 14 апр 2011, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальняк на Электричке |
оно - http://sharepix.ru/folder-0-Kortess.html Выложил картинку в пост. Не удержался. Уж больно красива лошадь MadMax |
Автор: | LowriderRF [ 14 апр 2011, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальняк на Электричке |
Kortes писал(а): Эта красотка- ОНО? |
Автор: | Kortes [ 14 апр 2011, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальняк на Электричке |
Аха, оно (его много, потому оно ) |
Автор: | Бумер [ 14 апр 2011, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальняк на Электричке |
для водителя до 70 кг не надо качать, до 90 кг качать 10 PSI, до 115кг - 15 PSI, максимальное давление - 35 PSI. Сколько качать зависит от общей массы нагрузки. |
Автор: | Kortes [ 14 апр 2011, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальняк на Электричке |
Бумер писал(а): для водителя до 70 кг не надо качать, до 90 кг качать 10 PSI, до 115кг - 15 PSI, максимальное давление - 35 PSI. Сколько качать зависит от общей массы нагрузки. оки, сенькс, завтра пробую |
Автор: | Kortes [ 14 апр 2011, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальняк на Электричке |
Вчерась с тех осмотра послали . 1. Глушаки прямотоки, шумность 96 Дцб , разрешено не более 80 2. Фара передняя без габаритной лампочки (Евро требования) 3. лампы по периметру заднего кофра (не положено) все решил за 40 мин , глушаки поставил как у мышки, фару одолжил у европейца (на пол дня , там проводок от основного питания протянул ), в кофре отсоединил клему усе гуд - завтра сдаваться |
Автор: | kudray [ 15 апр 2011, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальняк на Электричке |
тока убедись, что меряют на открытом участке без стен и заборов. Они так часто делают - звук отражается, усиливается, а они бабло вымогают. А, извини, не увидел места жительства сначала. |
Автор: | SergeyM [ 16 апр 2011, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальняк на Электричке |
Kortes, красивейший мот, просто слов нет! Раскраска по типу CVO и цвета приятные) Kortes писал(а): Вчерась с тех осмотра послали . 1. Глушаки прямотоки, шумность 96 Дцб , разрешено не более 80 Завел отдельную тему |
Автор: | Kortes [ 17 апр 2011, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальняк на Электричке |
SergeyM писал(а): Kortes, красивейший мот, просто слов нет! Раскраска по типу CVO и цвета приятные) аха тока тока покрасил, черный был, свой "Гауди" на исторической родине ( в Латвии) ваяет, цена вопроса с разборкой и сборкой 900 евр (зато приятно ) |
Автор: | Kortes [ 17 апр 2011, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальняк на Электричке |
Про дальняк... уже несколько дней гоняю мот в хвост и в гриву, что бы выявить косячки. на данный момент: 1. Начал потеть маслом квадратный лючек на гусятнице - чуток, но есть такая штука, буду наблюдать потом к сервисменам. 2. Температура масла что то высокая - 260 фаренгейтов (мож это и норма, она такая када прострел по трассе пол часа или дольше на 150 км/час, в городе все ок - 200.), у мя вместо забортного воздуха темп. масла стоит датчик. 3. разогретый двиг., холостой ход, давление масло около 10-15, на ходу - 32. Ну вроде писали, что енто норма. 4. Надо смазывать троссик сцепления, на тюбе видел как делается (клизмой), займусь. А то рычаг после того как отпустил не возвращается до конца, думаю в смазке беда. 5. Поменял лобовое стекло на повыше, стояло пониже (теперь ветер отсекает над шлемом). Менял сам, скрутил старое, купил пластик 3мм и болгаркой вырезал по шаблону, затем обработал 120 наждачкой - все гууд. Цена вопроса 10 евр (накуй покупать за 100 ??!! ). 6. Резину буду менять в Андорре, два колеса дунлоп оригинальных с большой белой полосой - 287 евр с заменой Остальное все очень гуд. |
Автор: | Бумер [ 17 апр 2011, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальняк на Электричке |
А я тут готовясь к поездке в Крым выкатился на трассу,благо она уже сухая и без снега и газнул 120 км в одну сторону и обратно.Благо светило солнце и было где-то +4-6. Хотел разобраться как пользоваться круиз контролем и откинуть выносы для ног на дугах.Как выкатился на трассу,так сразу и забыл обо все,что хотел сделать))))Полностью ушел "в себя"!!!)))Надо будет на днях повторить и все таки во всем разобраться!))) P.S. Ну и нейтраль в городе задолбался ловить(((Никак не могу подобрать необходимое усилие... |
Автор: | Kortes [ 17 апр 2011, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальняк на Электричке |
Бумер писал(а): А я тут готовясь к поездке в Крым выкатился на трассу,благо она уже сухая и без снега и газнул 120 км в одну сторону и обратно.Благо светило солнце и было где-то +4-6. Хотел разобраться как пользоваться круиз контролем и откинуть выносы для ног на дугах.Как выкатился на трассу,так сразу и забыл обо все,что хотел сделать))))Полностью ушел "в себя"!!!)))Надо будет на днях повторить и все таки во всем разобраться!))) P.S. Ну и нейтраль в городе задолбался ловить(((Никак не могу подобрать необходимое усилие... Аха, с нейтралью есть проблемка, но я приноровился заранее включать и качюсь уже на ней. Первое время то ж об всем забыл, а сча все на контроле . С круизом разобрался - гуд все, две кнопки на приборке врубаешь и правой кнопкой регулируешь (добавить газ иль выключить), сча не помню, но на приборке када красным горит контролька - не работает, а зеленым работает. |
Автор: | Бумер [ 17 апр 2011, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальняк на Электричке |
Почему две кнопки на приборке? Вроде же одна??? Cruise |
Автор: | Kortes [ 17 апр 2011, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дальняк на Электричке |
Бумер писал(а): Почему две кнопки на приборке? Вроде же одна??? Cruise Аха, одна , эт я по началу две врубал заодно с галогенами http://sharepix.ru/request_original/y5a ... 202qp.jpeg |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |