HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Дальняк на Электричке
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=42
Страница 1 из 2

Автор:  Kortes [ 14 апр 2011, 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Дальняк на Электричке

Хай всем! Есть вопросы по надежности, FLHTCUI 2006 года пробег 12500 миль, состояние хорошее, люблю дальнобои, планирую в начале июня : Рига-Зальцбург-Ница-Авиньон-Париж-Рига , около 7500 на круг, что посоветуете? с чем могу столкнуться? (типа масло на каждую тыСю с собой, предохранители и т.п.) до харлея были и вентуры и VTX и им подобные ни разу проблем в дороге не было (к слову катаюсь по Европе каждый год уже 8 лет). Выписал адреса всех харлеевских дилеров по дороге :) .

Автор:  kudray [ 14 апр 2011, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальняк на Электричке

да такие же рекомендации как и для любого другого мота. Масло жрать должен не более 50 - 70 грамм на 1000. На всякий случай - инструмента обычный набор (дюймовый только) для того, что случайно открутится - типа зеркал. И перед стартом стоит как следует убедиться в хорошем состоянии пневматической части подвески.

Есть особенности неприятные - пассажирки часто жалуются на жар в правой ноге при медленном движении - как бороться не понятно.

Водитель при медленном движении ощущает весьма сильный жар на правом бедре - лечится дефлектором.

Автор:  LowriderRF [ 14 апр 2011, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальняк на Электричке

лечится отрезанием ноги пассажирке.
а вообще площадку пассажирскую на другое крепление америкосы предлагают вешать.

Кудрай а как убеждаться в пневматике? На что смотреть?

Автор:  kudray [ 14 апр 2011, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальняк на Электричке

в моем случае все было просто - вывинтил клапаны из руля и боковины - проверил состояние манжет. проверил состояние шлангов от руля и боковины к амортам. Потом накачиваешь до максимального значения и валишь по дороге километров 50. Если давление осталось - все ОК. Если нет - где то травит и надо заказывать. Вроде существует какой то ремкомплект для этого, но в моем случае проблема только в шланге была.

Автор:  Kortes [ 14 апр 2011, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальняк на Электричке

во как :) про пневматику даж не думал (завтра поеду зырить :) ) я так понял пневматика енто у заднего крыла, слева прыщ для закачки воздуха??!! и скока туда закачивать? (под завязку) и можно ли качать компрессором иль тока руками? (а то у мя спец насоса нема, так я на заправке воткну). дюймовые ключи купил (99 евр комплект в Европе), комплект большой, не стал парится с дорожными комплектами, по цене чуть дешевше , а не довесок ощутимый (по ключам и т.п.)

Автор:  kudray [ 14 апр 2011, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальняк на Электричке

ага прыщ - это оно самое для задней части.
Для передней - у меня торчит из левой рукоятки.
Скока качать - я сейчас не помню, но немного - чета в районе 1,8 атм вроде. я качал ножным насосом, но руками. один - два качка и готово.

Автор:  Kortes [ 14 апр 2011, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальняк на Электричке

оно - http://sharepix.ru/folder-0-Kortess.html :)

Изображение

Выложил картинку в пост. Не удержался.
Уж больно красива лошадь ;)

MadMax

Автор:  LowriderRF [ 14 апр 2011, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальняк на Электричке

Kortes писал(а):

Эта красотка- ОНО? :lol:

Автор:  Kortes [ 14 апр 2011, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальняк на Электричке

Аха, оно (его много, потому оно :lol: )

Автор:  Бумер [ 14 апр 2011, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальняк на Электричке

для водителя до 70 кг не надо качать, до 90 кг качать 10 PSI, до 115кг - 15 PSI, максимальное давление - 35 PSI. Сколько качать зависит от общей массы нагрузки.

Автор:  Kortes [ 14 апр 2011, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальняк на Электричке

Бумер писал(а):
для водителя до 70 кг не надо качать, до 90 кг качать 10 PSI, до 115кг - 15 PSI, максимальное давление - 35 PSI. Сколько качать зависит от общей массы нагрузки.


оки, сенькс, завтра пробую

Автор:  Kortes [ 14 апр 2011, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальняк на Электричке

Вчерась с тех осмотра послали :) .
1. Глушаки прямотоки, шумность 96 Дцб , разрешено не более 80
2. Фара передняя без габаритной лампочки (Евро требования)
3. лампы по периметру заднего кофра (не положено)

все решил за 40 мин , глушаки поставил как у мышки, фару одолжил у европейца (на пол дня :lol: , там проводок от основного питания протянул ), в кофре отсоединил клему :) усе гуд - завтра сдаваться

Автор:  kudray [ 15 апр 2011, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальняк на Электричке

тока убедись, что меряют на открытом участке без стен и заборов. Они так часто делают - звук отражается, усиливается, а они бабло вымогают.

А, извини, не увидел места жительства сначала.

Автор:  SergeyM [ 16 апр 2011, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальняк на Электричке

Kortes, красивейший мот, просто слов нет! Раскраска по типу CVO и цвета приятные)

Kortes писал(а):
Вчерась с тех осмотра послали :) .
1. Глушаки прямотоки, шумность 96 Дцб , разрешено не более 80


Завел отдельную тему

Автор:  Kortes [ 17 апр 2011, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальняк на Электричке

SergeyM писал(а):
Kortes, красивейший мот, просто слов нет! Раскраска по типу CVO и цвета приятные)



аха 8-) тока тока покрасил, черный был, свой "Гауди" на исторической родине ( в Латвии) ваяет, цена вопроса с разборкой и сборкой 900 евр (зато приятно ;) )

Автор:  Kortes [ 17 апр 2011, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальняк на Электричке

Про дальняк... уже несколько дней гоняю мот в хвост и в гриву, что бы выявить косячки. на данный момент:
1. Начал потеть маслом квадратный лючек на гусятнице - чуток, но есть такая штука, буду наблюдать потом к сервисменам.
2. Температура масла что то высокая - 260 фаренгейтов (мож это и норма, она такая када прострел по трассе пол часа или дольше на 150 км/час, в городе все ок - 200.), у мя вместо забортного воздуха темп. масла стоит датчик.
3. разогретый двиг., холостой ход, давление масло около 10-15, на ходу - 32. Ну вроде писали, что енто норма.
4. Надо смазывать троссик сцепления, на тюбе видел как делается (клизмой), займусь. А то рычаг после того как отпустил не возвращается до конца, думаю в смазке беда.
5. Поменял лобовое стекло на повыше, стояло пониже (теперь ветер отсекает над шлемом). Менял сам, скрутил старое, купил пластик 3мм и болгаркой вырезал по шаблону, затем обработал 120 наждачкой - все гууд. Цена вопроса 10 евр (накуй покупать за 100 ??!! :lol: ).
6. Резину буду менять в Андорре, два колеса дунлоп оригинальных с большой белой полосой - 287 евр с заменой

Остальное все очень гуд.

Автор:  Бумер [ 17 апр 2011, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальняк на Электричке

А я тут готовясь к поездке в Крым выкатился на трассу,благо она уже сухая и без снега :D и газнул 120 км в одну сторону и обратно.Благо светило солнце и было где-то +4-6. Хотел разобраться как пользоваться круиз контролем и откинуть выносы для ног на дугах.Как выкатился на трассу,так сразу и забыл обо все,что хотел сделать))))Полностью ушел "в себя"!!!)))Надо будет на днях повторить и все таки во всем разобраться!)))
P.S. Ну и нейтраль в городе задолбался ловить(((Никак не могу подобрать необходимое усилие...

Автор:  Kortes [ 17 апр 2011, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальняк на Электричке

Бумер писал(а):
А я тут готовясь к поездке в Крым выкатился на трассу,благо она уже сухая и без снега :D и газнул 120 км в одну сторону и обратно.Благо светило солнце и было где-то +4-6. Хотел разобраться как пользоваться круиз контролем и откинуть выносы для ног на дугах.Как выкатился на трассу,так сразу и забыл обо все,что хотел сделать))))Полностью ушел "в себя"!!!)))Надо будет на днях повторить и все таки во всем разобраться!)))
P.S. Ну и нейтраль в городе задолбался ловить(((Никак не могу подобрать необходимое усилие...


Аха, с нейтралью есть проблемка, но я приноровился заранее включать и качюсь уже на ней. Первое время то ж об всем забыл, а сча все на контроле :). С круизом разобрался - гуд все, две кнопки на приборке врубаешь и правой кнопкой регулируешь (добавить газ иль выключить), сча не помню, но на приборке када красным горит контролька - не работает, а зеленым работает.

Автор:  Бумер [ 17 апр 2011, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальняк на Электричке

Почему две кнопки на приборке? Вроде же одна??? Cruise

Автор:  Kortes [ 17 апр 2011, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дальняк на Электричке

Бумер писал(а):
Почему две кнопки на приборке? Вроде же одна??? Cruise

Аха, одна :lol: , эт я по началу две врубал заодно с галогенами
http://sharepix.ru/request_original/y5a ... 202qp.jpeg

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/