HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Карбюратор S&S - вопросы
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=3768
Страница 1 из 2

Автор:  wanderer [ 17 мар 2014, 03:20 ]
Заголовок сообщения:  Карбюратор S&S - вопросы

собственно вопрос поставил карб S&S super e .пользователи раскажите как и что оно?стоило ли отказываться от стокового? кейхин?.как правильно настроить? возд фильтр нулевик? брал комплект. есть пока странности.завелся вроде нормально но выпуск переднего котла нагрелся на много сильнее заднего.+ на подсосе все отлично заводиться.в среднем положении подсоса обороты падают значительно..при убирании совсем подсоса обороты немного поднимаються...вообщем куча вопросов по настройке и обслуживанию.раскажите что и как..пользователи сего девайса

Автор:  boatswain [ 17 мар 2014, 06:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор S&S

http://www.sscycle.com/uploads/carbguid ... gGuide.pdf
это инструкция по настройке на сайте производителя.
мне он достался с мотом, пока не понял хорошо это или плохо.
из минусов - в холодную погоду на подсосе заливает (-3), возможно не настроен.

Автор:  CD2014 [ 17 мар 2014, 06:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор S&S - вопросы

Поставил себе позавчера. Мотоцикл поехал гораздо лучше. Холостые держит не супер ровно, но это специфика этого карба. Карб ставил и настраивал Леха на Минской.

Автор:  wanderer [ 17 мар 2014, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор S&S - вопросы

там есть заглушенное резинкой отверстие,кто нить туда что то подключал?

Автор:  Mrak [ 17 мар 2014, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор S&S - вопросы

wanderer писал(а):
там есть заглушенное резинкой отверстие,кто нить туда что то подключал?


немного справочной инфы http://motostrangers.ru/tech/ss-carburetors/

Автор:  Volgan [ 05 апр 2014, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор S&S - вопросы

Ребята помогите!

Поставил себе карб, потом понял что надо поменять жиклеры (шли в комплекте). Разобрал пол карба не снимая с мотака. Жиклеры поставил, но при установке потерял одно колечко o-ring! Что делать? В инете не могу найти в продаже!
Вот такое: http://www.ebay.co.uk/itm/S-S-50-8011-Super-E-Super-G-Ejector-Nozzle-O-Ring-/390483147590 - не реклама!!

Можно ли подобрать аналог? Где искать? :(

Автор:  exhauster [ 05 апр 2014, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор S&S

boatswain писал(а):
из минусов - в холодную погоду на подсосе заливает (-3), возможно не настроен.

На сколько я знаю это не подсос (choke) а enricher (обогатитель наверное?). Его рекомендуют использовать только для старта двигателя, прогревать потом удерживая ручку газа или на ходу- иначе будет богатить (было в инструкции к карбу в инете ее не нашел).

Автор:  boatswain [ 05 апр 2014, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор S&S

exhauster писал(а):
На сколько я знаю это не подсос (choke) а enricher (обогатитель наверное?). Его рекомендуют использовать только для старта двигателя, прогревать потом удерживая ручку газа или на ходу- иначе будет богатить (было в инструкции к карбу в инете ее не нашел).

когда температура уходит в плюс (+3 и выше) проблема исчезает. на скорость не влияет - теперь завожу на обогатителе и потом фиксирую ручку газа на нужных оборотах "куриз контролем" =)

Автор:  exhauster [ 05 апр 2014, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: карбюратор S&S

boatswain писал(а):
когда температура уходит в плюс (+3 и выше) проблема исчезает. на скорость не влияет - теперь завожу на обогатителе и потом фиксирую ручку газа на нужных оборотах "куриз контролем" =)

Да типа так и надо:) а то что в +3 не так рабоает - это наверное нормально для карба:)

Автор:  leecoln [ 05 апр 2014, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор S&S - вопросы

Volgan писал(а):
Ребята помогите!

Поставил себе карб, потом понял что надо поменять жиклеры (шли в комплекте). Разобрал пол карба не снимая с мотака. Жиклеры поставил, но при установке потерял одно колечко o-ring! Что делать? В инете не могу найти в продаже!
Вот такое: http://www.ebay.co.uk/itm/S-S-50-8011-Super-E-Super-G-Ejector-Nozzle-O-Ring-/390483147590 - не реклама!!

Можно ли подобрать аналог? Где искать? :(


ценник ржачный в ссылке))))
синего цвета вряд ли найдешь)), а так без проблем... есть наборы, есть по отдельности в а/зч

Автор:  Volgan [ 05 апр 2014, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор S&S - вопросы

leecoln писал(а):

ценник ржачный в ссылке))))
синего цвета вряд ли найдешь)), а так без проблем... есть наборы, есть по отдельности в а/зч



=))))) Что то на ценник я вчерв не посмотрел от расстройства!
Про наборы понял, поеду сегодня на кунцевский рынок. Попробую удачу там. Еще вопрос как подобрать размер....

Автор:  leecoln [ 05 апр 2014, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор S&S - вопросы

Volgan писал(а):
leecoln писал(а):

ценник ржачный в ссылке))))
синего цвета вряд ли найдешь)), а так без проблем... есть наборы, есть по отдельности в а/зч



=))))) Что то на ценник я вчерв не посмотрел от расстройства!
Про наборы понял, поеду сегодня на кунцевский рынок. Попробую удачу там. Еще вопрос как подобрать размер....

Взять с собой карб и мерить по-месту. Принципиальны внутренний диаметр, т.к. должен плотненько на шток одеваться и внешний, т.к. чуть утапливается. Если не сложится, то попросить кого-нибудь померить))) Но это на любителя, т.к. карб как минимум разобрать надо, а может еще и снять))) Короче попробуй подобрать, не получится - пиши в личку, попробуем помочь..

Автор:  Tol [ 05 апр 2014, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор S&S - вопросы

Ездил на СиС так и не смог отрегулировать как хотелось.Холостые (низкие) не уверенные на средних нагрузках работа не внятная .Запуск нормальный подсос именно подсос (должен поднимать обороты).Сосок заглушенный зто вывод на voes датчик.Конёк СиС это как мото валит на полной нагрузке.Я вместо СиС поставил Кехин CV по работе полностью меня устраивает.Не нравится только увеличенный вынос фильтра (мешает ноге).Кстати при откручивании обгонного насоса кроме колечек весело вылетает маленький шарик.

Автор:  leecoln [ 05 апр 2014, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор S&S - вопросы

Tol писал(а):
Ездил на СиС так и не смог отрегулировать как хотелось.Холостые (низкие) не уверенные на средних нагрузках работа не внятная .Запуск нормальный подсос именно подсос (должен поднимать обороты).Сосок заглушенный зто вывод на voes датчик.Конёк СиС это как мото валит на полной нагрузке.Я вместо СиС поставил Кехин CV по работе полностью меня устраивает.Не нравится только увеличенный вынос фильтра (мешает ноге).Кстати при откручивании обгонного насоса кроме колечек весело вылетает маленький шарик.


Толян со стандартной историей))))))
У меня есть хороший CV со всей требухой (подсос, крепеж, фильтр а ля s&s) - поменяю на s&s без проблем)))))
Кста если они так плохи, а не один Толяныч так думает, то почему львиная доля байков в Пендосии комплектуется именно этими карбами? Я про супер Е в основном рассуждаю.... Уверен, что многие их просто готовить не умеют)))) Хотя это не про Анатолия!!!!!)))))))

Автор:  Tol [ 05 апр 2014, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор S&S - вопросы

Володь уж больно валят хорошо и пресловутый американский патриотизм.Мне нужна ровная работа во всех режимах.Возможно я действительно не смог правильно настроить С и С хотя честно занимался этим целый год.

Автор:  exhauster [ 05 апр 2014, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор S&S - вопросы

Tol писал(а):
.Запуск нормальный подсос именно подсос (должен поднимать обороты)

Как говориться есть подсос и подсос:)

Зачем нужен подсос - при холодном двигателе топливо плохо испаряется и соответственно образует более бедную смесь.

В английским есть 2 термина choke и enricher -
Choke - снижает поток воздуха (душит) и тем самым обогащает смесь
enricher - увеличивает объем поступающего топлива и тем самым обогащает смесь

Я был уверен что в CV - choke а в S&S - enricher, но посмотрев вот это видео про CV: http://www.youtube.com/watch?v=wyspAHrMbb8
понял что ошибался.
Найти внятное объяснение отличия схемы S&S от CV пока не получилось, а понять это по взрывной схеме мозг отказался:)

Но в инструкции к S&S есть чудесный момент:
NOTE: Operating engine with fast idle lever up for excessive time will result in fouled spark plugs. Push lever completely down as soon as engine will run smoothly without enrichener.

С CV такой проблемы обычно не возникает.
ЗЫ надеюсь сейчас придут опытные дяди и объяснят отличие CV от S&S и картинку нарисуют:)

Автор:  Tol [ 05 апр 2014, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор S&S - вопросы

Принцип работы подсоса на СиС и CV одинаков плунжер открывает канал для воздуха и топлива.Есть маленькое отличие на СиС подача воздуха регулируется плавно а топлива нет.На CV подача топлива зависит от положения подсоса па плунжере есть маленькая дозирующая иголка.

Автор:  elliminator [ 18 июн 2014, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор S&S - вопросы

leecoln писал(а):
Толян со стандартной историей))))))
У меня есть хороший CV со всей требухой (подсос, крепеж, фильтр а ля s&s) - поменяю на s&s без проблем)))))
Кста если они так плохи, а не один Толяныч так думает, то почему львиная доля байков в Пендосии комплектуется именно этими карбами? Я про супер Е в основном рассуждаю.... Уверен, что многие их просто готовить не умеют)))) Хотя это не про Анатолия!!!!!)))))))


Он не один такой. Мы с братом, находясь в разных городах тоже решили поставить S&Sы, первые 2 недели наслаждались динамикой, а остальные месяца как эти карбы нас троллят. В конце концов брат посавил обратно Кейхин, а я сменил мот на инжекторный оставив эти игры любителям крутить настройки...

Автор:  Darosh [ 18 июн 2014, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор S&S - вопросы

Я S&S подкручиваю каждый день. Такая уж специфика карба, что очень он уж чувствителен к погоде. Вожу с собой отвертку. По другому никак :D
ИМХО, самый лучший карб в плане повалить.
Микуни уж больно сложный. Кехин душит мотик. S&S прям как надо )

Автор:  Pedro [ 18 июн 2014, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор S&S - вопросы

Ездил на микуни, всем устраивал - только заслонка дребезжащая бесит, пробовал прокладку уплотнительную в нее вырезать, заслонка ж из двух часте, помогло, но не до конца, сэс привлек простотой, да и все друзья на Эво советуют идеологически правильный карб

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/