Текущее время: 22 дек 2024, 13:03



Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
 Принимайте новенького с Электрой Ультра Классик 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 14:56
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC09>XL1200>FLHT89>FLTR
Непрочитанное сообщение Принимайте новенького с Электрой Ультра Классик
День добрый. Разрешите представиться. Всего 2й сезон за всю жизнь. Шадо, этот сезон начал на втыксе 1800 и вот.
Изображение
Победила электричка в выборе между ней и голдой. Мой опус овыборе с втх-клаба:
Откровенно, никогда не представлял себя владельцем хд. Но как известно ""никогда не говори "никогда". Может виной тому, лопатник хд подаренный мне на прошлое др, может звезды так сошлись, то ли хз про хд (сорри за каламбур).
Но сначала думаю интересно, почему я расстался со втыксом, с отличным, мощным мотором, сбалансированной развесовкой, удобной посадкой (ХД повыше будет),отличной управляемостью для такого веса, доступностью расходников, простотой обслуживания и надежностью. Да, да, да смею утверждать, что моц отличный как для новичка, по сути которым я до сих пор и являюсь, так и для опытного райдера.
Основная причина покажется нелепой, или высосанной из пальца. Банально стало ссыкотно. Стал все чаще замечать что в городе стал ездить агресивно и неаккуратно, самое интересное, что ловишь себя на этом, одергивая прокручиванием в мозгах видео мотоаварий и цитатами из книги памяти. Но отрезвление недолгое, и вскоре опять едешть по мкаду шныряя в левых междурядьях в пограничных скоростных режимах и минимальных интервалах. Моц-провокатор, не знаю может если бы он достался на стоковых прямотоках. без командера и нулевика, перемещение было бы более спокойным, но вряд ли. не сам же моц откручивает ручку , и перекладывает в рядах. Крайнее воспоминание о втыксе, в день когда я открыл категорию, это вход в вираж на въезде на Куркинскую эстакаду ( кто знает, там такая нормальная дуга на въезде с внутренней стороны мкада) на скорости порядка 140 км.ч, чуть не сточив себе мотоботы, я орал от радости и оргазма овладением такой замечательной машиной. На мой взгляд, втыкс всетаки больше драгстер-зажигалка, нежели чем пауэр круизер, поввторюсь, что такое мнение относиться к ц-шке, а прочие модельки более туринговые.
Вторая и неосновная причина, это как всегда желание попробовать что то новое. Хотя, я думал что если не продам втыкс, за зиму налеплю на него фейринг с музыкой, кофры, турпаки, валенки на дуги, сдемаю максимально приближенным к туринговым моцам (это при том, что на дальняки летом как то не очень из за работы), просто очень нравиться такой стиль, и буду спокойно катать сезон 14, а может и 15 года. Но втыкс продался, и вопрос о наследнике практически не стоял.
Да, Голда была лидером из за соотношения - много мотоцикла за аналогичные деньги (по сравнению с электрой), так как удолетворяла все мои ЧСВ и КСВ И прочие писькомерения вкупе с отличными ездовыми и эксплуатационными качествами. Спасибо Славе (АВМ), что пожертвовал свою голду на тест драйв. За расстояние участка тест-драйва протяженостью гора-киевский вокзал-гора можно понять и великолепную тяговитость и приемистось моца, и отличную управляемость на небольших скоростях (разворот на светофоре у Киевского) и тормоза - мудак перед трешкой. Казалось все хорошо, и осталось лишь дождаться продажи втыкса.
Но на ЧФ появился он, Майк его видел (ездили смотреть вместе) Ультра Классик 2009 с 96 движком. с пробегом в 14500 миль. Тест драйв был совсем мизерным - пару кругов на 1-2 передаче на парковке около вавилона. Но что то (наверно правильно Майк сказал, что укус незаметен) подсказало мне, что именно он и будет следующим. Расчет был только в одном - в ширине, электричка по кофрам УЖЕ на пару сантиметров моего бывшего втыкса с кофрами, да и фейринг не статичный. Все произошло как в замедленном кино: интересно, что весь путь-от снятия с учета втыкса до приезда домой на электричке проходил под проливным дожем. Снял, под дождем (опять с теплотой вспоминаю как втыкс невозмутимо бороздил глубокие лужи) отогнал новому хозяину, как молча ехал в машине супруги к владельцу электры (Кельт с ЧФ), как долго пили чай и я слушал что мне про нее рассказывают, как сел на нее, заглох на выезде из двора (очень близкое включение сцепы-несмотря на тросик весьма легкое), как выбрался на мкад, ка тошнил 60 миль в час в среднем ряду слушая авторадио. Я не смогу сейчас описать ощущения от первой поездке на электре, только 2 момента - начало движения, торможение вниз ооооооооооооооочень плавно (ремень), можно сказать как в резине, и второй момент - плавность хода, реально американский авто из прошлого. Ах, да залил бензину (95) 22 литра, бортовой комп показал что проеду 230 миль(порядка 350 км)- буду весьи наблюдения. А пафос на плечах, я почувствовал, когда купил первый моц - шадо, так с пафосом и езжу. Не тяготит))))))))))
ЗЫ
Зыбыл полтора литра с небольшим 88 кобыл, СД музыка , сб радиостанция, электронная ручка газа, круиз контроль, отключение одного цилиндра по перегреву, люстра, тюнингованный выхлом скримин игл (не прямотоки) , иммобилайзер, противоугонка ХД, чуть хромика, , поворотники выключаются сами- к кнопкам пловоротников на левой и правой ручке привыкаю.


09 сен 2013, 13:13
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте новенького с Электрой Ультра Классик
Не знаю, как там на ВТХ-клубах, но тут советую не пользовать слов мудак, дудак, ссать, посрать.

Люди вполне могут выражать свои мысли и впечатления нормальными словами и с соблюденияем правил грамматики и орфографии русского языка.

+

viewtopic.php?p=36285&f=38#p36285


Поздравления.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


09 сен 2013, 13:37
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:07
Сообщения: 432
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Cross-Bones 2008, ВП-150
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте новенького с Электрой Ультра Классик
Ну а что, нормальный такой моц, поздравляю!
Я вот пробовал, но допустим в гараже, когда маневры туда-сюда, мне с ней тяжело оказалось.
А на трассе это корабль. Теперь надо в дальнячок сгонять, для полноты ощущений.
И это, вроде в этот четверг на горе решили собраться, подъезжай.


09 сен 2013, 13:59
Профиль YIM

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 14:56
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC09>XL1200>FLHT89>FLTR
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте новенького с Электрой Ультра Классик
Вчера скатался на мини-дальнячок в Коломну. Крейсерская 90 миль в час, музыку слышно стоковую хорошо, ветрозащита хорошо, разгонные передачи 3-4, 5-6 плавный и уверенный разгон. Скушал в районе 6 литров на 100 км. Потом поменялся с приятелем на втукс - ехал как голый, с ощущением, что отняли домашние тапочки))). На обратном пути перед подъездом к Москве (на новом мосту!!! на Новорязанке) попали в пробку. ХД в междурядье пускают намного охотнее чем втыкс-пустили меня первым.


09 сен 2013, 14:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте новенького с Электрой Ультра Классик
На счёт Втыкса скажу....Жаль что тебе не удалось M109R попробовать вот там точно оргазм)))По электре поздравляю.Сам недавно пересел и примерно схожие ощущения.Удачи теб с ней.Ровных дорог!


09 сен 2013, 22:51
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1422
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте новенького с Электрой Ультра Классик
Поздравляю с отличным приобретением!!!! Сам тучу мотов перепробовал, пока не пришел к электричке(и втыкс в том числе))))


10 сен 2013, 06:48
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB