HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мотор?
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=23283
Страница 1 из 4

Автор:  Lifecruiser [ 05 янв 2025, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мотор?

Всем доброго дня и с наступившим новым годом.

После 80+ тыкм за последние два года на ГолдВингах 2006 года принял решение продать Голду и купить Road Glide 2013+ года FLHTRU, бюджет 1,5 млн, возможно увеличение до 1,8 млн, но с напрягом. Внимательно читаю инфу на форуме, смотрю ютуб, но все равно есть некоторые вопросы, самый главный – с каким мотором РГ лучше взять?

Рост 190 см (Электричку не предлагать), езжу от +3° до +3° по 25+ тыкм в сезон, 30 тыкм не предел, по Москве по вылетным магистралям езжу каждый день. Люблю прохватить по свободному МКАДу/трассам/платкам 160-180 км/ч, на Электричке с 96м мотором тоже так делал.

Отсюда муки выбора – со 103 мотором есть хороший выбор РГ 2014+, мотор вполне надежен, изучен, но кмк слабоват на верхах (ездил на нешитом чужом моте) и теряет актуальность в силу возраста (?).
110 мотор – РГ CVO 2011-2013года, красивый окрас, больше фарша, больше красивых платформ/показометров/грипс/хрома, двигатель мощнее 103его, но круглоглазая морда/ квадратные кофры не очень радуют.
107 мотор – 2017+ год, 4 клапана на цилиндр, дизайн акульей морды радует, цена при продаже будет выше чем с мотором TC, но напрягает инфа о маслонасосах и переливах масла из КПП в первичку.

Что посоветуете?
Изображение
Изображение

Автор:  shtirlicz [ 05 янв 2025, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото

14-17 год на 103 моторе идеальный вариант.может ехать как 110 в стоке при замене валов и прошивки. 110 нахер. ранние м8 нахер
единственный гемор 14+мотов электроника капризная

Автор:  Lifecruiser [ 05 янв 2025, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото

М8 2018ого года?

Что может быть с электроникой?

Автор:  shtirlicz [ 05 янв 2025, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото

ну и 160-180 это не скорость для туринга,так что разочаруешься после голды

Автор:  shtirlicz [ 05 янв 2025, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото

Lifecruiser писал(а):
М8 2018ого года?

Что может быть с электроникой?

м8 ранние гемор в плане того что вовремя насос поменяли или вообще не поменяли и уже поздно
капризные мозги-частенько по дросселю горят. бцм горит. пульты кановые приборку заливает часто тоже
вообще херово покупать хд первых2-3 лет после изменений. все косяки они откатывают на покупателях

Автор:  Lifecruiser [ 05 янв 2025, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото

shtirlicz писал(а):
ну и 160-180 это не скорость для туринга,так что разочаруешься после голды


Посмотрим, может и разочаруюсь) Но все равно хочется РГ попробовать, дизайн/ стиль нравятся.

Автор:  shtirlicz [ 05 янв 2025, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото

ну по мне рг самый красивый туринг у хд в особенности с новой мордой

Автор:  Бирюк [ 05 янв 2025, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото

Я бы брал на 110-м хотя бы только потому, что это CVO

Автор:  GELIK [ 06 янв 2025, 03:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото

Бери РГ 14+ на 103-м твинкаме. Не дорого и денег на тюнинг двигателя еще останется))))) А тюнинг в харлее вещь необходимая и бесконечная))))

Автор:  Lifecruiser [ 06 янв 2025, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото

GELIK писал(а):
Бери РГ 14+ на 103-м твинкаме. Не дорого и денег на тюнинг двигателя еще останется))))) А тюнинг в харлее вещь необходимая и бесконечная))))

Ну в моем случае почти в одни деньги РГ 2016 и РГ 2018, примерно 1,5 млн.

Насчёт тюнинга согласен. Что в 103 и 107 надо тюнить? Кто это может лучше сделать, куда обращаться?

Автор:  Timusa [ 06 янв 2025, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото

Чтобы дать качественный совет, надо понять твой бюджет.

1. в 14 году Акул не было. Та, что Рашмор (с новыми сумками и обтекателем) началась в 2015. Никаких проблем с электрикой, кстати, там нет. Ровно напротив.

2. важно не брать квазиводу (то, что Харли зовет Twin cooled). Визуально отличаются отсутствием нижних обтекателей ("валенками" их зовут в народе).

3. конечно, CVO (то, что ты зовешь 110) - лучше даже просто по окраске и комплектации. Сивио это сивио, тут даже думать нечего. Главное, чтобы без воды была.

4. мотор Милуоки 8 избавился от части детских болезней в конце мая 2019 года. Ранние годы (17 и 18) рассматривать НЕ НАДО. В том же 2019 году появилась новая абсолютно шикарная мультимедиа система с фантастическим экраном, русским языком и Карплей/Андроид Авто.

5. еще гораздо лучше 2020 год - первый год RDRS (комплекса электронных помощников, которые прекрасно работают) и последний год нормальных "мозгов" Delphi. Вообще 2020 - это ОДНОЗНАЧНО моя рекомендация, если говорить про бэу.

6. Следует знать при поисках, что американские мотоциклы могут НЕ ИМЕТЬ ни АБС, ни иммобилайзера. Как их отличить? У них ВИН начинается с "1HD...". На фото с левой стороны можно разглядеть провод датчика АБС, если есть сомнения.

7. По тюнингу. Любой Харли нуждается в нормальной прошивке. Стейдж 1 (впуск/выпуск/прошивка) делают практически все и цены на него одинаковы для ТК и М8. А вот Стейдж 2 дешевле на М8 - там всего 1 распредвал.

Автор:  GELIK [ 06 янв 2025, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото

Lifecruiser писал(а):
GELIK писал(а):
Бери РГ 14+ на 103-м твинкаме. Не дорого и денег на тюнинг двигателя еще останется))))) А тюнинг в харлее вещь необходимая и бесконечная))))

Ну в моем случае почти в одни деньги РГ 2016 и РГ 2018, примерно 1,5 млн.

Насчёт тюнинга согласен. Что в 103 и 107 надо тюнить? Кто это может лучше сделать, куда обращаться?

CVO не бери. "Это я тебе, Голуба, говорю как краевед"))))) Есть нюансы, которые меня лично не впечатлили в этом моторе. А так - сколько людей, столько и мнений. Кто-то катает Харлеи в стоке и безумно этим доволен. Но первая необходимость - изменение прошивки ЭБУ. Либо выхлопная, впуск, прошивка. Совсем хорошо валы, маслонасос, плита, выхлоп, впуск, прошивка... Ну и так далее)))) В Москве масса людей, кто это сделает качественно и с душой, но запомни, что измененную прошивку нужно все равно обкатывать на твоем мотоцикле. На дороге ли или на стенде. Просто в первом случае это дольше, чем на нагрузочном стенде. Так что ищи мастерскую со стендом и душевным отношением)))

Автор:  DMC [ 06 янв 2025, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото

Ещё добавлю пару моментов:
ВСЕ Road Glide именно Ultra 15г. и новее, будут с водянкой (что есть лишний гиморой, а не радость, как думают некоторые)

Road Glide на М-8 (17г. +) за 1,5 млн, в 95% случаев будет плохо собранный только на продажу, литовцами или белорусами "конструктор" с кучей не заметных с виду проблем, которые начнуть всплывать сразу после начала активной эксплуатации. Оставшиеся 5%, до "авито" и "из рук в руки", не доходят, они пристраиваются по друзьям и перекупщикам и потом либо не продаются, либо продаются сильно дороже.

Проблемы М-8 с маслонасосами и вентиляцией гусятницы, были решены на мотоциклах в 19 г. А они в бюджет 1,5 млн., вообще никак не укладываются.

Что бы без проблем кататься со скоростью 160-180 (как на голде) Харлей попросит "зарядить" мотор. А это повлечёт за собой быструю кончину и без того слабенькой 6-ти ступой кпп, и частую замену тонких ремней и шкивов, которые пошли аж с 2007 г. и больше 50 тыс. км редко ходят даже при щадящей эксплуатации.

Кстати для 6-ти ступой кпп нет никаких вариантов, как следует её усилить. Кроме как поменять всю внутрянку на дорогостоящий Baker, которая, я даже боюсь представить, сколько сейчас стоит. :shock:

Автор:  shtirlicz [ 06 янв 2025, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото

ну проблема водянки решается заменой голов. хотя я лично в ней особо проблем не вижу . 110 мотор не ресурсный и замена грм 30-40 тыс. продинамил привет валам гидрикам и там уже как стружка пойдет.вопрос тюнить 103 или нет решишь только поездив на нем. чем и хорош хд что всегда можно допилить то чего не хватает

Автор:  DMC [ 06 янв 2025, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото

Вопрос же стоит , купить и ездить, а не менять почти 1\3 мотора\мотоцикла, что бы потом ездить ?

Автор:  DMC [ 06 янв 2025, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото

Lifecruiser писал(а):
Отсюда муки выбора – со 103 мотором есть хороший выбор РГ 2014+, мотор вполне надежен, изучен, но кмк слабоват на верхах (ездил на нешитом чужом моте) и теряет актуальность в силу возраста (?).

Если, например рассматривать HD-шный мотор как классику, а не как гонку мощностей, и большое заблуждение считать, что Т.С. теряет актуальность из за возраста. Харлею возраст не помеха, в отличии от голды. На моей памяти, очень много есть ухоженных мотов, с маленькими пробегами и с возрастом 10+ лет, которые даже выглядят, что как будто недавно из магазина выехали.

Автор:  Lifecruiser [ 06 янв 2025, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото

Спасибо всем за мысли. Сейчас посмотрел 2016 РГ с жидкостным охлаждением, Мот вроде целый, отмыть только надо, пробег 17 тыкм. Радует пробег и внешнее состояние, сомневаюсь насчёт жидкостного охлаждения.

Автор:  GELIK [ 06 янв 2025, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото

Не сомневайся, просто покатайся как есть, а потом, если уж приспичит, сделай апгрейд с заменой голов, валов и т.д.))))
И да, был момент, каюсь, сменил я как-то Харлей на голду... Все хорошо, но на следующий сезон я опять был на Харлее))))

Автор:  Rever [ 06 янв 2025, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото

Вот проблемы у людей... :lol:

Расскажите в чём проблема с водянкой? А, то у меня насос сгорел (заводской брак 14 годов), я поставил немецкий и катаюсь по пробкам, и, в Крыму уже был. Не понимаю о чём речь.

Валы, плита... ремень/резина расходником станет. Деньги есть? Никто не против. :twisted:

На 100% стоке прекрасно катаюсь. Всё устраивает.

Автор:  blackshmit [ 06 янв 2025, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора: Road Glide FLHTRU 103 или 110, или 107 мото

Rever писал(а):
На 100% стоке прекрасно катаюсь. Всё устраивает.

это как с татуировками. всё зашибись пока не набил первую :)

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/