|
Текущее время: 02 янв 2025, 18:04
|
Конверсия FLHRSEI 2002 на карбюратор, нужны советы
Автор |
Сообщение |
AnriZ
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 10:20 Сообщения: 75 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLHRSEI CVO '02
|
Конверсия FLHRSEI 2002 на карбюратор, нужны советы
Приветствую! Начну немного издалека, вопросы будут в конце. Решил всё же конвертировать свой жижекторный Кинг в православный карбюратор. Зачем и почему - да потому что хочу. Что могу сказать сразу. Процесс только выглядит простым, имея на самом деле кучу нюансов. Начиная от правильного блока управления зажиганием: блок зажигания от карбового туринга 99г не подойдёт, к примеру. И от 2004 тоже. А тот который подойдёт - хрен купишь, нет их. Если в продаже и появляется - уходит быстро. В итоге купил афтермаркет Дайтона ТвинТех ТС88, будет крутой тюнинх. И заканчивая достаточно редким карбюратором Кейхин на 3 тросика - газ, обратка и круиз. Нашёл, обрадовался. Будет работать штатный круиз с карбом в связке, что прям офигенно! В общем если кому интересно - могу расписать полный список всего, что в итоге нужно для такой конверсии. А тему то я создал вот про что. Очередным нюансом предсказуемо стал топливный бак. А точнее - фитинги подачи топлива. Мне как всегда "повезло". Но обо всём по порядку. Итак, баки карбюраторных моделей, допустим Кинг 99 года, имеют 1 выход из бака, "папа" с резьбой под топливный кран. Баки инжекторных моделей, от 2003 и моложе, имеют одно отверстие из бака, "мама" с резьбой под быстросъемный фитинг инжектора Делфи. А вот мне, блин, повезло. Баки инжекторов с 2000 по 2002 - имеют две ДЫРКИ (даже 3, вообще), спасибо инжекторам от ММ - их наследие! Инжектора ММ канули в лету, земля им стекловатой, в 2001. И чтобы установить Делфи на 2002 году, инженеры на ХД пошли простым путём: одно из отверстий заглушено, на втором стоит фитинг инжекторной магистрали. И вроде бы оно всё просто, выкрутил фитинг инжекторной магистрали из бака, купил Petcock Adapter от тех же Pingel, вкрутил в бак и прикручивай топливный кран, красота-лепота! Ну или у токаря заказал из нержавейки. Но... не всё так просто! Если посмотреть внимательно, то адаптер Пингель имеет перепад диаметра. И ОЕМ кран туда не установить, фильтр топливный не пролезет. Ну и тот же Пингель предлагает купить не только адаптер, но и их топливный кран, с фильтром меньшего диаметра, который туда подойдёт и всё такое. Нет, ну нафиг! Опять ждать, опять денег нормально так вкидывать, жадные буржуи! Ищу дальше, нахожу что есть Petcock adapter от Драг Спешайлитед, без уменьшения внутреннего диаметра и совместимый с ОЕМ краном Харлей. Отлично! Но вот нюанс... Подходит он на баки от 2003 года и моложе. Да, там отверстие больше! Контрольно проверяю - да, фитинг инжекторной магистрали на 2002 году - 61408-00A (А). А на 2003-2007 - 62228-03 (В). И разница именно в диаметре резьбы, на 2003+ она визуально больше. И вот тут я подвис, что ж дальше делать? Варианта взять другой бак нет, не хочу - бак родной, в родной краске, с оригинальным рисунком. Ценное, однако. По этой же причине не хочу варить. Варианта купить таки комплект от Пингеля - жалко 200+ американских рублей тратить, и так уже нормальный бюджет по итогу вышел. Да и где потом ему фильтра искать или вакуумную мембрану вдруг. Остаётся вариант - рассверлить отверстие в баке, нарезать там резьбу в пластине, заказать у токаря адаптер (или купить DS, что долго по времени) и накрутить ОЕМ кран. Но мне же надо сначала знать, какая там резьба. Может у кого лежит 62228-03 valve fiting или снятый и раскрученый бак от туринга 2003-2007 года? И есть чем снять размер резьбы? А я уже буду пытаться найти метчик дюймовый под это дело. Ну или может будут идеи, что можно сделать, вдруг я что-то упускаю... P.s.: По форуму искал, нашел много тем про конверсию Спортстера на карб, а вот по турингам не нашёл. Может искал плохо, если были такие темы - ткните носом.
|
10 мар 2023, 03:30 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1810 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Конверсия FLHRSEI 2002 на карб, нужен совет!
Голосую за комплект от Pingel. Дорого, но красиво, а это немаловажно раз "бак с оригинальным рисунком". Насчет запчастей для крана - моему вакуумному крану 19 лет, всё родное.
|
10 мар 2023, 04:28 |
|
|
AnriZ
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 10:20 Сообщения: 75 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLHRSEI CVO '02
|
Re: Конверсия FLHRSEI 2002 на карб, нужен совет!
Provider писал(а): Голосую за комплект от Pingel. Дорого, но красиво, а это немаловажно раз "бак с оригинальным рисунком". Насчет запчастей для крана - моему вакуумному крану 19 лет, всё родное. Да это то вариант, спору нет. Но, как я уже писал, денег жалко. Хотя суть даже не в них. Ещё полтора месяца ждать кран... И в середине сезона раскурочивать байк, такое себе... В общем, как вариант, я эту идею в уме держу. Но как самый долгий и дорогой.
|
10 мар 2023, 04:49 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2851 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Конверсия FLHRSEI 2002 на карб, нужен совет!
AnriZ писал(а): Но мне же надо сначала знать, какая там резьба. Может у кого лежит 62228-03 valve fiting или снятый и раскрученый бак от туринга 2003-2007 года? И есть чем снять размер резьбы? А я уже буду пытаться найти метчик дюймовый под это дело. лежит, как раз недавно шланг этот менял правда, резьбомера у меня нет, придется с линеечкой на следующей неделе постараюсь срисовать
|
10 мар 2023, 12:01 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 930 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Конверсия FLHRSEI 2002 на карб, нужен совет!
AnriZ писал(а): Да это то вариант, спору нет. Но, как я уже писал, денег жалко. Хотя суть даже не в них. Ещё полтора месяца ждать кран... И в середине сезона раскурочивать байк, такое себе... В общем, как вариант, я эту идею в уме держу. Но как самый долгий и дорогой. Если денег жалко на переделку по красоте, стоит ли Дельфи инжектор вообще убирать ?
|
10 мар 2023, 13:05 |
|
|
shtirlicz
Зарегистрирован: 08 май 2021, 08:11 Сообщения: 231 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): FLTRI 04 Stage4 SE
|
Re: Конверсия FLHRSEI 2002 на карб, нужен совет!
был бы мм тогда есть смысл замены. делфи отличные мозги в плане настройки и работы. я бы оставил
|
10 мар 2023, 20:13 |
|
|
O'Stanley
Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24 Сообщения: 298 Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
|
Re: Конверсия FLHRSEI 2002 на карб, нужен совет!
AnriZ писал(а): или снятый и раскрученый бак от туринга 2003-2007 года? И есть чем снять размер резьбы? А я уже буду пытаться найти метчик дюймовый под это дело. Ну или может будут идеи, что можно сделать, вдруг я что-то упускаю... P.s.: По форуму искал, нашел много тем про конверсию Спортстера на карб, а вот по турингам не нашёл. Может искал плохо, если были такие темы - ткните носом. Заказывал детальки у токаря. Одну обычную заглушку а-ля болт, вторую переходник на кран. Сами бобышки оставлял ему для примера. Он сказал обычная М19. Нет причин сомневаться - всё встало как родное. Прочитав про особенности перевода ММ на дэльфи, решил, что проще карб: https://www.v-twinforum.com/threads/jor ... rs.547817/
|
10 мар 2023, 21:09 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1245 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Конверсия FLHRSEI 2002 на карб, нужен совет!
Тоже выточил бы переходник из нержи красивый какой ,либо из меди ,бронзы ,чтоб под цвет краника был(не знаю какого цвета)И полирнуть потом в зеркало ...
|
10 мар 2023, 21:52 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4607 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Конверсия FLHRSEI 2002 на карб, нужен совет!
Цитата: Но, как я уже писал, денег жалко. А если нет еще и знакомого токаря, то дело - табак. И немного лирики. Раньше о пингелях-шмингелях понятия не имели и при этом все кто хотел ездили. Но опять-же, все вопросы решались не в интернете, а в гаражах, при прямом общении. И круг общения был не вселенский, но смекалка работала на ура поскольку денег ,как правило , ни у кого не было. Нету в природе исключительно харлеевских резьб, переходников и прочей железной требухи. Гидравлические, топливные и воздушные линии как правило универсальны для всей техники. Чтоб лезть в мотоцикл надо знать значительно больше, чем как нажать на кнопку стартера. А если и после стакана ничего не выходит, то может оставить идею в покое ?
|
10 мар 2023, 23:32 |
|
|
AnriZ
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 10:20 Сообщения: 75 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLHRSEI CVO '02
|
Re: Конверсия FLHRSEI 2002 на карб, нужен совет!
Mrak писал(а): AnriZ писал(а): Но мне же надо сначала знать, какая там резьба. Может у кого лежит 62228-03 valve fiting или снятый и раскрученый бак от туринга 2003-2007 года? И есть чем снять размер резьбы? А я уже буду пытаться найти метчик дюймовый под это дело. лежит, как раз недавно шланг этот менял правда, резьбомера у меня нет, придется с линеечкой на следующей неделе постараюсь срисовать Спасибо, будет очень полезно. А идально - это если он у тебя лежит не нужный и сломаный, и сможешь его мне продать за символическую денежку. Будет в руках образец - будет проще.
|
12 мар 2023, 00:42 |
|
|
AnriZ
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 10:20 Сообщения: 75 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLHRSEI CVO '02
|
Re: Конверсия FLHRSEI 2002 на карб, нужен совет!
Котёл писал(а): AnriZ писал(а): Да это то вариант, спору нет. Но, как я уже писал, денег жалко. Хотя суть даже не в них. Ещё полтора месяца ждать кран... И в середине сезона раскурочивать байк, такое себе... В общем, как вариант, я эту идею в уме держу. Но как самый долгий и дорогой. Если денег жалко на переделку по красоте, стоит ли Дельфи инжектор вообще убирать ? На первом месте техническая грамотность такой конверсии и её функционал. Да, мне жалко впарывать бак в оригинальной, с завода, покраске и в уникальной (150 мотоциклов) цветографической схеме. Но это не значит что я готов выкинуть 250 баксов и полтора месяца ожидания за кран. Учитывая что и так сумма перевалила за 1,5к баксов... ОЕМ кран тоже вполне эстетичен, только стоит в разы меньше и нет проблем потом найти на него комплектующие.
|
12 мар 2023, 00:46 |
|
|
AnriZ
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 10:20 Сообщения: 75 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLHRSEI CVO '02
|
Re: Конверсия FLHRSEI 2002 на карб, нужен совет!
shtirlicz писал(а): был бы мм тогда есть смысл замены. делфи отличные мозги в плане настройки и работы. я бы оставил Не буду спорить, каждому своё. Я хочу карб.
|
12 мар 2023, 00:47 |
|
|
AnriZ
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 10:20 Сообщения: 75 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLHRSEI CVO '02
|
Re: Конверсия FLHRSEI 2002 на карб, нужен совет!
O'Stanley писал(а): AnriZ писал(а): или снятый и раскрученый бак от туринга 2003-2007 года? И есть чем снять размер резьбы? А я уже буду пытаться найти метчик дюймовый под это дело. Ну или может будут идеи, что можно сделать, вдруг я что-то упускаю... P.s.: По форуму искал, нашел много тем про конверсию Спортстера на карб, а вот по турингам не нашёл. Может искал плохо, если были такие темы - ткните носом. Заказывал детальки у токаря. Одну обычную заглушку а-ля болт, вторую переходник на кран. Сами бобышки оставлял ему для примера. Он сказал обычная М19. Нет причин сомневаться - всё встало как родное. Прочитав про особенности перевода ММ на дэльфи, решил, что проще карб: https://www.v-twinforum.com/threads/jor ... rs.547817/Спасибо, полезная инфа. Да, буду заказывать у токаря, из нержи. Но мне в руки нужен образец или точный размер резьбы. И это же нужно для поиска метчика дюймового такого диаметра, что может быть не совсем просто. Метрическую резьбу нарезать вообще не проблема, может быть так и сделаю.
|
12 мар 2023, 00:50 |
|
|
AnriZ
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 10:20 Сообщения: 75 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLHRSEI CVO '02
|
Re: Конверсия FLHRSEI 2002 на карб, нужен совет!
Boroda писал(а): Цитата: Но, как я уже писал, денег жалко. А если нет еще и знакомого токаря, то дело - табак. И немного лирики. Раньше о пингелях-шмингелях понятия не имели и при этом все кто хотел ездили. Но опять-же, все вопросы решались не в интернете, а в гаражах, при прямом общении. И круг общения был не вселенский, но смекалка работала на ура поскольку денег ,как правило , ни у кого не было. Нету в природе исключительно харлеевских резьб, переходников и прочей железной требухи. Гидравлические, топливные и воздушные линии как правило универсальны для всей техники. Чтоб лезть в мотоцикл надо знать значительно больше, чем как нажать на кнопку стартера. А если и после стакана ничего не выходит, то может оставить идею в покое ? Поверь, знакомых токарей, фрезеровщиков и прочих спецов хватает с избытком. Но без четкого ТЗ - результат будет ХЗ. И дело не в том, что я последний хрен без соли доедаю. Деньги есть, как я выше писал - уже нормально денег вложил в эту затею. Но есть необходимые вещи и есть вещи которые можно качественно сделать при меньших затратах. А в мотоциклах я знаю вполне достаточно, скажем так, больше чем подавляющее большинство. И в теории, и в практике. Иначе просто отдал бы байк на переделку одному из знакомых механов. Так что идею не оставлю, буду по мере работ пополнять бортжурнал.
|
12 мар 2023, 00:56 |
|
|
AnriZ
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 10:20 Сообщения: 75 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLHRSEI CVO '02
|
Re: Конверсия FLHRSEI 2002 на карб, нужен совет!
Сурен писал(а): Тоже выточил бы переходник из нержи красивый какой ,либо из меди ,бронзы ,чтоб под цвет краника был(не знаю какого цвета)И полирнуть потом в зеркало ... Да, буду точить, из нержи и полировать. Но нужны размеры, поискать дюймовый метчик. Если не найду - буду точить в метрику и резьбу в баке резать метрическую. А краник стоковый, внешняя часть хром, тыл - черный.
|
12 мар 2023, 01:09 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8141
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Конверсия FLHRSEI 2002 на карб, нужен совет!
У меня, по моему есть переходник хромированный с Дэлфи-бака на родной кран, как раз с большой внутренней дырой под сетку фильтра. Могу поискать в понедельник. Рубля три стоить будет, если найду.
|
12 мар 2023, 01:22 |
|
|
O'Stanley
Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24 Сообщения: 298 Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
|
Re: Конверсия FLHRSEI 2002 на карб, нужен совет!
AnriZ писал(а): Сурен писал(а): Тоже выточил бы переходник из нержи красивый какой ,либо из меди ,бронзы ,чтоб под цвет краника был(не знаю какого цвета)И полирнуть потом в зеркало ... Да, буду точить, из нержи и полировать. Но нужны размеры, поискать дюймовый метчик. Если не найду - буду точить в метрику и резьбу в баке резать метрическую. А краник стоковый, внешняя часть хром, тыл - черный. Я, видимо, неясно написал. Она в баке и так метрическая М19. Думаю болт М19 найти не проблема - попробуй завернуть для очистки совести.
|
12 мар 2023, 01:25 |
|
|
AnriZ
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 10:20 Сообщения: 75 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLHRSEI CVO '02
|
Re: Конверсия FLHRSEI 2002 на карб, нужен совет!
DMC писал(а): У меня, по моему есть переходник хромированный с Дэлфи-бака на родной кран, как раз с большой внутренней дырой под сетку фильтра. Могу поискать в понедельник. Рубля три стоить будет, если найду. Хорошо, спасибо! Только у меня бак ММ. И мне нужно знать размерность резьбы на баке Делфи чтобы понимать - я такой метчик найду или нет. А так, в принципе, 3000 это приемлемо, заодно посмотри пожалуйста - о-ринг (колечко уплотнительное) там в комплекте? )
|
12 мар 2023, 01:27 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8141
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Конверсия FLHRSEI 2002 на карб, нужен совет!
AnriZ писал(а): DMC писал(а): У меня, по моему есть переходник хромированный с Дэлфи-бака на родной кран, как раз с большой внутренней дырой под сетку фильтра. Могу поискать в понедельник. Рубля три стоить будет, если найду. Хорошо, спасибо! Только у меня бак ММ. И мне нужно знать размерность резьбы на баке Делфи чтобы понимать - я такой метчик найду или нет. А так, в принципе, 3000 это приемлемо, заодно посмотри пожалуйста - о-ринг (колечко уплотнительное) там в комплекте? ) Ок". Размер Дэлфи резьбы, я тоже могу определить. Но только в понедельник.
|
12 мар 2023, 01:43 |
|
|
AnriZ
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 10:20 Сообщения: 75 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLHRSEI CVO '02
|
Re: Конверсия FLHRSEI 2002 на карб, нужен совет!
O'Stanley писал(а): AnriZ писал(а): Сурен писал(а): Тоже выточил бы переходник из нержи красивый какой ,либо из меди ,бронзы ,чтоб под цвет краника был(не знаю какого цвета)И полирнуть потом в зеркало ... Да, буду точить, из нержи и полировать. Но нужны размеры, поискать дюймовый метчик. Если не найду - буду точить в метрику и резьбу в баке резать метрическую. А краник стоковый, внешняя часть хром, тыл - черный. Я, видимо, неясно написал. Она в баке и так метрическая М19. Думаю болт М19 найти не проблема - попробуй завернуть для очистки совести. Болт найти вообще не проблема )) Вряд-ли там метрика, но может быть чудо совпадения размерностей, согласен. Я тоже не всё расписал, итак писанины много вышло в начале темы. Конверсия будет в несколько этапов. Для начала я уберу дросельный узел, косу проводов просто отключу, подключу косу для карбюратора, поставлю катушку для карбюратора, свечи и провода, ну и сам карб. Заведу с бутылки, посмотрю как работает, может даже немного проедусь. И только потом буду разбирать бак. Потому что при разборке бака, точнее выкручивании фитинга инжектора из бака и его удалении придётся отрезать пластиковые трубки, идущие внутри бака. И вернуть всё взад, если с установкой крабюратора что-то пойдёт не так или меня не устроит результат - будет сложнее. Поэтому курочить бак я буду в последнюю очередь. Но при этом уже хочу иметь под рукой адаптер, чтобы потом не бегать к токарю и не ждать 2-3 дня... короче непросто всё. )))
|
12 мар 2023, 01:49 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|