|
Текущее время: 12 окт 2024, 03:51
|
Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
Автор |
Сообщение |
Jazzman
Зарегистрирован: 05 июн 2022, 22:25 Сообщения: 20 Откуда: Тамбов
Мотоцикл(ы): FLHRCI Road King 2006
|
Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
Fed писал(а): А можно мне в очередь встать, я все хотел на впрыск перейти... но что то ни кто не хотел меняться... А вот кстати почему бы и нет - я готов поменяться - карб уж оооочень желается. Да и "старые раны" опять же, в том смысле, что с карбовыми аппаратами ну постоянно возился, а переучиваться на впрыск как-то не слишком хочется. Так что если что - черкай в личку, обмозгуем.
|
30 сен 2024, 09:45 |
|
|
Jazzman
Зарегистрирован: 05 июн 2022, 22:25 Сообщения: 20 Откуда: Тамбов
Мотоцикл(ы): FLHRCI Road King 2006
|
Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
DMC писал(а): шестая овердрайвная не помешает. Но на 88 она не нужна. Ему тяжело её крутить. И 95 ому тоже тяжело. Или тогда надо обратно 32 шкив возвращать. Хм, раз такие люди в теме, то не могу не воспользоваться просьбой консультации. А если допустим шкив поменять, но оставить 5 ступ на моем 88, динамика просядет ощутимо? Или вначале все же смотреть в сторону биг бора или чего-то такого? Ну на личный взгляд, без претензий на всезнание. DMC писал(а): Не существует никакого карбюратор - кит! Всё надо набирать по отдельности. И вариантов - множество. А вот здесь уже хотелось бы очень поподробнее. Ну во-первых, кое какие поиски я произвел, и за 500 евро можно взять у немцев систему зажигания, которая становится по их инструкции в обход инжектора, но оставляя многие моменты (такие как катушки, датчики и прочее) позволяя заменять инжектор на карб. Сколько стоит карб, манифольды, бензокран и возможно еще какие-то мелочи, история при этом тактично умалчивает (ибо логистически сейчас из-за бугра покупать потруднее). Но есть шанс уложиться в посильные деньги для среднего чувака из региона Если что - ссылку в закладках себе заложил, ну чтоб ввиду иметь. http://www.amm.haan.de/Carb/carb.htm. Опять же не претендую на истину в последней инстанции. Быть может есть еще какие-то варианты. Буду рад подсказкам. Руки вроде из нужного места... P.S. Про кит я сказал, ибо увидел. Цена правда кусается, хотя это наверное больше вопрос к доходам. https://speedmotoco.com/harley-davidson-hsr42-efi-injection-mikuni-conversion-kit-hsr42-19-twin-cams/Ну вот там прям кит. А вообще я чет всю голову сломал. Мотоцикл по сути устраивает. Бежать за объемами дальше, в надежде, что будет рама широкая, мотор мощный и т.п. - это путь около бесконечный, и опять же это все будут инжектора. С другой стороны, современные темпы смотришь, уже и 107 не кажется большим. Копать тут не перекопать. И мнений будет вагон по каждому случаю. Но может все же для себя путь выведу с вашей помощью)
|
30 сен 2024, 09:54 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
Тебе же написали,не надо тебе 34 шкива пятиступку, не вытянет мотор Хотя у меня на софти стоит 34 ,на 88,но он полегче будет.
|
30 сен 2024, 10:16 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 525 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
Jazzman писал(а): Fed писал(а): А можно мне в очередь встать, я все хотел на впрыск перейти... но что то ни кто не хотел меняться... А вот кстати почему бы и нет - я готов поменяться - карб уж оооочень желается. Да и "старые раны" опять же, в том смысле, что с карбовыми аппаратами ну постоянно возился, а переучиваться на впрыск как-то не слишком хочется. Так что если что - черкай в личку, обмозгуем. Заманчиво, но у нас разные модели мотов и моторов, Был бы хотя бы мотор такой же, можно было бы городить огород, а тут проводка разная, ЭБУ разные, навеска то же отличается, баки разные... Возможно Дима (ДМС) меня поправит, но мне кажется что нужно искать наиболее близкую модель для обмена...
|
30 сен 2024, 17:32 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1800 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
Николай Святов писал(а): Тебе же написали,не надо тебе 34 шкива пятиступку, не вытянет мотор Хотя у меня на софти стоит 34 ,на 88,но он полегче будет. Коль, да с чего он не вытянет? Я ставил же сначала 34 шкив, и только через сезон точил в 95". Нюанс - со шкивом я поставил валы Andrews 21, они дают плюс на низах и в середине ощутимо. И катал сезон отлично. Но второй нюанс - у меня то мотор с балансирами, а у топикстартера без них, то есть минимум процентов на 5-8 мощнее. Массы мотиков при этом идентичны почти. Так что нормально всё будет по моему мнению. Если не ожидать пушку-гонку.
|
30 сен 2024, 18:20 |
|
|
Jazzman
Зарегистрирован: 05 июн 2022, 22:25 Сообщения: 20 Откуда: Тамбов
Мотоцикл(ы): FLHRCI Road King 2006
|
Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
Николай Святов писал(а): Тебе же написали,не надо тебе 34 шкива пятиступку, не вытянет мотор Хотя у меня на софти стоит 34 ,на 88,но он полегче будет. Возможно туплю, но кажется разговор был или или. 6 овердрайв не нужна, так как 88 и 96 мотору тяжело ее крутить, или обратно возвращать 32 шкив. Вот поэтому и возник вопрос, 6 ступеней или 5 ступеней но шкив. Или 88 мотор стоковый настолько слаб, что не утянет 6 овердрайв? Сомнительно верится конечно в такое заявление, однако если это действительно так, то первое, это все же валы и биг бор.
|
30 сен 2024, 18:26 |
|
|
Jazzman
Зарегистрирован: 05 июн 2022, 22:25 Сообщения: 20 Откуда: Тамбов
Мотоцикл(ы): FLHRCI Road King 2006
|
Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
Provider писал(а): Если не ожидать пушку-гонку. Ну вот вопрос - насколько пушечность превратится в черепаховость))) Просто шкив + ремень (видимо надо будет подлиннее, раз шкив больше) навскидку проще и дешевле, чем коробка. Зато коробка на первых пяти ступенях оставит прежнюю динамику, а 6 на трассе чуть уменьшить обороты, когда нет нагрузки большой...
|
30 сен 2024, 18:28 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1800 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
Jazzman писал(а): Provider писал(а): Если не ожидать пушку-гонку. Ну вот вопрос - насколько пушечность превратится в черепаховость))) Просто шкив + ремень (видимо надо будет подлиннее, раз шкив больше) навскидку проще и дешевле, чем коробка. Зато коробка на первых пяти ступенях оставит прежнюю динамику, а 6 на трассе чуть уменьшить обороты, когда нет нагрузки большой... Не особо замедлится как по мне. Мне нормально, я много езжу по трассе. И это - рассмотри вариант с валами. Я в 95" точил просто потому что попался комплект поршневой от SE за копейки, а так то 88" с валами Andrews 21 и шкивом 34 меня прям устраивал. Ремня кстати вполне хватило родного. Честно говоря, нынешние валы Feuling 525 меньше импонируют, потому что они на более высоких оборотах раскрываются, а я люблю больше ехать до 3000rpm. Важно - валы 21 любят стоковый выхлоп тех же лет выпуска. Но конечно всё это вопрос денег - если есть $3000 на коробку от Baker - то безусловно это лучший выбор.
|
30 сен 2024, 18:54 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 525 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
Jazzman писал(а): Просто шкив + ремень (видимо надо будет подлиннее, раз шкив больше) Ремень не нужно менять при замене 32 на 34. Там хватает регулировки. 32/34 - 6% разницы - нужно чувствительную задницу иметь что бы ее заметить в реальной эксплуатации. Либо грузить мот всегда и ездить с пассажиром. Либо в драг рейсинге участвовать... Есть люди, которых сток не устраивает, они и вместо 32-х 30 - зубый шкив ставят.
|
30 сен 2024, 19:20 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
Provider писал(а): Николай Святов писал(а): Тебе же написали,не надо тебе 34 шкива пятиступку, не вытянет мотор Хотя у меня на софти стоит 34 ,на 88,но он полегче будет. Коль, да с чего он не вытянет? Я ставил же сначала 34 шкив, и только через сезон точил в 95". Нюанс - со шкивом я поставил валы Andrews 21, они дают плюс на низах и в середине ощутимо. И катал сезон отлично. Но второй нюанс - у меня то мотор с балансирами, а у топикстартера без них, то есть минимум процентов на 5-8 мощнее. Массы мотиков при этом идентичны почти. Так что нормально всё будет по моему мнению. Если не ожидать пушку-гонку. Просядет в разгоне,и неплохо, чтобы норм поехал,валы,прошивка, и далее по списку)) Мне вот динамика не важна,спокойно ездим)
|
30 сен 2024, 23:54 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 922 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
Jazzman писал(а): Ну вот вопрос - насколько пушечность превратится в черепаховость))) Просто шкив + ремень (видимо надо будет подлиннее, раз шкив больше) навскидку проще и дешевле, чем коробка. Зато коробка на первых пяти ступенях оставит прежнюю динамику, а 6 на трассе чуть уменьшить обороты, когда нет нагрузки большой... Один из каталогов. 2007+ идут шкивы 32Т-66Т. 6-ая не уменьшает обороты, все дело в шкивах. https://catalog.zodiac.nl/en/11-final-d ... ngths-3192
|
01 окт 2024, 10:17 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8070
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
Fed писал(а): Jazzman писал(а): Fed писал(а): А можно мне в очередь встать, я все хотел на впрыск перейти... но что то ни кто не хотел меняться... А вот кстати почему бы и нет - я готов поменяться - карб уж оооочень желается. Да и "старые раны" опять же, в том смысле, что с карбовыми аппаратами ну постоянно возился, а переучиваться на впрыск как-то не слишком хочется. Так что если что - черкай в личку, обмозгуем. Заманчиво, но у нас разные модели мотов и моторов, Был бы хотя бы мотор такой же, можно было бы городить огород, а тут проводка разная, ЭБУ разные, навеска то же отличается, баки разные... Возможно Дима (ДМС) меня поправит, но мне кажется что нужно искать наиболее близкую модель для обмена... Инжекторы одинаковые. И ЕСМ одинаковые в рамках 2006 г. Баки, да разные. На софтэил придётся искать инжекторный бак с люком под приборкой. А на туринге бак универсальный и под инжектор и под карбюратор пойдёть.
|
01 окт 2024, 13:25 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8070
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
Если использовать тот кит с ссылки с карбюратором микуни, и убрать инжекторную проводку с ЕСМ, у мотоцикла не будет работать спидометр, т. к. сигнал он получает именно с ЕСМ. Или надо городить карбюраторную проводку для зажигания, поверх инжекторной. Но тогда зачем покупать новое зажигание, и катушку, когда инжекторный ЕСМ и катушка вполне способны и искру давать и на спидометр сигнал посылать?
|
01 окт 2024, 13:35 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8070
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
Если на стоковый 88 туринг просто воткнуть 34 шкив, динамика пострадает, особенно если ездить с пассажиром. И сильно это проявляется на скоростях более 100 км/ч на затяжных подъёмах, ему прям тяжело ехать на 5-ой, и приходится тыкать пониженную. Так что сначала надо веселить мотор, хотя бы валами и хорошей прошивкой, а уже потом думать о передаточных.
|
01 окт 2024, 13:47 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 525 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Бортовой журнал Road King Classic 2006 года
DMC писал(а): Инжекторы одинаковые. И ЕСМ одинаковые в рамках 2006 г. Баки, да разные. На софтэил придётся искать инжекторный бак с люком под приборкой. А на туринге бак универсальный и под инжектор и под карбюратор пойдёть. Вот, пришел Дима и все объяснил. По ЭБУ - я не совсем верно выразился. У них прошивки отличаются сильно. А железо - да одинаковое. С баком - даже не знаю что делать в случае разных моделей. Так что придется мне ждать желающего на софтейле...
|
01 окт 2024, 14:11 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|