HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
MAGNETI MARELLI https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=21852 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sерый [ 27 апр 2022, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | MAGNETI MARELLI |
Господа уважаемые, понимаю тема избитая и многих тошнит от неё кто сталкивася с этим впрыском, но все же. Подскажите и ткните пальцем где на этом инжекторе винты горячего и холодного холостого хода. Видел тему в ветке но фото не раскрываются. И какие нужно дергать предохранители после настройки. Велосипед электричка 88 мотор. Буду признателен если покажпте нс фото Знаю сейчас многие скажут выкинь в мусорку ММ и поставь карб. Посему вопрос что для этого нужно кроме карба и манифолда,и как быть с мозгами. Прошу не кидать ссаными тряпками |
Автор: | DiCasper1983 [ 27 апр 2022, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MAGNETI MARELLI |
По настройке мультиметра: Извиняюсь перед модераторами, но я забыл как правильно вставить ссылку с ютуба:((( https://www.youtube.com/watch?v=bY6Pw8WpSfc Вольтаж для Эво и 88 - немного разный! 1340 Domestic/80ci - 0.620 to 0.650 volts DC 1450 Domestic/88ci - 0.650 to 0.680 volts DC В остальном: всё достаточно просто и доступно показано в ролике! Успехов!!! На моем примере работает так, карбюратор, мозги от ММ https://www.youtube.com/watch?v=21hvwFp8Jac |
Автор: | DiCasper1983 [ 27 апр 2022, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MAGNETI MARELLI |
Порядок действий такой: 1. Прогреваем мотоцикл до рабочей температуры 2. Снимаем крышку и воздушный фильтр 3. Снимаем крышку с правой стороны (под сидухой) 4. Берём "звездочку" на 10 (иногда видел что стоит под шестигранник), и выставляем обороты на "горячую" (я выставил на 1050) 5. Вынимаем коннектор датчика температуры (сверху на дросселе, самый большой) теперь дурацкий ММ "думает" что он "холодный" Регулируем обороты (там показано на фото, которые я выше скинул) ставим 1400 оборотов (тут на любителя, кто-то ставит 1200, кто-то 1500) Закончили упражнение. После - возвращаем коннектор на место. Глушим мотоцикл 6. Вынимаем предохранители на 5 и 15 Ампер (см. пункт 3) не менее чем на 30 минут (для гарантии) 7. Ждем 30 минут 8. Ставим всё на место и радуемся. Удачи!!!! |
Автор: | Rever [ 27 апр 2022, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MAGNETI MARELLI |
viewtopic.php?f=18&t=19476 Много информации, может поможет. |
Автор: | Fogist [ 27 апр 2022, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MAGNETI MARELLI |
DiCasper1983 писал(а): Порядок действий такой: 1. Прогреваем мотоцикл до рабочей температуры 2. Снимаем крышку и воздушный фильтр 3. Снимаем крышку с правой стороны (под сидухой) 4. Берём "звездочку" на 10 (иногда видел что стоит под шестигранник), и выставляем обороты на "горячую" (я выставил на 1050) 5. Вынимаем коннектор датчика температуры (сверху на дросселе, самый большой) теперь дурацкий ММ "думает" что он "холодный" Регулируем обороты (там показано на фото, которые я выше скинул) ставим 1400 оборотов (тут на любителя, кто-то ставит 1200, кто-то 1500) Закончили упражнение. После - возвращаем коннектор на место. Глушим мотоцикл 6. Вынимаем предохранители на 5 и 15 Ампер (см. пункт 3) не менее чем на 30 минут (для гарантии) 7. Ждем 30 минут 8. Ставим всё на место и радуемся. Удачи!!!! Звучит довольно понятно и просто Но чую, у чела будет как круглешок и потом сразу сова )) |
Автор: | DiCasper1983 [ 27 апр 2022, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MAGNETI MARELLI |
Fogist писал(а): DiCasper1983 писал(а): Порядок действий такой: 1. Прогреваем мотоцикл до рабочей температуры 2. Снимаем крышку и воздушный фильтр 3. Снимаем крышку с правой стороны (под сидухой) 4. Берём "звездочку" на 10 (иногда видел что стоит под шестигранник), и выставляем обороты на "горячую" (я выставил на 1050) 5. Вынимаем коннектор датчика температуры (сверху на дросселе, самый большой) теперь дурацкий ММ "думает" что он "холодный" Регулируем обороты (там показано на фото, которые я выше скинул) ставим 1400 оборотов (тут на любителя, кто-то ставит 1200, кто-то 1500) Закончили упражнение. После - возвращаем коннектор на место. Глушим мотоцикл 6. Вынимаем предохранители на 5 и 15 Ампер (см. пункт 3) не менее чем на 30 минут (для гарантии) 7. Ждем 30 минут 8. Ставим всё на место и радуемся. Удачи!!!! Звучит довольно понятно и просто Но чую, у чела будет как круглешок и потом сразу сова )) На самом деле, всё достаточно подробно рассказано (и показано) в ролике. Даже с минимальным знанием английского |
Автор: | vadims [ 28 апр 2022, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MAGNETI MARELLI |
DiCasper1983 писал(а): Порядок действий такой: 1. Прогреваем мотоцикл до рабочей температуры 2. Снимаем крышку и воздушный фильтр 3. Снимаем крышку с правой стороны (под сидухой) 4. Берём "звездочку" на 10 (иногда видел что стоит под шестигранник), и выставляем обороты на "горячую" (я выставил на 1050) 5. Вынимаем коннектор датчика температуры (сверху на дросселе, самый большой) теперь дурацкий ММ "думает" что он "холодный" Регулируем обороты (там показано на фото, которые я выше скинул) ставим 1400 оборотов (тут на любителя, кто-то ставит 1200, кто-то 1500) Закончили упражнение. После - возвращаем коннектор на место. Глушим мотоцикл 6. Вынимаем предохранители на 5 и 15 Ампер (см. пункт 3) не менее чем на 30 минут (для гарантии) 7. Ждем 30 минут 8. Ставим всё на место и радуемся. Удачи!!!! у меня на 88 было - если фишку с датчика температуры снять , то вообще хрен запустишь ... |
Автор: | vadims [ 28 апр 2022, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MAGNETI MARELLI |
s&s super e , вместо marelli - вот это хорошо ! |
Автор: | DiCasper1983 [ 28 апр 2022, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MAGNETI MARELLI |
vadims писал(а): s&s super e , вместо marelli - вот это хорошо ! Ну это из той же оперы как и про "что лучше: Эво или ТК" Я целенаправленно выбрал стоковый CV Keihin. На то были личные, весомые причины. Градус холливара поднимать не стану, но от super E - отказался. |
Автор: | vano-x [ 28 апр 2022, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MAGNETI MARELLI |
DiCasper1983 писал(а): vadims писал(а): s&s super e , вместо marelli - вот это хорошо ! Ну это из той же оперы как и про "что лучше: Эво или ТК" Я целенаправленно выбрал стоковый CV Keihin. На то были личные, весомые причины. Градус холливара поднимать не стану, но от super E - отказался. Добавлю + за кейхин. на SS звук потаты хуже) |
Автор: | vadims [ 29 апр 2022, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MAGNETI MARELLI |
я не для потато s&s придумал внедрить , захотелось сделать мотор бодрее . валы TW26 и карб s&s неплохо добавили динамики . на Marelli для установки валов, вариантов по настройки смеси практически не нашёл , потому и s&s . с холостых ручку открываешь и прёт как паровоз ! расход правда добавился ! на Marelli был 6-7 л. , на s&s со стоковыми валами 7-7.6 л., сейчас TW26 + s&s - 8.5 л. на 100 км . Зажигалку ещё надо придумать поменять - Altmann присмотрел , ребята говорят хорошая штука . |
Автор: | Nicas [ 20 июл 2022, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MAGNETI MARELLI |
Всем здравия и мирного неба !!!! Столкнулся с проблемой электричка 2000г с инжектором Магнети Морелли, заводится на холостом держит , но когда пытаешься перегазовать тухнет и глохнет + пердит и в глушак и в фильтр воздухана. Бенз слил на бенз грешить уже не надо, но ничего не помогло . Помогите кто нибудь !!!!!!!! |
Автор: | серафим [ 20 июл 2022, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MAGNETI MARELLI |
Nicas писал(а): Всем здравия и мирного неба !!!! Столкнулся с проблемой электричка 2000г с инжектором Магнети Морелли, заводится на холостом держит , но когда пытаешься перегазовать тухнет и глохнет + пердит и в глушак и в фильтр воздухана. Бенз слил на бенз грешить уже не надо, но ничего не помогло . Помогите кто нибудь !!!!!!!! Первым делом проверь топливный фильтр и трубки в баке,может давления не хватает. |
Автор: | Rever [ 20 июл 2022, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MAGNETI MARELLI |
снять воздушник и прочистить очистителем карба 2 отверстия над коллектором. для начала. из простого. можно и в сам коллектор ливануть, но чтобы он был холодный. потом прогреть и дожечь. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |