|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:26
|
Road King 2002. Бортовой журнал "Синявки"
Автор |
Сообщение |
Свин Анархии
Зарегистрирован: 21 окт 2020, 10:31 Сообщения: 23 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): RoadKing '02
|
Road King 2002. Бортовой журнал "Синявки"
Добрый день, друзья! Ездил я на CVO-шной 110 электричке и бед не знал, но зазудело в одном месте. Хочу канонично. Чтобы с карбулятором. Чтоб ветер в щи. И вот, буквально пару недель назад, успел заскочить в последний вагон и получить свою синюшную посылку из недружелюбных штатов той самой Америки, про которую теперь много говорят по телевизору. Много нервничал, так как все дорожало на лету, отправки задерживали, контейнеровозы заворачивали на ходу. Ну да речь не об этом. Собственно, вот он, виновник мероприятия под девизом: " Не было печали - купила баба порося". Подкупило, что мотоцикл без аварий, весь в родной краске. Не бился, не падал. Это плюс. Ну а как ложка дегтя - его подразобрали перед продажей, причем весьма некрасиво. Отсутствовала люстра, зеркала, лапки КПП, спинка и т.д. И все бы ничего, но снимали это все весьма по-свински, отрезая проводку, забывая возвращать крепеж на место, либо закручивая болты, какие нашлись на полу. Даже лампочки вытащили. Неприятно. И если большинство внешних запчастей, которое можно было отдефектовать по фото, я купил заранее, по старым ценам, то все вновь открывающиеся проблемки я предварительно обильно орошаю слезами, вытираю их стремительно обесценивающимися рублями. А уж потом жму в очередной раз кнопку "Перевести" в СберБанк-онлайн. Вот так вот, с миру по нитке, по крупицам и будет собираться мой синюшный кинг в свое исходное состояние на тех болтах и деталях, которые там и должны быть.
|
15 мар 2022, 06:14 |
|
|
Свин Анархии
Зарегистрирован: 21 окт 2020, 10:31 Сообщения: 23 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): RoadKing '02
|
Re: ROAD KING '02. Бортовой журнал "Синявки".
Следы вандализма Ладно, погрустили и погнали все разбирать. Надо все отдефектовать, заказать нужные запчасти, все почистить и собрать уже на новый оригинальный крепеж. Ммммм, банки Скримин Игл. Приятное. Впуск Скримин Игл. Тоже приятное. Фильтр уже K&N, обслуживаемый. Хорошо, что не бумажный. Раз пошла такая пьянка, может там и в ГРМ орла крикливого припрятали? "Оставь надежду всяк сюда входящий". Стоковое все, причем пожеванное. Натяжители под замену, а значит и подшипники заодно и все прокладки, чтобы туда уже не лазить. Штош. Снова перекатываем гроши в кармане. Железо плавно перекочевывает с мотоцикла на пол, чтобы отправиться на глубокую полировку. Ну а мы пока поставим люстру, предварительно все вычистив, наполировав и установив новый хвост проводки взамен обрезанного. Не переключайтесь.
|
15 мар 2022, 06:51 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: ROAD KING '02. Бортовой журнал "Синявки"
какой пробег-та? ?:)
|
17 мар 2022, 13:22 |
|
|
Свин Анархии
Зарегистрирован: 21 окт 2020, 10:31 Сообщения: 23 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): RoadKing '02
|
Re: ROAD KING '02. Бортовой журнал "Синявки"
Mrak писал(а): какой пробег-та? ?:) Лоханулся, забыл написать в первом сообщении, а когда сунулся редактировать, паровоз уже ушел. 48 киломиль пробега. Была надежда, что уже заменили ГРМ, но она не оправдалась.
|
18 мар 2022, 05:57 |
|
|
Свин Анархии
Зарегистрирован: 21 окт 2020, 10:31 Сообщения: 23 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): RoadKing '02
|
Когда загадываешь себе пятничный секс, а вселенная слышит.
Собственно, все в заголовке. Запчастей нет, мотоцикл разобран, приходится заниматься самоудовлетворением. Разбираем узел, моем, чистим, собираем заново на локтайт. Переходим к следующему. Взялся почистить спицы от ржи. Поступательные движения, грязь, салфетки, сбитые руки. Всё, как при просмотре порно в 15 лет. Скидываем тормозной диск. Оцениваем фронт работ. Берем мою любимую вату для детейлинга. Если не планируете чесаться, как после вечеринки со студентками пединститута, рекомендую воспользоваться контрацепцией в виде резиновых перчаток. Долго и нудно рукоблудим. Повторяем с другой стороны. Мелочь, а глаз радует.
|
25 мар 2022, 10:27 |
|
|
Свин Анархии
Зарегистрирован: 21 окт 2020, 10:31 Сообщения: 23 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): RoadKing '02
|
Re: ROAD KING '02. Бортовой журнал "Синявки"
Сказ о том, что нельзя просто так взять и собрать американский мотоцикл под санкциями. Особенно, если ты всратый человек, как я. И тебе подавай только оригинал и желательно новый. Первая посылка успела мне залететь. А вот со второй я въехал в крупный пень. Не первый раз сотрудничаю с Костазом. Второго апреля я оформил перевод в славную Финляндию, а четвертого числа мой чудесный Сбербанк попадает под санкции. Деньги из России ушли, а заграничный банк их не принял. Ни на третий, ни на десятый день. Произошла ультрахоба. Туда деньги не принимаются, обратно их возвращать некуда, Сбер под санкциями. Ну и пока ждали денег, Финляндия закрыла почтовое сообщение с Россией. Занавес опустился. Спасибо Костазу, запчасти отправлены без денег и через третью страну. Путешествуют сейчас где-то в Европе. А я нет. Вот и остается, что ежедневно, как жук-навозник, перебирать различные барахолки, чтобы заставить уже свое синеватое исчадие ада беззаботно попердывать скримин иглами. Мой ремонт выглядит примерно так: разборка, дефектовка, заказ прокладок/подшипников/метизов, ожидание, переход к следующему узлу. Спустя пару недель приезжает какая-нибудь недостающая прокладка и начинается сборка первого. И так по кругу. Напрягает. В Сибири и раньше-то с запчастями на HD не очень было, а теперь и подавно. Мотоцикл разложен по углам. Не люблю так. Ну а пока имеется куча свободного времени, образовавшаяся из-за отсутствия запчастей, получается проводить глубокое ТО, с разборкой, чисткой, протяжкой, смазкой и сборкой на локтайт. Очищаем окислы, подкрашиваем, где ободралось. В общем, лижем яйца. Что произошло за это время? Прошелся по электрике, благо лишних "соплей" на мотоцикле не было. Почистил контакты, обязательная смазка, чтобы не было окислений. Новый аккумулятор занял свое место. Купил старшую линейку Дельты. Год назад и не посмотрел бы на нее, но сейчас даже Эксайд улетел далеко за 20. Хтонь. Приехали все запчасти с полировки. Красивый глубокий цвет. Нравится. Поставил новенькие рейлинги. Стало нравиться еще больше. Занял свое почетное место 16-ти дюймовый эйп. Ну и новая хромированная нашлепка на него взамен треснутой. Хоть и не видно под накладкой, а все равно душу греет. Было. Стало. Перетряхнул пульты на новые кнопки. Заодно почистил внутри. Новая накладка крыла заняла свое место. Как и само крыло. На мотоцикле добавилось еще немного санкционных черепов. Питаю к ним слабость. Изготовлены и установлены новые тормозные магистрали, арма HEL. Красиво и аккуратно. Залита новая тормозуха за какие-то невменяемые деньги. (Будь проклята DOT5). Установлен длинный трос сцепления. Новые прокладки и новое маслице. Сегодня буду собирать выхлоп окончательно и пробовать запускаться. Не переключайтесь.
|
21 апр 2022, 06:58 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: ROAD KING '02. Бортовой журнал "Синявки"
Свин Анархии писал(а): Сказ о том, что нельзя просто так взять и собрать американский мотоцикл под санкциями. Особенно, если ты всратый человек, как я. И тебе подавай только оригинал и желательно новый. Первая посылка успела мне залететь. А вот со второй я въехал в крупный пень. Не первый раз сотрудничаю с Костазом. Второго апреля я оформил перевод в славную Финляндию, а четвертого числа мой чудесный Сбербанк попадает под санкции. Деньги из России ушли, а заграничный банк их не принял. Ни на третий, ни на десятый день. Произошла ультрахоба. Туда деньги не принимаются, обратно их возвращать некуда, Сбер под санкциями. Ну и пока ждали денег, Финляндия закрыла почтовое сообщение с Россией. Занавес опустился. Спасибо Костазу, запчасти отправлены без денег и через третью страну. Путешествуют сейчас где-то в Европе. А я нет. Вот и остается, что ежедневно, как жук-навозник, перебирать различные барахолки, чтобы заставить уже свое синеватое исчадие ада беззаботно попердывать скримин иглами. Мой ремонт выглядит примерно так: разборка, дефектовка, заказ прокладок/подшипников/метизов, ожидание, переход к следующему узлу. Спустя пару недель приезжает какая-нибудь недостающая прокладка и начинается сборка первого. И так по кругу. Напрягает.
Жизненно ! Дай вам бог терпения и здоровья это всё преодолеть !
|
22 апр 2022, 00:34 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: ROAD KING '02. Бортовой журнал "Синявки"
Свин Анархии писал(а): Сказ о том, что нельзя просто так взять и собрать американский мотоцикл под санкциями.
Насчет санкций меня миновало, но у меня с таможней вышло недоразумение, которое вылилось в 9(!!!) месяцев ожидания, запчастей почти на 2500$. Всё что заказал в апреле 2021 пришло частями и последнее в декабре 2021, и точно также что-то пришло начинаю делать до момента пока не упрусь в отсутствие очередной детали и перехожу к другому узлу. Сезон 2021 пришлось откатывать на Спортстере, обновленный Шовел(который должен был в 2021 году бороздить дороги России) только на днях проехал свои первые несколько сотен. Так что крепись, тебя понимаем, ситуация беспрецедентная с этими санкциями, но мы и не такое преодолевали)))
|
22 апр 2022, 02:30 |
|
|
Свин Анархии
Зарегистрирован: 21 окт 2020, 10:31 Сообщения: 23 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): RoadKing '02
|
Re: ROAD KING '02. Бортовой журнал "Синявки"
"А нам и че? А нам и нормально! Мы ведь русские люди!" Все хорошо, скоро поедем. Вчера запустился с полпинка. И это еще на прошлогоднем американском бензине. Дождусь запчастей для ГРМ, перетряхну и только тогда на большую дорогу. Открыт вопрос, с помощью чего заменить подшипники распредвалов, съемника нет. Думаю, пока подшипники с натяжителями и прокладками едут.
|
22 апр 2022, 07:16 |
|
|
Litleman
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:57 Сообщения: 261 Откуда: Москва. Алтуфьево
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2008
|
Re: ROAD KING '02. Бортовой журнал "Синявки"
Свин Анархии писал(а): "
Открыт вопрос, с помощью чего заменить подшипники распредвалов, съемника нет.
Поищи по форуму, кто-то давненько выкладывал как сделать самодельный съемник из болта и шайб под овал подпиленных
|
22 апр 2022, 08:17 |
|
|
Свин Анархии
Зарегистрирован: 21 окт 2020, 10:31 Сообщения: 23 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): RoadKing '02
|
Re: Road King 2002. Бортовой журнал "Синявки"
"Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается"Долетела долгожданная посылка и работа закипела. Первым делом, разумеется, под замену пошли натяжители, подшипник и прокладки. Заменились свечи, воздушный фильтр, прокладки впуска, а из карбюратора вымылось много дерьма. Ничего интересного, просто нормальное ТО. Перейдем к тому, что видно. Задний гриль занял свое место. Зеркала, кольца туманок, поворотников и фары тоже. Покрасил порошком облезшие наконечники выхлопа. А сейчас, при помощи подручных средств мы будем делать подарок для девушки. Нет, не такой. Мы соберем ей подножки, чтобы она тоже могла ездить. Для этого мы купим задние платформы в сборе и поймем, что они недостаточно хромированные. Добавим хромированные вставки, накладки на тыльную сторону и хромированные кронштейны, разумеется. Готово! Вот теперь достаточно хромированно. Починил штатный указатель топлива, который всегда уверенно показывал ноль. Разобрал, проверил проводку. Все в порядке. Подкинул контакт на массу. Стрелка убежала на фулл. Хорошо, значит сам указатель работает и надо лезть внутрь, к датчику. Вскрытие показало, что немного ослабло стопорное кольцо, прижимающее поплавок к контактной дорожке. Немного поджал и все заработало. Нравится. Все гладко не бывает. О пролетах: Дабы реанимировать штатную сигналку, решил купить родную метку. Купил, да не ту. Метки, или по умному кейфобы бывают трех видов. Штаты, Япония, все остальная Европа. Обозначений на ней нет. Продавец парт-номера не знал. В общем, я купил ее на удачу и удача прошла мимо. Метка оказалась европейской. Вскрытие показало, что обозначение все таки есть, просто оно на плате. Так что теперь продаю. Ну и заказанные пипки на тумблеры оказались меньшим размером. Сделал диагностичку и благополучно поставился на учет. Теперь можно сгонять и на открытие сезона. Всем привет!
|
15 июн 2022, 06:17 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Road King 2002. Бортовой журнал "Синявки"
Номерок заднего гриля не подкинете, добрый человек?
|
15 июн 2022, 06:24 |
|
|
Свин Анархии
Зарегистрирован: 21 окт 2020, 10:31 Сообщения: 23 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): RoadKing '02
|
Re: Road King 2002. Бортовой журнал "Синявки"
LowriderRF писал(а): Номерок заднего гриля не подкинете, добрый человек? Увы, куплен с рук в "барахолке", так что артикула не знаю
|
16 июн 2022, 07:04 |
|
|
Свин Анархии
Зарегистрирован: 21 окт 2020, 10:31 Сообщения: 23 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): RoadKing '02
|
Re: Road King 2002. Бортовой журнал "Синявки"
Отличной вам пятницы, друзья! Запишу себе в бортовичок еще немного приключений. В процессе разборки/сборки карба он немного развалился. Дабы не пытаться воскресить мертвого, был приобретен точно такой же и водружен на место. А вот ремкомплекта на него уже не нашлось. В наличии ни-че-го. Собрали на удачу и...удача была где-то в другом месте. Мотоцикл радостно обоссался бензином. Работает мягко, прет, как танк, но ссытся. Такое бывает. С миру по нитке были частично собраны резинки, чтобы можно было хотя бы ездить. Сегодня попробуем перебрать и отрегулировать. Так как на холодную начал хорошо так "богатить". Ну а я пока составляю список запчастей на заказ. Полный рекмкомплект на карб, а может даже и два, чтобы теперь всегда был в запасе. Ну и подумываю на джет-китом, раз уж все равно перетрахивать. Благо впуск и выпуск уже стоят крикливо орлиные, считай стейдж один. Вдруг штатные жиклеры не справляются. Хотя свечи нормального цвета. Хрен его знает. Может кто подскажет, какого диаметра заказать жиклеры? или заказывать набор и перебирать опытным путем? И надо ли вообще?
|
15 июл 2022, 10:20 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 926 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Road King 2002. Бортовой журнал "Синявки"
Свин Анархии писал(а): Ну и подумываю на джет-китом, раз уж все равно перетрахивать. Благо впуск и выпуск уже стоят крикливо орлиные, считай стейдж один. Вдруг штатные жиклеры не справляются.
Не надо джет-кит. Пару жиклеров хватит и пару шайбочек под дозирующую иглу, чтоб чутка ее поднять. Тут тема по карбам есть. Какие сейчас жиклеры стоят ?
|
15 июл 2022, 10:29 |
|
|
Свин Анархии
Зарегистрирован: 21 окт 2020, 10:31 Сообщения: 23 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): RoadKing '02
|
Re: Road King 2002. Бортовой журнал "Синявки"
Котёл писал(а): Не надо джет-кит. Пару жиклеров хватит и пару шайбочек под дозирующую иглу, чтоб чутка ее поднять. Тут тема по карбам есть. Какие сейчас жиклеры стоят ?
Дозирующая, это которая на вакуумной диафрагме поднимается и главный жиклер запирает/отпирает? Жиклер стоковый, кейхиновский, на 190)
|
15 июл 2022, 11:27 |
|
|
Свин Анархии
Зарегистрирован: 21 окт 2020, 10:31 Сообщения: 23 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): RoadKing '02
|
Re: Road King 2002. Бортовой журнал "Синявки"
Доброго дня. Намедни случилось интересное. Тормоза пропали. Нет, ну как пропали? Даже наоборот, не захотели растормаживаться тогда, когда ручка отпущена и вообще пора бы перестать тормозить. Штош, ремкомплекты в заказ и вскрываем. Однако. После получения мотоцикла с СШП я, разумеется, тормозуху сменил. А вот то, что америконец мог заместо православной DOT5 залить богомерзкую DOT4, я не учёл. Прокачать-то оно все прокачалось «пятёркой», но видать где-то в закромах суппортов осталось немного «четверки». Результат сего спаривания на фото выше. Знать полная переборка суппортов. Вскрываем, моем, чистим, меняем резинки, полируем направляющие. Так сказать, направляшка курильщика и направляшка здорового мотоциклиста. Все смазываем и собираем. Тормозную магистраль и машинку промываем спиртом, все продуваем, сушим, заливаем снова чистейшую баклажановую DOT5, долго и нудно прокачиваем. Радуемся адекватным тормозам. Все таки старый мотоцикл всегда полон сюрпризов и никогда не знаешь всей его истории доподлинно.
|
17 авг 2022, 07:35 |
|
|
NightTrain
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 17:11 Сообщения: 41 Откуда: деревня Мухино
Мотоцикл(ы): FLH 1200 '78
|
Re: Road King 2002. Бортовой журнал "Синявки"
Проверь тормозной цилиндр и бачок (отверстия внутри). Там скорее всего та-же картина, просто промывка может не помочь.. А лучше купи ремкомплект и поменяй полностью.
|
17 авг 2022, 13:49 |
|
|
Свин Анархии
Зарегистрирован: 21 окт 2020, 10:31 Сообщения: 23 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): RoadKing '02
|
Re: Road King 2002. Бортовой журнал "Синявки"
NightTrain писал(а): Проверь тормозной цилиндр и бачок (отверстия внутри). Там скорее всего та-же картина, просто промывка может не помочь.. А лучше купи ремкомплект и поменяй полностью. Туда, насколько мог, заглядывал. Все девственно чистенько. Вся грязь в суппортах была, ну и возможно в старых шлангах, которые я тоже отправил на помойку. P.S. Из бонусов, пока разбирался с тормозной системой, понял, что у меня уже стоят плавающие тормозные диски, которые в те года только на скримин иглы ставили.
|
18 авг 2022, 05:40 |
|
|
Свин Анархии
Зарегистрирован: 21 окт 2020, 10:31 Сообщения: 23 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): RoadKing '02
|
Re: Road King 2002. Бортовой журнал "Синявки"
Скучали? А я с баяном, а вот он я. Возможно не совсем про мотоцикл, но про составляющую его жизни уж точно. Как известно, старый харли, это как ремонт дома. Его нельзя закончить, его можно только приостановить. А поскольку мотоцикл всегда немножечко сломан, встает вопрос о месте его ремонта. Перебиваться по чужим гаражам на регулярной основе стало откровенно неудобно, поэтому было принято решение обзавестись своим. Все таки старость не за горами, а рыбалку я не люблю. Остается гараж. Нашел под свои хотелки двухэтажный, недалеко от дома. Чтобы прикрутив пару болтов на первом, можно было с чистой совестью залудить стакан на втором. Шутка, рассматривал с перспективой мотосервиса, так как гайки крутить нравится и идея уйти в эту сферу не отпускает. Соответственно ремзона на первом, склад запчастей и место для отдыха на втором. Сделал небольшой ремонтик, развел новую проводку под свои нужды, купил подъемник и открылся, что называется, "в тестовом режиме". Пока что работаю в формате факультатива, особо не рекламируясь. После основной работы несусь в мастерскую, торчу там в выходные. Ковыряюсь со своим и беру сторонние мотоциклы в небольшие ремонты. Денег с этого пока особо не вижу, так как все уходит на саму мастерскую и на покупку инструмента. Хороший стоит недешево, а плохим работать себе дороже. А еще надо постелить резиновые полы, развести отопление и воду, сделать текущую крышу. Я уже молчу про верстаки, компрессор и другие крупные покупки. В общем, планы наполеоновские, ну а там посмотрим.
|
22 мар 2023, 12:11 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|