Всем дратути! Решил и я завести бортжурнал на свой байк. Байк красивый, редкий, так что грех о нём не писать. Да и с технической точки зрения может кому пригодится то что тут понапишу. Ну и сам, заодно, не забуду - что и когда делал. А то старость - не радость. Итак, знакомьтесь! CVO-шный Роад Кинг. И немного меня. Взял я Кинга весной 2020 года (да-да, вот только сейчас пришла мысль про бортовик) в Крыму. Как из Краснодара я ехал туда и оттуда, объезжая карантинные посты по полям - отдельная история. Не буду говорить плохо о предыдущем хозяине, но байк был в печальном состоянии. И до сих пор вылезают косячки. Но о них - позже. В оправдание предыдущему владельцу скажу что владел он им всего сезон, на учет не ставил, а приехал байк из США весной 2019. Так что все косяки спишем на криворуких Америкосов.А я по документам - первый собственник в России. До Кинга 3 сезона откатал на юбилейной Электричке 1988 года, на Эво. А до неё - 3 года на Сузуки Болевард 800 и 3 месяца на Сузуки Волюся 400. После криворуких Япошек пересыпал Электричку всю, кроме мотора. Да, я тоже был у неё первым.И честно - заманался с ней.Да и маловата она мне стала, по динамике. Но до сих пор иногда жалею что продал...
Но вернемся к Кингу. Немного истории модели. По информации, которую мне удалось нарыть, эта модель ограниченой серии. Было выпущено всего 300 мотоциклов, в двух цветах. Сине-фиолетовом как мой, и красном - как на фото. Назывались цвета Cool Flame и Hot Flame соответственно. Если кто-то знает больше - просветите. Помимо внешнего вида и обвеса, как и все (наверно), CVO модель отличается тюненым мотором в 95" с 203 распредвалами и тахометром. Едет очень бодро, по сравнению с Эво. Но есть микрорывки при попытке ехать ниже 1500 оборотов. Думаю что мотор за счёт распредвалов "увели" с низов и задрали "верха" по тяге - отсюда такое вот поведение. Если кто шарит лучше - просветите.
Теперь конкретно уже о истории моего Кинга. Сразу как взял, не отходя от Севастополя заменил колодки. Ибо старые были просто металлическими пластинами. Заменил на китайский ноунейм с алиэкспреса - других у бывшего влдельца небыло... По приезду домой - занялся ремонтом и ТО: Снял гусятницу - она текла везде, откуда могла и не могла.И болтался шток переключения передач на шлицах вала коробки. Ну и подшипник корзины попутно "приговорил" - был люфт небольшой. Заменил колодки вкруг на нормальные. Заменил самые дешёвые и протекшие Progressive на задней подвеске на б.у. пневму. Прогрессивы нещадно пробивали на любых настройках даже без пассажира. Заменил седло на Кинговское, стояло седло от старой Электрички, с пуговицами которое.Заменил в допфарах убитые лампочки-отражатели на светодиоды. Головной свет тоже воткнул диодный, поездил, не понравилось и я вернул родную фару. Кстати, диодную могу продать, Алиэкспресс, но светит неплохо в целом.Провел полное ТО, заменил ВСЕ жидкости, фильтра и задний каток до кучи. Поставил ветровик и валенки. В целом мне относительно повезло, я считаю, - почти весь обвес оригинальный, даже все шильдики на местах. Не родные крепления доп. света и выхлопная. И вот я счастливо откатал сезон 2020. Катался несколько раз в Крым, в КЧР, по краю и соседним областям, ну и просто на морюшко. 12+ тыщ миль за сезон. Не знаю, много это или нет, но мне показалось маловато....
В 21 году полсезона ушло "вникуда". С середины лета и почти до осени капиталил мотор... Всё началось с ревизии ГРМ. Решил посмотреть, предсказуемо - натяжители сказали "меняй нас быстро, а не то..." Ну а раз полезли - сняли цилиндры и отдефектовали ЦПГ. И не зря. Туда лазили уроды, зачем - чёрт их знает то... Затянуто всё было не по мануалу. Задний поршень на 15 грамм тяжелее переднего и на полсотки меньше в диаметре - разные партии, видно по номеру было. Колечки уже вышли за допуски. На заднем цилиндре - овал на грани допуска. Клапана притерли и один заменили вместе с направляшкой. Сальники клапанов все травили маслом, хотя расход я списывал на сапун. Клапана сапунов задубели и кидали маслице в фильтр. Подшипники распредвалов (внутренние) были на грани рассыпания. И умер задний тормозной диск. Он плавающий, начал звякать. В общем и целом пришли к выводу что реальный пробег байка - 50-60 тыщ миль и никто его не обслуживал как положено, гады... Вот такой был сезон 21... Но всё равно чуток покатал.
Ну и вот про 22 год, да. Заменил все масла и фильтра. Выхлопную заменил на Ваню, Монстер Овал. Стояла RCXhaust Excalibur. Орала что дурная до звона в ушах, страдала метеоризмом на сбросе - инжектор не настроили под неё. И беднила смесь слегка, что нехорошо. Сейчас в Ваней + Fuelpak всё стало значительно лучше. В прошлом году ещё обратил внимание что появился воблинг в затяжных поворотах на скорости. Покурил интернет и тут. Полез дефектовать маятник, всё равно ж менял выхлопную и ставил площадку под задний кофр. О результатах дефектовки будет отдельный пост, чуть позже. Пока скажу только что всё по классике. А ещё в планах до начала сезона: переборка передней подвески в "тотал". Замена тормозной жижи вкруг. Установка музыки на 4 динамика. Установка центрального кофра. И замена приводного ремня. Делаю по возможности своими "корявками", будет много фото, видео и текста. Так что не пропадайте, буду периодически постить сюда. Всем ровных дорог, попутного ветра и полного бака, друзья!
по капиталке - если б полез попозже, был бы Сталинград)) ибо когда грм рассыпается, все печально
кстати, что с вилкой задумал?
Спасибо! Значит с базовой комплектации увели не только седло, но и обе спинки. Ну и ладно. ) Вообще больше было интересно проверить информацию про количество этих байков. Действительно 150/150, или больше или меньше. Да про особенности 88 моторов вкурсе, потому и полез. С вилкой... А что с ней думать? На самом деле лезу ревизовать состояние рулевого подшипника. Но раз уж разбираю морду всю - как минимум заменить масло в перьях. А если потеют сальники - то перебрать её уже и спокойно ездить. Ну и подшипники переднего колеса проверить/заменить. Байк обслуживался плоховато, масло в перьях я менял в 20ом году, но без снятия с байка. Пора сделать "по людски"...
с вилкой вариантов несколько, от замены только пружин, до более сложных дабы два раза не лазить, бери сразу комплект с направляющими и всей требухой, сальники, кстати, подходят от cb400 набор всегда в наличии в мотомагазах, типа Ariete 047
с вилкой вариантов несколько, от замены только пружин, до более сложных дабы два раза не лазить, бери сразу комплект с направляющими и всей требухой, сальники, кстати, подходят от cb400 набор всегда в наличии в мотомагазах, типа Ariete 047
Спасибо за ресурс, посмотрел по вину бъётся, но особо ничего нового там не узнал про него. )) Может дилер видит больше, я же просто как физлицо. Комплект взять не проблема, есть в наличии прям у нас в городе. Сниму сначала, посмотрю, там будет видно. )) Про сибиху интересное замечание, но я буду ставить или оригинал и Drag в крайнем случае.
Вчера не обратил внимания. Ты отчасти прав, на юбилейных сериях такие таблички есть, да. У меня на Электричке была. Но CVO это не юбилейка, поэтому там такого нет. ))
Ну тут, как говорится, все фломастеры разные... Старый выхлоп громче, выше по звуку и резче-звонче. В результате после 600-700 км - реально болит голова и звенит в ухе правом. (( Особенно у двойки. Ваня ошутимо тише и ниже, больше именно низкой частоты "бу-бу-бу". На дальняк пока не катал, ничего по комфорту сказать не могу. Но основной целью замены банок была невозможность настроить инжектор под нормальную работу RCXhaust. Прострелы, бедная смесь. А готовых настроек FuelPak под эти банки нет. Под Ваню - есть. И с Ваней байк поехал чуть лучше, ровнее что-ли. Без прострелов. По смеси выводы делать рано.
У меня с таким же пришёл. Не сказал бы, что прям орёт)). Как добился неровной работы двигателя? Мне нравится))
Ну орёт или нет - тут в сравнении познаётся. По сравнению с моим предыдущим, где были чуть доработаные ОЕМ банки - орёт. А по сравнению с байками пары одноклубников, у которых "пустые трубы" - меня не слышно было вообще... Неровная работа - это так и было, это ж Харлей. 88 мотор растюненый в 95. 80 и 88 на карбах вообще потату исполняют. У меня инжектор, от потаты остались слабые намёки... А у тебя 103, может поэтому он работает ровнее относительно более старых... Тут уже у знатоков надо спрашивать.
Однако,какой у тебя люфт Меняй однозначно все,и подшипники,и опоры, И я себе поставил втулки,гораздо лучше стало!
Да, понятное дело что менять. Сразу с подушками всего мотора и его центровкой. Втулки то я заказал, но в связи с отменой авиасообщения теперь непонятно когда они прилетят. Соберу пока без них. Скажи, а установка втулок прибавила вибраций?
28 фев 2022, 18:30
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2438 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002
Не могу тебе ответить за вибрации)) Мне нравится как он работает))) На ходу вибраций нет, Втулки и здесь можно заказать,около 2 тыс рублей стоят.
Когда затягиваешь ось колеса,люфт пропадает или нет? У меня есть небольшой люфт ,пропадающий совсем при затяжке оси .Втулки эти стоят -цена вопроса пузырь токарю ,плюс шайбы разной толщины для разных годов -тут есть тема и чертежи втулок ,поищи и не надо ждать ,и да вибрации добавилось .Втулки видел вчера на Харли Барахолке ВК,недорого...
Когда затягиваешь ось колеса,люфт пропадает или нет? У меня есть небольшой люфт ,пропадающий совсем при затяжке оси .Втулки эти стоят -цена вопроса пузырь токарю ,плюс шайбы разной толщины для разных годов -тут есть тема и чертежи втулок ,поищи и не надо ждать ,и да вибрации добавилось .Втулки видел вчера на Харли Барахолке ВК,недорого...
Люфт пропадает при затяжке оси, т.к. натягивается ремнем маятник. Если не выставлять ремень - люфт никуда не денется я думаю, хотя я так извращаться не пробовал... Может даже попробую, интереса ради. ))) Металлические втулки не буду ставить принципиально. Именно по причине вибраций про которые слышал не раз и по сути исключения из работы задних подушек таким образом. Не зря их делают из какого-то пластика, амеры не дураки обычно. Причём я даже не уверен что это полиуриетан. Скорее всего что-то другое. Так что мне металл уже предлагали, чертежи найти даже можно, для токаря. Не, так не хочу.
Ось без всякого ремня стягиваешь и без колеса даже ,и люфт пропадает совсем ,спецы сказали так и должно быть ..Но люфт у меня совсем не большой .Ну а по втулкам вот http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php? ... 0%B3%D0%B0
Неровная работа - это так и было, это ж Харлей. 88 мотор растюненый в 95. 80 и 88 на карбах вообще потату исполняют. У меня инжектор, от потаты остались слабые намёки... А у тебя 103, может поэтому он работает ровнее относительно более старых... Тут уже у знатоков надо спрашивать.
неровная работа может быть как следствием конфига (СЖ, валы и т.п.), так и звоночком к неисправности. Если вдруг на ходу под нагрузкой появятся пропуски, то это либо свечи-провода, либо помирающие провода на форсунки, как раз пора им приходит по возрасту
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения