HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002 https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=21661 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Mrak [ 24 фев 2022, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002 |
собсно вот https://www.totalmotorcycle.com/photos/2002models/2002models-Harley-Davidson-FLHRSEIScreaminEagleRoadKing?d=1 по капиталке - если б полез попозже, был бы Сталинград)) ибо когда грм рассыпается, все печально кстати, что с вилкой задумал? |
Автор: | AnriZ [ 24 фев 2022, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002 |
Mrak писал(а): собсно вот https://www.totalmotorcycle.com/photos/2002models/2002models-Harley-Davidson-FLHRSEIScreaminEagleRoadKing?d=1 по капиталке - если б полез попозже, был бы Сталинград)) ибо когда грм рассыпается, все печально кстати, что с вилкой задумал? Спасибо! Значит с базовой комплектации увели не только седло, но и обе спинки. Ну и ладно. ) Вообще больше было интересно проверить информацию про количество этих байков. Действительно 150/150, или больше или меньше. Да про особенности 88 моторов вкурсе, потому и полез. С вилкой... А что с ней думать? На самом деле лезу ревизовать состояние рулевого подшипника. Но раз уж разбираю морду всю - как минимум заменить масло в перьях. А если потеют сальники - то перебрать её уже и спокойно ездить. Ну и подшипники переднего колеса проверить/заменить. Байк обслуживался плоховато, масло в перьях я менял в 20ом году, но без снятия с байка. Пора сделать "по людски"... |
Автор: | Mrak [ 24 фев 2022, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002 |
тут можно по вину посмотреть что-то интересное https://serviceinfo.harley-davidson.com/sip/vehicle/lookupForm обычно так и есть, если пишут что 300, то 300 и выпустили, часто еще табличка юбилейная с указанием номера есть вида "7 из 100500" с вилкой вариантов несколько, от замены только пружин, до более сложных дабы два раза не лазить, бери сразу комплект с направляющими и всей требухой, сальники, кстати, подходят от cb400 набор всегда в наличии в мотомагазах, типа Ariete 047 |
Автор: | AnriZ [ 24 фев 2022, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002 |
Mrak писал(а): тут можно по вину посмотреть что-то интересное https://serviceinfo.harley-davidson.com/sip/vehicle/lookupForm обычно так и есть, если пишут что 300, то 300 и выпустили, часто еще табличка юбилейная с указанием номера есть вида "7 из 100500" с вилкой вариантов несколько, от замены только пружин, до более сложных дабы два раза не лазить, бери сразу комплект с направляющими и всей требухой, сальники, кстати, подходят от cb400 набор всегда в наличии в мотомагазах, типа Ariete 047 Спасибо за ресурс, посмотрел по вину бъётся, но особо ничего нового там не узнал про него. )) Может дилер видит больше, я же просто как физлицо. Комплект взять не проблема, есть в наличии прям у нас в городе. Сниму сначала, посмотрю, там будет видно. )) Про сибиху интересное замечание, но я буду ставить или оригинал и Drag в крайнем случае. |
Автор: | AnriZ [ 25 фев 2022, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002 |
Mrak писал(а): тут можно по вину посмотреть что-то интересное https://serviceinfo.harley-davidson.com/sip/vehicle/lookupForm обычно так и есть, если пишут что 300, то 300 и выпустили, часто еще табличка юбилейная с указанием номера есть вида "7 из 100500" Вчера не обратил внимания. Ты отчасти прав, на юбилейных сериях такие таблички есть, да. У меня на Электричке была. Но CVO это не юбилейка, поэтому там такого нет. )) |
Автор: | AnriZ [ 26 фев 2022, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002 |
Запилил видео, как звучал старый выхлоп и как звучит Ваня. Завтра выложу про маятник, наверное. |
Автор: | Николай Святов [ 26 фев 2022, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002 |
Старый выхлоп гораздо интереснее!))) |
Автор: | SedoyMax [ 26 фев 2022, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002 |
У меня с таким же пришёл. Не сказал бы, что прям орёт)). Как добился неровной работы двигателя? Мне нравится)) |
Автор: | AnriZ [ 27 фев 2022, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002 |
Николай Святов писал(а): Старый выхлоп гораздо интереснее!))) Ну тут, как говорится, все фломастеры разные... Старый выхлоп громче, выше по звуку и резче-звонче. В результате после 600-700 км - реально болит голова и звенит в ухе правом. (( Особенно у двойки. Ваня ошутимо тише и ниже, больше именно низкой частоты "бу-бу-бу". На дальняк пока не катал, ничего по комфорту сказать не могу. Но основной целью замены банок была невозможность настроить инжектор под нормальную работу RCXhaust. Прострелы, бедная смесь. А готовых настроек FuelPak под эти банки нет. Под Ваню - есть. И с Ваней байк поехал чуть лучше, ровнее что-ли. Без прострелов. По смеси выводы делать рано. |
Автор: | AnriZ [ 27 фев 2022, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002 |
SedoyMax писал(а): У меня с таким же пришёл. Не сказал бы, что прям орёт)). Как добился неровной работы двигателя? Мне нравится)) Ну орёт или нет - тут в сравнении познаётся. По сравнению с моим предыдущим, где были чуть доработаные ОЕМ банки - орёт. А по сравнению с байками пары одноклубников, у которых "пустые трубы" - меня не слышно было вообще... Неровная работа - это так и было, это ж Харлей. 88 мотор растюненый в 95. 80 и 88 на карбах вообще потату исполняют. У меня инжектор, от потаты остались слабые намёки... А у тебя 103, может поэтому он работает ровнее относительно более старых... Тут уже у знатоков надо спрашивать. |
Автор: | AnriZ [ 27 фев 2022, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002 |
Как обещал - собрал короткое видео по диагностике маятника. Приятного просмотра! |
Автор: | Николай Святов [ 28 фев 2022, 07:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002 |
Однако,какой у тебя люфт Меняй однозначно все,и подшипники,и опоры, И я себе поставил втулки,гораздо лучше стало! |
Автор: | AnriZ [ 28 фев 2022, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002 |
Николай Святов писал(а): Однако,какой у тебя люфт Меняй однозначно все,и подшипники,и опоры, И я себе поставил втулки,гораздо лучше стало! Да, понятное дело что менять. Сразу с подушками всего мотора и его центровкой. Втулки то я заказал, но в связи с отменой авиасообщения теперь непонятно когда они прилетят. Соберу пока без них. Скажи, а установка втулок прибавила вибраций? |
Автор: | Николай Святов [ 28 фев 2022, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002 |
Не могу тебе ответить за вибрации)) Мне нравится как он работает))) На ходу вибраций нет, Втулки и здесь можно заказать,около 2 тыс рублей стоят. |
Автор: | Сурен [ 28 фев 2022, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002 |
Когда затягиваешь ось колеса,люфт пропадает или нет? У меня есть небольшой люфт ,пропадающий совсем при затяжке оси .Втулки эти стоят -цена вопроса пузырь токарю ,плюс шайбы разной толщины для разных годов -тут есть тема и чертежи втулок ,поищи и не надо ждать ,и да вибрации добавилось .Втулки видел вчера на Харли Барахолке ВК,недорого... |
Автор: | AnriZ [ 28 фев 2022, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002 |
Сурен писал(а): Когда затягиваешь ось колеса,люфт пропадает или нет? У меня есть небольшой люфт ,пропадающий совсем при затяжке оси .Втулки эти стоят -цена вопроса пузырь токарю ,плюс шайбы разной толщины для разных годов -тут есть тема и чертежи втулок ,поищи и не надо ждать ,и да вибрации добавилось .Втулки видел вчера на Харли Барахолке ВК,недорого... Люфт пропадает при затяжке оси, т.к. натягивается ремнем маятник. Если не выставлять ремень - люфт никуда не денется я думаю, хотя я так извращаться не пробовал... Может даже попробую, интереса ради. ))) Металлические втулки не буду ставить принципиально. Именно по причине вибраций про которые слышал не раз и по сути исключения из работы задних подушек таким образом. Не зря их делают из какого-то пластика, амеры не дураки обычно. Причём я даже не уверен что это полиуриетан. Скорее всего что-то другое. Так что мне металл уже предлагали, чертежи найти даже можно, для токаря. Не, так не хочу. |
Автор: | Сурен [ 01 мар 2022, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002 |
Ось без всякого ремня стягиваешь и без колеса даже ,и люфт пропадает совсем ,спецы сказали так и должно быть ..Но люфт у меня совсем не большой .Ну а по втулкам вот viewtopic.php?f=19&t=7246&hilit=%D0%B0%D0%BF%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%B4+%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0 |
Автор: | AnriZ [ 02 мар 2022, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002 |
Сурен писал(а): Ось без всякого ремня стягиваешь и без колеса даже ,и люфт пропадает совсем ,спецы сказали так и должно быть ..Но люфт у меня совсем не большой .Ну а по втулкам вот http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php? ... 0%B3%D0%B0 Спасибо. Буду разбирать - проверю, интереса ради. |
Автор: | Mrak [ 02 мар 2022, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002 |
AnriZ писал(а): Неровная работа - это так и было, это ж Харлей. 88 мотор растюненый в 95. 80 и 88 на карбах вообще потату исполняют. У меня инжектор, от потаты остались слабые намёки... А у тебя 103, может поэтому он работает ровнее относительно более старых... Тут уже у знатоков надо спрашивать. неровная работа может быть как следствием конфига (СЖ, валы и т.п.), так и звоночком к неисправности. Если вдруг на ходу под нагрузкой появятся пропуски, то это либо свечи-провода, либо помирающие провода на форсунки, как раз пора им приходит по возрасту |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |