HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=21225
Страница 5 из 8

Автор:  Alon [ 29 июл 2022, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?

Rever писал(а):
Как понять должна ли стоять водянка? или её сняли? если на дугах пусто. Через каталог получается? Роннис кстати обновился.

Если спидометр в милях, как такое возможно, что одометр в км ?

Одометр переключается програмно из миль в километры.

Автор:  Rever [ 29 июл 2022, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?

понял, спасибо. удобно.

Автор:  DMC [ 30 июл 2022, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?

Rever писал(а):
Как понять должна ли стоять водянка? или её сняли? если на дугах пусто. Через каталог получается?

Псевдоводянка ставится на туринги с наколенниками в стоке. Т.е. на моты у которых в названии фигурируют слова Ultra, Limited, некоторые CVO. Эта инфа заложена в VIN мотоцикла.
Просто так она не снимается. Надо менять головы.

Автор:  serge002 [ 31 июл 2022, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?

DMC писал(а):
Rever писал(а):
Как понять должна ли стоять водянка? или её сняли? если на дугах пусто. Через каталог получается?

Псевдоводянка ставится на туринги с наколенниками в стоке. Т.е. на моты у которых в названии фигурируют слова Ultra, Limited, некоторые CVO. Эта инфа заложена в VIN мотоцикла.
Просто так она не снимается. Надо менять головы.


Это может быть связано, что если мотоцикл оборудован валенками, то охлаждение мотора воздухом становится хуже. Поэтому ХД ставит водянку?

Автор:  DMC [ 31 июл 2022, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?

serge002 писал(а):
DMC писал(а):
Rever писал(а):
Как понять должна ли стоять водянка? или её сняли? если на дугах пусто. Через каталог получается?

Псевдоводянка ставится на туринги с наколенниками в стоке. Т.е. на моты у которых в названии фигурируют слова Ultra, Limited, некоторые CVO. Эта инфа заложена в VIN мотоцикла.
Просто так она не снимается. Надо менять головы.


Это может быть связано, что если мотоцикл оборудован валенками, то охлаждение мотора воздухом становится хуже. Поэтому ХД ставит водянку?

Это связано с тем, что нормы по экологии заставляют производителей беднить и беднить смесь, чтобы был чище выхлоп, а завод HD должен выпускать свои устаревшие класичные воздушные V-Twin, иначе от него разбегутся все олдовые поклонники, вот и придумывают всякие идиотские способы, что бы хоть чуть чуть охладить мотор, что бы он не вклинивал хотя бы в период гарантии от сильного перегрева, связанного с бедной смесью !
Это типа водяное охлаждение прилепленное сверху, датчики детонации, и прочую ересь в духе вентиляторов и теплоотражателей под ляжки.

Автор:  Rever [ 31 июл 2022, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?

DMC писал(а):
Псевдоводянка ставится на туринги с наколенниками в стоке. Т.е. на моты у которых в названии фигурируют слова Ultra, Limited, некоторые CVO. Эта инфа заложена в VIN мотоцикла.
Просто так она не снимается. Надо менять головы.

DMC, благодарю!

Автор:  DMC [ 31 июл 2022, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?

Rever писал(а):
DMC писал(а):
Псевдоводянка ставится на туринги с наколенниками в стоке. Т.е. на моты у которых в названии фигурируют слова Ultra, Limited, некоторые CVO. Эта инфа заложена в VIN мотоцикла.
Просто так она не снимается. Надо менять головы.

DMC, благодарю!

таа. нэ маа, за щщо ! )))

Автор:  Rever [ 01 авг 2022, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?

Изображение Изображение

на некоторых моделях в этих местах вместо стопаков отверстия. Почему? И, почему в каталоге там нет фар.

Автор:  захарка [ 01 авг 2022, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?

Только на CVO в стоке в этих дырках есть поворотники и, возможно, стоп сигнал. Но на обычных моделях там либо декоративная деталь с дырками под антенны, которая ещё держит фонарь под крылом. На буржуйском она называется rear fender fascia. Вот такая:
Изображение
Если я правильно понимаю, она стоит на стрите, электричке, роад глайде, роад кинге (не классическом).

На классическом роад кинге там ничего нет.

Ну и конечно же есть незаводской неоригинальный тунинх в эти дыры, который представляет собой поворотники/стопы.

Автор:  Rever [ 01 авг 2022, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?

прикольно. но, почему в каталоге там тупо отверстия без намеков на фары, я не понимаю. дичь какая-то.

по факту это saddlebag brake light

Автор:  DMC [ 01 авг 2022, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?

захарка писал(а):
Только на CVO в стоке в этих дырках есть поворотники и, возможно, стоп сигнал.rear fender fascia. Вот такая:
Изображение

На CVO моделях фонари стоят не в этих дырках. У CVO "своя" юбка на крыло, в которую и вставляются фонари.
Они есть 2 видов с 2009 по 2013 г. и с 2014 по н.д.
Фонари, в свою очередь, есть тоже двух видов - рынок USA, там три в одном (габарит, стоп, поворотник) и International, там только поворотники.

А уродские дырки в кронштеинах на рашморах, завод специально создал, для того, чтобы отдельно, через каталог своего же тюнинга продавать фонари туда, по 300$ за комплект. ))) Справедливо предположив, что 90% покупателей, эти дырки будут бесить, и будет хотеться туда что-то вставить.
Бизнес есть бизнес, ничего личного.

Автор:  Rever [ 02 авг 2022, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?

можно и не за 300уе, вон на али этих фонарей… вопрос в разъемах лишь.

Автор:  A.B.B.1983 [ 03 авг 2022, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?

И все таки, в чем принципиальное отличное в надежности 103 мотор образца 2010-2013 от 2014+, ну и вообщем по мотоциклу. Я понял до 14 года не было геморройных водяных голов, в этом все?
Сложно пишу наверное, можно переименовать тему в - "Туринги 2009+ Какие проблемы, болячки... ?" )))

Автор:  Rever [ 03 авг 2022, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?

Не надо ничего переименовывать! Тема именно про туринги 2014+, не нужно сюда мешать всё. Самим же проще будет разобраться.

Автор:  захарка [ 03 авг 2022, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?

A.B.B.1983 писал(а):
И все таки, в чем принципиальное отличное в надежности 103 мотор образца 2010-2013 от 2014+, ну и вообщем по мотоциклу.

Если я правильно понял, то ни в чём (ну кроме водяных голов).

A.B.B.1983 писал(а):
Сложно пишу наверное, можно переименовать тему в - "Туринги 2009+ Какие проблемы, болячки... ?" )))

Нельзя. 2014+ это про поколение турингов, не моторов. Погуглите "harley davidson rushmore project".

Автор:  A.B.B.1983 [ 04 авг 2022, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?

Rever писал(а):
Не надо ничего переименовывать! Тема именно про туринги 2014+, не нужно сюда мешать всё. Самим же проще будет разобраться.


Я абстрактно выразился, понятно что ни надо ничего переименовывать.

Автор:  A.B.B.1983 [ 04 авг 2022, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?

захарка писал(а):
A.B.B.1983 писал(а):
И все таки, в чем принципиальное отличное в надежности 103 мотор образца 2010-2013 от 2014+, ну и вообщем по мотоциклу.

Если я правильно понял, то ни в чём (ну кроме водяных голов).

A.B.B.1983 писал(а):
Сложно пишу наверное, можно переименовать тему в - "Туринги 2009+ Какие проблемы, болячки... ?" )))

Нельзя. 2014+ это про поколение турингов, не моторов. Погуглите "harley davidson rushmore project".


Погуглил. Вилка и траверсы толще, другой формы обтекатель, лед оптика и новые кофры, музыка громче... Я вот все таки хотел у специалистов спросить - мотор 103 до 14 и после 14 (про вентилируемые бошки понятно) есть отличия? Там подшипники всякие, сальники вальники...
Вот тут мастер писал что ступичные подшипники слабые на +14 и менять надо вместе с резиной, а на 2013 и до, такие же? Короче ладно, наверное пора удаляться, достал я всех, ДО...ПОСЛЕ)))

Автор:  захарка [ 04 авг 2022, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?

Да не, нормально всё) Про мотор, наверное, правильнее в другой теме спросить ибо непосредственно к рашмору он не имеет отношения. Хотя я не вижу особых проблем если кто-то тут ответит. Тем паче мне стало интересно -- можно ли воткнуть 103 мотор от туринга до 2014 года в рашмор без доработок напильником? И можно ли M8 воткнуть в мотоцикл 2015 года? :?:

Я подозреваю, что со ступичными подшипниками проблемы появились именно на рашморе. Ибо да, прикол рашмора в другой раме, обтекателе и т.д.

Я так понимаю поколения моторов и поколения мотоциклов развиваются независимо. Нынешние туринги имеют примерно те же проблемы, что и 14+, хотя мотор стоит М8 с 17 года.

Ну и сам HD вносит путанницу с тем, что вот есть спортстер, в котором есть модификация Custom, Low, Nightster и т.д., которые каждый год меняются. И то, что в одном году звалось Electra Glide Ultra, в другом стало Electra Glide Limited и т.д.
Короче тут даже истинные сектанты марки HD путаются и это нормально)))

Автор:  захарка [ 04 авг 2022, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?

Вот тут говорят, что отличие в основном только в том, что в 14+ более злой вал. Ещё говорили, что чуть-чуть больше степень сжатия и впуск получше.
Но я так понимаю это практически один и тот же мотор, а валы -- это небольшое улучшение.

Автор:  DMC [ 05 авг 2022, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?

Подшипники колёс стали слабыми и беззащитными в 2008 г, с появлением ABS . НА ВСЕХ МОДЕЛЯХ HD !
Двигатель 103 до рашмора и после рашмора ничем не отличается , кроме водяных голов ! АБСОЛЮТНО, НИ ЧЕМ !
На милуоки_8, тот же слабый коленвал склонный к кривизне, как и на всех других HD, выпущенных после 2007г (кроме V-Rod и Sportster)

Страница 5 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/