HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=21225
Страница 6 из 8

Автор:  DMC [ 05 авг 2022, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?

захарка писал(а):
Вот тут говорят, что отличие в основном только в том, что в 14+ более злой вал. Ещё говорили, что чуть-чуть больше степень сжатия и впуск получше.
Но я так понимаю это практически один и тот же мотор, а валы -- это небольшое улучшение.

Это всё фэйковые новости, как сейчас модно выражаться !

Автор:  A.B.B.1983 [ 05 авг 2022, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?

DMC писал(а):
Подшипники колёс стали слабыми и беззащитными в 2008 г, с появлением ABS . НА ВСЕХ МОДЕЛЯХ HD !
Двигатель 103 до рашмора и после рашмора ничем не отличается , кроме водяных голов ! АБСОЛЮТНО, НИ ЧЕМ !
На милуоки_8, тот же слабый коленвал склонный к кривизне, как и на всех других HD, выпущенных после 2007г (кроме V-Rod и Sportster)


Ну наконец-то! Вот он ответ, который я так хотел услышать. Спасибо DMC!

Автор:  Rever [ 05 авг 2022, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?

вообще конечно это дичь менять подшипники с каждой заменой резины. У меня стоят заводские подшипники при пробеге почти 100к. :lol:

Автор:  захарка [ 05 авг 2022, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?

Rever писал(а):
вообще конечно это дичь менять подшипники с каждой заменой резины. У меня стоят заводские подшипники при пробеге почти 100к. :lol:

Изображение

Пожалел бы лучше! :lol:

Автор:  Riccoshet [ 05 авг 2022, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?

А на 07 году норм подшипники? Без АБС жеж.

Автор:  захарка [ 05 авг 2022, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?

DMC писал(а):
Подшипники колёс стали слабыми и беззащитными в 2008 г, с появлением ABS . НА ВСЕХ МОДЕЛЯХ HD!

Есть какое нибудь радикальное решение этой проблемы? Я так понимаю с колёсами нечего сделать, там растачивать посадочные места некуда?
Понятно, что можно кастомные колёса сделать, но это уж совсем дорого и сложно. Видимо проще просто менять подшипники вместе с резиной...

Riccoshet писал(а):
А на 07 году норм подшипники? Без АБС жеж.

Я так понимаю тут вообще нет разницы есть АБС, или нет. Разница только в том, что нету магнитной полосы и втулки осей другие. Скорее всего размеры подшипников те же самые, можно на мотоцикл без АБС поставить подшипники с АБС.

Автор:  Riccoshet [ 05 авг 2022, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?

захарка писал(а):
Я так понимаю тут вообще нет разницы есть АБС, или нет. Разница только в том, что нету магнитной полосы и втулки осей другие. Скорее всего размеры подшипников те же самые, можно на мотоцикл без АБС поставить подшипники с АБС.

Тогда вообще не понятно, почему они не ходят долго?

Автор:  захарка [ 05 авг 2022, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?

То, что в 2008 году появилась ABS не значит, что именно ABS связана со слабостью узла. После не значит вследствие.

Можно переформулировать так: в 2008 году HD внедрили систему ABS, для которой нужны были другие подшипники. Видимо под старый размер нет подшипников с магнитным кольцом, поэтому они начали ставить маленькие подшипники. Ну или они просто решили, что "чё-то дёшево больно, давайте у нас вместе с резиной ещё и подшипники люди менять будут!".

В обоих случаях (с ABS и без неё) подшипники одинакового размера, отличие только в наличии магнитного кольца. Это кольцо оч маленькое и места много не занимает. Вот оно, жёлтое такое, на правом подшипнике:
Изображение
На мотоциклы без ABS подшипники такие-же, просто без жёлтого кольца.

Непосредственно технология ABS никак на долговечность подшипников не влияет от слова совсем. Проблема в том, что они начали ставить другие подшипники поменьше вместе с внедрением ABS. Они могли бы просто поменять размеры подшипников, без внедрения ABS и проблема всё равно была бы.

Ну по крайней мере я так понял, возможно я ошибаюсь...

Автор:  Alon [ 05 авг 2022, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?

Rever писал(а):
вообще конечно это дичь менять подшипники с каждой заменой резины. У меня стоят заводские подшипники при пробеге почти 100к. :lol:

У меня на М8 на одометре 117ткм. Ступичные подшипники менял, кажется, один раз. Дома посмотрю в записях.

Автор:  Rever [ 05 авг 2022, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?

Alon, а пробег весь твой?

Автор:  Riccoshet [ 05 авг 2022, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?

захарка писал(а):
Видимо под старый размер нет подшипников с магнитным кольцом, поэтому они начали ставить маленькие подшипники.
В обоих случаях (с ABS и без неё) подшипники одинакового размера

Вот тут у меня началось размягчение мозга.

Автор:  захарка [ 05 авг 2022, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?

Блин, у меня уже тоже размягчение мозга началось)))
Вот p/n подшипник с ABS: 9252A. Судя по сайту, размеры 25mm x OD 52mm x Width 18mm
Вот p/n подшипник без ABS: 9276B. Судя по сайту 25mm x OD 52mm x Width 15mm

Это правый подшипник заднего колеса на туринг 15 года.
Без ABS подшипник УЖЕ на 3 мм :? Т.е. получается подшипник без ABS чуть-чуть хуже того, что с ABS...
Вот сейчас у меня мозг потёк из ушей)

Автор:  DMC [ 05 авг 2022, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?

захарка писал(а):
DMC писал(а):
Подшипники колёс стали слабыми и беззащитными в 2008 г, с появлением ABS . НА ВСЕХ МОДЕЛЯХ HD!

Есть какое нибудь радикальное решение этой проблемы? Я так понимаю с колёсами нечего сделать, там растачивать посадочные места некуда?
Понятно, что можно кастомные колёса сделать, но это уж совсем дорого и сложно. Видимо проще просто менять подшипники вместе с резиной...

Riccoshet писал(а):
А на 07 году норм подшипники? Без АБС жеж.

Я так понимаю тут вообще нет разницы есть АБС, или нет. Разница только в том, что нету магнитной полосы и втулки осей другие. Скорее всего размеры подшипников те же самые, можно на мотоцикл без АБС поставить подшипники с АБС.

Есть разница.
На без ABS-ных мотоциклах подшипники "широкой серии" 21 мм шириной, с двойным уплотнением сепаратора.
Что дюймовые, что трёхчетвертные.
Они ходят долго, по 100 т. км без проблем.
На 07 туринге широкие дюймовые крепкие подшипники в колёсах.
Это единственное, что на этом году хорошее ! )))) Ну и маслоплита с гидронатяжителями тоже . )

Автор:  Alon [ 05 авг 2022, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?

Rever писал(а):
Alon, а пробег весь твой?

Да, мой

Автор:  Rever [ 09 авг 2022, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?

Заметил, что на доп панели кнопок стоит лишь люстра и еще 5 свободных. Что же туда обычно ставят? Неужели отдельно кнопки продаются? На старые туринги найти их - боль.

Автор:  захарка [ 09 авг 2022, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?

На CVO там кнопки закрытия и открытия кофров есть.
Изображение

Из HD'шного тюнинга есть вентилятор, который обдувает задний цилиндр, с ним идёт кнопка с иконкой лопастей вентилятора (может отдельно идёт, хз). Наверное ещё что-то есть, но я чаще всего видел именно доп свет на них.

Кнопки купить можно, на ибее они бывают. Актуальная страница на оф сайте есть, поэтому наверное их можно у оф дилера купить.

Автор:  DMC [ 09 авг 2022, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?

Rever писал(а):
Заметил, что на доп панели кнопок стоит лишь люстра и еще 5 свободных. Что же туда обычно ставят? Неужели отдельно кнопки продаются? На старые туринги найти их - боль.

Ещё как продаются.
В наличии - 12 руб. за 1 кнопку. Т.к. мот CAN-овый, там не кнопка, а целый процессор с микросхемами.

На старые туринги тоже продаются и без всякой боли.
Заказал - оплатил - подождал - получил.
Или нашёл бэушную за недорога на брахолке, где трусы продают.
Я, например такие кнопки продаю страждущим по 2 - 3 руб. в зависимости от назначения. Новые они, тыщ 5 стоят за шт.

Автор:  Riccoshet [ 10 авг 2022, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?

DMC писал(а):
На 07 туринге широкие дюймовые крепкие подшипники в колёсах.
Это единственное, что на этом году хорошее ! )))) Ну и маслоплита с гидронатяжителями тоже . )

И 6 ступка и широкий подшипник в корзине )
Дим, а скажи пожалуйста, вот слышал мнение, что на 07,08 годах все 100% колена бракованные.
И типа если биения сейчас нет, это не значит, что не начнется в ближайшее время. Это правда?
Или правда то, что был какой-то процент бракованных коленвалов?

Автор:  Rever [ 10 авг 2022, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?

давайте в теме про 2014+ всё-таки…

Автор:  Lead [ 04 сен 2022, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?

Изображение

Друзья, ибо проблема характерна только для обсуждаемой модели и дабы не плодить темы, прошу здесь подсказки, кто сталкивался:
Термостат Электрички Твин кул 2014 модельного года
Патрубок на термостате, что для трубки, уходящей на левый радиатор, в своём пазе чем-то вклеен был, или держался только за счёт плотного прижатия?
Обнаружил течь, разобрал, патрубок из термостата выпал без усилий, а на самом термостате - трещина.
Как, чем заклеить / запаять - думаю
В чем смысл был делать этот элемент разборным? Чем клеить?

Спасибо всем откликнувшимся!

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/