Текущее время: 09 авг 2022, 08:12



Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2138
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
Непрочитанное сообщение Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Интересно услышать нюансы обслуживания турингов 2014+. ABS, водянка... и пр. Речь именно про 2014+, а не о самых новых!
Что меняется после 50к миль в моем годе я знаю, а вот про свежие модели информации недостаточно.


10 сен 2021, 16:31
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 824
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL1200C'10, FLTRXS'15
Непрочитанное сообщение Re: Туринги 2014+ Проблемы, болячки.
захарка писал(а):
Какие болячки есть у RG 15 года? Я знаю, что есть проблема на турингах с откручивающейся тягой КПП, но что ещё есть?
Timusa писал(а):
Обычные болячки ТК второго поколения (07/06-15/17) - слабый компенсатор, автоматический натяжитель цепи, который старается излишне, экологические удушения, коленвал с потенциалом сдвига щек относительно друг друга.



Взято отсюда: http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=19135&start=40


10 сен 2021, 19:20
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 6976
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Rever писал(а):
Интересно услышать нюансы обслуживания турингов 2014+. ABS, водянка... и пр. Речь именно про 2014+, а не о самых новых!
Что меняется после 50к миль в моем годе я знаю, а вот про свежие модели информации недостаточно.

Полно информации.
Кому лень искать, ещё раз повторю.
1) слабый коленвал, часто с биением близким к недопустимому.
2) Тонкие подшипники колёс, которые надо менять вместе с резиной
3) 14-16 г не надёжная помпа на моделях с водянкой
4) дурацкий автоматический натяжитель моторной цепи
5) к 50 тыс. надо будет менять ремень, ведомый шкив, и часто подшипник кп
6) сильно ухудшившееся качество покраски и хромировки
7) так же считаю очевидным минусом дорогую резину. Хорошие производители просють около 40 руб за комплект.


11 сен 2021, 02:44
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2138
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
Непрочитанное сообщение Re: Туринги 2014+ Проблемы, болячки.
захарка писал(а):
захарка писал(а):
Какие болячки есть у RG 15 года? Я знаю, что есть проблема на турингах с откручивающейся тягой КПП, но что ещё есть?
Timusa писал(а):
Обычные болячки ТК второго поколения (07/06-15/17) - слабый компенсатор, автоматический натяжитель цепи, который старается излишне, экологические удушения, коленвал с потенциалом сдвига щек относительно друг друга.



Взято отсюда: http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=19135&start=40


спасибо, перечитал всю тему, но всё равно там не полная инфа.

DMC, спасибо! сжато, по делу. Понимание появилось. Интересно, на совсем свежих турингах тоже косяки есть в таком количестве. О качестве чего-то уже никто не думает.
Я у дилера был на днях, стоит туринг за 2 млн. и у стекла лобового щель внутрь 0,5 см... Стык обтекателя (внешнего и внутреннего) на вид как был ущербным с 90-х, так ничего не изменили.


13 сен 2021, 10:54
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 824
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL1200C'10, FLTRXS'15
Непрочитанное сообщение Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
На M8 другие проблемы. На первых была проблема с перетеканием масла из коробки в первичку (или наоборот, не помню). Ещё там проблема в том, что клапана 4, а гидрокомпенсатор один. Не знаю насколько это критично, но это есть.
Колено на M8 нормальное.

В общем надо брать мотоцикл на 88 ТС :D


13 сен 2021, 11:04
Профиль

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49
Сообщения: 334
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
Непрочитанное сообщение Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
захарка писал(а):
На M8 другие проблемы. На первых была проблема с перетеканием масла из коробки в первичку (или наоборот, не помню). Ещё там проблема в том, что клапана 4, а гидрокомпенсатор один. Не знаю насколько это критично, но это есть.
Колено на M8 нормальное.

В общем надо брать мотоцикл на 88 ТС :D

На 4 клапана 2 гидрокомпенсатора :)


13 сен 2021, 12:51
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2138
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
Непрочитанное сообщение Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Ещё, меня немного удивило, что защитные дуги задних кофров упростили до одной вертикальной дуги с каждой стороны, т.е. любое не параллельное касание с землёй и кофрам ку-ку.

Зато в Harley-Davidson Electra Glide Revival 2021 сзади полноценная решётка. :lol: :lol: :lol:

По моторам, какой более менее стабильный?


20 окт 2021, 11:39
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 824
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL1200C'10, FLTRXS'15
Непрочитанное сообщение Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Rever писал(а):
Ещё, меня немного удивило, что защитные дуги задних кофров упростили до одной вертикальной дуги с каждой стороны, т.е. любое не параллельное касание с землёй и кофрам ку-ку.

Зато в Harley-Davidson Electra Glide Revival 2021 сзади полноценная решётка. :lol: :lol: :lol:

Ну во-первых: любое касание с землёй почти любого мотоцикла не проходит безследно. Как минимум это оцарапанные дуги. Кроме разве что каких нибудь хардкорных эндуро. Мне кажется, что если мотоцикл падает так, что дуги заднего кофра не спасают, там уже пофиг будет на кофры)

Во-вторых: с какого-то года (уже с М8) кофры пошли удлинённые. Подозреваю, что тут уже и параллельного падения достаточно.

Не ультры/лимитеды идут без задних дуг. Это первое, что я купил на свой. И дополнительные защитные элементы можно докупить тоже (90201903). ИМХО: Эта решётка на роад глайдах, особенно без турпака смотрятся очень не очень. Хотя дополнительно защитить кофры хочется, конечно. Выглядит старомодно на мой взгляд.

Rever писал(а):
По моторам, какой более менее стабильный?

Стабильный? Что вы имеете в виду? Как по мне, все моторы заводятся и работают стабильно после внедрения электрического стартера и (особенно) инжектора)


20 окт 2021, 12:54
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2138
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
Непрочитанное сообщение Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Я по защите конкретно про туринги, остальное мне не очень интересно. Ну, хорошо, хоть, что отдельно можно купить.

По мотору всё просто, есть же сырые с болячками, а есть уже доведённые до ума, и без проблем.


20 окт 2021, 13:51
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2021, 14:54
Сообщения: 157
Мотоцикл(ы): 2007 FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
DMC писал(а):

Полно информации.


А если выбирать туринг, модели каких лет можно считать самыми удачными?


20 окт 2021, 14:11
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 630
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
2000-2006 на карбе (джекпот 00-02)
2002-2006 на инжекторе


20 окт 2021, 14:53
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 824
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL1200C'10, FLTRXS'15
Непрочитанное сообщение Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Lucky Brown писал(а):
А если выбирать туринг, модели каких лет можно считать самыми удачными?

Смотря чего вы хотите.
Если вы хотите надёжный мотор, то это 88 ТС или Evo. Но более холиварный вопрос найти сложно, поэтому не буду утверждать что какой-то конкретный надёжнее.
Но на 88 идёт только 5-ступка, для кого-то это критично.
После 9 года пошли другая рама и крепление мотора:
DMC писал(а):
Дело не в раме. Хотя в 2009 г она стала жёстче на скручивание, и маятник - особенно.
Дело в подвесе мотора на 4-ёх опорах, вместо трёх.
Так же изменения коснулись и способа изготовления рамы туринга.
Раньше (до 09 г.) она сваривалась из труб и штампованных элементов, сейчас варится из труб и литых элементов.
Но есть заблуждения, касающиеся радикальной разницы между этими двумя рамами. Если оба мотоцикла находятся в отличном состоянии по ходовой (опоры двигателя, подшипники маятника, колёс, и амортизаторы) то разница в езде не такая уж и очевидная, особенно на скоростях до 140 км\ч

Взято отсюда.
Кому-то нужно музыку и GPS, а кто-то берёт туринг на эво с кассетным магнитофоном и просто выдирает музыку с корнем т.к. она не нужна ему.

В общем тут всё как обычно -- покупаешь то, что ближе по каким-то основным параметрах и допиливаешь под себя)


20 окт 2021, 14:54
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2138
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
Непрочитанное сообщение Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Тема скорее не про мелочи, типа музыки, а вообще. Человек должен понимать за что он отдаёт 1 млн + ;) и, есть ли смысл вообще упарываться ради этого.


20 окт 2021, 15:15
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 824
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL1200C'10, FLTRXS'15
Непрочитанное сообщение Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Rever писал(а):
Тема скорее не про мелочи, типа музыки, а вообще. Человек должен понимать за что он отдаёт 1 млн + ;) и, есть ли смысл вообще упарываться ради этого.

Ну это для вас музыка мелочь. Так-то отличий дофига и ещё маленькая тележка. Кому-то abs нужен, кому-то карбюратор, кому-то внешка, кому-то хочется просто свежий мотоцикл в конце концов.
Вы спрашивайте конкретно чего вам хочется от мотоцикла, и что конкретно вы хотите узнать. Ничего такого, чтобы можно было сказать, например, "рашморовские туринги плохие, а до 2009 года прям хорошие" нет. Хотя найдутся и такие, которые скажут, что "только эво, всё остальное г@8н0!". Правда такие обычно уже знаю ответ на этот вопрос и не заходят в подобные темы...

Так-то на вопрос "что лучше?" самый правильный ответ это "трёхлетняя октавия на автомате" :lol:


20 окт 2021, 15:37
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1624
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Это все-таки логично пробовать. Я прокатился на электричке 15 года, она очень здорово едет в сравнении с старыми годами. Но и прайс, вес, стоимость обслуживания - всё играет роль.


20 окт 2021, 15:46
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2138
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 01 Magneti Marelli 5,1/100
Непрочитанное сообщение Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
вот кстати, вес меня печалит немного. Там же вроде +30кг сразу у всех?

захарка
давай на ты, второе - рокфорд - это если говорить про музыку.


20 окт 2021, 15:48
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2021, 14:54
Сообщения: 157
Мотоцикл(ы): 2007 FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
захарка писал(а):
Взято отсюда.
Кому-то нужно музыку и GPS, а кто-то берёт туринг на эво с кассетным магнитофоном и просто выдирает музыку с корнем т.к. она не нужна ему.

В общем тут всё как обычно -- покупаешь то, что ближе по каким-то основным параметрах и допиливаешь под себя)


Спасибо, почитал.
Rever писал(а):
Тема скорее не про мелочи, типа музыки, а вообще. Человек должен понимать за что он отдаёт 1 млн + ;) и, есть ли смысл вообще упарываться ради этого.


Вот тут всё верно написано. Если задумываться о туринге, то с чего лучше начинать, если сам не механик и строить не собираешься, а сел — поехал в путешествие.
Предварительно сделал вывод - от 09 года, чтоб не иметь проблем с маятником. Ну и 6-КПП.


20 окт 2021, 17:52
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 824
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL1200C'10, FLTRXS'15
Непрочитанное сообщение Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Provider писал(а):
Это все-таки логично пробовать. Я прокатился на электричке 15 года, она очень здорово едет в сравнении с старыми годами. Но и прайс, вес, стоимость обслуживания - всё играет роль.

Я думаю стоимость обслуживания зависит больше от класса мотоцикла, вряд ли ценник на ТО электрички начала нулевых будет радикально отличаться от новой электрички. Возможно даже старый мотоцикл дороже обслуживать из-за возраста.
Да есть, некоторые моменты, где новые мотоциклы сложнее/дороже обслуживать -- например отсутствие маслёнки на рулевой колонке; или подшипники колёс, которые нужно вместе с резиной менять. Но не думаю, что это прям радикально дороже. В любом случае всё оч сильно зависит от состояния конкретного мотоцикла и владельца.

Rever писал(а):
вот кстати, вес меня печалит немного. Там же вроде +30кг сразу у всех?

захарка
давай на ты, второе - рокфорд - это если говорить про музыку.

По поводу веса не знаю, но я бы не стал беспокоиться. На мой взгляд куда важнее конструкция маятника, рамы и т.д., нежели просто вес. Я свою барышню когда сажаю на туринг, не чувствую радикальной разницы. Как было тяжело, так и осталось :mrgreen: На спортстере второй номер намного более заметно меняет управляемость.
Какой туринг лучше в плане управляемости не знаю. Вроде где-то читал, что на узкой раме туринги легче управляются на низкой скорости, но менее стабильны на трассе, а у новых наоборот. Но я не думаю, что вот ты купишь новую электричку на М8, на широкой раме, с андроид карплей и т.д. и расстроишься) Даже если он управляется хуже чем ранний, это не будет радикальная разница.

Я думаю все эти вопросы разрешаются моментально тест драйвом, и мы тут просто растекаемся мыслями по древу)
Новые мотоциклы просто более технологичные, имеют плюшки типа АБС, навигации, а то и систем курсовой устойчивости. Сказать, что какие-то явно хуже/лучше, да так, чтобы все согласились невозможно.

Lucky Brown писал(а):
Предварительно сделал вывод - от 09 года, чтоб не иметь проблем с маятником. Ну и 6-КПП.

Мне вот 6-ступка вообще нафиг не нужна) У нас в Нижнем и области особо негде ездить на скоростях 120+ Магистральная объездная (по которой я не езжу) и всё.


20 окт 2021, 17:58
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1624
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
захарка писал(а):
Lucky Brown писал(а):
Предварительно сделал вывод - от 09 года, чтоб не иметь проблем с маятником. Ну и 6-КПП.

Мне вот 6-ступка вообще нафиг не нужна) У нас в Нижнем и области особо негде ездить на скоростях 120+ Магистральная объездная (по которой я не езжу) и всё.

Ну ты даёшь! Туринг же для трассы, логично что ему крейсер +20км/ч важен. На плече даже 800км это немалую роль сыграет, а на восьми тысячах и подавно.


20 окт 2021, 19:01
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2079
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Туринги 2014+ Какие проблемы, болячки... ?
Provider писал(а):
захарка писал(а):
Lucky Brown писал(а):
Предварительно сделал вывод - от 09 года, чтоб не иметь проблем с маятником. Ну и 6-КПП.

Мне вот 6-ступка вообще нафиг не нужна) У нас в Нижнем и области особо негде ездить на скоростях 120+ Магистральная объездная (по которой я не езжу) и всё.

Ну ты даёшь! Туринг же для трассы, логично что ему крейсер +20км/ч важен. На плече даже 800км это немалую роль сыграет, а на восьми тысячах и подавно.

Поставил 34й шкив,и никаких проблем)


20 окт 2021, 19:15
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 114 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB