Текущее время: 27 апр 2024, 11:02



Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 Бортовой журнал FLHTCU-I 1996 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996
Rever писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
Я незнаю как у Вас там в Москвах с ТО, у нас без проблем с LED оптикой ставят. А по поводу Truck Lite - видел я их на авто… дерьмо редкостное. Может на мото они получше делают… но на авто - полный шлак!!!!
Кольца - торгуют. Не спорю. Но много кто про них незнает, в том числе именитые граждане на ютубах;)

я вроде уже рассказывал, но повторюсь: если на моте в стоке нет диодов - изменение конструкции ТС, если они есть - формально фара должна быть сертифицирована, то есть это должна быть фара ХД. Все эти супер пупер нонеймы диодные от дядюшки Ляо, с огромной бессмысленной надписью DOT SAE во всю фару ни о чём не говорят. Ни о типе фар, ни о её производителе.
Светить она будет хорошо, на техосмотре уже проверяли.

Но, самое смешное другое: раньше, если ТС давно снято с производства, то можно было использовать аналоги с других моделей. Но, сейчас невозможно купить галогеновую фару ХД. Их не производят. Вот такой парадокс. И, никто не хочет пойти людям на встречу. Придумали какую-то дичь - СБКТС. *facepalm*

Да я то понял о чем ты.
У нас (на югах) всем плевать на диоды... Ставят на учет и ТО с LED -оптикой, причем пофигу в какой стране и с какими DOTами и SAE она произведена. За прямоток ещё могут докопаться (и то если он обмотан и\или выглядит откровенным "колхозом") Чуваки с эйпами 19" и 21" ставили на учет без дополнительных вложений.
Про московские "закидоны" на ТО и учете - я слышал:) И смех и грех. Или правильнее - идиотия.
На днях, человек ставил на учет Suzuki Intruder 1500 с 16 эйпом, выхлопом "Ваня - Ханя" без флейт (стекла дрожат при открытии газа) и всё прошло нормально:))))


09 авг 2022, 13:39
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996
Продолжаем...
Пока стоит жуткая жара, и перенаселение курорта в связи с нашествием туристов - ездить особо некуда и незачем. Решил заняться тормозной системой.
Передние тормоза - работают без нареканий. А вот задний стал "ватный", появился "свист" и нагрев диска...
В результате инспекции было установлено заклинивание поршня в виду сильного износа манжетного кольца...
Оперативно был приобретен ремкомплект заднего суппорта:

Изображение

А так же комплект колодок:

Изображение

Вся система промыта спиртом, продута, высушена.
Сам суппорт очищен, тщательно промыт. Было много грязи. Спирт прогнал 4 бачка. Пока не пошел чистый спирт.
Платформа суппорта, так же очищена (больше для эстетики)

Изображение

Залита будет DOT 5.

Изображение

Прокачивать буду по "классике"
По непонятной и мистической причине, Dot 5 - отлично прокачивается классическим образом, а вот с Dot 4 - были танцы с бубном, шприцами и "обратным" методом прокачки... и то... тормоза мне не очень нравились. С "пятеркой" таких проблем нет...
Пока - всё.


14 авг 2022, 21:48
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2530
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996
а трв разве не скрипят?

я задний суппорт вообще педалькой прокачивал, никаких проблем.


14 авг 2022, 21:51
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996
Rever писал(а):
а трв разве не скрипят?

я задний суппорт вообще педалькой прокачивал, никаких проблем.

Скрипят 50\50... У меня предыдущие тоже TRW... вроде не скрепели...пока поршень нормально работал.


14 авг 2022, 21:54
Профиль

Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34
Сообщения: 286
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996
Rever писал(а):
а трв разве не скрипят?

я задний суппорт вообще педалькой прокачивал, никаких проблем.

не скрипят


15 авг 2022, 01:38
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996
Продолжаем...
Давеча приобрел ремкомплект, колодки.

Изображение

Начал выкручивать штуцер прокачки... Ага. Туго идет зараза... изнутри и снаружи "запшикал" WD - хой. Не идёт чертяка... Гайка самого штуцера слизана напрочь. Зажал штуцер в тиски и начал крутить сам суппорт. Через "Иманарот" и "Абанамат" (прошу пардона у сообщества - завуалировал как мог, но учитывая обстановку - это как нельзя лучше передает всю глубину наших глубин) - выкрутил.
Штуцеру, понятное дело - каюк.
При детальном изучении суппорта выяснилось что штуцер затащил в ад и резьбу внутри оного... Приехали. Покатался Каспер. Ага...
Ну раз всё сломалось и тормоза решили превратить мою жизнь в ад с конями, апокалипсисом и прочими древне - римскими праздниками, решил воскресить резьбу при помощи тёмной магии. А штуцера - то нету... А кататься - есть :cry:
В качестве "ингридиентов" для магического ритуала, был оперативно подобран штуцер из доступных (то-ли Уазик, то-ли Газелька) Диаметр у обоих - 19. Резьба только разная. Куплено сверло, набор метчиков, ввертыши для метрической резьбы.
Работа тонкая, почти хирургическая.
Сверлом "убрал" месиво из старой, дюймовой резьбы.
Метчиками (один проходной, второй финальный) нарезал новую резьбу.

Изображение

Вкрутил ввёртыш. А в него и штуцер. Получилось всё даже несколько лучше, нежели предполагалось. Пропусков нет. А плюсом: новый штуцер более "мясистый" и крепкий (если сравнивать с стоковым)

Изображение

Собрал всё на место. Как и предполагалось - DOT 5 прокачалась по "классике" без каких-либо проблем. Колодки TRW не скрипят (что удивило)
Самое главное - штуцер держит. Тормоза есть.
Понимаю. что лютый колхоз... Но кататься-то надо:)))

К обеду уже укатил в горы:)))

Изображение


21 авг 2022, 14:51
Профиль

Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34
Сообщения: 286
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996
TRW за 5 тыщ ни разу не скрипнули. Правда они у меня на заднем стоят, но он у меня основной.


21 авг 2022, 19:13
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2530
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996
ввертыш на красный посадил? я штуцер тоже упорол когда первый раз полез, сначала ключа не было, а потом всё пошло поехало. Но, сам суппорт на удивление остался с рабочей резьбой.
Самое главное знать Нм с которыми крутить штуцер, и, всё.


24 авг 2022, 14:41
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16
Сообщения: 303
Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996
я извиняюсь - а что за ввертыш? и для чего?


24 авг 2022, 15:23
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2530
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996
госпадя, 3 картинка снизу. Прочитай.


24 авг 2022, 16:33
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996
pnd писал(а):
я извиняюсь - а что за ввертыш? и для чего?

Для восстановления резьбы. Фактически - заменяют сорванную резьбу. Гуглите - и Вам воздасться:)))
Иногда продают комплектами: ввертыши, сверло, метчики. У меня три дюймовых набора есть от конторы USP. Неплохое качество. Метрических - тоже полно. И ещё: ввертыши - гораздо крепче обычной резьбы, главное соблюдать правильность и последовательность процесса замены.

Изображение


24 авг 2022, 22:10
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996
Rever писал(а):
ввертыш на красный посадил? я штуцер тоже упорол когда первый раз полез, сначала ключа не было, а потом всё пошло поехало. Но, сам суппорт на удивление остался с рабочей резьбой.
Самое главное знать Нм с которыми крутить штуцер, и, всё.

Не... Посадил на специальный герметик для ввертышей. Похож на клей (прозрачный) тюбик весь в иероглифах (наследство от Toyota), на тюбике нарисован как раз ввертыш.


24 авг 2022, 22:13
Профиль

Зарегистрирован: 08 июл 2021, 15:53
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2002
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996
Rever писал(а):
ввертыш на красный посадил?

А зачем сажать на красный? Мне так, для общего развития просто интересно)


25 авг 2022, 00:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2530
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996
затем, что откручиваться он не должен. Даже в каком-то видео на ютюбе видел. Или ввертыш будешь менять вместе со штуцерем ? :)


25 авг 2022, 15:11
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996
Rever писал(а):
затем, что откручиваться он не должен. Даже в каком-то видео на ютюбе видел. Или ввертыш будешь менять вместе со штуцерем ? :)

Верно подмечено!!!


25 авг 2022, 15:16
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB