Решение пересесть с Road King Classic на Street Glide зрело давно.
Стрит, как модель, мне глянулся сразу: поджарый, лаконичный и самодостаточный.
Не то чтобы меня не удовлетворял мой Кинг, но жажда познания нового не отпускала.
Девять сезонов верой и правдой, от штатного облика до экстерьера шоу-стоппера, Кинг радовал меня каждую поездку, по местечку или в дальнобое, и я верю, что сегодня он в надёжных руках..
Изучение рынка Стритов началось задолго до реальной продажи.
Было принято решение приобрести мопед в наличии, в регионе Москва и МО (+500 км), растаможенный, с прозрачной историей, на широкой раме и 103" моторе. Восстановленные после лёгких ДТП мопеды не исключались из списка.
Бюджет был ограничен суммой в 700 тыс.
Задача была явно невыполнима, ибо в эту сумму я укладывался только для 96" моторов, байков до 2009 г.в. или же откровенного битья с косяками по восстановлению и "левым" пробегом.
Мой новый мопед, счастливым обладателем которого я стал пару дней назад, не продавался.
О нём я узнал случайно.. Увидел фото и понял, что он будет моим.
Я продолжал поиски, ездил по салонам и копался в инете в новых объявлениях о продаже Турингов, но этот мотак не отпускал.
По ТТХ он совершенно не устраивает поставленной задаче, но с того дня, как я увидел его и прикоснулся к нему,
для меня это стало уже неважным.
Это бывшая Электра 2005 г.в., из Японии, на 88" моторе и пятиступке, с честным пробегом в 41000 км, перелицованная в Street.
Мопед перебран с любовью, правильними руками и он прекрасен!
Принимаю поздравления!
Искренне благодарю всех, кто помог мне сделать правильный, мой выбор.