Текущее время: 22 дек 2024, 10:58



Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
 FLHTCUSE2 06 (2007) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 13:06
Сообщения: 111
Откуда: Спб
Мотоцикл(ы): XL883C>FXSTBI>FLHTCUSE2 07
Непрочитанное сообщение FLHTCUSE2 06 (2007)
Доброго времени суток, уважаемые.

Решил и я наконец вписаться (уж на третьем-то мотоцикле наверно пора), да начать вести бложик.
Волею судеб и совершенно неожиданно для себя стал обладателем довольно редкого CVOшного туринга, а именно FLHTCUSE2 2006 года выпуска по ПТС и 2007 года модельного. Тот, что с центральным кожаным кофром, который, как сказал DMC, ставился только один 2007 год. На 110 моторе. С пробегом аж 3800 км. Вообще объявление о продаже данного экземпляра напоминало больше стандартное мошенничество, но на проверку всё оказалось совершенно иначе. Отдельное спасибо Артуру Мотоломоносов за помощь и подстраховку))
Изображение
Изображение
Изображение
Мотоцикл изначально дилерский из Мск. Минувшие года находился в Спб.
Мотоцикл в километрах и с ужасно задушенным мотором и отвратительной прошивкой. С электронной пластиковой перегородкой в воздухане, которая дополнительно душит двигатель на самых ходовых оборотах.
Мотор адски греется и после предыдущих прямотоков на найттрейне ощущение, что звучит как тайландский скутер.
Первым делом планирую менять выпуск и перепрошиваться.
Выпуск в поиске в соответствующей теме. Что именно и как делать, пока не решил. Самым верным решением видится покупка полного тракта 2 в 1. Но это и самый затратный вариант. Советовали воткнуть просто мафлеры от S&S, но мне это кажется полумерой. Особенно учитывая разводку из заднего горшка на 2 стороны.

Мот очень круто рулится, но при этом и очень много весит, что на малых скоростях лично мне доставляет ощутимый дискомфорт. Чуть добавить передний тормоз с повернутым рулём и мот стремится лечь на землю. Со всеми предыдущими мопедами таких проблем не испытывал. Буду разбираться и учиться.

Из плюсов - самый комфортный мопед, который я только пробовал. С пассажиром, на дальние расстояния - просто сказка. Мягко, удобно, куча вещей по кофрам. Высокий комфортный крейсер - мот просто создан чтобы увезти в далёкие дали.
Изображение
Изображение
Изображение

Пока так. Немного скомкано и сумбурно.
Тему буду пополнять, с радостью отвечу на все вопросы и выслушаю все предложения.
Всем пис!


28 июл 2020, 16:47
Профиль

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 10:55
Сообщения: 182
Откуда: Нальчик
Мотоцикл(ы): FLHTK, 11
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCUSE2 06 (2007)
Поздравляю с приобретением! Ровных дорог! К рулежке привыкнуть можно) главное чтобы мотоцикл нравился и приносил кучу положительных эмоций.


28 июл 2020, 17:12
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1805
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCUSE2 06 (2007)
Поздравляю с покупкой!
По рулежке - на малых скоростях притормаживай только задним тормозом и мот будет делать то, что нужно.


28 июл 2020, 17:29
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 930
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCUSE2 06 (2007)
RabcriN писал(а):

Мот очень круто рулится, но при этом и очень много весит, что на малых скоростях лично мне доставляет ощутимый дискомфорт. Чуть добавить передний тормоз с повернутым рулём и мот стремится лечь на землю. Со всеми предыдущими мопедами таких проблем не испытывал. Буду разбираться и учиться.


Проверь задние аморты, их длину в том числе. Может короткие стоят или с занижением. Не всегда это на пользу идет.


28 июл 2020, 19:14
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8136
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCUSE2 06 (2007)
В стоке там 13" стоят. И по фото видно, что они не меняны.
Валкий он из-за этого ужасного центрального кофра. Он даже когда пустой, килограмм 40 весит. :shock:
Это чувствуется, когда крышку на нём открываешь. Одна она, наверное, пятнашку тянет !
А главное, не понятно, ЗАЧЕМ он такой тяжёлый ?!


28 июл 2020, 20:38
Профиль

Зарегистрирован: 13 мар 2014, 22:59
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXSTSB
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCUSE2 06 (2007)
Поздравляю, моц внушает. В родном Кронштадте смотрится отлично )


28 июл 2020, 21:41
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 13:06
Сообщения: 111
Откуда: Спб
Мотоцикл(ы): XL883C>FXSTBI>FLHTCUSE2 07
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCUSE2 06 (2007)
Немного обновлю.
Сделал пока только прошивку от Тимофея. Мот поехал. Не сказать, что ракета, но теперь при открытии ручки газа даёт пинок под задницу. До этого при открытии газа как трамвай без звука на ровной тяге равномерно и крайне постепенно увеличивалась скорость. Сейчас понял, зачем нужна 6 передача и мот поехал больше 160 км/ч. Заслонку в воздухане и бабочку отключили. Появился какой-никакой характер.
Так что Тимофею и Артуру спасибо в очередной раз.
Банки менять буду всё равно. В пробках меня автомобилисты не слышат, хотя мот звучать стал тоже однозначно лучше, но всё равно тихо.
Ещё понял, что стоковое стекло мне низко. Сидение нажористое и высокое. Рост у меня 183. Поэтому поток воздуха долбит ровно в верхушку шлема. Если у кого есть желание поменяться - с радостью готов.
В планах поставить диодную люстру.
Испробовал интерком. Не сказать, что штука прям необходимая, но с двойкой и связью ехать веселей.
К мотоциклу всё ещё пока привыкаю, но положительных эмоций доставляет всё больше.


21 сен 2020, 17:00
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2017, 14:27
Сообщения: 212
Откуда: Москва HOG Free Chapter
Мотоцикл(ы): FLHX'11
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCUSE2 06 (2007)
Редкий!


21 сен 2020, 18:43
Профиль

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:44
Сообщения: 733
Откуда: Ступино МО
Мотоцикл(ы): FLHTCU-I
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCUSE2 06 (2007)
Поздравляю!
Он хорош!

Интересная, однако, комплектация.

(Стоит мне поменять кожаные боковые чумаданы на пластик, и мой Кинг превратится в аля-CVO.. )))


24 окт 2020, 19:40
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCUSE2 06 (2007)
DMC писал(а):
В стоке там 13" стоят. И по фото видно, что они не меняны.
Валкий он из-за этого ужасного центрального кофра. Он даже когда пустой, килограмм 40 весит. :shock:
Это чувствуется, когда крышку на нём открываешь. Одна она, наверное, пятнашку тянет !
А главное, не понятно, ЗАЧЕМ он такой тяжёлый ?!


Ага, и плита эта на дне лежит еще


24 окт 2020, 22:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5154
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCUSE2 06 (2007)
Поздравляю! Мотоцикл красивущий!

Что же до турпака, то его реально продать, а на его место поставить пластиковый 2014+

Может, и деньги еще останутся от такого бартера.


25 окт 2020, 14:48
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:44
Сообщения: 733
Откуда: Ступино МО
Мотоцикл(ы): FLHTCU-I
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCUSE2 06 (2007)
Топик-стартеру.
Предварительно, на турпак есть покупатель.
Будешь продавать - напиши мне в личку.


27 окт 2020, 12:16
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 13:06
Сообщения: 111
Откуда: Спб
Мотоцикл(ы): XL883C>FXSTBI>FLHTCUSE2 07
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCUSE2 06 (2007)
Convoy писал(а):
Будешь продавать - напиши мне в личку.

Приветствую. Спасибо, буду иметь в виду. Но продавать пока не планирую.
Там же и колонки и интерком...
Наверно проще будет переоборудовать всё это под быстросъём.
Ибо всё равно езжу с двойкой чаще всего. Будет 2 комплекта. С турпаком и с обычной спинкой.


27 окт 2020, 14:48
Профиль

Зарегистрирован: 03 дек 2019, 16:13
Сообщения: 163
Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHTC 2011, FLSTB 2008
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCUSE2 06 (2007)
RabcriN писал(а):
Заслонку в воздухане и бабочку отключили.

Нельзя ли подробнее об этой заслонке?
Что оно такое?


27 окт 2020, 15:25
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 13:06
Сообщения: 111
Откуда: Спб
Мотоцикл(ы): XL883C>FXSTBI>FLHTCUSE2 07
Непрочитанное сообщение Re: FLHTCUSE2 06 (2007)
nik353 писал(а):
Нельзя ли подробнее об этой заслонке?
Что оно такое?

Обычная пластиковая перегородка на приводе. Находится в корпусе воздушного фильтра. Прямо там, откуда происходит забор воздуха (сопло спереди). Управляется через мозги моторчиком, который открывает и закрывает (поворачивает в горизонтальное/вертикальное положение) её в тот момент, когда считает это необходимым.
Абсолютно ненужная вещь в угоду экологии.


27 окт 2020, 16:38
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 15 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB