|
Текущее время: 22 дек 2024, 11:25
|
Переделка Electra Glide в Road King
Автор |
Сообщение |
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3231 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Переделка Electra Glide в Road King
Приветствую всех форумчан! Краткая история моих нездоровых мыслей)
Пару лет назад я захотел себе Туринг. Софтейлы были, все нравилось, но чего то не хватало. А именно круиза, музыки и рулежки. По случаю подвернулась Электричка из японии за не дорого, 2009 года. Хотел, чтобы мотоцикл был с кпп-6. На 103 ТС денег не было, взял с 96, хотя очень не хотел. Но что поделать. Через полтора сезона поездок понял, что Элетрички не мое. Батвинг бесил, как внешне так и постоянно мелькающие приборы перед глазами.
Музыка радовала только в городе, но после 120 ее уже не слышно. Скучно, толку ноль! ТС96 категорически выводил меня из себя. Колесные диски вызывали брезгливость из-за того, что подкачать колесо каждый раз превращалось в танцы с бубнами на собственных коленях, обоженными пальцами и кучей мата на производителя. Из плюсов все тот же круиз и желание спать на дальних перегонах от нечего делать.
В общем, отступая от лиричной части, пришло время его продать. Да и деньги на тот момент были очень нужны. Для себя определил дальнейший свой мотоцикл и выбор пал на Road King CVO года так от 13-14. Через пол года усиленных мытарств и зарабатывания грошей мне стало ясно, что на CVO моих денег хватает только на пару колес, бак и сиденье. Просматривание объявлений радости не приносило ибо то что хотел я от мотоцикла мотоциклы не хотели от меня. Хотелось Туринг, но не Электру/Стрит/Роад Глайд тем более. На вкус и цвет... Не хотел 96, приемлемо 103, и чтобы обязательно кпп-6. Очень хотелось 88 мотор. А лучше 110. Да, зажрался, сам не знаю чего хочу. А точнее что хочу, не могу позволить. Жесть, трэш и израиль.
И вот поехал я как-то смотреть один Кинг в мотосалон. Уже от безысходности ибо весна неумолимо наступала, а солнце и сухой асфальт выкручивал мозг о поездках и дальняках. О вирусе еще никто не слышал, но в Китае народонаселение уже начало потихоньку убавляться. Приехал смотреть, завел, посидел, порычал, прикинул стоимость переделок, доделок и тюнинга и.....отказался. Да и ценник был на столько впритык, что ближайший месяц - два, мой желудок радовался бы доширакам и Жигулевскому по выходным. И вот, покурив и обдумав, пошел я смотреть что еще есть в наличии у данного мотосалона. Прошерстив почти все мопеды, которые мне либо не нравились внешне либо ценой, я пару раз обратил внимание на один мотоцикл. Но так как это была очередная Электричка, я даже и не думал с ней связываться.
Проходя мимо нее уже в десятом круге ада, я все таки попросил мне ее выкатить на белый солнечный свет. Черный, сильно пыльный мотоцикл подмигнул мне хромированным передним колесом в 19 радиусе и тонким передним крылом. Однако, подумалось мне. В Америке какой-то чувак решил замутить из него бэггер....ну ну. И вот чем дальше он выкатывался на белый свет, тем больше он мне нравился. 2005 год, 88 мотор, уже не плохо. Ну и что дальше?.....а дальше мне попадается на глаза надпись Baker-6 на кпп.
Пелена перед глазами, да ну ладно, серьезно? Так это же то что я хотел. Ок, мотор, кпп совпали с моими хотелками. смотрим далее. Почти нулячий V&H Monster Oval да все это еще и в черном цвете.......дайте два! Кстати, а сколько цена за этот мотоцикл? Сообщив мне цену, я понял, что не только его возьму без торга, но и готов сам доплатить за него.) Прикинув в уме во сколько мне встанет его восстановление после почти двухлетнего простоя, я понял, что еще и на пиво с бараниной останется.
В голову полезли мысли о том, что возможно бывший хозяин покапался и в моторе. Power Commander, нулевик, масляный радиатор и прочие навороты не давали в этом усомниться. Блин, но я так не хотел снова Электру.....ну блииииин...но упускать такой шанс я не стал. Позже мои догадки подтвердились в виде прекрасного хона в цилиндрах, новых натяжителей и маслоплиты от S&S. Объем цилиндров я не замерял и какие валы стоят я не знаю, но после нехилого ТО и вложенных денег, мотоцикл поехал очень прилично и бодро. Да, меня по прежнему бесит Батвинг и все немногое вышесказанное привело меня к мысли избавиться от лишнего пластика в пользу внешнего вида в сторону Роад Кинга.
Отсюда возникают некоторые вопросы. Стоит оно того или нет. Во сколько денег это может выйти и что для этого нужно купить и поменять. Охота пуще неволи, сами знаете. Вот такой проект я хочу замутить. Если кто подскажет, что нужно делать и к кому обратиться по нужной мне теме, я буду сильно благодарен.
Фотографии мотоцикла выложу позже, как заработает фотохостинг. Ну и дальнейшие переделки, возможно, тоже буду добавлять сюда.
|
12 апр 2020, 18:32 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Переделка Electra Glide в Road King
Вот ты олень. Какие натяжители? Шестерни у тебя там, шестерни А фотки в контакт добавляй, а оттуда сюда. Можешь там папочку создать для личного доступа))
|
12 апр 2020, 18:57 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4606 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Переделка Electra Glide в Road King
Вот viewtopic.php?f=45&t=3508Думается существенно ничего не поменялось с того времени. В конце концов взял Кинга.
|
12 апр 2020, 19:05 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3231 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Переделка Electra Glide в Road King
Pikasso писал(а): Вот ты олень. Какие натяжители? Шестерни у тебя там, шестерни А фотки в контакт добавляй, а оттуда сюда. Можешь там папочку создать для личного доступа)) Сам ты олень. В первичке натяжитель тоже есть. А если по делу сказать не можешь, лучше не пиши. Контакт для простозырящих недоступен на моем аккаунте.
|
12 апр 2020, 19:06 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3231 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Переделка Electra Glide в Road King
Boroda писал(а): Вот viewtopic.php?f=45&t=3508Думается существенно ничего не поменялось с того времени. В конце концов взял Кинга. Мне поиск не особо помог. Но все равно спасибо.
|
12 апр 2020, 19:07 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Переделка Electra Glide в Road King
Woorhees писал(а): Boroda писал(а): Вот viewtopic.php?f=45&t=3508Думается существенно ничего не поменялось с того времени. В конце концов взял Кинга. Мне поиск не особо помог. Но все равно спасибо. Ты тему то открой. Там DMC всё описал подробно что надо.
|
12 апр 2020, 19:46 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1297 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Переделка Electra Glide в Road King
ИМХО весь вопрос в том, насколько ты хочешь превратить Электру в РодКинг. Если вопрос исключительно в турпаке и бетвинге - то не вижу особых проблем. Турпак меняется на быстросъем, покупается морда от битого ГК (можно без вилки) и перевешивается на место бетвинга, скорее всего придется поработать напильником и сваркой но ничего сверхтрудного ИМХО там нет. А если еще и купить бак от РК с приборкой - то еще более аутентично получится.
|
13 апр 2020, 01:53 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3231 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Переделка Electra Glide в Road King
NeviDimk@ писал(а): ИМХО весь вопрос в том, насколько ты хочешь превратить Электру в РодКинг. Если вопрос исключительно в турпаке и бетвинге - то не вижу особых проблем. Турпак меняется на быстросъем, покупается морда от битого ГК (можно без вилки) и перевешивается на место бетвинга, скорее всего придется поработать напильником и сваркой но ничего сверхтрудного ИМХО там нет. А если еще и купить бак от РК с приборкой - то еще более аутентично получится. У меня турпака нет и не будет. Мот выглядит как Стрит. Вопрос только по передней части. Если бы изначально все навороты были уже на Кинге, то это как выигрыш в лотерею. Но тут лотерея сыграла не полностью)). И имеея все то, что бы я хотел на мотоцикле, я хочу оставить разумеется. Это не просто была покупка ради раздевания мотоцикла в дальнейшем, а ради железа.
|
13 апр 2020, 09:50 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3231 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Переделка Electra Glide в Road King
|
25 апр 2020, 17:41 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: Переделка Electra Glide в Road King
Красные маслоплиты вроде Фьёлинг делает, а СиС синие.
|
25 апр 2020, 18:34 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3231 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Переделка Electra Glide в Road King
Surfer писал(а): Красные маслоплиты вроде Фьёлинг делает, а СиС синие. На самой шестерне S&S написано.
|
25 апр 2020, 18:51 |
|
|
Surfer
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11 Сообщения: 493 Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
|
Re: Переделка Electra Glide в Road King
Woorhees писал(а): На самой шестерне S&S написано. Аргумент
|
25 апр 2020, 19:22 |
|
|
Рокер
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07 Сообщения: 267 Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
|
Re: Переделка Electra Glide в Road King
Мопед - прекрасен. Не порть его, разве глушители поставь ровно.
|
25 апр 2020, 20:46 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3231 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Переделка Electra Glide в Road King
Рокер писал(а): Мопед - прекрасен. Не порть его, разве глушители поставь ровно. Уже все ровно. Но я не мнение, а совета спрашивал все таки.
|
25 апр 2020, 20:50 |
|
|
dark1988
Зарегистрирован: 19 фев 2020, 10:45 Сообщения: 1
Мотоцикл(ы): Road King 2005
|
Re: Переделка Electra Glide в Road King
А я когда брал своего Кинга очень хотел Стрит глайда. В итоге выбора не было и взял Кинга. Теперь думаю поставить бэтвинг что бы получился Стрит глайд. В общем у каждого свои извращения. Вот ищу теперь
|
07 май 2020, 20:25 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3231 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Переделка Electra Glide в Road King
dark1988 писал(а): А я когда брал своего Кинга очень хотел Стрит глайда. В итоге выбора не было и взял Кинга. Теперь думаю поставить бэтвинг что бы получился Стрит глайд. В общем у каждого свои извращения. Вот ищу теперь Так в чем проблема? Давай меняться. У нас и года выпуска мотоциклов идентичны. Пиши у личку, договоримся.
|
07 май 2020, 21:02 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2437 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Переделка Electra Glide в Road King
Яп перед ,колесо,крыло бы обменял)))
|
07 май 2020, 21:48 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3231 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Переделка Electra Glide в Road King
Николай Святов писал(а): Яп перед ,колесо,крыло бы обменял))) На что?)))
|
07 май 2020, 22:02 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2437 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Переделка Electra Glide в Road King
Woorhees писал(а): Николай Святов писал(а): Яп перед ,колесо,крыло бы обменял))) На что?))) На колесо,16 радиус с новой резиной,лучше в личку,если есть интерес.
|
07 май 2020, 22:05 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3231 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Переделка Electra Glide в Road King
Николай Святов писал(а): Woorhees писал(а): Николай Святов писал(а): Яп перед ,колесо,крыло бы обменял))) На что?))) На колесо,16 радиус с новой резиной,лучше в личку,если есть интерес. Прикалываешься? Неееее)))))
|
07 май 2020, 22:13 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|