HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=17432
Страница 1 из 3

Автор:  lavr [ 29 окт 2019, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)

Всем большущий Привет.
Изображение
Решил завести бложик, как на память так и поделиться доделками/переделками и восстановлением.
Охотился я за мотоциклом почти год, ходил вокруг да около, думал, что мне выбрать. В итоге выбор пал на FLHR 08 года. Заказывад его у крашед тойз Изображение.
Техника пострадала при пожаре в гараже, прямого контакта с огнем не было, но краска и хром к сожалению пострадали.
По прибытию выяснилось, что спидометр не жилец, ну раз менять решил заказать тюняшку https://www.harley-davidson.com/store/5-in-combo-analog-speedo-tach
Откатал уже сезон, понял что мот меня более чем полностью устраивает по всем параметрам, решил его восстановить и готовить под себя и дальние дороги :)
1) Разобрать полностью мопед (выполнено:))
2) Обнаружить неисправности (выполнено) при разборке выявлена проблема с компенсатором и хабом корзины на котором срезало внутренние шлицы, собственно появился гул в районе праймари, долго не мог понять в чем проблема.
3) Решение проблемы, заказал у Costaza кит вместо компенсатора "Жесткая звезда" и новую втулку для хаба корзины. жду посылку "фотки выложу по прибытию"
4)Восстановление лакокрасочного покрытия раз уж взялся за дело, иди до конца и не сдавайся:) отдал в покраску раму и мелочевку. Бак и крылья не рискнул отдавать пока не увижу результат с рамой, если все устроит отдам все остальное.
5) Усиление колена. Методом не хитрого измерения было определено биение в 0.003 сотки, спасибо Costazu за контакт по проварке колена в Москве, еще не воспользовался но готовлюсь к этому.
6) Замена всех подшипников, прокладок, сальников, демпферов. (если есть у кого-то варианты как экономно заказать в США ОЕМ запчасти, буду весьма рад выслушать варианты)
7) Ну как же без превращения в 103 мотор? отложил в резерв распредвалы Screamin' Eagle Twin Cam Performance Cams- SE-255.
с расточкой скорее всего уже в 20 году буду заморачиваться, денежки уже на исходе :) P.S Цилиндры планирую отправить к Costazu, остается еще под вопросом восстановление краски цилиндров и шлифовка ребер, местами она облущена. Возможно дешевле было бы купить заведомо в отличном состоянии мопед подтянув пояс и накопив нужную сумму, но это уже другая история и точно не про меня:)

Автор:  seraserter [ 29 окт 2019, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)

О, один из немногих, считай, что отзывов о крашед тойзах.
Будет очень интересно посмотреть фото состояния внутренностей мотора, и процесса работы.

Автор:  WarHum [ 29 окт 2019, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)

Хороший задел. Будет интересно. А у CrashedToys отзывов много в группе VK, сам у них брал

Автор:  Swoop [ 29 окт 2019, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)

да какие там отзывы. скупают мопеды после дтп, тащат сюда, восстанавливают и продают.
был у них в мастерской - когда в поисках маленькой пластмасски по городу бегал. нихрена они не дали :) но хоть посмотрел на их точку.

Автор:  lavr [ 29 окт 2019, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)

Swoop писал(а):
да какие там отзывы. скупают мопеды после дтп, тащат сюда, восстанавливают и продают.
был у них в мастерской - когда в поисках маленькой пластмасски по городу бегал. нихрена они не дали :) но хоть посмотрел на их точку.

я к ним тоже обращался по деталькам, ответ был категоричен "Мы запчастями не занимаемся"

Автор:  lavr [ 18 ноя 2019, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)

Заварили коленвал, Помогли ребята из Мотоателье Cusmos Atelier

Процесс идёт, подготовили поверхность, обезжирили и приступили к работе
Изображение
Собственно итог проделанной работы
Изображение

По бокам почти незаметны
Изображение

Вид с другой стороны
Изображение
Изображение

Автор:  Doomsday rider [ 21 авг 2020, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)

А в чем смысл проварки?

Автор:  lavr [ 21 авг 2020, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)

Doomsday rider писал(а):
А в чем смысл проварки?


Выкинул компенсатор, поставил жесткую звезду + up 103 цилиндро-поршневая и тюнячие распредвалы. Собственно чтобы щеки коленчатого вала не смещались для этого заваривают. Иначе при смещении появляется биение, которое наносит ущерб всем узлам.

Автор:  lavr [ 09 дек 2020, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)

08.12.2020 отвез коленчатый вал на дефектовку в DMC, биение с левой стороны 10 соток, с правой стороны 6 соток. В целом он в допусках. По итогу было принято решение установки конверсии Jims Timken Case Bearing Replacement Sleeve под конические подшипники, для сохранения ремонтопригодного состояния коленчатого вала в дальнейшем.
Изображение
P.S фотки переделки выложу по готовности.

Автор:  nik353 [ 09 дек 2020, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)

Интересная тема, буду следить.
Как и автор откатав сезон 2020 на 96-м задумался о тюнинге в 110 -й или 103-й. В итоге понял, что не вытяну сейчас по деньгам.
Ограничился заменой валов на 255-е и прошивкой. За зиму планирую довести до ума впуск выпуск и весной на стенд.
Если что то улучшать в ЦПГ, то получается надо:
Растачивать/менять цилиндры на 110 (ну или 103);
Соответственно новые поршни, кольца;
До этого момента еще можно было бы затянуть пояс и все это сделать, но нужны и новые головки, так как на 96-м моторе нет декомпрессора, а стартер уже и так еле крутит, так что решил поршневую не трогать. Ручные декомпрессоры не рассматриваю, не мое это.

Автор:  soloma_84 [ 09 дек 2020, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)

nik353 писал(а):
Интересная тема, буду следить.
Как и автор откатав сезон 2020 на 96-м задумался о тюнинге в 110 -й или 103-й. В итоге понял, что не вытяну сейчас по деньгам.
Ограничился заменой валов на 255-е и прошивкой. За зиму планирую довести до ума впуск выпуск и весной на стенд.
Если что то улучшать в ЦПГ, то получается надо:
Растачивать/менять цилиндры на 110 (ну или 103);
Соответственно новые поршни, кольца;
До этого момента еще можно было бы затянуть пояс и все это сделать, но нужны и новые головки, так как на 96-м моторе нет декомпрессора, а стартер уже и так еле крутит, так что решил поршневую не трогать. Ручные декомпрессоры не рассматриваю, не мое это.

С Америки Мот, с конверсией 96>103. Не возможно завести на горячую. Только дееомпрессоры спасли

Автор:  lavr [ 09 дек 2020, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)

nik353 писал(а):
Интересная тема, буду следить.
Как и автор откатав сезон 2020 на 96-м задумался о тюнинге в 110 -й или 103-й. В итоге понял, что не вытяну сейчас по деньгам.
Ограничился заменой валов на 255-е и прошивкой. За зиму планирую довести до ума впуск выпуск и весной на стенд.
Если что то улучшать в ЦПГ, то получается надо:
Растачивать/менять цилиндры на 110 (ну или 103);
Соответственно новые поршни, кольца;
До этого момента еще можно было бы затянуть пояс и все это сделать, но нужны и новые головки, так как на 96-м моторе нет декомпрессора, а стартер уже и так еле крутит, так что решил поршневую не трогать. Ручные декомпрессоры не рассматриваю, не мое это.


Спасибо за инфу, про декомпрессоры, после сборки будет виден вектор развития, поршневая сток от 103 мотора, без увеличения компрессии, надеюсь обойдётся на данном этапе без замены головок.

Автор:  Котёл [ 09 дек 2020, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)

Так обычный 103 мотор с завода с декомпрессорами. Видать конструкторы о чем-то догадывались. :)

Автор:  Plast73 [ 09 дек 2020, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)

Swoop писал(а):
да какие там отзывы. скупают мопеды после дтп, тащат сюда, восстанавливают и продают.
был у них в мастерской - когда в поисках маленькой пластмасски по городу бегал. нихрена они не дали :) но хоть посмотрел на их точку.

И это правильно!, иначе кто то мог этой пластмасски не до считаться.

Автор:  Ром-Ромыч [ 09 дек 2020, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)

lavr писал(а):
08.12.2020 отвез коленчатый вал на дефектовку в DMC, биение с левой стороны 10 соток, с правой стороны 6 соток. В целом он в допусках. По итогу было принято решение установки конверсии Jims Timken Case Bearing Replacement Sleeve под конические подшипники, для сохранения ремонтопригодного состояния коленчатого вала в дальнейшем.
Изображение
P.S фотки переделки выложу по готовности.


А можно дурацкий вопрос?:
Каким образом "дуплекс" сохранит ремонтопригодность колена?

Слева 10 соток, справа 6 соток...
Дуплекс при выходе мотора в рабочий температурный режим свои тепловые зазоры выводит в ноль, как и в любом другом подшипнике. Так как точек опоры оси у дуплекса две, а не одна, этот двойной подшипник выравнивает свою половину колена (прямая по двум точкам). И 10 соток слева переходят направо и складываются с правым биением. Справа после прогрева будет 16 соток.
В данном случае установка дуплекса - медвежья услуга хвостовику колена, маслонасосу и ГРМ.
Дуплекс, конечно, хорошо... Поскольку там два подшипника, а не один и каждый воспринимает в два раза меньше нагрузки, поскольку она делится пополам. Но только если биение левого хвоста - 0,00 мм.
Одинарный роликовый подшипник с цилиндрическими роликами позволяет некоторый перекос. Дуплекс - нет.

Автор:  Gefest [ 09 дек 2020, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)

lavr писал(а):
решение установки конверсии Jims Timken Case Bearing Replacement Sleeve под конические подшипники

Там еще центральный спейсер надо подбирать по размеру, что бы подшипники не были зажаты и был допустимый продольный люфт.
Может конечно этот комплект уже подогнан, но в оригинале надо поставить, замерить люфт, если он больше или зажат чем надо снова разобрать, купить спейсер правильного размера, снова собрать, снова замерить и если попал допуск радоваться.
Может на Твин Каме этого можно и не делать, но более ранних моторах это еще те танцы с бубном.

Автор:  dimidrol [ 09 дек 2020, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)

Gefest писал(а):
lavr писал(а):
решение установки конверсии Jims Timken Case Bearing Replacement Sleeve под конические подшипники

Там еще центральный спейсер надо подбирать по размеру, что бы подшипники не были зажаты и был допустимый продольный люфт.
Может конечно этот комплект уже подогнан, но в оригинале надо поставить, замерить люфт, если он больше или зажат чем надо снова разобрать, купить спейсер правильного размера, снова собрать, снова замерить и если попал допуск радоваться.
Может на Твин Каме этого можно и не делать, но более ранних моторах это еще те танцы с бубном.

На ТС тоже самое.

Автор:  lavr [ 09 дек 2020, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)

Ром-Ромыч писал(а):
lavr писал(а):
08.12.2020 отвез коленчатый вал на дефектовку в DMC, биение с левой стороны 10 соток, с правой стороны 6 соток. В целом он в допусках. По итогу было принято решение установки конверсии Jims Timken Case Bearing Replacement Sleeve под конические подшипники, для сохранения ремонтопригодного состояния коленчатого вала в дальнейшем.
Изображение
P.S фотки переделки выложу по готовности.


А можно дурацкий вопрос?:
Каким образом "дуплекс" сохранит ремонтопригодность колена?

Слева 10 соток, справа 6 соток...
Дуплекс при выходе мотора в рабочий температурный режим свои тепловые зазоры выводит в ноль, как и в любом другом подшипнике. Так как точек опоры оси у дуплекса две, а не одна, этот двойной подшипник выравнивает свою половину колена (прямая по двум точкам). И 10 соток слева переходят направо и складываются с правым биением. Справа после прогрева будет 16 соток.
В данном случае установка дуплекса - медвежья услуга хвостовику колена, маслонасосу и ГРМ.
Дуплекс, конечно, хорошо... Поскольку там два подшипника, а не один и каждый воспринимает в два раза меньше нагрузки, поскольку она делится пополам. Но только если биение левого хвоста - 0,00 мм.
Одинарный роликовый подшипник с цилиндрическими роликами позволяет некоторый перекос. Дуплекс - нет.


Хороший вопрос, завтра буду пытать моториста:)
В предварительной беседе было обсуждение нескольких моментов:
1) Я избавился от компенсатора. установлена жесткая приводная звезда.
2) Левый хвостовик имеет пустоту заполняемую болтом компенсатора но не полностью, компенсировать удары нечем, будет гнуть левый хвостовик.
3) Установка тюнячих валов и ЦПГ от 103 мотора
В связи совсем выше сказанным моторист рекомендовал заранее позаботиться о снижении нагрузки на левую сторону установкой конверсии Jims Timken Case Bearing Replacement Sleeve.

Автор:  Ром-Ромыч [ 09 дек 2020, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)

Я бы рекомендовал вернуть компенсатор и оставить одинарный подшипник с цилиндрическими роликами. Биение слева слишком большое для жёсткой звезды. И дуплекс ему противопоказан.
Жесткая звезда с таким биением повлияет на неравномерное растяжение моторной цепи из-за постоянных ударных нагрузок.

Автор:  lavr [ 09 дек 2020, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая жизнь после Copart (FLHR 2008)

Ром-Ромыч писал(а):
Я бы рекомендовал вернуть компенсатор и оставить одинарный подшипник с цилиндрическими роликами. Биение слева слишком большое для жёсткой звезды. И дуплекс ему противопоказан.
Жесткая звезда с таким биением повлияет на неравномерное растяжение моторной цепи из-за постоянных ударных нагрузок.

Уже слишком много потрачено для того чтобы отступать назад, ваше мнение учту по коленчатому валу, допеку моториста на правку оного.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/