HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
История Красного Кинга 2010 года https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=17408 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Tonyman [ 23 окт 2019, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История Красного Кинга 2010 года. |
Поздравляю с Кингом! Прокладки выпуска цилиндров видел на авито Запчасти и тюнинг можно купить у Саши (Гуся) 8(926)237-64-77 |
Автор: | Costaz [ 23 окт 2019, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История Красного Кинга 2010 года. |
Про подвеску есть мною созданная тема, там все подробно расписано. |
Автор: | Алешка [ 23 окт 2019, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История Красного Кинга 2010 года. |
Сперва придумай и запиши пин-код, пока не поздно. Метку прошивают в мотоцентре на Рябиновой за 2000₽. Ну и вот, нашел тебе: https://clck.ru/Jdf5z |
Автор: | Dynaman [ 23 окт 2019, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История Красного Кинга 2010 года. |
Приветствую. В целом хочу посоветовать: когда заходишь на страницу форума авторизованный, то сразу под ее "шапкой" появляются ссылки, одна из которых называется "Поиск". Вот берешь, и копируешь любой свой уже набитый в этой теме вопрос (выделил и нажал Ctrl + C), шлепаешь по ссылке "Поиск", и вставляешь в поисковое поле курсор, затем нажимаешь Ctrl + V, и шарашишь внизу по кнопке Поиск. Всё - кучу ссылок на уже созданные здесь темы поисковик выдаст. Все эти вопросы здесь на 1000 раз обсуждались, заново их перемусоливать не станут. |
Автор: | dimidrol [ 24 окт 2019, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История Красного Кинга 2010 года |
Дима DMC когда то писалпримерно так- На 50тыс миль надо менять: подшипники распредвалов натяжители цепей распредвалов гидрокомпенсаторы клапана и губки бризеров все оринги и прокладки соотв подшипники кпп(большой и игольчатые слева и 2 справа подкрыжкой)соотв сальники и прокладки подшипник праймери и сальник+инер рейс подшипники маятника и все маунты мотора ремень и задний шкив осмотреть возможно меняно подшивники волес тоже самое осмотреть Это то что я помню,возможно это не все. А ну есесно тест на утечки,биение хвостовика колена смотреть,свечи масла фильтры.колодки итд |
Автор: | Drednout92 [ 24 окт 2019, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История Красного Кинга 2010 года. |
Dynaman писал(а): Приветствую. В целом хочу посоветовать: когда заходишь на страницу форума авторизованный, то сразу под ее "шапкой" появляются ссылки, одна из которых называется "Поиск". Вот берешь, и копируешь любой свой уже набитый в этой теме вопрос (выделил и нажал Ctrl + C), шлепаешь по ссылке "Поиск", и вставляешь в поисковое поле курсор, затем нажимаешь Ctrl + V, и шарашишь внизу по кнопке Поиск. Всё - кучу ссылок на уже созданные здесь темы поисковик выдаст. Все эти вопросы здесь на 1000 раз обсуждались, заново их перемусоливать не станут. Все верно! Так и делал. Многое правда нашел, но не все. Естественно со временем такого будет меньше. Также буду сюда допиливать то, что сам сделал/собрался делать. Вдруг тоже кому то да поможет. |
Автор: | Drednout92 [ 24 окт 2019, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История Красного Кинга 2010 года. |
Costaz писал(а): Про подвеску есть мною созданная тема, там все подробно расписано. Ага, нашел. Сначала не понял про что тема. |
Автор: | Drednout92 [ 24 окт 2019, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История Красного Кинга 2010 года. |
Алешка писал(а): Сперва придумай и запиши пин-код, пока не поздно. Метку прошивают в мотоцентре на Рябиновой за 2000₽. Ну и вот, нашел тебе: https://clck.ru/Jdf5z Вот оно что, я думал они как-то по номеру прошиваются. Спасибо большое! Куплю на выходных. |
Автор: | Drednout92 [ 24 окт 2019, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История Красного Кинга 2010 года |
dimidrol писал(а): Дима DMC когда то писалпримерно так- На 50тыс миль надо менять: подшипники распредвалов натяжители цепей распредвалов гидрокомпенсаторы клапана и губки бризеров все оринги и прокладки соотв подшипники кпп(большой и игольчатые слева и 2 справа подкрыжкой)соотв сальники и прокладки подшипник праймери и сальник+инер рейс подшипники маятника и все маунты мотора ремень и задний шкив осмотреть возможно меняно подшивники волес тоже самое осмотреть Это то что я помню,возможно это не все. А ну есесно тест на утечки,биение хвостовика колена смотреть,свечи масла фильтры.колодки итд Вот прямо то что надо! Записал. |
Автор: | Gefest [ 24 окт 2019, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История Красного Кинга 2010 года |
dimidrol писал(а): Дима DMC когда то писалпримерно так- На 50тыс миль надо менять: подшипники распредвалов натяжители цепей распредвалов гидрокомпенсаторы клапана и губки бризеров все оринги и прокладки соотв подшипники кпп(большой и игольчатые слева и 2 справа подкрыжкой)соотв сальники и прокладки подшипник праймери и сальник+инер рейс подшипники маятника и все маунты мотора ремень и задний шкив осмотреть возможно меняно подшивники волес тоже самое осмотреть Это то что я помню,возможно это не все. А ну есесно тест на утечки,биение хвостовика колена смотреть,свечи масла фильтры.колодки итд Это список сумасшедшего педанта=))) Подшипники не имею как такового срока службы, могут зашуметь завтра, а могут и пережить сам мот и его владельца=). Гидрокомпенсаторы так же сами дадут знать когда их день настал, их незачем менять просто из-за пробега. |
Автор: | Swoop [ 24 окт 2019, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История Красного Кинга 2010 года |
блин, у меня монитор как бы не маленький,30 дюймов, НО ЭТИ ФОТКИ НА НЕГО НЕ ПОМЕЩАЮТСЯ!!!! неужели сложно читать правила? неужели сложно уменьшить фото до требуемого размера??? |
Автор: | Drednout92 [ 24 окт 2019, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История Красного Кинга 2010 года |
Swoop писал(а): блин, у меня монитор как бы не маленький,30 дюймов, НО ЭТИ ФОТКИ НА НЕГО НЕ ПОМЕЩАЮТСЯ!!!! неужели сложно читать правила? неужели сложно уменьшить фото до требуемого размера??? Сори! Тоже об этом подумал. В будущем не повториться:) |
Автор: | MadMax [ 24 окт 2019, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История Красного Кинга 2010 года |
Gefest писал(а): Подшипники не имею как такового срока службы, могут зашуметь завтра, а могут и пережить сам мот и его владельца=). Гидрокомпенсаторы так же сами дадут знать когда их день настал, их незачем менять просто из-за пробега. Подшипники имеют ресурс, кол-во миллионов циклов вращений под нагрузкой (в определенных условиях - наличие и качество смазки, диапазоны рабочих температур, пр). Так что если это не изделие от дядюшки Ляо, то шумят они новые только в доле процента на 1 миллион изделий, брак называется. У Твин Кама же внутренние подшипники распредвалов - больное место. Нередко они терминируются, убивая свое окружение. При вскрытии двигателя их лучше превентивно сменить на бессепараторные. Больше тел качения - нормально держат нагрузку. Гидрокомпенсатор - это вообще плунжерная пара. Дерьмишко в масле, кокс - до свидания. Их при огромных пробегах лучше сменить на новые, старые свое откомпенсировали, износились. А можно и разобрать, промыть |
Автор: | dimidrol [ 24 окт 2019, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История Красного Кинга 2010 года |
Gefest писал(а): dimidrol писал(а): Дима DMC когда то писалпримерно так- На 50тыс миль надо менять: подшипники распредвалов натяжители цепей распредвалов гидрокомпенсаторы клапана и губки бризеров все оринги и прокладки соотв подшипники кпп(большой и игольчатые слева и 2 справа подкрыжкой)соотв сальники и прокладки подшипник праймери и сальник+инер рейс подшипники маятника и все маунты мотора ремень и задний шкив осмотреть возможно меняно подшивники волес тоже самое осмотреть Это то что я помню,возможно это не все. А ну есесно тест на утечки,биение хвостовика колена смотреть,свечи масла фильтры.колодки итд Это список сумасшедшего педанта=))) Подшипники не имею как такового срока службы, могут зашуметь завтра, а могут и пережить сам мот и его владельца=). Гидрокомпенсаторы так же сами дадут знать когда их день настал, их незачем менять просто из-за пробега. Этот список основан на опыте DMC,он ведет статистику. Подшипники распредвалов менять обязательно!А если туда лезешь,то лучше все слелать один раз и забыть. Гидрики примерно на этом пробеге накрываютя,а бывае и раньше тут даже моей статистики и опыта достаточно. Уж очень много проблем за собой тянут убитые подшипники,будь то кпп или подшипники валов например. Ну и соотв все промерять по ходу пьесы согласно мануала.например втулки рокеров.Осматривать сами рокера итд. |
Автор: | Gefest [ 24 окт 2019, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История Красного Кинга 2010 года |
MadMax писал(а): Подшипники имеют ресурс, кол-во миллионов циклов вращений под нагрузкой (в определенных условиях - наличие и качество смазки, диапазоны рабочих температур, пр). Так что если это не изделие от дядюшки Ляо, то шумят они новые только в доле процента на 1 миллион изделий, брак называется. Ну, значит все верно, не имеют как такового срока службы. Есть какие-то условия при которых можно продлить срок службы или его сократить. MadMax писал(а): У Твин Кама же внутренние подшипники распредвалов - больное место. Нередко они терминируются, убивая свое окружение. При вскрытии двигателя их лучше превентивно сменить на бессепараторные. Больше тел качения - нормально держат нагрузку. И тут то же, размыто как-то... "Не редко", это так же как и "не часто", неопределимая величина... что из разряда "Вроде да, а вроде и нет" Я согласен что можно махнуть и подшипники когда придет время замены натяжителей, и это прям хорошо будет, но и не меняя их можно до следующей замены натяжителей катать. Проблема с ними "Часто звучащая", но темы с конкретными случаями выхода из строя этих подшипников я, я тут на форуме не нашел, вот темы с фотами развалившихся натяжителей ГРМ достаточно, а про подшипники не одной. MadMax писал(а): Gefest писал(а): Гидрокомпенсатор - это вообще плунжерная пара. Дерьмишко в масле, кокс - до свидания. Их при огромных пробегах лучше сменить на новые, старые свое откомпенсировали, износились. А можно и разобрать, промыть "До свидания" - что значит? мотор взорвется или появится характерный цокот?, если цокот? то я так и сказал: "Гидрокомпенсаторы так же сами дадут знать когда их день настал" - застучали, пора менять. |
Автор: | MadMax [ 24 окт 2019, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История Красного Кинга 2010 года |
Вот госссподе прям совецкий менталитет. Ты уже в мотор влез, которому 100ткм, епрст)) Поменяй, чтобы не лазить через 10 еще раз, что тут непонятного-то))) Будут цокотать, ударная нагрузка в ГРМ, не будут давать нужную дозу масла через штанги наверх |
Автор: | Gefest [ 24 окт 2019, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История Красного Кинга 2010 года |
MadMax писал(а): Вот госссподе прям совецкий менталитет. Ты уже в мотор влез, которому 100ткм, епрст)) Поменяй, чтобы не лазить через 10 еще раз, что тут непонятного-то))) Будут цокотать, ударная нагрузка в ГРМ, не будут давать нужную дозу масла через штанги наверх Ну как бы да=))) в СССР рожден был. Я согласен, хорошо, коль полез в ГРМ махни на улучшенное/усилинное/освященное/заговоренное. Но тут конкретно предлагают на 50,000 км раскидать ВЕСЬ мотоцикл, вот так просто, без объявления войны. |
Автор: | dimidrol [ 24 окт 2019, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История Красного Кинга 2010 года |
Как раз на 50миль и надо менять натяжители,соотв и подшипники валов.Менять надо не тогда когда уже все,пипец а когда в самый раз.%0 миль как раз и есть та точка отсчета,когда меняешь весь список еще на 50 миль.Ведб масло не меняют когда или потому что оно кончилось,правда.на момент замены все должно работать.Это как ремень грм у машины или цепь,на момент замены все должно работать идеально. мне например лучше поменять человеку все и спать спокойно,а не выслушивать потом претензии мол а чо ты не поменя,почему я опять за работу должен платить итд,я человека должен отпустить на 50 тыс миль. себе я тоже люблю поменял и забыл.как раз насобирал комплект всего тк мотик купил с пробегом 46 миль,ща поменяю и уперод! |
Автор: | Mrak [ 24 окт 2019, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История Красного Кинга 2010 года |
ээ, парни! это ТС96, там не надо раз в 30-50 тмиль лезть натяжители менять, они куда дольше ходят |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |