Текущее время: 22 дек 2024, 12:23



Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
 Проблема с холодным стартом 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2571
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Проблема с холодным стартом
Половину сентября откатал без проблем, почти каждый день, с музыкой, все было ок. Мотик постоял дней пять в неотапливаемом гараже, 4 числа завести его я не смог. Смотрел свечи, сухие, белёсые, все хорошо. Заряжал минут 40, завел сразу. Заряд на вольтметре как положено, все фунциклирует. Поехал на работу, по какой-то дурости поставил на сигналку и вечером я его уже не завел. Стартер крехтит, на вольтметре 10 вольт (а потом и вовсе до 8 упало, пока пытался) все гаснет...... Изображение ... Это не вероятно, но меня даже пытались толкать, было смешно и грустно.
Завести смогли, только после накидки клемм минут на 10, завёлся легко. В тот день было сухо, весь день. Фигня вопрос, вчера не ездил. Сегодня, решил зарядить. Как идиот сидел 5 часов в гараже, заряжал.
Завёлся сразу, на вольметре 14+ ... решил заценить, заценил, через пару километров я остановился, отошел минут на 10, когда пришел та же фигня. 10 вольт, стартер крехтит, нифига не схватывает.

И снова, завестись смог только после прикуривания (минут 5 ждал, пока клеммы лежали).

ЧтО ЭтО?
То, что я в ноль смог разрядить аккум из-за музыки это понятно - идиот, но какого фига после 5 часов зарядки он так себя ведёт ?

ps зарядка Т-1001А, оказывается может:
Цитата:
9.3.3 Загорание одновременное индикаторов 7, 7.1 сигнализирует норму работы генератора, реле регулятора.
Одиночный 7 – напряжение низкое (проверить генератор), 7.1 – высокий уровень зарядки (проверить реле-регулятор).

Надо бы проверить.


06 окт 2012, 19:46
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с холодным стартом
была такая фигня когда на днепоре аккум умер. Зарядка есть, все норм. Но если зажигание включено дольше 5 минут полный алес. Точно так же,полный заряд,все хорошо. А через 10 минут 7-8 вольт. Благо дрепню проще, с киком и безконтактным зажиганием заводится при 10 вольтах.ПОтому,как грицо, включил,успел завестись,норм.ПРошляпил момент- вперед,заводить с толкача. ТАк что попробуй сменитьпроверить аккум


06 окт 2012, 20:26
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2571
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с холодным стартом
хм... самое удивительное, такая же ситуация вспоминается на прошлом моте. Быстро разряжался...
Хорошо, но перед этим на всякий проверю тестером реле и гену.

Цитата:
Battery Family: Factory Activated, Maintenance Free
Battery Type: YIX30L-BS
Voltage: 12
Capacity: 30
Dimensions: 6.5625" x 5" x 6.875"
Weight: 22 lbs.
Metric Dimensions: 166mm x 126mm x 175mm
Metric Weight: 9.9 kg
Polarity:
Acid Volume: N/A
Amps: 3.0
C.C.A.: 385

Штатный 28 ампер часов, тут 30. Подойдет ?


06 окт 2012, 21:27
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с холодным стартом
В инструкции написано, что для моделей до 99 года 30 ампер-часов, для моделей после 2000 года - 28.
Интересно, что изменилось в 99 году, что рекомендуют аккумулятор меньшей емкости?
Вроде генератор и стартер, судя по мануалу, не отличаются.


07 окт 2012, 11:52
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 15:36
Сообщения: 105
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): HD V-Rod, Honda Fury
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с холодным стартом
1. сульфатация пластин
2. осушение пластин
- аккумулятора. Резко падает емкость. В принципе реанимировать уже бесполезно, покупаем новый.


07 окт 2012, 13:38
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2571
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с холодным стартом
вспоминаю такие факты:
- один раз постоял с фарой минут 5... по-моему завестись не удалось. Это было пару недель назад.
- потом стал замечать, что заводится как-то странно, раньше чуть прижал кнопачку и уже завел, а со временем чуть дольше держать приходилось.


07 окт 2012, 14:34
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 15:36
Сообщения: 105
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): HD V-Rod, Honda Fury
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с холодным стартом
угу. все достаточно просто, не хватает напруги и качество искры падает. + ко всему высокий саморазряд у батареи. В конечном итоге закончится тем что постояв часок - другой без нагрузки перестанет крутить


07 окт 2012, 14:47
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2571
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с холодным стартом
Цитата:
Т-1001А (реверс)
Зарядно-диагностический прибор (реверс-автомат)
Т-1001А
Назначение
устранение процесса сульфатации пластин;
зарядка АКБ оптимальными циклами в автоматическом режиме
реверсивным током;
поддержание работоспособности батареи при хранении;
диагностика работоспособности генератора, реле регулятора
(пункты диагностики можно выполнять без подключения к
Весной запросы 220 В)

Использование
для личного пользования владельцами транспортных средств

Технические данные
напряжение питающей сети

220 В
номинальное напряжение АКБ
12
измеряемое напряжение
8 V - 14,8 V
регулировка тока и напряжения заряда
автоматическая
ток заряда (реверсный)
0,5 А – 9 А
потребляемая мощность
110 Вт
ограничение напряжения в режиме
автомат/хранение
14,2 В
наличие защиты от
короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи

зарядка автоматическая, аккум по-хорошему нужно заряжать током 2,8-3 ампер в час.


07 окт 2012, 15:04
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2571
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с холодным стартом
Есть практика завода электрички с толкача? жутко интересно!!! :lol:


07 окт 2012, 15:06
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с холодным стартом
Твинка не знаю как а свой ЭВО я заводил с толкача когда акум здох. Но это блин занятие интересное. ТОлько на третьей передаче смог провернуть, но при этом надо достаточно быстро разогнаться иначе обороты для третьей слишком низкие будут и ничего не получится. Один по любому не смогеш. Только вдвое или втроем.


07 окт 2012, 15:32
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2571
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с холодным стартом
т.е. включается 3, зажимается сцепление, двое трое расталкивают, а потом резко бросить ?

У меня на 1 и 2 резко клюёт :lol:


07 окт 2012, 16:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8136
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с холодным стартом
Вдвоём растолкать можно так: водитель выжимает сцепление, включает вторую, и бежит, держа за руль мотик рядом с ним, помощник толкает сзади, в момент отпускания сцепления, водитель резко прыгает сбоку на сидение, свесив обе ноги слева от мотоцикла. Если есть хоть небольшой уклон, то 99,9% заведётся. Ну и асфальт желательно чтобы сухой, и без песка, иначе будет идти юзом и ничего не получится. С третьей, завести легче, но и толкать быстрее надо, тут лучше втроём.


07 окт 2012, 19:14
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2571
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с холодным стартом
Цитата:
держа за руль мотик рядом с ним, помощник толкает сзади, в момент отпускания сцепления, водитель резко прыгает сбоку на сидение


учитывая равновесие и баланс на нулевых скоростях, мне кажется это очень непросто.


07 окт 2012, 20:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8136
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с холодным стартом
Rever писал(а):
Цитата:
держа за руль мотик рядом с ним, помощник толкает сзади, в момент отпускания сцепления, водитель резко прыгает сбоку на сидение


учитывая равновесие и баланс на нулевых скоростях, мне кажется это очень непросто.

А никто и не говорил что это просто. Заводить полутралитровый Харлей с кика, тоже не просто с первого раза.


07 окт 2012, 20:49
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3585
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с холодным стартом
Прошу прощения за тупой вопрос. Это также работает и для впрысковых моторов?


07 окт 2012, 20:51
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2571
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с холодным стартом
DMC,
а
Цитата:
момент отпускания сцепления
плавный или резкий ?


07 окт 2012, 20:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8136
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с холодным стартом
LowriderRF писал(а):
Прошу прощения за тупой вопрос. Это также работает и для впрысковых моторов?


Да

Rever писал(а):
DMC,
а
Цитата:
момент отпускания сцепления
плавный или резкий ?


Резкий


07 окт 2012, 20:57
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2571
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с холодным стартом
ох, не представляю я такие танцы с бубном... мотик сам не уедет :lol: :twisted:


07 окт 2012, 20:59
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18
Сообщения: 1201
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
Непрочитанное сообщение Re: Проблема с холодным стартом
Я как то до 4 передачи дошел на СиБихе. Запускал в одиночку. На первых трех передачах она просто утыкалась, как в тормоза. А на 4 провернулась и сделала несколько вспышек. Хорошо, что не запустилась! Т.к. газ я держал открытым полностью, а СиБиха была 750 и еще "та", настоящая, из конца 70-х, которая "Супер Спорт", о 86 силах. Она сделала из меня флажок, развивающийся на руле. Ни сцепления выжать, ни газ сбросить, ни стоп не нажать. Только в стену или отпускать, что тяжелее. :) Больше на такие эксперименты не отваживался в одиночку.


08 окт 2012, 07:43
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 19 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB