Последние месяца два занимаюсь устранением консруктивных косяков, заложенных в новый мотор. В основном по части маслонасоса. Сейчас пост Макса напомнил, что пора об этом написать.
Max_BBMC писал(а):
масло литра три точно слилось
Это из КАРТЕРА слилось, в котором только трем унциям положено находиться (88 мл), не более!
Если бы Макс мотор не разобрал, а клиент продолжал ездить, мотор бы умер от черезмерной нагрузки. Случаев уже сотни, в том числе и с моими знакомыми.
У М8 есть две документированные проблемы:
1) Недостаточная производительность именно откачивающего контура (sumping gerotor) маслонасоса, в связи с чем его конструкция менялась уже дважды в течение года. Сейчас мы имеем уже ТРЕТИЙ номер детали. Также Компания втихушку в очередном обновлении подняла обороты ХХ до 1000, хоть и кричали в пресс-релизах, что новый маслонасос даже на малых оборотах (типа, правильный звук, потата и все это) имеет большую производительность, чем насос ТК.
2) Момент затяжки болтов форсунок смазки поршней (piston oil jets) был увеличен, для чего выпущены поправки к сервисному мануалу.
По первой проблеме Компания без проблем и вопросов меняет маслонасос на новый (номер для "воздушника" 62400178) или, если уже поздно, двигатель. Дилеры были извещены путем распространения сервисного бюллетеня М1450 от 7 июля 2017.
Что делать, если у вас М8, выпущенный до июля 2017 года?
Прогреть мотоцикл, дать ему поработать на холостых 15 минут, потом заглушить и вывернуть датчик положения коленвала. Если вытечет более 88 мл масла, насос должен быть заменен.
На дороге это ощущается для райдера как резкая потеря мощности (как будто мотоцикл сзади держат, как мне клиенты говорили) и резкий нагрев.
На момент, когда я начинал заниматься этим вопросом, насос 62400178 был жутким дефицитом, американские склады показывали доступность только 03.10.17. Думаю, у дилеров в РФ насосы еще не появились. У меня остался один, если что.
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Timusa писал(а):
Последние месяца два занимаюсь устранением консруктивных косяков, заложенных в новый мотор. В основном по части маслонасоса. Сейчас пост Макса напомнил, что пора об этом написать.
Max_BBMC писал(а):
масло литра три точно слилось
Если бы Макс мотор не разобрал, а клиент продолжал ездить, мотор бы умер от черезмерной нагрузки. Случаев уже сотни, в том числе и с моими знакомыми.
Тимофей, может мы говорим о разных людях, но проблемы появились при пробеге до 1000км.
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Интересно. А почему владельцы к дилерам не поехали? Ну поменяют они эти насосы, и что проблема исчезнет? Тим, как я понял, это конструктивная недоработка, значит надо конструкцию менять а не деталь.
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Barbos писал(а):
Интересно. А почему владельцы к дилерам не поехали? Ну поменяют они эти насосы, и что проблема исчезнет? Тим, как я понял, это конструктивная недоработка, значит надо конструкцию менять а не деталь.
Да, поехали, но у дилера детальки не было. А у людей запланированы отпуска, люди важные, занятые. Называется - дорогА ложка к обеду.
Да, проблема исчезает. Один из мотоциклов, которому ВОВРЕМЯ заменили насос, уже несколько тысяч проехал ПОСЛЕ, без всяких проблем, симптом не повторялся.
Проблема именно не в конструкции мотора, а в конструкции НАСОСА, а в частности, его откачивающего (sumping) геротора.
06 окт 2017, 11:13
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Barbos писал(а):
Интересно. А почему владельцы к дилерам не поехали? Ну поменяют они эти насосы, и что проблема исчезнет? Тим, как я понял, это конструктивная недоработка, значит надо конструкцию менять а не деталь.
Пока затраты на замену единичных маслонасосов ниже исправления конструкции мотора, Компания не чихнет в сторону исправления конструкции, очевидно же.
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Max_BBMC писал(а):
То, о чем ты написал, это отрывная по 114
М1450 - это сервисный бюллетень по М8 объемов 107 кубических дюймов с установлеными наборами Стейдж 3 или 4.
Все то же самое касается любого М8, есть случаи и со штатными 107 как "водяными", так и "воздушными". Уверен, что и на них существует СБ, только номера его я не знаю.
Проверить рекомендуется каждый М8, пока еще не поздно.
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Пресловутый М1450.
Повторюсь - наверняка есть похожий документ для любых других '17 М8. Уверен потому, что в каталоге запчастей для ВСЕХ моделей 2017 М8 (107 возд, 107 вода, 114 вода) номер поменялся и стоит оранжевый треугольник.
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Привет! Нет, это не оно. Когда маслонасос проблемный, нет никаких внешних симптомов. Главный - загадочное исчезновение масла, при том, что лужи нет, и нагрев.
06 окт 2017, 22:24
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Re: Врожденные проблемы нового мотора Milwaukee Eight
Тим, так менять насосы компания будет всем или только кто обнаружил проблему?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения