HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Воблинг на скорости https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=975 |
Страница 16 из 16 |
Автор: | Котёл [ 12 апр 2023, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воблинг на скорости |
Doctor Vladson писал(а): Схождение колес относительно друг друга не проверялось. Оно регулируется? Или это вопрос прямоты самой рамы? Там все регулируется. Маятник с силовым агрегатом относительно рамы. Над мотором одна кость и спереди другая. Это на ровной раме. Если подушку уставшие, то могут тоже повлиять. Загуглил по быстрому. 2008 или 2019 разница не принципиальная. https://www.youtube.com/watch?v=NFEDHfJYL3Q https://www.youtube.com/watch?v=8am82I8_8JE https://www.youtube.com/watch?v=rAW8eM8A124 2 Artikhonov Неизвестно что делал предыдущий хозяин или дилер на транспортном средстве. Дилер тоже может быть вполне себе раззвиздяй. |
Автор: | DMC [ 12 апр 2023, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воблинг на скорости |
Котёл писал(а): Там все регулируется. Маятник с силовым агрегатом относительно рамы. Над мотором одна кость и спереди другая. Это на ровной раме. Если подушку уставшие, то могут тоже повлиять. Загуглил по быстрому. 2008 или 2019 разница не принципиальная. Не надо вводить людей в заблуждение. Разница между 08 и 19 годом есть, как раз в системе позиционирования СА (и маятника соответственно) в раме. Начиная с 09 г. на турингах НЕТ регулировки СА. Линк удерживающий СА в раме есть, а регулировки на нём нету. Связка двигатель-кпп-маятник, позиционируются в раме однозначно ! А ещё, в очень многих случаях, на старых рамах "криво" установленный СА в раме, не даёт эффекта вобблинга, просто мот рулится как-то не уверенно, но это не вобблинг. А чаще всего на вобблинг влияет кривая резина, или резина подобранная не по индексу нагрузки ! |
Автор: | Котёл [ 12 апр 2023, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воблинг на скорости |
DMC спасибо, что поправил. Я думаю мне не изменяет память, в гараж попадался 2011 или 2012 с с регулировкой и прочим списком народных нововведений. Из одной южной локации "мир небитых харлеев с дешевых аукционов". Потому решил, что регулируемые и дальше были в ходу. Если электричка 2014 года и сзади шина 180/65-16, то все что продают с индексoм 81Н. С меньшим индексом не заказать, только если в другом размере. В доковидные времена встречaлись шинко 77Н |
Автор: | DMC [ 12 апр 2023, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воблинг на скорости |
Ни в коей мере не хочу вас "мокнуть" изобличив в некомпетентности, а наоборот, наставить на путь истинный ! Так как "в теме" очень глубоко. Намного глубже, чем кажется со стороны. )))) И + я сам, всю жизнь, на большие расстояния, и вдумчиво езжу на Touring-ах разных поколений. Уже более 20-ти лет... И понимаю как там что устроено, и куда смотреть, если есть проблема. |
Автор: | Котёл [ 13 апр 2023, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воблинг на скорости |
DMC, я понял что лютый колхозинг и напилинг присутсвовал. ![]() Тот мот не мой, иногда в гараже кручу гайки. И даже припоминаю у кого еще подобнoе внедрение могло быть. ![]() Сам продолжаю пользовать уже который год FXDS. |
Автор: | Mr. ZorG [ 14 апр 2023, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воблинг на скорости |
DMC писал(а): .. регулируемый Link туда, где его не должно быть. не в курсе, в чем причина отсутствия регулировки на широких рамах?.. |
Автор: | DMC [ 14 апр 2023, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воблинг на скорости |
Mr. ZorG писал(а): DMC писал(а): .. регулируемый Link туда, где его не должно быть. не в курсе, в чем причина отсутствия регулировки на широких рамах?.. Очень даже в курсе. На широких рамах, двигатель позиционируется в раме на 4-ёх подушках, вместо трёх (как на старых рамах) Соответственно, двигатель не имеет возможности поперечных перекосов, которые как раз и регулировались на старых рамах этими линками. В верхней и в передней части. И достаточно одной не регулируемой растяжки, вверху мотора, которая не даёт ему завалиться на бок в эластичных подушках. Т.е. в современной раме, двигатель вибрирует только вперёд-назад, и установлен в раме однозначно. Ему не нужна поперечная регулировка. Нужна просто поддержка в верхней части. |
Автор: | NeviDimk@ [ 14 апр 2023, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воблинг на скорости |
Могу продать демпфер рулевой для туринга на узкой раме. Новый абсолютно. Помогает снизить воблинг, вернее его последствия. |
Автор: | Котёл [ 14 апр 2023, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воблинг на скорости |
DMC писал(а): Соответственно, двигатель не имеет возможности поперечных перекосов, которые как раз и регулировались на старых рамах этими линками. В верхней и в передней части. И достаточно одной не регулируемой растяжки, вверху мотора, которая не даёт ему завалиться на бок в эластичных подушках. Т.е. в современной раме, двигатель вибрирует только вперёд-назад, и установлен в раме однозначно. Ему не нужна поперечная регулировка. Нужна просто поддержка в верхней части. Для проверки на широкую раму ведь можно аналогично повесить угломер на маятник и уровень сверку на раму? И глянуть несовпадение или кривизну ? |
Автор: | Mr. ZorG [ 18 апр 2023, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воблинг на скорости |
DMC писал(а): Очень даже в курсе... ...Нужна просто поддержка в верхней части. спасибо за ликбез. гляну у товарищей с широкими рамами, как у них там это реализовано. |
Страница 16 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |