HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Конверсия FLHRSEI 2002 на карбюратор, нужны советы
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=22497
Страница 2 из 2

Автор:  AnriZ [ 12 мар 2023, 01:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия FLHRSEI 2002 на карб, нужен совет!

DMC писал(а):
AnriZ писал(а):
DMC писал(а):
У меня, по моему есть переходник хромированный с Дэлфи-бака на родной кран, как раз с большой внутренней дырой под сетку фильтра. Могу поискать в понедельник.
Рубля три стоить будет, если найду.

Хорошо, спасибо! Только у меня бак ММ. И мне нужно знать размерность резьбы на баке Делфи чтобы понимать - я такой метчик найду или нет. А так, в принципе, 3000 это приемлемо, заодно посмотри пожалуйста - о-ринг (колечко уплотнительное) там в комплекте? )

Ок".
Размер Дэлфи резьбы, я тоже могу определить. Но только в понедельник.

Шикарно! :mrgreen: Спасибо большое, буду ждать.

Автор:  blackshmit [ 12 мар 2023, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия FLHRSEI 2002 на карб, нужен совет!

AnriZ писал(а):
. И вернуть всё взад,
верь в себя, и всё получится!
немного недопонял вот это:
O'Stanley писал(а):
метрическая М19.

какая это резьба такая? М19?? ни разу не встречался.. ну, в стандартных резьбах имею ввиду. выточить-то мастер выточит что угодно, тут сомнений нет.

Автор:  vadims [ 12 мар 2023, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия FLHRSEI 2002 на карб, нужен совет!

Я, видимо, неясно написал. Она в баке и так метрическая М19.
Думаю болт М19 найти не проблема - попробуй завернуть для очистки совести.[/quote]
Болт найти вообще не проблема )) Вряд-ли там метрика, но может быть чудо совпадения размерностей, согласен.
Я тоже не всё расписал, итак писанины много вышло в начале темы.
Конверсия будет в несколько этапов. Для начала я уберу дросельный узел, косу проводов просто отключу, подключу косу для карбюратора, поставлю катушку для карбюратора, свечи и провода, ну и сам карб. Заведу с бутылки, посмотрю как работает, может даже немного проедусь. И только потом буду разбирать бак. Потому что при разборке бака, точнее выкручивании фитинга инжектора из бака и его удалении придётся отрезать пластиковые трубки, идущие внутри бака. И вернуть всё взад, если с установкой крабюратора что-то пойдёт не так или меня не устроит результат - будет сложнее. Поэтому курочить бак я буду в последнюю очередь. Но при этом уже хочу иметь под рукой адаптер, чтобы потом не бегать к токарю и не ждать 2-3 дня... короче непросто всё. )))[/quote]
вот беду нашли . там делов - поставил тройник на трубку перетёка бака и вывел кран с фильтриком по левой стороне(и в баке ничего резать и копаться не надо)только бензонасос отключи разъём , заглушки в резьбы фитинга не помню размеры ( у ламбда зонда такаяже резьба ). зачем тебе коса и катушка для карба ? -На марелли мозгах работает всё как надо . Полно на форуме тем по переходу на карб . А вот настроить карб, это кому как повезёт , я полсезона настраивал пока с афр не научился пользоваться . Удачи

Автор:  vadims [ 12 мар 2023, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия FLHRSEI 2002 на карб, нужен совет!

М18х1.5 резьба https://www.aliexpress.com/item/3288679 ... 1802A7Qt0M

Автор:  AnriZ [ 13 мар 2023, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия FLHRSEI 2002 на карб, нужен совет!

vadims писал(а):
вот беду нашли . там делов - поставил тройник на трубку перетёка бака и вывел кран с фильтриком по левой стороне(и в баке ничего резать и копаться не надо)только бензонасос отключи разъём , заглушки в резьбы фитинга не помню размеры ( у ламбда зонда такаяже резьба ). зачем тебе коса и катушка для карба ? -На марелли мозгах работает всё как надо . Полно на форуме тем по переходу на карб . А вот настроить карб, это кому как повезёт , я полсезона настраивал пока с афр не научился пользоваться . Удачи

Спасибо, конечно. Но делать настолько лютый и небезопасный колхоз я не буду точно. :D Да и функцию "резерв" хотелось бы сохранить.
Если невнимательно прочитали - у меня бак от ММ, но сам инжектор - Делфи. И работать без замены модуля управления зажиганием, катушки и части косы проводов работать на карбе не будет. )
Карб настраивается очень просто. Если не настраивается легко - значит где-то неисправность, подсос воздуха/топлива не там где нужно. Или жиклеры/профиль иглы неправильно подобраны под мотор.

Автор:  DMC [ 13 мар 2023, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия FLHRSEI 2002 на карб, нужен совет!

AnriZ писал(а):
DMC писал(а):
Размер Дэлфи резьбы, я тоже могу определить. Но только в понедельник.

Шикарно! :mrgreen: Спасибо большое, буду ждать.

Здрасти.
Резьба в дэлфи баке называется UNF 7/8` х 14
Переходник с делфи резьбы на бензокран есть новый хромированный, с кольцом в комплекте.
Ценник = 3 руб.

Автор:  AnriZ [ 13 мар 2023, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия FLHRSEI 2002 на карб, нужен совет!

DMC писал(а):
AnriZ писал(а):
DMC писал(а):
Размер Дэлфи резьбы, я тоже могу определить. Но только в понедельник.

Шикарно! :mrgreen: Спасибо большое, буду ждать.

Здрасти.
Резьба в дэлфи баке называется UNF 7/8` х 14
Переходник с делфи резьбы на бензокран есть новый хромированный, с кольцом в комплекте.
Ценник = 3 руб.

Спасибо ОГРОМНОЕ! Теперь буду искать метчик под этот размер. Если найду по знакомым - маякну про покупку адаптера.

Автор:  DMC [ 14 мар 2023, 02:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия FLHRSEI 2002 на карбюратор, нужны советы

https://www.rinscom.com/katalog/rezbona ... hik/79263/
Тут пишут, что есть занедорага.

https://www.avito.ru/moskva/remont_i_st ... 2400957871
И тут есть, но двухпроходной, и за дорага.

Автор:  Mrak [ 14 мар 2023, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конверсия FLHRSEI 2002 на карбюратор, нужны советы

я вот тут заказывал, более гуманные цены чем во всехинструментах или подобных лавочках
http://bucovice-instrument.ru/
ассортимент на сайте так себе, надо им в почту писать и просить конкретику

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/