Текущее время: 21 ноя 2024, 21:37



Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Road King 2002. Бортовой журнал "Синявки" 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Road King 2002. Бортовой журнал "Синявки"
но махнуть стакан уже можно! :lol:


22 мар 2023, 12:19
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 17:11
Сообщения: 41
Откуда: деревня Мухино
Мотоцикл(ы): FLH 1200 '78
Непрочитанное сообщение Re: Road King 2002. Бортовой журнал "Синявки"
Несколько бизнес-моделей, которые напрашиваются.
1. Поставь хорошую сигнализацию и на зиму бери байки "на постой" за абонемент.
2. DIY услуга. Хозяева байков сами меняют масла, делают мелкий ремонт твоим инструментом, под твоим чутким руководством за ихние деньги. Плюс можно подгонять им мелкий расходняк. Так-же можно купить станок для шиномонтажа мотоколес. Оплата - почасовая, плюс аренда инструмента по тарифу. Все это можно делать по выходным, либо вечером.
3. Ни в коем случае не бросай основную работу, если она приносит стабильный и хороший доход. Оставь гараж как хобби, с возможностью небольшого гешефта.
И самое главное:
Не ремонтируй чужие мотоциклы сам, если это не полная мелочь на час-другой работы, типа замены масла. Это принесет только радикулит и потерю веры в людей.
Такая гаражная возня не масштабируется, низкорентабельна и неблагодарна.


22 мар 2023, 18:26
Профиль

Зарегистрирован: 21 окт 2020, 10:31
Сообщения: 23
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): RoadKing '02
Непрочитанное сообщение Re: Road King 2002. Бортовой журнал "Синявки"
NightTrain писал(а):
Несколько бизнес-моделей, которые напрашиваются.
1. Поставь хорошую сигнализацию и на зиму бери байки "на постой" за абонемент.
2. DIY услуга. Хозяева байков сами меняют масла, делают мелкий ремонт твоим инструментом, под твоим чутким руководством за ихние деньги. Плюс можно подгонять им мелкий расходняк. Так-же можно купить станок для шиномонтажа мотоколес. Оплата - почасовая, плюс аренда инструмента по тарифу. Все это можно делать по выходным, либо вечером.
3. Ни в коем случае не бросай основную работу, если она приносит стабильный и хороший доход. Оставь гараж как хобби, с возможностью небольшого гешефта.
И самое главное:
Не ремонтируй чужие мотоциклы сам, если это не полная мелочь на час-другой работы, типа замены масла. Это принесет только радикулит и потерю веры в людей.
Такая гаражная возня не масштабируется, низкорентабельна и неблагодарна.

Веры в людей давно нет, в отличии от боли в спине. :D
На простой у меня не так много места, сейчас при полной загрузке стоит пять мотоциклов. Чтобы поменять их местами на подъемнике, надо выкатывать на улицу.
Станок для шиномонтажа в планах есть, да.
Ну а по пункту 3, - все так и есть и в ближайшее время не думаю, что изменится.


23 мар 2023, 06:00
Профиль

Зарегистрирован: 21 окт 2020, 10:31
Сообщения: 23
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): RoadKing '02
Непрочитанное сообщение Re: Road King 2002. Бортовой журнал "Синявки"
Ладно, это все лирика.
А что там с мотоциклом?
Да почти ничего.
Постройка чикано сильно замедлилась за последний год. :)
Для начала решил сменить концепцию внешнего вида.

Приобрел по случаю полный набор резинок с нового мотоцикла и избавился от всех черепов.
Все таки кинг - классический мотоцикл, черепа хоть и хорошая вещь, но не очень ему подходят.

Изображение

Купил удлиненные кофры и отложил их на полку до момента покраски.
Есть план красиво покрасить мотоцикл целиком.

Изображение

Прикрутил немного новых хромулек на переднее крыло, да на реле-регулятор.

Изображение

Поменял подушку двигателя взамен порванной.

Изображение

Заменил стойки руля с резиновых на модные полиуретановые, эйп перестал шевелиться.

Изображение

Из видимых изменений пожалуй и все.
Разве что сменил повортники на белые, снял рейлинг и сменил задний габарит на винтажную накладку, под стать переднему крылу.
По технике морально готовлюсь к снятию гусятницы, надо заменить потеющий сальник на валу КПП, ну и превентивно все сопутствующие резинки. Благо, уже все куплено и лежит в ожидании.
А в остальном все прекрасно, сделать ТО и можно ехать.


23 мар 2023, 07:33
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Road King 2002. Бортовой журнал "Синявки"
На переднее крыло просится fender skirt с черепами и смена оптики на что-то более подходящее, но только не линзы )))
Но главное - православный белобокий данлоп :mrgreen:


25 мар 2023, 07:37
Профиль

Зарегистрирован: 21 окт 2020, 10:31
Сообщения: 23
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): RoadKing '02
Непрочитанное сообщение Re: Road King 2002. Бортовой журнал "Синявки"
Provider писал(а):
На переднее крыло просится fender skirt с черепами и смена оптики на что-то более подходящее, но только не линзы )))
Но главное - православный белобокий данлоп :mrgreen:

На переднем крыле черепа уже были, сменил вилли джи на винтажную линейку. Еще туда добавится рейлинг и на этом все.
Оптика тоже не, все эти ЛЕДы на старом мотоцикле выглядят, как на зайце стоп-сигнал. :D
А белобокая резина будет, просто все еще тешу себя надеждой купить переднее 21-е колесо и уже под него менять резину.


28 мар 2023, 06:23
Профиль

Зарегистрирован: 21 окт 2020, 10:31
Сообщения: 23
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): RoadKing '02
Непрочитанное сообщение Re: Road King 2002. Бортовой журнал "Синявки"
Зима в этом году решительно не хочет нас покидать.
А значит, пока на улице -12, можно еще немного поковырять мотоцикл.
Однако здравствуйте!
Это нерегулярный журнал ремонта синявки и мы продолжаем. :lol:

И сегодня мы с вами поменяем сальник вала переключения КПП.

Снимем платформу. Без этого никуда.

Изображение


Разбираем первичку.

Изображение


И вот он, виновник торжества.
Американец не придумал ничего лучше, чем просто замазать его герметиком снаружи, куда палец залез.

Изображение


Сальник меняем на усиленный от джеймс.
Дальше возьмем вот такой комплект прокладок от кометик на всю первичку и поменяем все уплотнения, раз уж залезли.

Изображение


Заодно меняем втулки коромысла КПП на корпусе первички.

Изображение


Инспектируем подшипники первички и корзины сцепления.
К ним претензий нет. Можно собирать.
Заказанный "на всякий" подшипник первички оставляем в запас.


Переходим к задним тормозам.

Скидываем суппорт, инспектируем подшипники, ось и т.д.
Чистим, мажем.

Изображение


а вот и сам суппорт и он какой-то некрасивый.
Почистим и переберем.

Изображение


Почистим поршни.

Изображение


Поменяем уплотнения, пружину колодок, направляющие и крепежные болты на хром, эстетики для.

Изображение


Почистим колесо, тормозной диск, чтобы все у старичка было красиво.

Изображение


Промоем всю систему спиртом и зальем новую тормозуху.
Ну и в переднем контуре тоже заменим, хоть она там и свежая.

Изображение


Решим проблему "хлопающих" кофров.
Все дело в лопнувших от возраста прижимных пружинах, артикул которых на фото.
Ремонта на три копейки, удовольствия на рубль.
Разбираем механизм открывания, меняем пружины на новые, чистим, мажем, собираем.
Наслаждаемся тишиной и глухим звуком защелкивания кофра. Майбах, не иначе.

Изображение


19 апр 2023, 07:04
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB