Re: Road King 2002. Бортовой журнал "Синявки"
Зима в этом году решительно не хочет нас покидать.
А значит, пока на улице -12, можно еще немного поковырять мотоцикл.
Однако здравствуйте!
Это нерегулярный журнал ремонта синявки и мы продолжаем.
И сегодня мы с вами поменяем сальник вала переключения КПП.Снимем платформу. Без этого никуда.
Разбираем первичку.
И вот он, виновник торжества.
Американец не придумал ничего лучше, чем просто замазать его герметиком снаружи, куда палец залез.
Сальник меняем на усиленный от джеймс.
Дальше возьмем вот такой комплект прокладок от кометик на всю первичку и поменяем все уплотнения, раз уж залезли.
Заодно меняем втулки коромысла КПП на корпусе первички.
Инспектируем подшипники первички и корзины сцепления.
К ним претензий нет. Можно собирать.
Заказанный "на всякий" подшипник первички оставляем в запас.
Переходим к задним тормозам.Скидываем суппорт, инспектируем подшипники, ось и т.д.
Чистим, мажем.
а вот и сам суппорт и он какой-то некрасивый.
Почистим и переберем.
Почистим поршни.
Поменяем уплотнения, пружину колодок, направляющие и крепежные болты на хром, эстетики для.
Почистим колесо, тормозной диск, чтобы все у старичка было красиво.
Промоем всю систему спиртом и зальем новую тормозуху.
Ну и в переднем контуре тоже заменим, хоть она там и свежая.
Решим проблему "хлопающих" кофров.Все дело в лопнувших от возраста прижимных пружинах, артикул которых на фото.
Ремонта на три копейки, удовольствия на рубль.
Разбираем механизм открывания, меняем пружины на новые, чистим, мажем, собираем.
Наслаждаемся тишиной и глухим звуком защелкивания кофра. Майбах, не иначе.