88 инжекторный ТвинКам (расточенный до 95) с зажиганием Delphi по типу ион-сенс(ION sensing knock detection). Сопротивление свечей и провода имеют значение. Т.е. не любые провода и свечи из соседней палатки.
ТвинКам88 с Марелли инжектором такой фичи не имеет.
Неровная работа - это так и было, это ж Харлей. 88 мотор растюненый в 95. 80 и 88 на карбах вообще потату исполняют. У меня инжектор, от потаты остались слабые намёки... А у тебя 103, может поэтому он работает ровнее относительно более старых... Тут уже у знатоков надо спрашивать.
неровная работа может быть как следствием конфига (СЖ, валы и т.п.), так и звоночком к неисправности. Если вдруг на ходу под нагрузкой появятся пропуски, то это либо свечи-провода, либо помирающие провода на форсунки, как раз пора им приходит по возрасту
С проводами всё ок, проверяли при ремонте. Да и на ходу всё работает великолепно. Думаю вопрос именно в моторе, даже не в тюнинге, а в самом TC88. У товарищей по клубу два таких же мотора, один тоже 88 китнутый до 95, на электричке. И Дайна на 88 моторе сток (карбовая правда). И оба работают на х.х. так же не равномерно. Дайна так вообще потату исполняет, что и должна собсно делать.
88 инжекторный ТвинКам (расточенный до 95) с зажиганием Delphi по типу ион-сенс(ION sensing knock detection). Сопротивление свечей и провода имеют значение. Т.е. не любые провода и свечи из соседней палатки.
ТвинКам88 с Марелли инжектором такой фичи не имеет.
Интересное замечание, спасибо. Да, у меня Делфи. Провода сток, без пробоев, проверяли тестером. Думал менять на красивые-оранжевые-тюнинг типа как на картинке, но передумал.
Свечи NGK по таблице заменителей. Была дурь, ставил себе фирменые свечи HD когда купил - разницы не заметил. Вот на них, кстати, видео работы. Сейчас уже NGK стоит, недавно поменял. В поведение байка ничего не изменилось.
03 мар 2022, 21:05
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2438 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002
Странно,у меня 103 мотор,все работает ровно,как и положено инжектору...
Странно,у меня 103 мотор,все работает ровно,как и положено инжектору...
Странно, наверно потому что 103 и 88 отличаются на 2 поколения.
У меня мотоцикл 2004 года,тоже CVO.
Ну да. С 2003 года HD выпустили пробную серию 103 моторов. Но это другой мотор, ощутимо другой. Был 88, потом 96, и 103. Год тут слабо влияет. К тому же 103 у Вас может быть ещё и с балансирными валами, что ещё больше влияет на равномерность работы мотора. У меня 95А, без балансиров. А был же ещё и 95В с балансирами тоже... В общем есть смысл сравнивать работу только совсем идентичных моторов, в остальном это будет сравнение орла со страусом.
03 мар 2022, 21:59
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2438 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002
Балансирный мотор стоит на софтейле,на секундочку,у меня стандартный 103 мотор.не надо путать мягкое с тёплым.!
03 мар 2022, 22:03
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2438 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002
И у меня есть софтейл,88В, да,он работает мягче и без вибраций!!
03 мар 2022, 22:05
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Борт-журнал FLHRSEI CVO ROAD KING 2002
AnriZ писал(а):
Да, собсно вот, такой же байк. И тоже неравномерно работает мотор. с 1.35, если торопитесь.
Балансирный мотор стоит на софтейле,на секундочку,у меня стандартный 103 мотор.не надо путать мягкое с тёплым.!
Не конкретно а Вашем байке, но... 1. Когда говорю о технике, которой скоро 20 лет и минимум половину этого времени техника была где-то там, нельзя уверено утверждать, что она в стоке, с тем же мотором или внутренностями, с которыми она сошла с конвеера... 2. Тем не менее, 88 и 103 моторы отличаются. От конструктива, до впрыска и зажигания. И странно ожидать от них одинаковой работы...
Да, собсно вот, такой же байк. И тоже неравномерно работает мотор. с 1.35, если торопитесь.
Какую-то неравномерность там нашел, Господи...
Тема о неравномерости работы началась с вопроса одного из участников, о том как я добился такой "неравномерной" работы. Собсно никак, так оно и было. И по сравнению с работой карбового 88\95 это ещё оооочень равномерная работа. Но вот как пишут люди, по сравнению с более поздними моторами на инжекторе и правда работает неравномерно. На видео тоже есть переходы в работе, примерно как на моём. А вот работа 103 инжекторного. Ну да, разница ощутимая...
2. Тем не менее, 88 и 103 моторы отличаются. От конструктива, до впрыска и зажигания. И странно ожидать от них одинаковой работы...
88 и 103 моторы одного поколения 99-06 гг отличаются чуть большим ходом поршня, диаметром поршня на 3мм, головами с бОльшими клапанами, распредвалами с расширенными фазами, и прошивкой. Всё. Никаких различий в конструктиве там нету! У них даже Throttle Body и форсунки одинаковые.
88 инжекторный ТвинКам (расточенный до 95) с зажиганием Delphi по типу ион-сенс(ION sensing knock detection). Сопротивление свечей и провода имеют значение. Т.е. не любые провода и свечи из соседней палатки.
ТвинКам88 с Марелли инжектором такой фичи не имеет.
Интересное замечание, спасибо. Да, у меня Делфи. Провода сток, без пробоев, проверяли тестером. Думал менять на красивые-оранжевые-тюнинг типа как на картинке, но передумал.
Суть не в красивых оранжевых, а которые правильно работают ситемой Delphi Ion sensing knock detection. Сопротивление свечей тоже имеет значение. Оригинал и Чемпионы и ещё какие то соответствовали. Нгк емнип отличались.
2. Тем не менее, 88 и 103 моторы отличаются. От конструктива, до впрыска и зажигания. И странно ожидать от них одинаковой работы...
88 и 103 моторы одного поколения 99-06 гг отличаются чуть большим ходом поршня, диаметром поршня на 3мм, головами с бОльшими клапанами, распредвалами с расширенными фазами, и прошивкой. Всё. Никаких различий в конструктиве там нету! У них даже Throttle Body и форсунки одинаковые.
Я спорить не хочу как бы. Но звучит это странно... Изменённая ЦПГ, измененный ГРМ, изменённая прошивка. Но различий в конструктиве нет? Эт как?
Последний раз редактировалось AnriZ 04 мар 2022, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
88 инжекторный ТвинКам (расточенный до 95) с зажиганием Delphi по типу ион-сенс(ION sensing knock detection). Сопротивление свечей и провода имеют значение. Т.е. не любые провода и свечи из соседней палатки.
ТвинКам88 с Марелли инжектором такой фичи не имеет.
Интересное замечание, спасибо. Да, у меня Делфи. Провода сток, без пробоев, проверяли тестером. Думал менять на красивые-оранжевые-тюнинг типа как на картинке, но передумал.
Суть не в красивых оранжевых, а которые правильно работают ситемой Delphi Ion sensing knock detection. Сопротивление свечей тоже имеет значение. Оригинал и Чемпионы и ещё какие то соответствовали. Нгк емнип отличались.
2. Тем не менее, 88 и 103 моторы отличаются. От конструктива, до впрыска и зажигания. И странно ожидать от них одинаковой работы...
88 и 103 моторы одного поколения 99-06 гг отличаются чуть большим ходом поршня, диаметром поршня на 3мм, головами с бОльшими клапанами, распредвалами с расширенными фазами, и прошивкой. Всё. Никаких различий в конструктиве там нету! У них даже Throttle Body и форсунки одинаковые.
Я спорить не хочу как бы. Но звучит это странно... Изменённая ЦПГ, измененный ГРМ, изменённая прошивка. Но различий в конструктиве нет? Эт как?
В размерах есть различия. И то, не кардинальные. А конструкция - одинакова. Чего же тут непонятного ?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения