|
Текущее время: 01 ноя 2024, 03:15
|
Сапфировый Король Дороги (FLHRSE 2007)
Автор |
Сообщение |
Vitality
Зарегистрирован: 24 авг 2020, 12:08 Сообщения: 22 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Временно пешеход
|
Сапфировый Король Дороги (FLHRSE 2007)
Доброго времени суток, форумчане! Спустя 2 года без мотоцикла, появилась возможность вернуться в строй. Как убежденный японовод, присматривал себе стратолайнер. Уж очень он мне был по душе (до этого 3 сезона на китайском недоразумении, после сезон на дрэг старе 400 и два на миднайт старе 1300). Был адептом мнения, что харлей - это дорогой Урал, который только и делает, что ломается. Но изучая 360 страниц форума об особенностях Страта, находил все больше болячек, и видел все больше старых форумчан, у которых под авараткой красовались четырехзначные наборы согласных букв, явно намекающих на принадлежность к американской мототехнике. И вот тогда я и задумался: а что если? Ведь знаю многих японоводов, пересевших на "ломучий вибромасложор", но не знаю никого, кто бы вернулся обратно... И пал мой взгляд на товарища Роад Кинга, который мне был весьма по душе, но смущала пара дизайнерских решений, отдававших излишней классикой. Но вот на просторах auto.ru мне попался на глаза он, синий CVO, сверкающий на Солнце и идеальный для меня со всех ракурсов! Цена, конечно, была выше моего бюджета, но я таки уговорил супругу съездить "просто посмотреть". В принципе, по ее тяжелому взгляду, я понимал, что она понимает, но поехали. Беглый осмотр показал, что мотоцикл крайне ухожен и посадка показалась мне очень удобной. Для себя я все решил сразу, но предстояла беседа с женой наедине. Недолго посидев в кафе неподалеку, решили взять недостающую сумму из бюджета на расширение жилплощади при условии, если продавец даст скидку в 50000. И он согласился! Было нелегко дождаться конца недели, чтобы снова встретиться и обменять мотоцикл на билеты банка РФ, но таки дождался. А потом был вояж через всю пятнично-вечернюю Москву, где я устал примерно как после поездки в 1300 км. Сказались большой перерыв в мотопрактике, непривычная техника и ее внушительные вес и габариты. Плюс, об особенностях ХД я не знаю почти ничего, поэтому все время прислушивался ко всем посторонним звукам. Отметил скрип неприятного сверчка в передней части мотоцикла, странный звук со стороны КПП при торможении на первой передаче (сначала казалось, что неподалеку мне кто-то протяжно сигналит), пробой амортов с жалобным скрипом на небольших, но ярко выраженных ямках. А так же по приезду домой заметил, что не работает передний правый поворотник и сам мотоцикл очень и очень неохотно заводится на холодную. Вообще, ощущение, что мот не очень рад расставанию со старым хозяином, с которым был добрых 12 лет )) Но, я надеюсь, мы друг к другу привыкнем )) Самое сложное и интересное для меня - снова почувствовать себя новичком, делающим первые шаги, ибо Харлеями раньше вообще не интересовался, и совершенно не в курсе болячек и особенностей эксплуатации. Ситуация еще осложняется редким 110-с CVO мотором, о котором вообще мало информации. Беглый поиск по форуму пока не смог помочь отыскать мануал, так что знания почерпнуть пока неоткуда. Лишь в вк один парень по имени Жирный Тони дал несколько полезных советов по поводу масла и т.п, за что ему большое спасибо. А так, принимайте в ряды и не серчайте за глупые вопросы! Буду рад знакомству!
|
25 авг 2020, 16:52 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Сапфировый Король Дороги (FLHRSE 2007)
Да што тут принимать-то, тут, чай, не зона)) Общайтесь, соблюдая правила форума и всё будет гуд Мотоцикл - огонь! На таком всю Ивропу изъездить можно. После полной ревизии в каком-нибудь лучшем московском харли-сервисе (все поняли, о ком я, надеюсь )
|
25 авг 2020, 17:10 |
|
|
Diakonoff
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 11:11 Сообщения: 150 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF1996
|
Re: Сапфировый Король Дороги (FLHRSE 2007)
Поздравляю! Приятно читать текст, набранный грамотным человеком!) Бывший хозяин не объяснил замену стоковых кофров?
|
25 авг 2020, 17:14 |
|
|
SedoyMax
Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34 Сообщения: 325 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
|
Re: Сапфировый Король Дороги (FLHRSE 2007)
Так вот кто мой мот перехватил)) Поздравляю! Классный мотоцикл! Сам в поиске RК CVO
|
25 авг 2020, 20:30 |
|
|
Аркадий
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 00:39 Сообщения: 151 Откуда: Подольск
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2008года
|
Re: Сапфировый Король Дороги (FLHRSE 2007)
|
26 авг 2020, 02:13 |
|
|
Vitality
Зарегистрирован: 24 авг 2020, 12:08 Сообщения: 22 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Временно пешеход
|
Re: Сапфировый Король Дороги (FLHRSE 2007)
MadMax писал(а): На таком всю Ивропу изъездить можно. После полной ревизии в каком-нибудь лучшем московском харли-сервисе (все поняли, о ком я, надеюсь ) Я не понял, пока не в курсе адресов лучших сервисов. Но бывший владелец оставил с мотоциклом контакты мастера, который его обслуживал в течение практически всего жизненного цикла.)) Diakonoff писал(а): Бывший хозяин не объяснил замену стоковых кофров? Не поинтересовался как-то. Не раз видел в нете CVO с подобными кофрами, и решил, что это разновидность комплектации. Но после твоего вопроса предпочту остановиться на гипотезе "у богатых свои причуды", чтобы было поменьше тревожных мыслей. Тем более, нынешний вариант мне нравится намного больше по сравнению со стоковым решением! )) SedoyMax писал(а): Так вот кто мой мот перехватил)) А ты, видимо, тот самый парень из Питера, который бы приехал с субботу, если бы я не решился?)) Известный байк? Или известный бывший владелец?
|
26 авг 2020, 08:54 |
|
|
SedoyMax
Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34 Сообщения: 325 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
|
Re: Сапфировый Король Дороги (FLHRSE 2007)
Vitality писал(а): MadMax писал(а): На таком всю Ивропу изъездить можно. После полной ревизии в каком-нибудь лучшем московском харли-сервисе (все поняли, о ком я, надеюсь ) Я не понял, пока не в курсе адресов лучших сервисов. Но бывший владелец оставил с мотоциклом контакты мастера, который его обслуживал в течение практически всего жизненного цикла.)) Diakonoff писал(а): Бывший хозяин не объяснил замену стоковых кофров? Не поинтересовался как-то. Не раз видел в нете CVO с подобными кофрами, и решил, что это разновидность комплектации. Но после твоего вопроса предпочту остановиться на гипотезе "у богатых свои причуды", чтобы было поменьше тревожных мыслей. Тем более, нынешний вариант мне нравится намного больше по сравнению со стоковым решением! )) SedoyMax писал(а): Так вот кто мой мот перехватил)) А ты, видимо, тот самый парень из Питера, который бы приехал с субботу, если бы я не решился?)) Известный байк? Или известный бывший владелец? Это я тот самый парень)) Если не торкнет, я у тебя его куплю
|
26 авг 2020, 10:11 |
|
|
Vitality
Зарегистрирован: 24 авг 2020, 12:08 Сообщения: 22 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Временно пешеход
|
Re: Сапфировый Король Дороги (FLHRSE 2007)
Итак, немного покатавшись, почти окончательно освоился и начал получать удовольствие. Мотоцикл очень нравится: и внешне, и по ощущениям. Поворотник вылечил, почистив и подогнув контакт. Стекло поворотника посадил на клей-герметик для фар, но что-то он мне доверия не внушает. Старый герметик был по консистенции похож на стекло, а этот на сопли повышенной вязкости... Видимо, нашел причину скрипа в передней части мотоцикла: скрипит отражатель внутри фары (обнаружил люфт и скрип при попытке протереть стекло). Оптика тюнячья. Как я понял, болтаться она не должна? И кстати, как на роад кинге осуществляется регулировка угла наклона фары? А то что-то высоковато она светит. Природу звука типа "миииоооууууууу" при снижении скорости с включенной первой передаче пока не выяснил.))) Надеюсь, это не признак чего-то плохого и дорогостоящего. Также пока не пробовал подкачивать иногда пробивающие аморты - сосед, у которого есть спецнасос, обещал вернуться с курорта в середине сентября... Еще есть желание слегка отрегулировать наклон руля на себя, но на первый взгляд кажется, что для этого нужно разобрать половину морды...
|
01 сен 2020, 15:25 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8079
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Сапфировый Король Дороги (FLHRSE 2007)
Vitality писал(а): Итак, немного покатавшись, почти окончательно освоился и начал получать удовольствие. Мотоцикл очень нравится: и внешне, и по ощущениям. Поворотник вылечил, почистив и подогнув контакт. Стекло поворотника посадил на клей-герметик для фар, но что-то он мне доверия не внушает. Старый герметик был по консистенции похож на стекло, а этот на сопли повышенной вязкости... Видимо, нашел причину скрипа в передней части мотоцикла: скрипит отражатель внутри фары (обнаружил люфт и скрип при попытке протереть стекло). Оптика тюнячья. Как я понял, болтаться она не должна? И кстати, как на роад кинге осуществляется регулировка угла наклона фары? А то что-то высоковато она светит. Природу звука типа "миииоооууууууу" при снижении скорости с включенной первой передаче пока не выяснил.))) Надеюсь, это не признак чего-то плохого и дорогостоящего. Также пока не пробовал подкачивать иногда пробивающие аморты - сосед, у которого есть спецнасос, обещал вернуться с курорта в середине сентября... Еще есть желание слегка отрегулировать наклон руля на себя, но на первый взгляд кажется, что для этого нужно разобрать половину морды... Сначала про замену кофров. Ничего страшного с его родными кофрами не произошло. Просто они со временем "потеряли вид", т.к. в стоке они кожаные. А тогда как раз появился Road King CVO с пластиковыми кофрами, и музыкой в них . 12 или 13 г. точно не помню. И его владелец, решил, что и его мотоциклу, надо поставить пластиковые кофры и ткнуть туда музыку. Но т.к. родная музыка от CVO Road King оказалась дюже дорогой, а CVO-шные кофры удалось выцепить за низкий прайс, решено было от музыки отказаться и купить другой мотоцикл, который уже с музыкой - RoadGlide CVO. Наша прекрасная художница Маша, сделала краску для кофров довольно сложного (как и все CVO ) колора и графику серебряной поталью, которая в точности повторяет заводское исполнение. Под ободком на фаре, есть два регулировочных болтика под шестигранник, сверху и справа (по ходу движения) Покрутив эти болтики, можно отрегулировать фару внутри корпуса. Верхний отвечает за выше-ниже, правый за правее-левее. Многие 6-ти ступые кпп так воют при сбросе газа. В этом нет ничего страшного. Можно соседа не ждать, а съездить в Сокольники, и купить в веломагазине насосик для велосипедных шин (около 1 т.р.) и прекрасно им качать амортизаторы. Да, чтобы отрегулировать руль, надо разобрать пол морды. Снять оптику фары, через эту дыру залезть внутрь и открутить полоску-накладку между половинок морды (2 гайки + 1 винтик), отвёрткой поддеть пластиковое кольцо замка рулевой колонки, оно отвалится, и под ним будет ещё 2 винта, которые крепят накладку стоек руля. Когда всё будете собирать обратно, маленькую гайку на кончике полоски-накладки, сильно не затягивать! Иначе отвалится шпилька, которая крепит эту полоску. З.Ы. Наколенники, кстати тоже мы на него ставили. В родне их там нету, и дуги другие - Мustache. На них наколенники не подходят.
|
01 сен 2020, 18:04 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Сапфировый Король Дороги (FLHRSE 2007)
Цитата: Можно соседа не ждать, а съездить в Сокольники, и купить в веломагазине насосик для велосипедных шин (около 1 т.р.) и прекрасно им качать амортизаторы. А какое давление в задних амортизаторах? Такой насос не справится с поставленной задачей, нужен вилочный насос высокого давления, хотя если требуется накачать не более двух атмосфер, то и обычный справиться
|
01 сен 2020, 18:47 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8079
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Сапфировый Король Дороги (FLHRSE 2007)
Зурабыч писал(а): Цитата: Можно соседа не ждать, а съездить в Сокольники, и купить в веломагазине насосик для велосипедных шин (около 1 т.р.) и прекрасно им качать амортизаторы. А какое давление в задних амортизаторах? Такой насос не справится с поставленной задачей, нужен вилочный насос высокого давления, хотя если требуется накачать не более двух атмосфер, то и обычный справиться Там давление разное. От 5 Psi до 35 Psi, в зависимости от нагрузки и дорожного покрытия. В сервисной книге по турингам есть таблица этой зависимости. Но в любом случае, как их не качай, работают они хреново! Эти амортизаторы, ставились на Honda Goldwing 84-87 г.в. потом были убраны с Хонды, как морально устаревшие, и не отвечающие требованиям комфорта туринговой модели. И до сих пор ставятся на флагманские модели HD , и не понятно, чего они там делают, удручая многих, качеством своей работы...
|
01 сен 2020, 22:29 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Сапфировый Король Дороги (FLHRSE 2007)
Цитата: Там давление разное. От 5 Psi до 35 Psi, в зависимости от нагрузки и дорожного покрытия. Да уж, как-то не серьезно, в велосипедные качают от 50 до 150 пси А для такого низкого давления и насос не нужен, можно силой лёгких накачать
|
01 сен 2020, 22:48 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8079
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Сапфировый Король Дороги (FLHRSE 2007)
Если туда 150 качнуть - это будут 2 кола ! )) При наезде на кочку или в яму, у них сальник вывернется наружу и вытечет всё масло.
|
01 сен 2020, 23:11 |
|
|
SedoyMax
Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34 Сообщения: 325 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
|
Re: Сапфировый Король Дороги (FLHRSE 2007)
Парни, ну это же такие мелочи!! Какие нафиг фары и герметики! Это, ведь, прекрасный мотоцикл!
|
02 сен 2020, 01:10 |
|
|
Vitality
Зарегистрирован: 24 авг 2020, 12:08 Сообщения: 22 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Временно пешеход
|
Re: Сапфировый Король Дороги (FLHRSE 2007)
DMC писал(а): Сначала про замену кофров. Ничего страшного с его родными кофрами не произошло. Просто они со временем "потеряли вид", т.к. в стоке они кожаные. А тогда как раз появился Road King CVO с пластиковыми кофрами, и музыкой в них . 12 или 13 г. точно не помню. И его владелец, решил, что и его мотоциклу, надо поставить пластиковые кофры и ткнуть туда музыку. Но т.к. родная музыка от CVO Road King оказалась дюже дорогой, а CVO-шные кофры удалось выцепить за низкий прайс, решено было от музыки отказаться и купить другой мотоцикл, который уже с музыкой - RoadGlide CVO. Наша прекрасная художница Маша, сделала краску для кофров довольно сложного (как и все CVO ) колора и графику серебряной поталью, которая в точности повторяет заводское исполнение.
Под ободком на фаре, есть два регулировочных болтика под шестигранник, сверху и справа (по ходу движения) Покрутив эти болтики, можно отрегулировать фару внутри корпуса. Верхний отвечает за выше-ниже, правый за правее-левее.
Многие 6-ти ступые кпп так воют при сбросе газа. В этом нет ничего страшного.
Можно соседа не ждать, а съездить в Сокольники, и купить в веломагазине насосик для велосипедных шин (около 1 т.р.) и прекрасно им качать амортизаторы.
Да, чтобы отрегулировать руль, надо разобрать пол морды. Снять оптику фары, через эту дыру залезть внутрь и открутить полоску-накладку между половинок морды (2 гайки + 1 винтик), отвёрткой поддеть пластиковое кольцо замка рулевой колонки, оно отвалится, и под ним будет ещё 2 винта, которые крепят накладку стоек руля. Когда всё будете собирать обратно, маленькую гайку на кончике полоски-накладки, сильно не затягивать! Иначе отвалится шпилька, которая крепит эту полоску.
З.Ы. Наколенники, кстати тоже мы на него ставили. В родне их там нету, и дуги другие - Мustache. На них наколенники не подходят. Маша, как я понимаю, волшебница? Не раз осматривал кофры и восхищался работой! И рад, что есть человек, знакомый с окраской этого мотоцикла не по наслышке (не дай Бог чего, есть к кому обращаться). За советы спасибо. Времени подробно осмотреть фару не было, но навскидку болтики регулировки не нашел. Видимо, чтобы до них добраться, ободок нужно снять? И кстати не Дмитрий ли Вас зовут, на с Вами ли я общался по телефону после покупки? ))
|
08 сен 2020, 14:12 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8079
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Сапфировый Король Дороги (FLHRSE 2007)
Vitality писал(а): И кстати не Дмитрий ли Вас зовут, на с Вами ли я общался по телефону после покупки? )) Да, я Дима. И в телефоне был тоже, я.
|
08 сен 2020, 14:33 |
|
|
Vitality
Зарегистрирован: 24 авг 2020, 12:08 Сообщения: 22 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Временно пешеход
|
Re: Сапфировый Король Дороги (FLHRSE 2007)
В межсезонье от скуки частенько думы думаются. Пришел в голову такой вопросец: вот имеется у меня турпак на быстросъемах. Удобная штука, но уж очень быстросъемная, а значит и легкоупираемая. )) Есть ли способ сделать потенциальное хищение сего ящика с содержимым менее простым делом? Может, есть опыт у кого?
|
01 фев 2021, 11:41 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Сапфировый Король Дороги (FLHRSE 2007)
|
01 фев 2021, 11:52 |
|
|
Vitality
Зарегистрирован: 24 авг 2020, 12:08 Сообщения: 22 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): Временно пешеход
|
Re: Сапфировый Король Дороги (FLHRSE 2007)
Спасибо тебе, добрый человек!
|
01 фев 2021, 14:36 |
|
|
indichief
Зарегистрирован: 27 окт 2019, 19:43 Сообщения: 36
Мотоцикл(ы): CVO FXSE, FLHRSE3
|
Re: Сапфировый Король Дороги (FLHRSE 2007)
А я думал такой только у меня
|
02 фев 2021, 22:07 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|