Всем привет! Решил вспомнить юность и пересесть на двухколесный транспорт. Это мой первый пост на этом форуме. Куплена Электричка 88 го года. На эволюшене.
Этот сезон пока планирую покататься по округе. Далеко ездить не планирую, но нет уверенности что не понесёт меня Время покажет... Есть у меня пара вопросов Глушитель: звук неплохой, но чисто визуально не нравятся рыбки. С мотоциклом отдали два глушителя от РоадГлайда 2016. Говорят, нужно дорабатывать ибо звук как у урала. Поиск, кроме «вставь лом и плавно стучи кувалдой» внятного ничего не выдал. Направьте в нужное русло пжс. Подкиньте ссылку на статейку или видос по модификации бухтелок. Хотелось бы не очень громко и побасовитей.
Второй вопрос. Высокий руль. Это круто, каждый райдер мастХэв и тд... ...наслышан... Чего-то хочется понять, удобно ли это? Ехать три дня со штатным рулем - это нормально. А вот с зАдранными вверх руками два три дня, руки не отвалятся? Кто имел опыт, поделитесь своим мнением. Штатный руль есть, но замена - дело не на полчаса, не хочется лишний раз курочить мот. Тем более там провода в руле, подогрев ручек и пр...
Третий вопрос. Турпак. Предыдущий хозяин сказал, что дважды подваривал крепление, тк после длительных заездов с загруженным турпаком оно рассыпается. Сказал что существуют лекарства: якобы в сети есть чертёж другого крепления, крепкого. Но я что-то не нашёл.
Непонятно по генератору. Какой штатный геныч стоит на Эво? Кто пишет 18, кто - 32. Предыдущий хозяин рекомендовал поставить КИТ, а какой ставить я не знаю. Где вообще можно мануалы по ремонту и обслуживанию Электровоза найти?
Звук труъ, просто ты еще не понял своего счастья. За фиштейлы тут душу продают
16 фев 2018, 17:20
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Re: Электровоз 88го года
Любителей фиштейлов много, продай и возьми нормальные глушители, какие захочешь. С высоким рулём прекрасно можно ездить далеко, хотя тут у всех своя физиология. У твоего, как по мне, непомерно сильно завалены ручки вниз. Не знаю, как люди ездят в такой позе погонщика северных оленей, лично я убеждён, что у удобного руля (Т-bar, Ape, неважно) грипсы параллельны горизонту и чуть сведены "на себя" Для меня 700 км на стоковом руле обернулись больной спиной, поясницей и желанием сжечь харлей и сесть обратно на фаерблейд. С 10" езжу и горя не знаю, ездил и с 16" - замечательно.
Последний раз редактировалось Vaal 16 фев 2018, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
Грузоподъемность турпака ограничена. Скока можно не помню Встречал рекомендацию всегда закрывать турпак на замок... Вобще не понятно что там подпаивалось, он жеж вроде стеклопластиковый. Должен был подклеиваться.
Генератор зависит от года. Если у тебя 88-й модельный, то с завода был 22А. Если же второй полловины 88-го, т.е. 89-й модельный то 32. Если 3 провода на РР лезет значит статор меняный, и ХЗ какой он. Но, наверное, не 22
Забрось мне в личку свое мыло, скину пару интересных книжек по Эво. На англицком.
Фиштейлы класс, рекомендую не трогать и покататься первый сезон с ними. Если не проникнешься, то продашь или обменяешь на те которые понравятся. С турпаком не подскажу, но наверно снять лучше, пока не едешь далеко. Рули мне такие не нравятся, но опять-таки сначала попробуй, покатайся первый сезон, сменить успеешь.
Встречал рекомендацию всегда закрывать турпак на замок... .
Весьма актуальное замечание,если стоят замки старого образца с тонкой перемычкой. Я этот совет узнал уже после того,как сломалась и поставил нового образца
Высокий руль на дальних поездках совсем не нужен, смело ставь низкий, а рога эти на стену в гараже прибей, полезней будет. С турпаком дела такие бывают... по хорошему достаточно найти грамотного сварщика, который сможет нормально проварить крепление. При условии что там металл после прошлых сварочных работ ещё остался..... А ещё у любого турпака есть несколько вариантов фиксации, ближе-дальше относительно сидения. Возможно у тебя самое дальнее стоит, от того и расколбас начинается. Если что, то вот, возможно актуально будет viewtopic.php?f=32&t=12987 А по гене, напиши свой емейл, попробоую тебе мануал по старым турингам отправить, там всё есть) Лично я все эти кит комплекты не люблю, потом хрен разберёшься куда что подключать нужно)
16 фев 2018, 19:25
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Re: Электровоз 88го года
По поводу турпака: Помимо креплений (пластина) в виде четырёх болтов ( к самой платформе) по периметру идут заклёпки... Они довольно быстро изнашиваются и отлетают. В результате сам сундук начинает вибрировать (+ вес содержимого) У меня была такая же беда. Убрал все заклёпки, прикупил самых маленьких болтиков и гаечек с шаёбочками, аккуратно сточил мини-болгаркой лишнее (чтобы не торчало) и посадил всё это таким образом. 2 года - шумов и дребезжаний нет (стоит как приваренный) А по поводу самой крышки - да! Обязательно закрывать!!! Лично наблюдал результат когда потоком ветра + на хорошей скорости отлетела крышка...Вырвала всё с корнем, оставшись висеть на тросике - фиксаторе.
grub, Спасибо за книги. Познавательно, буду изучать.
Южный, Емайл отправил.
С рулем придется что-то делать однозначно. Предыдущий хозяин на 10 см выше меня, сейчас для меня руль стоит не удобно, далеко вперед. Попробую поездить, понравится, грипсы выверну ближе к горизонту, если получится. Нет - поменяю. С такими опущенными грипсами руль не нравится точно, ни визуально, ни на ощупь. Главный посыл понял: поезжу, сам пойму, что и как лучше.
Как доберусь до гаража, проверю крепление турпака. Действительно, посмотрите по фото, как-то он назад сдвинут. Если есть варианты, сдвину вперед. Пассажиров катать не собираюсь, а пассажирки пусть ко мне ближе садятся... Турпак буду закрывать, спасибо за подсказку. Но там сломана застежка. Точнее, та часть замка, которая стоит на крышке турпака (ближе к корме) вырвана "с мясом". Благо, не потеряна. Придется наращивать мясо. Отсюда вопрос: не нужно ли колхозить усиление на обоих креплениях?
Фиштейлы все же думаю продавать. В голове есть определенное представление итогового варианта Электровоза. Они туда не вписываются... Только сейчас у меня ветка Продажа заблокирована. Как ее разблокировать? Я вроде не похож на Авитовщика...
Еще правая решетка на динамике потерянная. Реально где-то найти? еВау или Али?
Итак... Снял фиштейлы, поставил глушители от РоадГлайда. Звук отличный, понравился. И вид тоже ничего. Пока решил оставить. Фиштейлы будут продаваться, когда у меня откроется форум продажи.
Начал возню с Турпаком. Крепление замка. Приготовил стеклоткань и эпоксидку. Ни разу не доводилось проводить такие работы. Если есть у кого опыт, поделитесь, буду рад.
Проверил положение турпака. Сдвинут максимально вперед. Подскажите, металлическая плита в турпаке - это с завода или уже сколхозили?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения