Текущее время: 22 дек 2024, 18:53



Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Избавиться от кислородников (лямбда-зондов) 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5154
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Избавиться от кислородников (лямбда-зондов)
Саша, Дайноджет - имя в мире тюнинга Харли, они там вечно, начиная с производства жиклеров для карбюраторов.
Их продукт - практически совершенен, и в прошивке регулируется всё, что только можно.
Для выбора каждый может скачать софт Win PV, загрузить одну из прошивок с сайта Дайноджет, и посмотреть.
Считаю, что Тандермакс - выбор для постройки мотоцикла с нуля, или для тюнинга машины постарше, когда все гарантии закончились.


03 сен 2014, 21:07
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:43
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU-2010
Непрочитанное сообщение Re: Избавиться от кислородников (лямбда-зондов)
Не могу не встрять со своими 5 копейками!
Как настраивать мот без стенда на Командере? Далее "Все что угодно " , как было написано выше -настроить не удастся и вся настройка будет только по ощущениям!
Пройденный Этап - я пробовал ставить поверкомандер - не плохо , но не ах!
Хочешь настроить правиль и под Твое железо - ставь на стенд - гоняй и строй прошивкакой- 100 раз лучше результат ( свои ощущения я уже описывал) график выложен - посмотрите !


08 сен 2014, 07:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 532
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: Избавиться от кислородников (лямбда-зондов)
Timusa писал(а):
Саша, Дайноджет - имя в мире тюнинга Харли, они там вечно, начиная с производства жиклеров для карбюраторов.
Их продукт - практически совершенен, и в прошивке регулируется всё, что только можно.
Для выбора каждый может скачать софт Win PV, загрузить одну из прошивок с сайта Дайноджет, и посмотреть.
Считаю, что Тандермакс - выбор для постройки мотоцикла с нуля, или для тюнинга машины постарше, когда все гарантии закончились.

Зная твой опыт, спорить не буду))) если б несколько лет назад я знал про повервижн, возможно я бы купил его... Какие бы ни были джеты круты и идеальны, у меня и ближайшие 1000 км от меня нет диностенда и тем более еслиб он и был, часто ездить перенастраивать к рукожопым мастерам тоже не вариант.. Поэтому выбор пал на тандермакс, но тогда он мне встал в ооочень немалые деньги.. Примерно в 2 вижина с автотюном...
Как то так вот.. :D


08 сен 2014, 09:01
Профиль

Зарегистрирован: 30 апр 2014, 11:17
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX 2011
Непрочитанное сообщение Re: Избавиться от кислородников (лямбда-зондов)
Ну, как и обещал пишу:
Получил свой T-max и трубы PowerDuals V&H.
Не спеша на выходных всё поставил, удилил с мота катализатор и прочую ерунду для евро-норм.
В трубы пришлось вварить гайки 18мм для О2-датчиков. Установка T-Max не вызвала сложностей, за исключением поиска ноутбука с Виндой, а так как он был очень стар, то батарейка сразу села в момент обновления прошивки на модуле ))) После этого мот отказался реагировать на что либо. Пришлось найти новый ноут с батарейкой помощнее, обновил прошивку, залил карту, мот завёлся )) покатался на нём пару дней, ехать стал заметно резвее, реакция на газ стала более резкой.
Сегодня понизил обороты до 800 об/мин.
Всё работает как написано в инструкции, я доволен очень ))
Следующий шаг - валы.


22 сен 2014, 16:19
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB