Давненько ни чего не писал. Сезон закрыт, продолжаю слегка улучшать внешний вид. Так как родное оригинальное сиденье было мне слегка великовато ( но вполне удобное на трассе). Решил прикупить заниженное раздельное для города. Брал на Харлиэкспресс. ощущения после родного не привычные. ногами стал нормально доставать асфальт. из минусов - очень мягкий задний упор. три разгоне проваливаешься дольше от руля.
Были приобретены оригинальные кронштейны быстросъема + второй багажник для центрального кофра. Стандартный кофр для мотослетов, дальняков и пицца бокс для дачи-города.
Багажник оказался с сюрпризом в виде замка на быстросъеме. естественно ключа в комплекте не было. начал искать ключ. Такой же турбулярный как на замок зажигания, но диаметр 7,5 мм. после недолгих поисков, у товарища с соседнего города нашел ключ с замком от быстросьема лобового стекла. було решено переделать начинку быстросьема багажника под этот ключ. скажу, довольно кропотливая ювелирная работа. но справился. а замок от лобового стекла врезал в правый бардачек фейринга.
Так же решил снять стеклопластиковые кофры и подседельные крышки. Кофры возвращаю оригинальные, но прикупил для них удлинители. Подседельные крышки с Алиэкспрес. в целом не плохие, но есть косяки по отливке. придется наклейкой прикрыть.
На переднем крыле отсутствовала юбка. Изначально хотел вообще крыло поменять, но за два сезона попривык. докупил юбку, установил. Еще установил дефлектор на нижнюю траверсу. Не знаю для чего он нужен. В описании для отвода воздуха для охлаждения переднего цилиндра.
Так же на пиццабокс были заказаны и установлены стекляшки. Внутрь приклеил светодиодную ленту , подключил к адруино. теперь при включении зажигания габарит кофров включается с эффектом.
Ну и сделал подсветку мотоцикла. (правда зимой постараюсь добавить еще ленты). подсветить переднее колесо и раму.